Что не так?РПГ? Срсли?
#8441
Отправлено 25 декабря 2013 - 19:54
#8442
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:11
Посмотрим, что наворотим.в ведьмаке будет открытый мир и он будет координально переделоваться ну и сдпроджект ваще ребята,а вот драгонэйдж хз , это да, мне только боёвка понравилась пока что да и разработчик не очень: D
Ну это не РПГ. Это как Дьябла, которая вроде рпг, но не рпг.Что не так?
Изи гейм - изи лайф.
#8443
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:12
А что RPG?Ну это не РПГ. Это как Дьябла, которая вроде рпг, но не рпг.
#8444
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:17
Плейнскейп, Арканум, даже Морровинд предоставляет возможность именно отыгрывания роли, а убивание врагов и магией стоит на 2-м месте.А что RPG?
Изи гейм - изи лайф.
#8445
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:35
в ведьмаке будет открытый мир и он будет координально переделоваться

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#8446
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:51
отыграть роль можно хоть в колде ,ну а что, роль бравого солдата американских ввс , рпг по сути это система где предоставляется выбор ,выбор в прокачке ,выбор в прохождении , и чем больше выбора,тем глубже рпг получается , но ! 10-20 лет назад это было делать проще в виду того ,что графона не было нигде и можно было ТОЛЬКО фантазировать ,подобие чтения книги, например :Плейнскейп, Арканум, даже Морровинд предоставляет возможность именно отыгрывания роли, а убивание врагов и магией стоит на 2-м месте.
вот из подобной хуйни можно было рядом прочесть текст ,какое это великое сражение и отважные герои сражаются за свободу своего королевства

а сейчас такое уже не прокает, потому что, во первых делая игры со специально подогнанным графоном к старым ,но не имея по сути с ними никакого сходства (гринлайт,кикстартер 99%), а в игры с графоном уже довольно таки не так просто пихать столько возможностей
найс фотка :3
#8447
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:56
А в этих играх решения игрока сильно влияют на мир и ход сюжета?Плейнскейп, Арканум, даже Морровинд предоставляет возможность именно отыгрывания роли, а убивание врагов и магией стоит на 2-м месте.
И второй вопрос - по-твоему в хорошей RPG априори не должно быть хорошей боевой системы, а самые лучшие в мире RPG это текстовые рогалики?
#8448
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:59
Отыгрывание роли солдата, который задали разрабы, и той роли, которую хочет игрок - две большие газницы, как говорят в Одэссе. И да, как графон ограничивает фантазию авторов?
1) СильноА в этих играх решения игрока сильно влияют на мир и ход сюжета?
И второй вопрос - по-твоему в хорошей RPG априори не должно быть хорошей боевой системы, а самые лучшие в мире RPG это текстовые рогалики?
2) Я же сказал, что должно быть на первом месте в РПГ, зачем придумывать за меня?
Изи гейм - изи лайф.
#8449
Отправлено 25 декабря 2013 - 20:59
графон ограничивает и затрудняет воплощения фантазий , да и из авторов стало много педоразовОтыгрывание роли солдата, который задали разрабы, и той роли, которую хочет игрок - две большие газницы, как говорят в Одэссе. И да, как графон ограничивает фантазию авторов?
#8450
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:03
А можно конкретно - как в аркануме выбор игрока влияет на мир? А много и там вообще выбора по сути?1) Сильно
А чем плоха RPG-составляющая ведьмаков?2) Я же сказал, что должно быть на первом месте в РПГ, зачем придумывать за меня?
#8451
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:12
Это да, графон - сомнительно.да и из авторов стало много педоразов
Могу рассказать про плейнскейп и морровинд. Наверное. Вообще, я сразу подумал, что фраза про Ведьмака тебя зацепит. Я не хочу дальше дискутировать, считайте, что слился.А можно конкретно - как в аркануме выбор игрока влияет на мир? А много и там вообще выбора по сути?
А чем плоха RPG-составляющая ведьмаков?
Изи гейм - изи лайф.
#8452
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:25
Ладно.Это да, графон - сомнительно.
Могу рассказать про плейнскейп и морровинд. Наверное. Вообще, я сразу подумал, что фраза про Ведьмака тебя зацепит. Я не хочу дальше дискутировать, считайте, что слился.
Да, и меня ни капли не задело. Просто я люблю
#8453
Отправлено 25 декабря 2013 - 22:34
+ Довольно задроченная сложная система прокачки навыков/умений. (SPECIAL из фолочей - идеально, но и перки из шмайрима сойдет).
И самое главное - глубокие и продуманые диалоги. (пс: до сих пор фапаю на диалоги из котора, нигде больше такого не припомню. )
А линейный сюжетный квест - по стандарту ведется рукой разработчика, + шаблонная зависимость от кармы по игре. И насрать на сюжетку по большей части во многих РПГ.
ПС: Из последних нормальных РПГ (в стереометрии, не от первого лица) припоминаю только первый Драгон Эдж, вот там все охуенно и сюжетка и побочные и диалоги. Ну система прокачки неочень.
#8454
Отправлено 25 декабря 2013 - 22:44
#8455
Отправлено 25 декабря 2013 - 22:53
Ну там да мало побочек, но те которые сделаны - очень хорошие. Особенно помню какой-то квест, где надо спасать одержимого демоном дворянского пацана. Надо было запустить мага в астрал к пацану, или если сам герой маг он может идти к нему, и там по ходу дела ты узнаешь много интересного, с другой стороны никто вроде не запрещал там этого пацана грохнуть прям вместе с демоном, вообщем мне понравилось, и то что самые разные связки персонажей всегда находят о чем поболтать в разных локах/ситуациях. В этом плане забавно было морриган и гнома таскать с собой.Помню первый раз, когда в DAO я попал в большой город. Думал ну сейчас оттянусь, я помню времена балдурсгейт, где в городе были сотни квестов, несколько кварталов, канализация, свои секреты, интересные персонажи. Какого же было мое удивление, когда меня сразу отправили к доске обьявлений, где я набрал пару десятков заданий в стиле "Убей мобов на ферме". Казалось бы раз в игре говно а не побочные квесты, значит должна быть хорошая сюжетка, но и тут облом - вот вам 4 данжона, иди и зачищай каждый по очереди. Ума не приложу откуда такие рейтинги.
#8456
Отправлено 25 декабря 2013 - 23:15
#8457
Отправлено 26 декабря 2013 - 01:48
Даже если пойдет в минус, пофиг.лефт фо дед 2 бесплатно в стиме, аж стим положили халявщики =3
#8458
Отправлено 26 декабря 2013 - 02:24
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#8459
Отправлено 26 декабря 2013 - 02:30

I never promised you anything, somehow I'm the bad guy in the end.
I'm not gonna give you anything, I'm no good anyway.
If you look at the ingredients, you'll find, You're allergic to me.
I don't wish my self on you, I'm all bad news, I'd be no good to you.
#8460
Отправлено 26 декабря 2013 - 07:15
Берете?)Кто на выходных в л4д2? Два места. =з
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)