Кто то же писал что вторая не очень, ибо серьёзные баги, да ещё и с оптимизацией большая беда.
#39721
Отправлено 07 июля 2018 - 00:09
#39722
Отправлено 07 июля 2018 - 00:14
Зы. И Акимка с прошедшим :3
LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen
А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз
#39723
Отправлено 07 июля 2018 - 00:32
Ну и хрена пернатого гц, чо.
#39724
Отправлено 07 июля 2018 - 05:59
С Днем Рождения, Отер. Счастья, здоровья, успехов.
#39725
Отправлено 07 июля 2018 - 09:33
Ну для изометрии офк много ресурсов жрет. Но на компе братика (gtx1060 6gb + i5 6500) на максималкахКто то же писал что вторая не очень, ибо серьёзные баги, да ещё и с оптимизацией большая беда.
Сообщение отредактировал Akimka: 07 июля 2018 - 09:34
#39726
Отправлено 07 июля 2018 - 10:14
Буржуй!Но на компе братика (gtx1060 6gb + i5 6500) на максималках
Сообщение отредактировал Otermain: 07 июля 2018 - 10:15
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#39727
Отправлено 07 июля 2018 - 14:30
А почему изометрия то должна сильно меньше ресурсов жрать, если основная нагрузка идет со спецэффектов всяких? А так по словам брата нагрузка на проц во 2ых пиларсах меньше. Играем на максималках на i5 4460 gtx1050ti, фпс не мерил, но на глазок картинка идет плавно. Геймплейно 2ые мне нравятся намного больше, 1ые на 1 раз кое-как осилил, 2ые уже прошел на ветеране и сейчас параллельно 2мя персонажами прохожу путь проклятых.
P.S.:ах да, со сложностью налажали как обычно, по началу есть трудности, чем дальше проходишь, тем проще.
Сообщение отредактировал notiam: 07 июля 2018 - 15:03
#39728
Отправлено 07 июля 2018 - 15:53
Жрать должна меньше потому что мало обьектов на экране в отличии от вида из глаз. Можно не рендерить что не в кадре же.А почему изометрия то должна сильно меньше ресурсов жрать, если основная нагрузка идет со спецэффектов всяких? А так по словам брата нагрузка на проц во 2ых пиларсах меньше. Играем на максималках на i5 4460 gtx1050ti, фпс не мерил, но на глазок картинка идет плавно. Геймплейно 2ые мне нравятся намного больше, 1ые на 1 раз кое-как осилил, 2ые уже прошел на ветеране и сейчас параллельно 2мя персонажами прохожу путь проклятых.
P.S.:ах да, со сложностью налажали как обычно, по началу есть трудности, чем дальше проходишь, тем проще.
Там во второй части есть что-то вроде путей бесконечности каэд нуа?
Со сложностью в рпг всегда так, что ближе к концу игры грамотно раскаченная партия превращается в асфальтоукладочный каток
Ну вообщем то это бюджетное железо.Спасибо, народ
Буржуй!
Мы же не виноваты что с 2015 года благодаря политикам все стоит в 2 раза дороже
Сообщение отредактировал Akimka: 07 июля 2018 - 15:46
#39729
Отправлено 07 июля 2018 - 16:04
Нет. Мб в экспаншенах подвезут. С другой стороны во 2ых заметно больше заданий охотников за головами. Есть задания у картографа обследовать острова, на островах данжи с ништяками.Там во второй части есть что-то вроде путей бесконечности каэд нуа?
#39730
Отправлено 07 июля 2018 - 16:06
Жрать должна меньше потому что мало обьектов на экране в отличии от вида из глаз. Можно не рендерить что не в кадре же.
Там во второй части есть что-то вроде путей бесконечности каэд нуа?
Со сложностью в рпг всегда так, что ближе к концу игры грамотно раскаченная партия превращается в асфальтоукладочный каток
Ну вообщем то это бюджетное железо.
Мы же не виноваты что с 2015 года благодаря политикам все стоит в 2 раза дороже
Но пиздец гонит до сих пор. А когда из-за мамкиных майнеров я не успел видюху поменять, то вообще стул расплавил.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#39731
Отправлено 08 июля 2018 - 23:56
Играл кто в Crew2? Отзывы почекал, есть полный спектр от "лучшая покатушка, наряду с Wreckfest на данный момент", до "неиграбельная помойка на утюгах". Отзывы в стиме обвалены из-за факапа йобасофта (никогда такого не было и вот опять) на старте.
Все персонажи проданы.
#39732
Отправлено 09 июля 2018 - 00:24
Всё зависит от того что хочет человек. Если ему нужен физон и "как в риали", то лучше в хорайзон, ибо всё так же даже системы повреждений нету и врятли будет. Не та игра и она тут будет ни к силу ни к городу из за средней длины гонок. А если просто покатать по фану, то думаю зайдёт на ура. Я не брал ещё, ибо посмотрю во что выльется в будущем(первую часть они с аддонами слили отчасти, потому что прокачка авто стала дубовей, пве гонок крайне мало и тд) с выходом первого же аддона. Но судя с беты, они хорошо подтянули графоний в некоторых местах, как и оптимизон(шок, вторая часть в некоторых зонах идёт плавней чем в первой части. При том, что и там и там ультра с максимальным сглаживанием. А ещё мсаа сглаживание больше не мылит так картинку). А вот зеркала всё так же остались мутными. Ездить стало интересней и сложней, реально сложней. Скорость намного лучше чувствуется, что несомненно плюс. Если в первой части я просто издевался над ботами, то тут приходилось иногда не хило так потеть. Офк, отчасти из за маленького уровня машины, но всё же. Понравилась визуальная кастомизация наклеек а ля карбон. Жаль, что детали так же нельзя видоизменять, это было круто. Ну и не понятно чем они будут завлекать на хай энде, кроме гринда. Так же, как и не понятно количество пве гонок для каждого из типов и что будет с игрой в будущем с выходом аддонов(крупных длц). Ибо как и писал, в первой части вр и кау сделали только хуже, так как классы то вводили, но шок контент, пве гонок не было от слова вообще. А в экстрим классах гонки были и то только во время ивента. С позитивного могу только вспомнить введение мотоциклов и полицейских машин. Только вот полицейский класс в пве абсолютно бесполезен, потому лично мне вообще не был интересен. Как и экстрим классы.
Ммм, стена, ну ладно.
#39733
Отправлено 09 июля 2018 - 17:59
Крч понял, спешить не буду.
Все персонажи проданы.
#39734
Отправлено 12 июля 2018 - 19:36
Сегодня ехал через село кутово(или как то так). Держу в курсе.
#39735
Отправлено 12 июля 2018 - 20:17
Кут стал помещиком?
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#39736
Отправлено 12 июля 2018 - 20:19
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#39737
Отправлено 12 июля 2018 - 21:00
Нужно будет как то ещё раз дум пройти.
Кут стал помещиком?
Спроси у него.
#39738
Отправлено 12 июля 2018 - 21:04
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#39740
Отправлено 19 августа 2018 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей