Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кто овнит арену в кате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 45

#21 DABbID

Отправлено 01 января 2013 - 16:42

элемы шляпа, хотя в 4.3.4 они и появились в ограниченных количествах в ладдере, но это там баловство... в кате ОВНИЛИ легендарки. (рога + легенадрки) + (маг, лок + стафф) + рандом хил=профит. Вары были средне в конце каты. Коты неплохо ворвались, кунгфукливы мелькнули, совы появились и сразу рукастые :dirol: , ретрики врывались с друзьями-петухами, маги окей были как всегда... короче говоря если руки на месте (между плечей), то все у тебя будет ок) но элем неторт (правда на РБГ смотрелись очень даже хорошо).
  • 0

88bf24faa029c9b4fba896ef55890ad5.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 haskeR

Отправлено 01 января 2013 - 16:44

элемы шляпа, хотя в 4.3.4 они и появились в ограниченных количествах в ладдере, но это там баловство... в кате ОВНИЛИ легендарки. (рога + легенадрки) + (маг, лок + стафф) + рандом хил=профит. Вары были средне в конце каты. Коты неплохо ворвались, кунгфукливы мелькнули, совы появились и сразу рукастые :dirol: , ретрики врывались с друзьями-петухами, маги окей были как всегда... короче говоря если руки на месте (между плечей), то все у тебя будет ок) но элем неторт (правда на РБГ смотрелись очень даже хорошо).

ну воооот, мои любимые варчики =(
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#23 stormshield

Отправлено 01 января 2013 - 16:49

Спасибо за ответы. А насчет ферала что скажете? Я где-то в нэте читал что в кате они плохие. Какие сетапы, какие улучшения в кате (сейчас по поводу улучшений инфу поищу)?

ну воооот, мои любимые варчики =(

А мне нравится то что в кате варом наверное легче тряпки ковырять (арп убрали их эквипа. Хочешь арп -бей спец-удар. Не нужно - не бей).
+ Кайтить варом можно с настакивающимся дотом, все милики и те в пвп постоянно в движении, ДК и те стремятся кайтить вара, ретрики любят бегать,а шд роге там вовсе на месте не постоять. Повесил дот и укатил к холику а цель пусть расхлебывает как хочет.
ЗЫ это только предположения

Нашел по поводу друля http://forums.goha.r...ead_0_0_t410197
  • 0

#24 Crossfaith

Отправлено 01 января 2013 - 17:32

Грубо говоря по пвп спекам на кате апнули: магов(все спеки), дк(все спеки), рог(шд), локов(афли), шам(рестор), прист(шп/дц), дру(котэ), палы(ретри). В 3х3 популярными стали дотсетапы такие как: АфлиСоваРшам; ФаермагАфлиРшам и аналогичные смешаные между магами шп совами и локами,а так же такие сетапы как: АварФералРшам; ФералБмРшам...РМП осталось таким же популярным, ТСГ кануло в лету. В 2х2 на кате игра с хилом при норм рейте тянется на 30минут, т.к. все сходится к ловле момента по кд., за сало или 1шип никого на кате унести НЕЛЬЗЯ. Единственные способные на такое сетапы это даблмаги, магорог и бабуины.
  • 0

174e371677ec8604c82106376409d742.pngaf04ce63e276a5caa8fb5b8a7c8cbf9b.png
 


#25 DABbID

Отправлено 01 января 2013 - 17:41

Спасибо за ответы. А насчет ферала что скажете? Я где-то в нэте читал что в кате они плохие. Какие сетапы, какие улучшения в кате (сейчас по поводу улучшений инфу поищу)?

А мне нравится то что в кате варом наверное легче тряпки ковырять (арп убрали их эквипа. Хочешь арп -бей спец-удар. Не нужно - не бей).
+ Кайтить варом можно с настакивающимся дотом, все милики и те в пвп постоянно в движении, ДК и те стремятся кайтить вара, ретрики любят бегать,а шд роге там вовсе на месте не постоять. Повесил дот и укатил к холику а цель пусть расхлебывает как хочет.
ЗЫ это только предположения

Нашел по поводу друля http://forums.goha.r...ead_0_0_t410197


я хз пр какой ты дот... но вот появившейся стакающийся баф Избиение до 3х (!) раз гумно и пока его не настакаешь особо дамага нет, а если чуть уронил его (парри или додж), то все начинать по новой...
  • 0

88bf24faa029c9b4fba896ef55890ad5.png


#26 stormshield

Отправлено 01 января 2013 - 17:43

Грубо говоря по пвп спекам на кате апнули: магов(все спеки), дк(все спеки), рог(шд), локов(афли), шам(рестор), прист(шп/дц), дру(котэ), палы(ретри). В 3х3 популярными стали дотсетапы такие как: АфлиСоваРшам; ФаермагАфлиРшам и аналогичные смешаные между магами шп совами и локами,а так же такие сетапы как: АварФералРшам; ФералБмРшам...РМП осталось таким же популярным, ТСГ кануло в лету. В 2х2 на кате игра с хилом при норм рейте тянется на 30минут, т.к. все сходится к ловле момента по кд., за сало или 1шип никого на кате унести НЕЛЬЗЯ. Единственные способные на такое сетапы это даблмаги, магорог и бабуины.

Скажи плиз ок сетапы с фералом

я хз пр какой ты дот... но вот появившейся стакающийся баф Избиение до 3х (!) раз гумно и пока его не настакаешь особо дамага нет, а если чуть уронил его (парри или додж), то все начинать по новой...

Ну там ДОТ, который стакается при передвижении цели.
  • 0

#27 DABbID

Отправлено 01 января 2013 - 19:13

а ну да. учитываю, что ДК в некоторые моменты - это чистые РДД /рукалицо со своими койлами, то это дот прошелся в самый раз
  • 0

88bf24faa029c9b4fba896ef55890ad5.png


#28 stormshield

Отправлено 01 января 2013 - 19:41

а ну да. учитываю, что ДК в некоторые моменты - это чистые РДД /рукалицо со своими койлами, то это дот прошелся в самый раз

О ДОТ-ах на дк я имел в виду не то что ты подумал, а то что дк любит двигаться в бою против вара и ДОТ будет настакиваться несмотря на то, что дк милишник. Либо ДК будет стоять как статуя и не кайтить вара, что не требует использования "подрезанных сухожилий" и сжигания ярости. А вот ретрик уже не постоит на месте против умелого вара, а будет вынужден поработать ножками, да они это и так любят. Хоть казалось бы что ДОТ, который настакивается при движении цели предназначен только против рдд и хилов.
А к хилу на арене можно укатить когда на том же маге висит ДОТ и он поставил ледяную преграду (или как она там называется). Пусть не ты погоняешся за магом, а он за тобой с висячими ДОТ-ами на нем, пооббегает колоны...
ЗЫ я не играл на кате, поэтому это только предположения
  • 0

#29 oOSmiLe

Отправлено 02 января 2013 - 00:22

А что насчет фдк и адк в пвп и в пве в катаклизме?
  • 0
Изображение Изображение

#30 stormshield

Отправлено 02 января 2013 - 02:30

А что насчет фдк и адк в пвп и в пве в катаклизме?

Одно знаю точно фрост уже не танк. В пвп дк урезает лечение, только не так как вар и рога, а по другому, что скорее всего хорошо комбирируется с урезалкой вара. Но почему-то сетап ТСГ уже не актуален.
  • 0

#31 stormshield

Отправлено 02 января 2013 - 04:07

Планируется уход от тактики станлока (Чипшот будет на одном КД с другими станами), рога будет больше биться более "честно".

Скажите плиз кто шарит, общий ли КД у роги в 4.3.4 на станы?
И еще интересует, у кого больше дпс при равном ПВЕ гс, мути роги или ферала?
  • 0

#32 nonstopgame

Отправлено 02 января 2013 - 04:14

чо делать та? ханты не ок.
  • 0

#33 stormshield

Отправлено 02 января 2013 - 04:27

чо делать та? ханты не ок.

Вам все не ок. Вары не ок, ханты с комуфляжем и энергией не ок... Играй хилом. Они будут ооочень востребованы на арене с учетом нынешней тенденции на вотлк что народ не любит аренить хилами, а в кате хилы в 90% сетапах нужны. Думаю народ будет "хвататься" за любого хила, даже вары будут слюни пускать на ДЦ и т.п.
  • 0

#34 Crossfaith

Отправлено 07 января 2013 - 22:03

Скажи плиз ок сетапы с фералом

Ретрик+ферал, хант+ферал, ршам+ферал тоже ничего. дц+ферал слабенько както.
Вобще ката оживила сетапы в 2дд, так что главное руки.
  • 0

174e371677ec8604c82106376409d742.pngaf04ce63e276a5caa8fb5b8a7c8cbf9b.png
 


#35 Sonlex

Отправлено 11 января 2013 - 11:13

Одно знаю точно фрост уже не танк. В пвп дк урезает лечение, только не так как вар и рога, а по другому, что скорее всего хорошо комбирируется с урезалкой вара. Но почему-то сетап ТСГ уже не актуален.

некротик страйк, ПОГЛОЩАЕТ хил, и на время дебафа замедляет скорость каста на 30%, и при этом поглощение стакается, например один некротик поглощает 20к отхила, пока хил в контроле, ты скатакаешь 2-3 некротика и 60к отхила уйдут в некротик.

Но почему-то сетап ТСГ уже не актуален.

в ЛК ТСГ получил популярность как самый казуальный сетап, на кате в лидерах среди казуальных сетапов оказались бабуины
  • 0

81019a911fdc7c94e76e4349234a303b.png


#36 Akimy

Akimy

Отправлено 11 января 2013 - 11:59

Скажите плиз кто шарит, общий ли КД у роги в 4.3.4 на станы?

Ты имеешь ввиду наверное, др.
В кате, чип и кидней на одном др. (станлок уже не 4+6 секунд, как раньше, а 4+3)
Но бафнули гарроту. (правда сайленсы теперь снимаются пвп тринькой)
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#37 Sonlex

Отправлено 11 января 2013 - 12:33

Грубо говоря по пвп спекам на кате апнули: локов(афли)

да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пиратку

из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны

тактика в 3х3 была такая:
лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха


вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет:
выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к)
дамаг от анстабла тоже снизился
диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к
манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом)
дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.)
у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей)
тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам)
KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%)
КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%)
похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК

из сомнительных плюсов:
дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК)
собака кусает по 5-20к раз в 15 сек
КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию
появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху
  • 0

81019a911fdc7c94e76e4349234a303b.png


#38 stormshield

Отправлено 12 января 2013 - 21:49

Прочел только что в нэте что громовая поступь тауренов не выкидывает из формы кота/медведя у дру. Это в кате или в пандарии?
  • 0

#39 Crossfaith

Отправлено 13 января 2013 - 18:55

да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пиратку

из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны

тактика в 3х3 была такая:
лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха


вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет:
выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к)
дамаг от анстабла тоже снизился
диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к
манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом)
дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.)
у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей)
тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам)
KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%)
КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%)
похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК

из сомнительных плюсов:
дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК)
собака кусает по 5-20к раз в 15 сек
КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию
появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху


Незнаю что у тебя там было, я играл в млш афли фаер ршам, уносили тока в путь, афлик дамажил очень сильно, я про контроль вобще ничего не говорю тут обсуждать и нечего..
  • 0

174e371677ec8604c82106376409d742.pngaf04ce63e276a5caa8fb5b8a7c8cbf9b.png
 


#40 Sloypokk

Sloypokk

Отправлено 13 января 2013 - 19:23

да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пиратку из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны тактика в 3х3 была такая: лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет: выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к) дамаг от анстабла тоже снизился диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом) дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.) у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей) тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам) KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%) КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%) похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК из сомнительных плюсов: дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК) собака кусает по 5-20к раз в 15 сек КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху

ты на каком офе играл то ? циркуль мб ?
что то я незамечал такого"маленького" дмга...на арене аоешилось норм..циры были куда более
даже взять рбг...афлики/мункины/адк (вроде так) всегда были в топе по дд
ах да по поводу дмг афликов: берешь триньку с ДД (хитрость жестоких) и тупо аоеши/фиряй и делай свич в рандом таргеты (покрайней мере с рогой так можно было)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.