Обзор, это чьё-то мнение об игре, там показывают самые зрелищные моменты, а по геймплею можно самому оценить.
#30481
Отправлено 04 января 2016 - 16:54
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#30482
Отправлено 04 января 2016 - 17:08
ну вот что например можно было понять из геймплея к дарк соулс 3 ,кроме небольших спойлеров?)
#30483
Отправлено 04 января 2016 - 17:09
ну вот что например можно было понять из геймплея к дарк соулс 3 ,кроме небольших спойлеров?)
Шкала маны появится, значит заклинания можно будет не экономить.
Еще ее можно будет тратить на какие-то скилы.
#30484
Отправлено 04 января 2016 - 17:12
среднее время прохождения же около 10 часовЧто-то быстро ты.
Я афкашила много от страха(:
If an enemy has a head, it's a weak spot.
#30485
Отправлено 04 января 2016 - 17:17
Шкала маны появится, значит заклинания можно будет не экономить.
Еще ее можно будет тратить на какие-то скилы.
не люблю классы с маной я уже не помню, но догадываюсь ,что раньше они расходовали выносливость ?
#30486
Отправлено 04 января 2016 - 17:26
В лордах хочется с каждым оружием перепройти игру, у каждого вида своя атака. Вот это понравилось.
#30487
Отправлено 04 января 2016 - 17:26
не люблю классы с маной
я уже не помню, но догадываюсь ,что раньше они расходовали выносливость ?
Будет три шкалы.
HP красная – это понятно. Жизнь. Упала в ноль. You Death.
Выносливость – зеленая, расходуется ну бег спринтом, кувырки, блоки, удары. Падает выносливость, мы не можем кувыркаться, бить и нам срывают блок с вытекающими. Все как во второй части.
Энергия – синяя, это спец способности и заклинания. Восстанавливается, но гораздо медленнее выносливости. Есть камни для восстановления.
Я думаю, что игру можно пройти вообще положив член на энергию. Вкачавшись в первые две характеристики.
#30488
Отправлено 04 января 2016 - 23:03
Согласен. Особенно с самоннами на ютубе смотрел как люди втроем валят боссов во второй части, смешно блять.
Но челендж какой-то дает. Не каждый справится, вообщем.
а мне нравилось помогать зеркальному рыцарю, когда у меня основная нг++ и 1кк соулмемори, а я такой красивый вылетаю на фулл пати нубов
не люблю классы с маной
я уже не помню, но догадываюсь ,что раньше они расходовали выносливость ?
именно так. Только выносливости на спеллы всегда хватало, ведь маги по задумке были башенками из хрусталя. Вот и на спеллы выносливость особо не тратилась.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#30490
Отправлено 05 января 2016 - 01:56
Всем пофиг.
#30491
Отправлено 05 января 2016 - 15:53
Всем пофиг.
суть провинциалов
#30492
Отправлено 05 января 2016 - 19:17

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#30494
Отправлено 05 января 2016 - 19:53
у меня даже скриншоты не тянет ))
#30495
Отправлено 05 января 2016 - 20:05
Трава крестами, а так збс.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#30496
Отправлено 05 января 2016 - 22:33
#30497
Отправлено 05 января 2016 - 22:51
#30498
Отправлено 05 января 2016 - 23:10
Выглядит эпично, но ни черта не понял. Там каждый водитель из тридцати проехал просто эту трассу по шестьсот раз? И потом они запустили общий реплей?
upd. прочитал описание на ютубе. 300 часов рендеринга - ебанутьсяю
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#30499
Отправлено 05 января 2016 - 23:12
Выглядит эпично, но ни черта не понял. Там каждый водитель из тридцати проехал просто эту трассу по шестьсот раз? И потом они запустили общий реплей?
мне кажется, что это боты намноженные и охуенный оптимизон игры )) хотя точно не уверен , ибо не играл
#30500
Отправлено 05 января 2016 - 23:16
мне кажется, что это боты намноженные и охуенный оптимизон игры )) хотя точно не уверен , ибо не играл
А чего там оптимизировать? Физики нету, каждый проезжает сквозь другого. Трассы тоже не блещут оригинальностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей