Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42426

#2061 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 июня 2013 - 23:17

маны хватит еле на 2ульты всего лишь. Так что не погоняешь.

В смысле нету бэка? Байьбэка? так он есть... стоит определенного кол-ва золота (в зависимости от лвла) и у него есть кд

Бэка в смысле что если одна комманда рулит сначала и к середине игры, это 95% победа.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2062 AnarchyInLV

Отправлено 01 июня 2013 - 23:33

Бэка в смысле что если одна комманда рулит сначала и к середине игры, это 95% победа.

Не, отец имел ввиду не комбек, а именно бек, так лолофаги называют возможность свободно перемещаться в любой момент игры на базу.
  • 0

I must not fear. Fear is the mind-killer.

Fear is the little-death that brings total obliteration.

I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.

And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.

Where the fear has gone there will be nothing.

Only I will remain.


#2063 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 июня 2013 - 23:35

Оу. Ну это как-то глупо. Идёт бой, вы всасываете по черной. Тут бац и все тп на базу. Ну афигеть теперь.
  • 0

#2064 AnarchyInLV

Отправлено 01 июня 2013 - 23:41

Оу. Ну это как-то глупо. Идёт бой, вы всасываете по черной. Тут бац и все тп на базу. Ну афигеть теперь.


Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.
  • 0

I must not fear. Fear is the mind-killer.

Fear is the little-death that brings total obliteration.

I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.

And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.

Where the fear has gone there will be nothing.

Only I will remain.


#2065 MrX

Отправлено 01 июня 2013 - 23:48

В смысле нету бэка? Байьбэка? так он есть... стоит определенного кол-ва золота (в зависимости от лвла) и у него есть кд

ну это я видел )
  • 0

#2066 GaRfAnTuS

Отправлено 01 июня 2013 - 23:52

Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.

И все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.

ну это я видел )

Не хочешь еще разок поиграть в Smite на днях?))
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#2067 MrX

Отправлено 01 июня 2013 - 23:52

ещё непривычно что в доте у каждого второго героя стан на 3-5 секунд да ещё и на ренж с пол карты , или например вон у лайфстилера имун ко всей магии несколько секунд с кд секунд 10 ,он и так танк с отжором ,а тут ещё и полный имун *_* оп обилки и вышки тоже не привычно,радиус на пол карты ,но хоть бьют очень слабо :) на это пофиг,это так уже добавил к слову
  • 0

#2068 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 июня 2013 - 23:53

Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.

Как раз на бабл.
  • 0

#2069 GaRfAnTuS

Отправлено 01 июня 2013 - 23:58

ещё непривычно что в доте у каждого второго героя стан на 3-5 секунд да ещё и на ренж с пол карты , или например вон у лайфстилера имун ко всей магии несколько секунд с кд секунд 10 ,он и так танк с отжором ,а тут ещё и полный имун *_* оп обилки и вышки тоже не привычно,радиус на пол карты ,но хоть бьют очень слабо :) на это пофиг,это так уже добавил к слову

На 3-5 сек? о_О перегибаешь) И ренж очень маленький, в бою это все равно сказывается. Но опять таки смотря кем играть.
А лайф беда, но он очень зависим от маны.
Забыл сказать, что у анти мага и акаши есть блинк с кд 3-4сек. Тоже оп абилка.
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#2070 MrX

Отправлено 02 июня 2013 - 00:02

И все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.

нет лол,так не делают, он же сказал,что каст 8 секунд ,сбивается от всего , от места где стоит вард до линии даже без ботинок вообще без каких бежать 2-3 секунды + на линии тоже кто то есть, так что собьют 100%, но в лоле немного другая механика вышек, в доте вышка бьёт как обычный крип ну может чуточку больше! а в лоле она вливает тонс оф демедж и обеспечивает 90% безопасность, так что лугче просто отойти, под вышкой дайвить в ирли гейме да и в миде очень сложно, конечно если кого то танка не отожрали в кал

На 3-5 сек? о_О перегибаешь) И ренж очень маленький, в бою это все равно сказывается. Но опять таки смотря кем играть.
А лайф беда, но он очень зависим от маны.
Забыл сказать, что у анти мага и акаши есть блинк с кд 3-4сек. Тоже оп абилка.

какой то дракон чтоли ,масс стан 3 секунды на пол карты , потом какая та херня тоже пол карты замораживает,помоему это руты но всё же тем не менее )

антимагом играл , ну он миликери , в лоле они не вписываются в мету,поэтому я ими не играю вообще) но блин оп и внезапно!!! опять же блинк на пол карты,через любую стену ,через любое место,всё что хочешь можно перепрыгнуть и упрыгать на базу быстрее чем в лоле бекаешься :)
  • 0

#2071 GaRfAnTuS

Отправлено 02 июня 2013 - 00:21

нет лол,так не делают, он же сказал,что каст 8 секунд ,сбивается от всего , от места где стоит вард до линии даже без ботинок вообще без каких бежать 2-3 секунды + на линии тоже кто то есть, так что собьют 100%, но в лоле немного другая механика вышек, в доте вышка бьёт как обычный крип ну может чуточку больше! а в лоле она вливает тонс оф демедж и обеспечивает 90% безопасность, так что лугче просто отойти, под вышкой дайвить в ирли гейме да и в миде очень сложно, конечно если кого то танка не отожрали в кал


какой то дракон чтоли ,масс стан 3 секунды на пол карты , потом какая та херня тоже пол карты замораживает,помоему это руты но всё же тем не менее )

антимагом играл , ну он миликери , в лоле они не вписываются в мету,поэтому я ими не играю вообще) но блин оп и внезапно!!! опять же блинк на пол карты,через любую стену ,через любое место,всё что хочешь можно перепрыгнуть и упрыгать на базу быстрее чем в лоле бекаешься :)

Башня бьет в 2раза больше крипа и скорость выше намного. Сапорта снесет враз вначале и в середине игры. Еще вроде как зависит от тира башни)

Джакиро, да у него стан мощный, но им в пабе очень часто промахиваются. Да и ульта у него бьет очнеь сильно, но опять таки мало кто стоит под ультой)
Анти маг один из сильнейших кэри героев. Если нафармит, то считай гг. Нужно же еще упрыгать. Как и сказал, у многих есть станы. Если дать их с умом, то ам упадет очень быстро. Тем более в начале игры он очень тонкий и пробить его легко.

Ну так что? Попробуем на днях поиграть в Smite. Или как там называется эта дота-рпг.
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#2072 AnarchyInLV

Отправлено 02 июня 2013 - 00:26

И все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.

Вот откровенно говоря по стримам я куда чаще видел как в доте на тп уходят, нежели в лольце.

Как раз на бабл.

Пелодинов не завезли, лолеры хотели, но даже у розовых есть представление о достоинстве.
  • 0

I must not fear. Fear is the mind-killer.

Fear is the little-death that brings total obliteration.

I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.

And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.

Where the fear has gone there will be nothing.

Only I will remain.


#2073 GaRfAnTuS

Отправлено 02 июня 2013 - 00:34

Вот откровенно говоря по стримам я куда чаще видел как в доте на тп уходят, нежели в лольце.

Естественно, кд тп в обязательном порядке должно быть в паке. Ради этого даже иногда выкладывают какие нибудь итемы.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.

А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#2074 MrX

Отправлено 02 июня 2013 - 01:02

Башня бьет в 2раза больше крипа и скорость выше намного. Сапорта снесет враз вначале и в середине игры. Еще вроде как зависит от тира башни)

Джакиро, да у него стан мощный, но им в пабе очень часто промахиваются. Да и ульта у него бьет очнеь сильно, но опять таки мало кто стоит под ультой)
Анти маг один из сильнейших кэри героев. Если нафармит, то считай гг. Нужно же еще упрыгать. Как и сказал, у многих есть станы. Если дать их с умом, то ам упадет очень быстро. Тем более в начале игры он очень тонкий и пробить его легко.

Ну так что? Попробуем на днях поиграть в Smite. Или как там называется эта дота-рпг.

в лоле башня бьёт на пол хп за удар в ирли , вообщем намного сильнее и с каждым ударом домаг вырастает ,я о чём говорю, вон сейчас играл ёзшейкером,кушка тонс оф демедж и стан просто стан на 2 сек с дамагом на пол хп,да он тратит много маны,о банки никто не отменял,то есть я к чему,что если прим и правильно всё юзать то гг вп

Пелодинов не завезли, лолеры хотели, но даже у розовых есть представление о достоинстве.

ульт триндамира и тп гг вп

Естественно, кд тп в обязательном порядке должно быть в паке. Ради этого даже иногда выкладывают какие нибудь итемы.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.

А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.

тень почти аналог кустов , а лес в лоле немного иначе , там даже если у героя есть маленький даш то можно перепрыгивать в некоторых местах тонкие стенки,а тут блин все прыжки с базы прыжок > к рошану ,от рошана прыжок> на лейн :) както не привычно или стелс, в лоле из 120 героев со стелсом 5 вроде и то половина со стелсом в маленьком кружке или в стелсе на растоянии и все они стекло ,тут любой может собрать итем ,ну эт ладно ,чувак какойто тень с илиданкой не помню название , из стелса вливает тонну домага ,его станишь он в стелс и ушел О_О

а насчёт смайта я хз) я бы в шутерок поиграл , вот думаю может в планетсайд поробовать ,а так бы в кс го поиграл
  • 0

#2075 AnarchyInLV

Отправлено 02 июня 2013 - 01:03

Естественно, кд тп в обязательном порядке должно быть в паке. Ради этого даже иногда выкладывают какие нибудь итемы.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.

А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.


Ну вот, в одной игре все по мановению ока оказываются в одной точке, в другой неосмотрительность может стоить вам парочки башен. В одной лавируют между деревьями, в другой все стараются играть персонажами с "прыжками".

Обе игры пытаются рисовать свои правила и обеих это получается не без дыр.
  • 0

I must not fear. Fear is the mind-killer.

Fear is the little-death that brings total obliteration.

I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.

And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.

Where the fear has gone there will be nothing.

Only I will remain.


#2076 GaRfAnTuS

Отправлено 02 июня 2013 - 01:25

а насчёт смайта я хз) я бы в шутерок поиграл , вот думаю может в планетсайд поробовать ,а так бы в кс го поиграл

Поиграл я в планетсайд часок, удалил. Обычный шутер. Если и играть, то в бф3.
Единственное, так это карта типа огромная, но смысла от нее нету. Один фиг выбираешь точку респа и сражаешься там. Убили - опять выбираешь и сражаешься. Бегать с одной точки на другую проблематично, да еще и убьют легко тебя.
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#2077 Element1g

Отправлено 02 июня 2013 - 06:20

Уже меряются тем, кому чаще и кому сложнее делать ТП - дотерам или лолерам.
facepalm.jpg
  • 0

#2078 bydogs

bydogs

Отправлено 02 июня 2013 - 06:38

Одно говно, какая разница?
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#2079 Element1g

Отправлено 02 июня 2013 - 06:39

Одно говно, какая разница?

Вот именно, что только одно - дота.
ХАХА I WIN
  • 0

#2080 bydogs

bydogs

Отправлено 02 июня 2013 - 06:40

:D

Кстати, в стиме скидка на божественный TES.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.