Бэка в смысле что если одна комманда рулит сначала и к середине игры, это 95% победа.маны хватит еле на 2ульты всего лишь. Так что не погоняешь.
В смысле нету бэка? Байьбэка? так он есть... стоит определенного кол-ва золота (в зависимости от лвла) и у него есть кд
#2061
Отправлено 01 июня 2013 - 23:17
#2062
Отправлено 01 июня 2013 - 23:33
Не, отец имел ввиду не комбек, а именно бек, так лолофаги называют возможность свободно перемещаться в любой момент игры на базу.Бэка в смысле что если одна комманда рулит сначала и к середине игры, это 95% победа.
I must not fear. Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.
#2063
Отправлено 01 июня 2013 - 23:35
#2064
Отправлено 01 июня 2013 - 23:41
Оу. Ну это как-то глупо. Идёт бой, вы всасываете по черной. Тут бац и все тп на базу. Ну афигеть теперь.
Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.
I must not fear. Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.
#2065
Отправлено 01 июня 2013 - 23:48
ну это я видел )В смысле нету бэка? Байьбэка? так он есть... стоит определенного кол-ва золота (в зависимости от лвла) и у него есть кд
#2066
Отправлено 01 июня 2013 - 23:52
И все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.
Не хочешь еще разок поиграть в Smite на днях?))ну это я видел )
#2067
Отправлено 01 июня 2013 - 23:52
#2068
Отправлено 01 июня 2013 - 23:53
Как раз на бабл.Каст восемь секунд и любой урон его сбивает, раз уж тебе нужны детали.
#2069
Отправлено 01 июня 2013 - 23:58
На 3-5 сек? о_О перегибаешь) И ренж очень маленький, в бою это все равно сказывается. Но опять таки смотря кем играть.ещё непривычно что в доте у каждого второго героя стан на 3-5 секунд да ещё и на ренж с пол карты , или например вон у лайфстилера имун ко всей магии несколько секунд с кд секунд 10 ,он и так танк с отжором ,а тут ещё и полный имун *_* оп обилки и вышки тоже не привычно,радиус на пол карты ,но хоть бьют очень слабо на это пофиг,это так уже добавил к слову
А лайф беда, но он очень зависим от маны.
Забыл сказать, что у анти мага и акаши есть блинк с кд 3-4сек. Тоже оп абилка.
#2070
Отправлено 02 июня 2013 - 00:02
нет лол,так не делают, он же сказал,что каст 8 секунд ,сбивается от всего , от места где стоит вард до линии даже без ботинок вообще без каких бежать 2-3 секунды + на линии тоже кто то есть, так что собьют 100%, но в лоле немного другая механика вышек, в доте вышка бьёт как обычный крип ну может чуточку больше! а в лоле она вливает тонс оф демедж и обеспечивает 90% безопасность, так что лугче просто отойти, под вышкой дайвить в ирли гейме да и в миде очень сложно, конечно если кого то танка не отожрали в калИ все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.
какой то дракон чтоли ,масс стан 3 секунды на пол карты , потом какая та херня тоже пол карты замораживает,помоему это руты но всё же тем не менее )На 3-5 сек? о_О перегибаешь) И ренж очень маленький, в бою это все равно сказывается. Но опять таки смотря кем играть.
А лайф беда, но он очень зависим от маны.
Забыл сказать, что у анти мага и акаши есть блинк с кд 3-4сек. Тоже оп абилка.
антимагом играл , ну он миликери , в лоле они не вписываются в мету,поэтому я ими не играю вообще) но блин оп и внезапно!!! опять же блинк на пол карты,через любую стену ,через любое место,всё что хочешь можно перепрыгнуть и упрыгать на базу быстрее чем в лоле бекаешься
#2071
Отправлено 02 июня 2013 - 00:21
Башня бьет в 2раза больше крипа и скорость выше намного. Сапорта снесет враз вначале и в середине игры. Еще вроде как зависит от тира башни)нет лол,так не делают, он же сказал,что каст 8 секунд ,сбивается от всего , от места где стоит вард до линии даже без ботинок вообще без каких бежать 2-3 секунды + на линии тоже кто то есть, так что собьют 100%, но в лоле немного другая механика вышек, в доте вышка бьёт как обычный крип ну может чуточку больше! а в лоле она вливает тонс оф демедж и обеспечивает 90% безопасность, так что лугче просто отойти, под вышкой дайвить в ирли гейме да и в миде очень сложно, конечно если кого то танка не отожрали в кал
какой то дракон чтоли ,масс стан 3 секунды на пол карты , потом какая та херня тоже пол карты замораживает,помоему это руты но всё же тем не менее )
антимагом играл , ну он миликери , в лоле они не вписываются в мету,поэтому я ими не играю вообще) но блин оп и внезапно!!! опять же блинк на пол карты,через любую стену ,через любое место,всё что хочешь можно перепрыгнуть и упрыгать на базу быстрее чем в лоле бекаешься
Джакиро, да у него стан мощный, но им в пабе очень часто промахиваются. Да и ульта у него бьет очнеь сильно, но опять таки мало кто стоит под ультой)
Анти маг один из сильнейших кэри героев. Если нафармит, то считай гг. Нужно же еще упрыгать. Как и сказал, у многих есть станы. Если дать их с умом, то ам упадет очень быстро. Тем более в начале игры он очень тонкий и пробить его легко.
Ну так что? Попробуем на днях поиграть в Smite. Или как там называется эта дота-рпг.
#2072
Отправлено 02 июня 2013 - 00:26
Вот откровенно говоря по стримам я куда чаще видел как в доте на тп уходят, нежели в лольце.И все равно , фармишь крипов и стоят варды. Увидел к тебе идут- сразу тп жмешь и все.
В доте продуманнее. Хочешь уйти, купи тп. Которая в свою очередь занимает слот в сумке и стоит голды.
Пелодинов не завезли, лолеры хотели, но даже у розовых есть представление о достоинстве.Как раз на бабл.
I must not fear. Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.
#2073
Отправлено 02 июня 2013 - 00:34
Естественно,Вот откровенно говоря по стримам я куда чаще видел как в доте на тп уходят, нежели в лольце.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.
А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.
#2074
Отправлено 02 июня 2013 - 01:02
в лоле башня бьёт на пол хп за удар в ирли , вообщем намного сильнее и с каждым ударом домаг вырастает ,я о чём говорю, вон сейчас играл ёзшейкером,кушка тонс оф демедж и стан просто стан на 2 сек с дамагом на пол хп,да он тратит много маны,о банки никто не отменял,то есть я к чему,что если прим и правильно всё юзать то гг впБашня бьет в 2раза больше крипа и скорость выше намного. Сапорта снесет враз вначале и в середине игры. Еще вроде как зависит от тира башни)
Джакиро, да у него стан мощный, но им в пабе очень часто промахиваются. Да и ульта у него бьет очнеь сильно, но опять таки мало кто стоит под ультой)
Анти маг один из сильнейших кэри героев. Если нафармит, то считай гг. Нужно же еще упрыгать. Как и сказал, у многих есть станы. Если дать их с умом, то ам упадет очень быстро. Тем более в начале игры он очень тонкий и пробить его легко.
Ну так что? Попробуем на днях поиграть в Smite. Или как там называется эта дота-рпг.
ульт триндамира и тп гг впПелодинов не завезли, лолеры хотели, но даже у розовых есть представление о достоинстве.
тень почти аналог кустов , а лес в лоле немного иначе , там даже если у героя есть маленький даш то можно перепрыгивать в некоторых местах тонкие стенки,а тут блин все прыжки с базы прыжок > к рошану ,от рошана прыжок> на лейн както не привычно или стелс, в лоле из 120 героев со стелсом 5 вроде и то половина со стелсом в маленьком кружке или в стелсе на растоянии и все они стекло ,тут любой может собрать итем ,ну эт ладно ,чувак какойто тень с илиданкой не помню название , из стелса вливает тонну домага ,его станишь он в стелс и ушел О_ОЕстественно,
кдтп в обязательном порядке должно быть в паке. Ради этого даже иногда выкладывают какие нибудь итемы.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.
А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.
а насчёт смайта я хз) я бы в шутерок поиграл , вот думаю может в планетсайд поробовать ,а так бы в кс го поиграл
#2075
Отправлено 02 июня 2013 - 01:03
Естественно,
кдтп в обязательном порядке должно быть в паке. Ради этого даже иногда выкладывают какие нибудь итемы.
А в пабах хоть бы у одного была тпшка. Как только начинаешь пушить башню, так враги 3-4тп и тебя ганк.
А как твою башню пушат, так 0 тп. Все с другого конца бегут пешком и то редко. Просто забивают и продолжают фармить.
А вообще с тенями (то есть уход из видимости обзора) в доте намного лучше дела обстоят. Да хотяб взять одно дерево, можно бегать кругом и противник не сможет заюзать спелл на тебя, потому что только идет анимация, и враг исчезает. А если взять деревья по краям карты, то так это вообще джунгли. Попробуй сразу найди кого нибудь.
В лоле, если не ошибаюсь, есть только кусты. Ну и деревья, между которыми бегать нельзя. То есть они стоят тупо как одно целое здание, которе только и можешь оббегать.
Ну вот, в одной игре все по мановению ока оказываются в одной точке, в другой неосмотрительность может стоить вам парочки башен. В одной лавируют между деревьями, в другой все стараются играть персонажами с "прыжками".
Обе игры пытаются рисовать свои правила и обеих это получается не без дыр.
I must not fear. Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.
#2076
Отправлено 02 июня 2013 - 01:25
Поиграл я в планетсайд часок, удалил. Обычный шутер. Если и играть, то в бф3.а насчёт смайта я хз) я бы в шутерок поиграл , вот думаю может в планетсайд поробовать ,а так бы в кс го поиграл
Единственное, так это карта типа огромная, но смысла от нее нету. Один фиг выбираешь точку респа и сражаешься там. Убили - опять выбираешь и сражаешься. Бегать с одной точки на другую проблематично, да еще и убьют легко тебя.
#2078
Отправлено 02 июня 2013 - 06:38
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#2079
Отправлено 02 июня 2013 - 06:39
Вот именно, что только одно - дота.Одно говно, какая разница?
ХАХА I WIN
#2080
Отправлено 02 июня 2013 - 06:40
Кстати, в стиме скидка на божественный TES.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей