Всё очень просто) Один из основных дамагов в ДВ ДК зависит от Ледяного удара а он требует РП. Отседого следует, что чем чаще вы будете прожимать болезни тем быстрее и больше у вас будет набиратся РП и вы чаще будете применять Ледяной удар соответсвенно больше дпс)В бладе такой символ точно не надо, в анхолике тоже можно опустить (но потеряно крутое аое, чем он и силен). Во фросте даже не знаю как без него.
#21
Отправлено 28 августа 2012 - 09:03
#22
Отправлено 28 августа 2012 - 23:30
#23
Отправлено 29 августа 2012 - 04:52
#24
Отправлено 29 августа 2012 - 11:57
#25
Отправлено 14 сентября 2012 - 10:58
Блад - кинул болезни потом цикл - мор УС УС все руны перегоняются в смерти/крови и бьешь Удар в сердце 6 раз и опять мор УС УС, слив РП на лик
Фрост - кинул болезни потом цикл - мор Уничтожение Уничтожение , прок инея - ветер, слив РП на фрост страйк
Анхоли - кинул болезни потом цикл - мор УП УП, слив РП на лик
100% АРП тоже канает так как основная атака Удар Смерти (Блад) 100% физ урон, Уничтожение (фрост) 100% физ урон, Удар Плети (анхоли) Физ+маг урон - сперва бьется физ уроном и на него начисляется по 12,5% за каждую болезнь от магии тьмы, следовательно чем больше нанесено физ урона тем больше вы нанесете урона от темной магии.
Хаста - подходит только фросту для ускорения прока Машины смерти,у анхолика влияет на скорость каста гарги (не робит на изи), в остальном весь цикл ограничивается КД рун, а ХАСТ на их восстановление не влияет, следовательно вы разгоняете только автоатаку.
При тестировании на фане всех 3х веток в одинаковом шмоте при 5700 гс ДПС примерно равный во всех спеках около 15-16к
Тут просто дело выбора что больге нравится
Однако анхоликов не любят из за того что 20% урона наносит пет, а их хилы не всегда лечат и в большинстве случаев они мрут (талант избежание который понижает АОЕ по пету на 90% на изи не работает), дебаф анхолика на урон от магии по цели вещает каждый лок в рейде, блад очень требователен к АРП и другим статам, от сюда вывод Фрост самый удобный на начальных парах, большая часть урона - магия льда, недостаток крита возмещает машина смерти + ускоряет всех мили дд на 20% от ледяных когтей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей