Странно, что Штриху не нравятся нацики.
#34881
Отправлено 25 ноября 2016 - 11:52
#34883
Отправлено 25 ноября 2016 - 12:09
Так и так вступать, так что да, давай уже начинай орать про понадусе.
Про моды - стесняюсь спросить, а зачем?
#34884
Отправлено 25 ноября 2016 - 12:23
Как бы вступать в братство, или институт не обязательно. Все концовки фракций. А моды, потому что могут.
#34885
Отправлено 25 ноября 2016 - 12:27
Ну вообще как бы ЗАКАНЧИВАТЬ сюжетную линию за Братство и Институт - не обязательно, а вот вступать и туда, и туда - придётся, такие дела.
#34886
Отправлено 25 ноября 2016 - 13:42
Сто раз уже объяснял, если бы я играл только в лучшие игры, то играл бы я одну неделю в году, максимум две.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#34887
Отправлено 25 ноября 2016 - 13:48
Не так уж и мало.
#34888
Отправлено 25 ноября 2016 - 13:57
хтриха наебали, там вступать во всё придется, даже в дерьмо, когда осознаешь всю убогость части и перед глазами откроется истинная кривая матрица недокода, написанного голыми аборигенами из чукотки, за кусок засохшего говна, подаренного им под видом тараньки!
#34889
Отправлено 25 ноября 2016 - 13:58
Мне не понравился четвертый фаллаут.
Особенно оружия, которые замораживают при выстреле. Что не в овечку превращают?
И конечно же гир, который подстраивается под твой уровень, мобы которые подстраиваются 4/10 сразу. Вообще со времен скайрима бесит это гавно, типа прокачал уровень и в начальных локациях бегают ледяные троли. Сначала находишь в сундуках говно и мочу, уровней через 10 в этих же сундуках уже золото и алмазы. Ну что за ерунда-то? Это не называется "для комфорта игроков", это называется "тяжело было отдизайнить карту мира таким образом, чтобы предсказуемо класть в схроны вещи по возрастанию качества в процессе поэтапного прохождения, поэтому мы просто запилили процедурную генерацию". Вот во втором фаллауте, если ты просто следуешь по основному квесту и мимоспрашиваешь алкашей где найти ГЭКК то ты идешь стандартно, Ароййо-Кламат-Дыра-Реддинг-Модок, там в середине Нью-Рино и Город Убежище, а под лейт находишь НКР и Сан-франциско. И итемы все расставлены таким образом, что при обычном прохождении ты не найдешь в Кламате гаусс-райфл. Там максимум дробовик можно найти и кожаную куртку у Сулика-дикаря забрать, Сулика в следующей локации можно продать в рабство, что вообще збс. А можно вильнуть жопой и зная карту пойти с первого уровня в Сан-Франциско, где в каждом втором ящике хай-теч.
Так к чему это я. В 4 фаллауте в конце игры я нашел на стойке силовую броню анклава, похожую на MKII из второй части полный комплект. Ну я думаю ничоси, загрузился с первого уровня, пришел туда где она лежала и как думаете что я там нашел – три части Т-45 блять.
#34890
Отправлено 25 ноября 2016 - 14:13
Бред.
#34891
Отправлено 25 ноября 2016 - 14:23
хтриха наебали, там вступать во всё придется, даже в дерьмо, когда осознаешь всю убогость части и перед глазами откроется истинная кривая матрица недокода, написанного голыми аборигенами из чукотки, за кусок засохшего говна, подаренного им под видом тараньки!
Мне не понравился четвертый фаллаут.
Особенно оружия, которые замораживают при выстреле. Что не в овечку превращают?
И конечно же гир, который подстраивается под твой уровень, мобы которые подстраиваются 4/10 сразу. Вообще со времен скайрима бесит это гавно, типа прокачал уровень и в начальных локациях бегают ледяные троли. Сначала находишь в сундуках говно и мочу, уровней через 10 в этих же сундуках уже золото и алмазы. Ну что за ерунда-то? Это не называется "для комфорта игроков", это называется "тяжело было отдизайнить карту мира таким образом, чтобы предсказуемо класть в схроны вещи по возрастанию качества в процессе поэтапного прохождения, поэтому мы просто запилили процедурную генерацию". Вот во втором фаллауте, если ты просто следуешь по основному квесту и мимоспрашиваешь алкашей где найти ГЭКК то ты идешь стандартно, Ароййо-Кламат-Дыра-Реддинг-Модок, там в середине Нью-Рино и Город Убежище, а под лейт находишь НКР и Сан-франциско. И итемы все расставлены таким образом, что при обычном прохождении ты не найдешь в Кламате гаусс-райфл. Там максимум дробовик можно найти и кожаную куртку у Сулика-дикаря забрать, Сулика в следующей локации можно продать в рабство, что вообще збс. А можно вильнуть жопой и зная карту пойти с первого уровня в Сан-Франциско, где в каждом втором ящике хай-теч.
Так к чему это я. В 4 фаллауте в конце игры я нашел на стойке силовую броню анклава, похожую на MKII из второй части полный комплект. Ну я думаю ничоси, загрузился с первого уровня, пришел туда где она лежала и как думаете что я там нашел – три части Т-45 блять.
Тут двояко. Если это обоснованно сюжетом, то почему бы и нет. Если тупо повышают, потому что у гг вырос уровень, то это уже сделано на отъебись. А лучше таким не заморачиваться, ибо
#34892
Отправлено 25 ноября 2016 - 14:31
68-ой уровень у персонажа.
По логике Акиры - я должен находить везде ту самую "гаусс-райфл", не так ли?
Однако, игру делал слава Богу не Акира, поэтому вот например около завода "Мэхкра" в сейфе я нашёл 10-мм пистолет (только что специально вот зашёл в игру).
Если вдруг не понятно - да, это нихуя не "гаусс-райфл", а самый первый пистолет. Такие дела.
#34893
Отправлено 25 ноября 2016 - 15:17
это просто потому что твой перс лошара последний!
#34894
Отправлено 25 ноября 2016 - 15:49
Я сказал как по факту есть.68-ой уровень у персонажа.
По логике Акиры - я должен находить везде ту самую "гаусс-райфл", не так ли?
Однако, игру делал слава Богу не Акира, поэтому вот например около завода "Мэхкра" в сейфе я нашёл 10-мм пистолет (только что специально вот зашёл в игру).
Если вдруг не понятно - да, это нихуя не "гаусс-райфл", а самый первый пистолет. Такие дела.
Попробуй купить гаусс или достать МКII армор анклава в начале игры. Сейчас он наверное у тебя на каждой второй силовой стойке валяется, лол
#34895
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:36

I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#34896
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:38
Наконец-то!
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#34897
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:39
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#34898
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:42
Минус одна причина будет для мусора.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#34899
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:49
Заебись, кому мы помешали?
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#34900
Отправлено 25 ноября 2016 - 19:57
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей