В The Elder Scrolls Online отменили подписку Теперь только игру нужно будет купить и все.
17 марта сделают это все.
Отправлено 21 января 2015 - 19:11
В The Elder Scrolls Online отменили подписку Теперь только игру нужно будет купить и все.
17 марта сделают это все.
Отправлено 21 января 2015 - 19:12
внезапно выяснилось что в винде есть проблема с производительностью по которой любой пека будет в несколько раз выдавать меньший фпс чем даже пс3 http://alogvinov.com...-glyukov-na-pk/
игра делает около 50.000 запросов на отрисовку, а API DX11 тянет только 10.000.
ясно , инфа из бложика ,не твоего ли часом? а на консолях вообще никаких проблем, кроме падения фпс )) а так да,никаких проблем .
дело далеко не в железе , юбики просто либо нихуя не умеют оптимизировать и пытаются выезжать на пиаре ложа после релиза болт на игру,либо у них контракты с поставщиками железа ) иного быть не может ,ибо во всех их играх графон посредственный , до крузиса 3 по графиту не дотянет не одна их игра , не фаркрай не асасин, а хотя требования у крузиса раза так в 3 менее ебанутые
Отправлено 21 января 2015 - 19:25
узбагойся
"оптимизация для пека" уже мемом стала
это рандомная ссыль из гугла
я пару лет назад уже тут говорил об этом, но на русском тогда никто это не обсуждал
штрих еще сопротивлялся
а сейчас микрософт оффициально признал проблему и готовит фикс в ДХ12
только я сомневаюсь что что то поможет жирному апи
Отправлено 21 января 2015 - 19:35
если официально,дак зачем ты кидаешь ссылку на бложик от соснольщика,а не на эту официальную инфу от макрософт,которой не существует
и кстати, если обновлять пк каждые пол года ,на самое топ железо ,то лагов не будет даже в этом асасине ,хоть в 2 окна , тут другая сторона,стоит ли оно того ))
Отправлено 21 января 2015 - 19:44
предположим,что эта инфа официальная от Валерия Косихина , но это же очевидно ,что что то новое должно быть лучше старого и пока это просто обещания и диванная аналитика)
Отправлено 21 января 2015 - 19:44
On consoles, you can draw maybe 10,000 or 20,000 chunks of geometry in a frame, and you can do that at 30-60fps. On a PC, you can't typically draw more than 2-3,000 without getting into trouble with performance, and that's quite surprising - the PC can actually show you only a tenth of the performance if you need a separate batch for each draw call.
грузчики в порту умнее некоторых дотеров
Отправлено 21 января 2015 - 19:45
А еще на консольках нет моб!
Че там за последняя часть предложения?
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 21 января 2015 - 19:49
Если консоли такие классные, то почему на ПК графон завозят, а на консоли нет?
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 21 января 2015 - 19:51
Если консоли такие классные, то почему на ПК графон завозят, а на консоли нет?
что ты называешь графоном?
на пека можно сделать 100500 сглаживания, но нельзя сделать много обьектов в кадре
Отправлено 21 января 2015 - 19:52
Я просто не специалист, просто вот можно ли на консолях тот же Скурим с модами? Ну, в смысле фотореалистичной графики.
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 21 января 2015 - 19:56
Я просто не специалист, просто вот можно ли на консолях тот же Скурим с модами? Ну, в смысле фотореалистичной графики.
на плойке третьей могли бы раз в пять увеличить детализацию, но тогда на пека пришлось бы делать дополнительную "оптимизацию"
Отправлено 21 января 2015 - 19:57
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 21 января 2015 - 20:09
нельзя автоматом конвертировать меши как текстурки
то есть фактически пришлось бы вручную делать две игры
Отправлено 21 января 2015 - 20:15
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 21 января 2015 - 20:19
А почему хотя бы для экзов не делают?
в эксклюзивах модели персонажей и монстров содержат на порядок больше полигонов, обсуждали уже лень искать,
Отправлено 21 января 2015 - 20:23
на плойке третьей могли бы раз в пять увеличить детализацию, но тогда на пека пришлось бы делать дополнительную "оптимизацию"
в эксклюзивах модели персонажей и монстров содержат на порядок больше полигонов, обсуждали уже лень искать,
Отправлено 21 января 2015 - 20:35
Пропустил как-то.в эксклюзивах модели персонажей и монстров содержат на порядок больше полигонов, обсуждали уже лень искать,
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 21 января 2015 - 20:42
а где скрин с непрогрузившейся текстуркой?
мне вот знаешь что интересно , вот вы соснольщики орёте про эксклюзивы , а вот вспомнить о тех играх ,которые были экзами временно , айм алайв , столько было криков , насчёт неё,вышла на пк - никому не нужна,ибо уровень мыла зашкаливает ,а геймплей надоедает через 15 минут , ла нуар ,это вообще отдельная тема ,в своё время её восхволяли побольше чем гта сейчас, через пол года вышла на пк , все оруны незнаю куда подевались, а игра то так , нормальная , там чего ещё алан уэйк , тоже самое насчёт эксклюзивности и криков об этом , но как вышел на пк тоже посредственный кривоватый шутерок с неплохой атмосферой не более , хотя когда все эти игры восхволялись консольшиками ,как сейчас уаз и гта )) готов поспорить ,что если б уаз и вышел на пк ,то в него бы так же поиграли недельку и забыли, потому что делать там нечего , ,а соснольщики бы уже не кричали об ахуенности своей игры ) консольные игры в чём минус,что они как кино ,1 раз прошел там часов 10 и всё , больше заходить смыла уже нет , не будешь же ты фильм смотреть свой любимый каждый день на протяжении года ) и за год выходят ну 2 от силы 3 игры на консоли более менее годные ,итог 30-50 часов геймплея в год,играть невчего,единственный выход - срачельники на форумах,что игры есть )
и да ещё одно , вот мне например нравятся уаз и форза , какую консоль мне покупать ? две консоли ? 50 тысяч + 10 игра + 5 подписка ,чтоб покатать мыльца =3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей