Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Sony VAIO vs MacBook Air 13

Что лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 28

Опрос: Sony VAIO vs MacBook Air 13 (23 пользователей проголосовало)

Что на Ваше мнение лучше и удобнее?

  1. MacBook Air 13 (6 голосов [26.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.09%

  2. Sony VAIO (10 голосов [43.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.48%

  3. Другой вариант. (7 голосов [30.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 22 октября 2012 - 19:59

Я имел ввиду то, что тот же дум(1, 2), квейк(1, 2, с 3 там спорно) были простыми играми с незамысловатым сюжетом и заполнением самой игры. К хп 1(и дополнения) такое сказать ну вообще никак не вариант. Хотя и он сначала задумывался как один из проектов во вселенной квейка(если не ошибаюсь). И даже первый движок был тот же id tech. Просто именно эти продолжения серий скакнули далеко вперёд. А не как обычно бывает, что следующая часть хуже предыдущей. Так же можно сказать о 3-й цивилизации. Первая была легендарной. Вторая ничем особо не выделялась. И тут на головы фанатов свалилось это чудо и поглотило их на очень долгое время.
А что оригинально нового выходило за последнее время? Последнее, что могу вспомнить, это портал. У индустрии кризис идей и потому всякие дутые калы, быдлофилды, нфс-ы(убить мало еа за то, что они сделали с этой серией) и прочие фифы с пэсами выходят из года в год. И отличаются так же.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 bydogs

bydogs

Отправлено 22 октября 2012 - 20:00

Игр великое множество, их постоянно штампуют. Неужели это значит, что все изданные год назад, два, три стали дедушками игрового мира?

УТ совсем даже и не популярен, ещё одна копия.

0x0590A03, ну я понял о чем ты. Верно, да. =\

Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов, устаешь эскейп прожимать. Единственный жанр где я признаю сюжет это квест, ну и рпг по стольку поскольку.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#23 Hikikomori

Отправлено 22 октября 2012 - 20:08

Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов

Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. При этом сюжет то был и не слабый. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.
  • 0

#24 xamrk

Отправлено 22 октября 2012 - 20:15

Я имел ввиду то, что тот же дум(1, 2), квейк(1, 2, с 3 там спорно) были простыми играми с незамысловатым сюжетом и заполнением самой игры. К хп 1(и дополнения) такое сказать ну вообще никак не вариант. Хотя и он сначала задумывался как один из проектов во вселенной квейка(если не ошибаюсь). И даже первый движок был тот же id tech. Просто именно эти продолжения серий скакнули далеко вперёд. А не как обычно бывает, что следующая часть хуже предыдущей. Так же можно сказать о 3-й цивилизации. Первая была легендарной. Вторая ничем особо не выделялась. И тут на головы фанатов свалилось это чудо и поглотило их на очень долгое время.
А что оригинально нового выходило за последнее время? Последнее, что могу вспомнить, это портал. У индустрии кризис идей и потому всякие дутые калы, быдлофилды, нфс-ы(убить мало еа за то, что они сделали с этой серией) и прочие фифы с пэсами выходят из года в год. И отличаются так же.

Ну, да, простыми играми, только тогда жанр был еще диковиным и подобные игры становились настоящими оплотами офигенности.

Игр великое множество, их постоянно штампуют. Неужели это значит, что все изданные год назад, два, три стали дедушками игрового мира?

УТ совсем даже и не популярен, ещё одна копия.

0x0590A03, ну я понял о чем ты. Верно, да. =\

Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов, устаешь эскейп прожимать. Единственный жанр где я признаю сюжет это квест, ну и рпг по стольку поскольку.

У каждого поколения игроков свои кумиры, следующее поколение будет называть класикой Энгри Бердс! Классика для меня будет лишь бледным отражением величия которое помнят бородатые дяденьки за тридцать.

Не лапай мой УТ! Я в него играл куда больше чем в кваку! Знаешь как мы ботов рвали, поочереди, у меня ведь не на чем было играть! ;[


Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.

Байди говорит об одном, ты ему вторишь, и еще осуждаешь... Мерзавец!
  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#25 Hikikomori

Отправлено 22 октября 2012 - 20:19

Имел ввиду, что сюжет везде нужен. Все зависит от того как его подать)

Мерзавец!

Вот такая я редиска. :dirol:
  • 0

#26 bydogs

bydogs

Отправлено 22 октября 2012 - 20:23

Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. При этом сюжет то был и не слабый. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.

Очевидно, мы друг друга не поняли, это тоже самое, только другими словами. Впрочем, если речь о ХЛ2, то тут я умолкаю. :)

Не лапай мой УТ! Я в него играл куда больше чем в кваку! Знаешь как мы ботов рвали, поочереди, у меня ведь не на чем было играть! ;[

А в клубах квейк был популярнее, так что твои боты в пролете!

Кстати говоря, сейчас всё свелось к вагону дейликов бессмысленных и беспощадных. До чего же я докатился. мморпг ест мой мозг. =\

Имел ввиду, что сюжет везде нужен. Все зависит от того как его подать)

Ну да, можно ведь ненавязчиво, мелкими вставочками общее время которых переваливает за сутки. :D
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#27 xamrk

Отправлено 22 октября 2012 - 20:30

Очевидно, мы друг друга не поняли, это тоже самое, только другими словами. Впрочем, если речь о ХЛ2, то тут я умолкаю. :)
А в клубах квейк был популярнее, так что твои боты в пролете!
Ну да, можно ведь ненавязчиво, мелкими вставочками общее время которых переваливает за сутки. :D

У меня денег на клубы не было, я приходил поглазеть как "дядьки" шпилят в ультиму и решительно ничего не понимал!

А мне нравится обширный проработанный мир в играх, и когда много можно о не м прознать, как Беседа любит книжечками всякими впаривать, классно же. Хотя как это относится к сюжету, который из игры в игру себя повторяет не ясно. Вон в Дизонорде общество держалось на китах! Молодцы! Мы китобои на луне, но на луне нет китов и мы о них пое-е-ем! =(


Кстати о дейликах: у Бутчера 8,5кк на МП1, зергается на ура, дроп говнище, как с него, так и в целом, 63 шмоток стало на порядок больше, но по-моему в противовес рандом они еще сильнее испоганили.
  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#28 bydogs

bydogs

Отправлено 22 октября 2012 - 20:37

Ладно уже придумавать, пошли в Д3. Зачем? Почему? О чем собственно? С какой стати? Да какая разница.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#29 xamrk

Отправлено 22 октября 2012 - 20:41

У Байди геймерский кризис среднего возраста.
  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.