#21
Отправлено 22 октября 2012 - 19:59
А что оригинально нового выходило за последнее время? Последнее, что могу вспомнить, это портал. У индустрии кризис идей и потому всякие дутые калы, быдлофилды, нфс-ы(убить мало еа за то, что они сделали с этой серией) и прочие фифы с пэсами выходят из года в год. И отличаются так же.
#22
Отправлено 22 октября 2012 - 20:00
УТ совсем даже и не популярен, ещё одна копия.
0x0590A03, ну я понял о чем ты. Верно, да. =\
Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов, устаешь эскейп прожимать. Единственный жанр где я признаю сюжет это квест, ну и рпг по стольку поскольку.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#23
Отправлено 22 октября 2012 - 20:08
Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. При этом сюжет то был и не слабый. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов
#24
Отправлено 22 октября 2012 - 20:15
Ну, да, простыми играми, только тогда жанр был еще диковиным и подобные игры становились настоящими оплотами офигенности.Я имел ввиду то, что тот же дум(1, 2), квейк(1, 2, с 3 там спорно) были простыми играми с незамысловатым сюжетом и заполнением самой игры. К хп 1(и дополнения) такое сказать ну вообще никак не вариант. Хотя и он сначала задумывался как один из проектов во вселенной квейка(если не ошибаюсь). И даже первый движок был тот же id tech. Просто именно эти продолжения серий скакнули далеко вперёд. А не как обычно бывает, что следующая часть хуже предыдущей. Так же можно сказать о 3-й цивилизации. Первая была легендарной. Вторая ничем особо не выделялась. И тут на головы фанатов свалилось это чудо и поглотило их на очень долгое время.
А что оригинально нового выходило за последнее время? Последнее, что могу вспомнить, это портал. У индустрии кризис идей и потому всякие дутые калы, быдлофилды, нфс-ы(убить мало еа за то, что они сделали с этой серией) и прочие фифы с пэсами выходят из года в год. И отличаются так же.
У каждого поколения игроков свои кумиры, следующее поколение будет называть класикой Энгри Бердс! Классика для меня будет лишь бледным отражением величия которое помнят бородатые дяденьки за тридцать.Игр великое множество, их постоянно штампуют. Неужели это значит, что все изданные год назад, два, три стали дедушками игрового мира?
УТ совсем даже и не популярен, ещё одна копия.
0x0590A03, ну я понял о чем ты. Верно, да. =\
Кстати, тем играм и не нужен был сюжет ведь. Это сейчас тонны роликов, устаешь эскейп прожимать. Единственный жанр где я признаю сюжет это квест, ну и рпг по стольку поскольку.
Не лапай мой УТ! Я в него играл куда больше чем в кваку! Знаешь как мы ботов рвали, поочереди, у меня ведь не на чем было играть! ;[
Байди говорит об одном, ты ему вторишь, и еще осуждаешь... Мерзавец!Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#25
Отправлено 22 октября 2012 - 20:19
Вот такая я редиска.Мерзавец!

#26
Отправлено 22 октября 2012 - 20:23
Очевидно, мы друг друга не поняли, это тоже самое, только другими словами. Впрочем, если речь о ХЛ2, то тут я умолкаю.Вот тут не соглашусь.В ХЛ ролики отсутствуют как класс, в первой сюжет вообще ловился на лету после распрыга. При этом сюжет то был и не слабый. Ролики это как раз издержки современных вещиц. Весьма противные издержки - тут согласен.

А в клубах квейк был популярнее, так что твои боты в пролете!Не лапай мой УТ! Я в него играл куда больше чем в кваку! Знаешь как мы ботов рвали, поочереди, у меня ведь не на чем было играть! ;[
Кстати говоря, сейчас всё свелось к вагону дейликов бессмысленных и беспощадных. До чего же я докатился. мморпг ест мой мозг. =\
Ну да, можно ведь ненавязчиво, мелкими вставочками общее время которых переваливает за сутки.Имел ввиду, что сюжет везде нужен. Все зависит от того как его подать)

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#27
Отправлено 22 октября 2012 - 20:30
У меня денег на клубы не было, я приходил поглазеть как "дядьки" шпилят в ультиму и решительно ничего не понимал!Очевидно, мы друг друга не поняли, это тоже самое, только другими словами. Впрочем, если речь о ХЛ2, то тут я умолкаю.
А в клубах квейк был популярнее, так что твои боты в пролете!
Ну да, можно ведь ненавязчиво, мелкими вставочками общее время которых переваливает за сутки.
А мне нравится обширный проработанный мир в играх, и когда много можно о не м прознать, как Беседа любит книжечками всякими впаривать, классно же. Хотя как это относится к сюжету, который из игры в игру себя повторяет не ясно. Вон в Дизонорде общество держалось на китах! Молодцы! Мы китобои на луне, но на луне нет китов и мы о них пое-е-ем! =(
Кстати о дейликах: у Бутчера 8,5кк на МП1, зергается на ура, дроп говнище, как с него, так и в целом, 63 шмоток стало на порядок больше, но по-моему в противовес рандом они еще сильнее испоганили.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#28
Отправлено 22 октября 2012 - 20:37
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#29
Отправлено 22 октября 2012 - 20:41
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей