
#21
Отправлено 01 января 2013 - 16:42

#22
Отправлено 01 января 2013 - 16:44
ну воооот, мои любимые варчики =(элемы шляпа, хотя в 4.3.4 они и появились в ограниченных количествах в ладдере, но это там баловство... в кате ОВНИЛИ легендарки. (рога + легенадрки) + (маг, лок + стафф) + рандом хил=профит. Вары были средне в конце каты. Коты неплохо ворвались, кунгфукливы мелькнули, совы появились и сразу рукастые
, ретрики врывались с друзьями-петухами, маги окей были как всегда... короче говоря если руки на месте (между плечей), то все у тебя будет ок) но элем неторт (правда на РБГ смотрелись очень даже хорошо).
#23
Отправлено 01 января 2013 - 16:49
А мне нравится то что в кате варом наверное легче тряпки ковырять (арп убрали их эквипа. Хочешь арп -бей спец-удар. Не нужно - не бей).ну воооот, мои любимые варчики =(
+ Кайтить варом можно с настакивающимся дотом, все милики и те в пвп постоянно в движении, ДК и те стремятся кайтить вара, ретрики любят бегать,а шд роге там вовсе на месте не постоять. Повесил дот и укатил к холику а цель пусть расхлебывает как хочет.
ЗЫ это только предположения
Нашел по поводу друля http://forums.goha.r...ead_0_0_t410197
#24
Отправлено 01 января 2013 - 17:32
#25
Отправлено 01 января 2013 - 17:41
Спасибо за ответы. А насчет ферала что скажете? Я где-то в нэте читал что в кате они плохие. Какие сетапы, какие улучшения в кате (сейчас по поводу улучшений инфу поищу)?
А мне нравится то что в кате варом наверное легче тряпки ковырять (арп убрали их эквипа. Хочешь арп -бей спец-удар. Не нужно - не бей).
+ Кайтить варом можно с настакивающимся дотом, все милики и те в пвп постоянно в движении, ДК и те стремятся кайтить вара, ретрики любят бегать,а шд роге там вовсе на месте не постоять. Повесил дот и укатил к холику а цель пусть расхлебывает как хочет.
ЗЫ это только предположения
Нашел по поводу друля http://forums.goha.r...ead_0_0_t410197
я хз пр какой ты дот... но вот появившейся стакающийся баф Избиение до 3х (!) раз гумно и пока его не настакаешь особо дамага нет, а если чуть уронил его (парри или додж), то все начинать по новой...
#26
Отправлено 01 января 2013 - 17:43
Скажи плиз ок сетапы с фераломГрубо говоря по пвп спекам на кате апнули: магов(все спеки), дк(все спеки), рог(шд), локов(афли), шам(рестор), прист(шп/дц), дру(котэ), палы(ретри). В 3х3 популярными стали дотсетапы такие как: АфлиСоваРшам; ФаермагАфлиРшам и аналогичные смешаные между магами шп совами и локами,а так же такие сетапы как: АварФералРшам; ФералБмРшам...РМП осталось таким же популярным, ТСГ кануло в лету. В 2х2 на кате игра с хилом при норм рейте тянется на 30минут, т.к. все сходится к ловле момента по кд., за сало или 1шип никого на кате унести НЕЛЬЗЯ. Единственные способные на такое сетапы это даблмаги, магорог и бабуины.
Ну там ДОТ, который стакается при передвижении цели.я хз пр какой ты дот... но вот появившейся стакающийся баф Избиение до 3х (!) раз гумно и пока его не настакаешь особо дамага нет, а если чуть уронил его (парри или додж), то все начинать по новой...
#28
Отправлено 01 января 2013 - 19:41
О ДОТ-ах на дк я имел в виду не то что ты подумал, а то что дк любит двигаться в бою против вара и ДОТ будет настакиваться несмотря на то, что дк милишник. Либо ДК будет стоять как статуя и не кайтить вара, что не требует использования "подрезанных сухожилий" и сжигания ярости. А вот ретрик уже не постоит на месте против умелого вара, а будет вынужден поработать ножками, да они это и так любят. Хоть казалось бы что ДОТ, который настакивается при движении цели предназначен только против рдд и хилов.а ну да. учитываю, что ДК в некоторые моменты - это чистые РДД
со своими койлами, то это дот прошелся в самый раз
А к хилу на арене можно укатить когда на том же маге висит ДОТ и он поставил ледяную преграду (или как она там называется). Пусть не ты погоняешся за магом, а он за тобой с висячими ДОТ-ами на нем, пооббегает колоны...
ЗЫ я не играл на кате, поэтому это только предположения
#30
Отправлено 02 января 2013 - 02:30
Одно знаю точно фрост уже не танк. В пвп дк урезает лечение, только не так как вар и рога, а по другому, что скорее всего хорошо комбирируется с урезалкой вара. Но почему-то сетап ТСГ уже не актуален.А что насчет фдк и адк в пвп и в пве в катаклизме?
#31
Отправлено 02 января 2013 - 04:07
Скажите плиз кто шарит, общий ли КД у роги в 4.3.4 на станы?Планируется уход от тактики станлока (Чипшот будет на одном КД с другими станами), рога будет больше биться более "честно".
И еще интересует, у кого больше дпс при равном ПВЕ гс, мути роги или ферала?
#32
Отправлено 02 января 2013 - 04:14
#33
Отправлено 02 января 2013 - 04:27
Вам все не ок. Вары не ок, ханты с комуфляжем и энергией не ок... Играй хилом. Они будут ооочень востребованы на арене с учетом нынешней тенденции на вотлк что народ не любит аренить хилами, а в кате хилы в 90% сетапах нужны. Думаю народ будет "хвататься" за любого хила, даже вары будут слюни пускать на ДЦ и т.п.чо делать та? ханты не ок.
#35
Отправлено 11 января 2013 - 11:13
некротик страйк, ПОГЛОЩАЕТ хил, и на время дебафа замедляет скорость каста на 30%, и при этом поглощение стакается, например один некротик поглощает 20к отхила, пока хил в контроле, ты скатакаешь 2-3 некротика и 60к отхила уйдут в некротик.Одно знаю точно фрост уже не танк. В пвп дк урезает лечение, только не так как вар и рога, а по другому, что скорее всего хорошо комбирируется с урезалкой вара. Но почему-то сетап ТСГ уже не актуален.
в ЛК ТСГ получил популярность как самый казуальный сетап, на кате в лидерах среди казуальных сетапов оказались бабуиныНо почему-то сетап ТСГ уже не актуален.
#36
Отправлено 11 января 2013 - 11:59
Ты имеешь ввиду наверное, др.Скажите плиз кто шарит, общий ли КД у роги в 4.3.4 на станы?
В кате, чип и кидней на одном др. (станлок уже не 4+6 секунд, как раньше, а 4+3)
Но бафнули гарроту. (правда сайленсы теперь снимаются пвп тринькой)
#37
Отправлено 11 января 2013 - 12:33
да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пираткуГрубо говоря по пвп спекам на кате апнули: локов(афли)
из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны
тактика в 3х3 была такая:
лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха
вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет:
выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к)
дамаг от анстабла тоже снизился
диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к
манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом)
дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.)
у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей)
тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам)
KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%)
КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%)
похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК
из сомнительных плюсов:
дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК)
собака кусает по 5-20к раз в 15 сек
КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию
появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху
#38
Отправлено 12 января 2013 - 21:49
#39
Отправлено 13 января 2013 - 18:55
да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пиратку
из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны
тактика в 3х3 была такая:
лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха
вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет:
выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к)
дамаг от анстабла тоже снизился
диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к
манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом)
дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.)
у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей)
тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам)
KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%)
КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%)
похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК
из сомнительных плюсов:
дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК)
собака кусает по 5-20к раз в 15 сек
КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию
появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху
Незнаю что у тебя там было, я играл в млш афли фаер ршам, уносили тока в путь, афлик дамажил очень сильно, я про контроль вобще ничего не говорю тут обсуждать и нечего..
#40
Отправлено 13 января 2013 - 19:23
ты на каком офе играл то ? циркуль мб ?да конечно, щас наговоришь, сам играл на офе сЛК, как кату поставили через пол года свалил на пиратку из аффликов сделали саппортДД, в 3х3 их брали из-за контроля, время действия всего контроля было порезано на 20%, маги не успевали убить за шип, роги не успевали чпокать в тучке, и т.д., вот тут локи и стали востребованны тактика в 3х3 была такая: лок контролил+пару доток подкидывал( мелочь, а приятно), АПнутые роги/маги/ДК дамажили за двоих и за серию контролей( шам/маг с локом) успевали забирать 1 тело, АПнутый Ршам хилил, вот и весь секрет успеха вот список изменений, которые мне запомнились, АПом тут и не пахнет: выпилили таланты на прибавку дополнительного дамага от СПД к дотам, в итоге дамаг от порчи занерфили почти в 2 раза( на 80лвл 3,5к СПД порча тикает по 1к, на 85лвл при 7к+ СПД по 2к) дамаг от анстабла тоже снизился диспел с анстабла бьет 10к по телу с 130к и больше не критует( после бага на крит, крит на диспел выпилили), для примера на ЛК диспел с анстабла бьет 5-8к в рес и ХП у хилов по 30к манадрейн удалили из игры( привет боям по 40мин в 2х2 с Ршамом) дамаг лайф дрейна нерфанули на 25%( или 30% уже не помню, патч 4.0.6.) у собаки КД на диспел 15 сек и можно диспелить ТОЛЬКО врагов( было 8сек и диспел союзных целей) тал на 30% сопротивления к диспелу дот выпилили( и диспелы раздали всем хилам) KoEx занерфили до -30%( в начале каты был -50%) КоЕ занерфен до 8%( на ЛК повышал дамаг на 13%) похищение души теперь наносит х2 дамага по целям с лоуХП( было х4), для примера на ЛК дамаг 7-12к/тик по ресу, на кате дамаг такой же как на ЛК из сомнительных плюсов: дали душу демона( +20% дамага к дотам на 20сек, при условии, что пет жив), толку от этих 20% если дамаг дот куда сильнее занерфелен( по сравнению с ЛК) собака кусает по 5-20к раз в 15 сек КоЕ отделили от проклятий, теперь можно одновременно вешать КоЕ+агонию появился баф( +3%хаста), аналог маговского МК, которыйдиспелят на ура, и за это отобрали чарку на пуху
что то я незамечал такого"маленького" дмга...на арене аоешилось норм..циры были куда более
даже взять рбг...афлики/мункины/адк (вроде так) всегда были в топе по дд
ах да по поводу дмг афликов: берешь триньку с ДД (хитрость жестоких) и тупо аоеши/фиряй и делай свич в рандом таргеты (покрайней мере с рогой так можно было)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей