вот этого совсем не нужно , нужна суровая атмосфера ,как в сталкере
#28341
Отправлено 31 октября 2015 - 23:07
#28342
Отправлено 31 октября 2015 - 23:09
Суровость в сталкере?
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#28343
Отправлено 01 ноября 2015 - 00:37
суровость в сталкере
чот повспоминал а всё таки в тенях чернобыля была своя атмосферка.остальные части чот ваще не понравились.и вот если б всё таки доделали нормально там транспорт и всё такое ДА ДА Я ЗНАЮ ПРО МОДЫ Я САМ СЕБЕ НИВЫ И УАЗИКИ ПО КАРТАМ РАССТАВЛЯЛ ВРУЧНУЮ то хммммм
да по сути в сталкере мододелы наворотили уже на уровне скайрима.кому надо тот сам себе соберёт какого ему хочется сталкера.
жаль всё это загнулось а ведь там чот были слухи про сталкер 2 и всё такое
в метро тож неплохая атмосферка диалоги звук но то уже другая игра =С
Сообщение отредактировал StormBlood: 01 ноября 2015 - 00:38
#28344
Отправлено 01 ноября 2015 - 01:38
Да, в метро коридорный шутер только, а так нормально.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#28346
Отправлено 01 ноября 2015 - 10:36
А сетик-то охуенный. В ГВешечке таких не хватало.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#28347
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:07
я бы траил как на скрине (конкретно antialiasing) раздел в первую очередь
но так как csaa 16х это обычный msaa 8x то будешь сталкиваться с несглаженными прозрачными поверхностями поэтому включи ещё Transparency Multisampling (на скрине оно disabled,потому что сам лучше смотри нужно оно тебе будет или нет)
и да - всё любое сглаживание в самой игре нужно отключить совсем.
бывает что сглаживание в игре откровенно мешает сглаживанию в драйвере и края вновь становятся рваными хотя может быть включено сглаживание и в драйвере и в игре.ну и с большой вероятностью изза сглаживания в игре сглаживание через драйвер просто перестаёт работать вовсе
а ещё чот разок глянул скрины и там походу очередной depth of field фест который умудряется размывать не только дальние ландшафты но ещё и то что в метре от тебя а иногда даже UI :О если такое есть - отключай
и да если ничо не прокнет то пробуй отдельно smaa инжекторы или даже связку msaa+smaa.
Сообщение отредактировал StormBlood: 01 ноября 2015 - 14:25
#28348
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:19
Так эт че, можно в зе крю лесенки убрать?
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#28349
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:24
ты ж с smaa во всё играешь.разве он не эффективен? настроенный.кинь скрины
Сообщение отредактировал StormBlood: 01 ноября 2015 - 14:27
#28350
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:26
Ну вот там что-то он не катило, может слишком большие лесенки. Вообще я с этой точки зрения не рассматривал, надо попробовать покрутить. Я же обычно беру готовые пресеты. Там ещё у решейд новый интерфейс, раньше тупо выбираешь игру и поехали, а тут как-то хитро, надо думать.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#28351
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:50
Я тут услышал, что в лоле бараки сами ресаются через некоторое время? Серьёзно?
#28352
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:52
С подключением. Там еще Рошан бафает крипов.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#28353
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:52
Что за пиздец?
#28354
Отправлено 01 ноября 2015 - 14:55
Там еще телепорт без свитка, десять киллов на сороковй минуте и маги ваншотают башни. Еще можно ставить ограниченное количество вардов персонажу и почти нет юзабельных айтемов.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#28355
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:00
Реально пиздец.
#28356
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:12
И это еще только верхушка айсберга!
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#28357
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:14
Я бы не стал вдаваться в подробности, не у всех нервы железные.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#28358
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:15
И это еще только верхушка айсберга!
#28359
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:16
Порционно надо такую информацию, Ось!
И да, Штрих, картинка - анимешная
Изи гейм - изи лайф.
#28360
Отправлено 01 ноября 2015 - 15:16
Там ещё у решейд новый интерфейс
там просто собрали вместе всё подряд что раньше отдельными паками
что тебе мешает юзать старый 1.6 sweetfx? там из кардинального в 2.0 ток поддержку дх11 сделали вроде как.под дх9 без разницы вообще
не нужны тебе презеты.сам по очереди друг за другом включаешь сначала smaa настраиваешь по максимуму ибо никакой разницы можно ток хуже сделать при низких значениях.кроме SMAA_CORNER_ROUNDING который лучше держать на 0 потому что ничего хорошего он не делает
потом уже думаешь нужны тебе luma sharpen и vibrance.если с последним легко то luma sharpen настраивается исключительно под свою систему и под свои предпочтения.поэтому чужие презеты с чужих систем да ещё и под чужие глаза лучше не использовать.кроме перечисленных выше трёх опций там кроме gamma_gain для нердов больше нечего делать - остальное всё игрушки
кстати нормально настроенный fxaa почти не блюрит.но по дефолту это полный пздц
ваще у каждого сглаживания свои области применения и следовательно ограничения.к примеру
msaa сглаживает только края и рёбра и не трогает совсем текстурки и поверхности\шейдеры (в том числе всё прозрачное\залитое светом)
smaa\fxaa сглаживает целиком весь экран все текстурки шейдеры края ваще всё
TrAA из драйверов я так и не понял но помойму не работают с 3D объектами а прозрачные 2D объекты это опять же есть они у тебя или нет.
кароч либо кидай скрины и получишь конкретные советы по решению задачи а сглаживание таковой и является либо ммммм ЛИБО НИЧЕГО))))))))))00000000000000000000000
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)