#1
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:04
так же про пвп-имея волю и грань(к примеру)мы собираем с нятяжкой софт кап арпа(40% если не путаю)так какой же прок от арпа по тряпкам или по коже? получаеться это только ради того что бы пробивать дк во фрост стойке ну или прот вара(что реже).
я лично почему то не верю что чуток арпа даёт прирост к дамагу .спросил у знакомого вара (он тоже весь на арп)есть ли разница арп или сила?он ответил что как будто и есть и нет одновременно,что навело на мысль что арп даёт вару не дамаг ,а что то другое.что?
поиграв чуток варом выбил себе скорпиона и начал тестить и земетил что при проке чаще летят криты(как будто!?или показалось!?)но дамаг не меняеться (разброс в 200-300 считаю бредовым показателем т.к. зависит от проков и т.д. и т.п)
вообщем суть темы такова-прошу отписаться авторитетных отварищей по поводу арпа для ИЗИ что как и почему.
зы.просьба не засирать темку бредом))))
#2
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:42
Показалось.что навело на мысль что арп даёт вару не дамаг ,а что то другое.что?
поиграв чуток варом выбил себе скорпиона и начал тестить и земетил что при проке чаще летят криты(как будто!?или показалось!?)
Кроме дк и прот варов есть тяжело бронированные холи паладины, у элемов, рестор шаманов и рдру армора тоже не мало за счет щита/талантов. Даже имея 100% арп твои атаки не будут игнорировать всю броню, формулы расчета можешь погуглить.м не могут войти в топ 1 (ну очень редко при примерно равном шмоте всех участников рейда).возникает вопрос стоит ли менять 500 апа на 10-15%арпа?
так же про пвп-имея волю и грань(к примеру)мы собираем с нятяжкой софт кап арпа(40% если не путаю)так какой же прок от арпа по тряпкам или по коже? получаеться это только ради того что бы пробивать дк во фрост стойке ну или прот вара(что реже).
Вообще, арп гир в PvP гораздо лучше (если есть хороший пве абуз с АРП), но это если всё правильно работает.
#3
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:03
#4
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:36

#5
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:44
Мне кажется это всё потому что на этом сервере играют раки.
На сервере играют раки. Ты играешь на сервере. Ты рак. Верно мыслю?
Все хитросплетения действия рейтинга связаны с искусственным "кэпом" (ограничителем). Перед расчётом кэпа надо определить некую константу брони ("С").
Для целей ниже 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели
Для целей от 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели + 4,5 * 85 * (уровень цели - 59)
Для цели 80-го уровня "C" будет равно 15232,5, для цели 83-го - 16635.
Кэп для рейтинга пробивания брони затем высчитывается по формуле:
(значение брони + C) / 3
Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони останется на цели после удара игрока, имеющего 30% показатель пробивания брони.
В этом примере броня Воина снизилась на 25,66%, что чуть меньше заявленных в подсказке 30%.
P.S. Подсчет на 1й взгляд кажется очень сложным, и это действительно так. "Рядовой" игрок не заметит ничего, а если вы хотите знать больше - считайте.
#6
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:37
Нафига 100% арпа?? у вара кап 60% и этого вполне хватает)))
С чего это 60 ? Как раз таки 100% и это без учёта стойки и сандеров, они расчитываются отдельным модификатором, а не складываются с пассивным арп. Другой вопрос что такие значения не достижимы в пвп, без потери других важных характеристик.
#7
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:50
#9
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:59
2. Кап в пве 100%, дебаффы на армор это другой уронень, они снижают броню цели (для всех), а пассивный арп дает игнор вашим атакам; всего типов дебаффов 2 - мажор дебафф 20% (5 стаков сандера, срез брони у роги, не складываются между собой) и минор дебафф 5% (проклятие у лока и фейри фаер у дру, тоже не складываются)
3. Боевая стойка и талант на дробяшку складываются с пассивным аропм, но не отображаются в тултипе рейтинга пробивания брони
4. Количество арпа собираемое в пвп зависит не от абсолютного прироста дмг, а от его эффективности в "неущерб" другим статам (апу, криту, ресайленсу)
5. На целях с большим количеством брони нужно держать стаки сандера, на тряпках и коже делать сие весьма не эффективно
#10
Отправлено 02 ноября 2012 - 14:17
Надо не только иметь 100% арп, но и руки.практически все вары серва загеймлены на арп и имея 100% арп и шм не могут войти в топ 1 (ну очень редко при примерно равном шмоте всех участников рейда).
Это тоже самое, что спросить почему фрост маги не берут топ 1 в гейсетапах, если у них 3т10.3+2с8+топ пуха?
#11
Отправлено 02 ноября 2012 - 14:25
#12
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:20
Я играю на форуме, или в пендорию, биче пиратка лк уже давно не цепляет 5 лет в один контент играть сверх упоротостиНа сервере играют раки. Ты играешь на сервере. Ты рак. Верно мыслю?

#13
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:53
у манекена есть броня?а потестить на манекене не ок?
#14
Отправлено 02 ноября 2012 - 16:07
у манекена есть броня?
есть
#17
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:36
#18
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:43
If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
#19
Отправлено 02 ноября 2012 - 22:25
Извините, сейчас протру глаза, а то видимо это ученик великого. *протирает глаза* Да, так и есть.вару 100% арп дает больше автоатак, больше раги следственно дпс больше
#20
Отправлено 02 ноября 2012 - 22:36
вару 100% арп дает больше автоатак, больше раги следственно дпс больше

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей