адекватное комьюнити в шутерах?
#16521
Отправлено 10 октября 2014 - 10:58
#16522
Отправлено 10 октября 2014 - 11:01
не обязательно в шутерах ,во всех играх
#16523
Отправлено 10 октября 2014 - 11:07
Ну судя по моим трем племяшам, одному 9 , второму 11 и третьему 13, то у них именно шутеры имеют больше приоритета в отличии от рпг, вот вов например или гв они бы не осилили, страх перед кучей кнопок и чаты и прочие штуки с сетами, крафтами, чарками и так далее, что заставляет сидеть и разбираться во всем этом причудливом деле.
А вот шутер для них и интереснее и попроще в плане геймплея, задача ясна - бегать стрелять улучшать покупать пухи и т.д. В оффлайнах определенные миссии проходить, если уж в кс играют, то я, как свидетель подобного, ужасалась и не раз, от того, что эти мелкие говнюки матеряться похлеще Сергея Шнурова, и психуют как будто у них действительно болезнь с головой.
А потом у папок клянчят Ассасина, Прототипа, Дизхонора и крузис третий, и икс боксы и всякие к нему приколы.
Малому бляха 9 лет и ему папа покупает ГТА5 для его соньки. Скажи, это ли норм?
Будет у меня сын, хер он дождется себе соньку или комп! Пока сам не заработает, никто ему не купит. Максимум тамагочи, пусть кормит виртуальную кошечку, на настоящих аллергия.
Я разошлась
#16524
Отправлено 10 октября 2014 - 11:10
ты описал любую сурвайвл игру ,которых сейчас тонны,только красивым текстом и с не такими глубокими возможностями , невозможно в онлайне сделать подобного из за комьюнити ,да не спорю там ты хочешь такой ролеплей, а какой нить петя курочкин из 7б ,которого унизили в школе придёт в эту игру ,накопит на завтраках или пизднет у родителей денег на экзоскелет и калаш и утолщённым стволом и закручивающимися пулями и пойёт ваншотать либо вобще читернёт как это чаще вего бывает в сурвайвах , поэтому я считаю сейчас что лучше бы делали офлайн песочницы на подобие того же сталкера ,ибо ии в любом случае адекватнее комюнити)
Вот я и говорю, что школьники как всегда бочку дегтя на ложку меда вываливают.
Лост альфа вроде в русской локализации вышел, вот думаю, сыграть не сыграть...
#16525
Отправлено 10 октября 2014 - 11:17
во время игры твоих детей гта 5 будет выглядеть примерно как фолаут 2 сейчас ) так что на им не понадобиться ,а мы будем сидеть как Буогс и бурчать
#16526
Отправлено 10 октября 2014 - 11:20
а я и не говорила, что "хер он дождется гта", я имела ввиду непосредственно соню или комп, и то, что будет актуально в то время. Так что в любой случае сынуля мой в пролете, мама против, не знаю как папа. В семье не должно быть сразу несколько нетибериев
#16527
Отправлено 10 октября 2014 - 11:20
Ну... До возраста Будогса нам еще лет 70-80 прожить надо.
#16528
Отправлено 10 октября 2014 - 11:22
байди эльф?
#16529
Отправлено 10 октября 2014 - 11:22
Вот я и говорю, что школьники как всегда бочку дегтя на ложку меда вываливают.
Лост альфа вроде в русской локализации вышел, вот думаю, сыграть не сыграть...
Лост альфа оказался не таким, каким я бы хотел его видеть. Надеялся вновь почувствовать ту атмосферу, с которой играл в Сталкера в первый раз, но нет. Из нового там только текстурки, совершенно не подходящие Зоне на мой взгляд, и квесты такие себе и куча вылетов. Ну зато ждали 4 года.
В этом, или в начале следующего года должна выйти полная версия NLC 6, в котором я нашел для себя ту самую атмосферу опасной Зоны. Поиграй в демку, может понравится.
#16530
Отправлено 10 октября 2014 - 11:40
Лост альфа оказался не таким, каким я бы хотел его видеть. Надеялся вновь почувствовать ту атмосферу, с которой играл в Сталкера в первый раз, но нет. Из нового там только текстурки, совершенно не подходящие Зоне на мой взгляд, и квесты такие себе и куча вылетов. Ну зато ждали 4 года.
В этом, или в начале следующего года должна выйти полная версия NLC 6, в котором я нашел для себя ту самую атмосферу опасной Зоны. Поиграй в демку, может понравится.
Я уже не помню ту атмосферу, с которой играл первый раз, это было году в 2007
И я не разделял взгляды тех, кому первая часть нравилась больше, я всегда любил и сейчас люблю Чистое Небо.
байди эльф?
Байди - дворф, живущий в суровых сугробах далекого-далекого Замкадья.
#16531
Отправлено 10 октября 2014 - 11:47
Я уже не помню ту атмосферу, с которой играл первый раз, это было году в 2007
И я не разделял взгляды тех, кому первая часть нравилась больше, я всегда любил и сейчас люблю Чистое Небо.
Это где были войны группировок и тонны мутантов на локациях? Единственное, в чем мне понравилось ЧН, так это поиск артефактов с помощью радаров, в остальном же шлак. Хотя каждому свое.
#16532
Отправлено 10 октября 2014 - 11:53
Это где были войны группировок и тонны мутантов на локациях? Единственное, в чем мне понравилось ЧН, так это поиск артефактов с помощью радаров, в остальном же шлак. Хотя каждому свое.
Там можно было экзоскелет получить в оригинальной игре, войны группировок-то классные были. Я за каждую группировку все задания выполнил. ЧН пографонистее, карта больше локаций имеет, лес, Припять, харизматичный Лесник, флешки с улучшениями, а Ашот на базе свободы чего стоил? Черт его знает, почему все так любят первый сталкер, а ЧН нет. Ну да, была она забагована в начале, но по сути-то.
#16533
Отправлено 10 октября 2014 - 12:05
Там можно было экзоскелет получить в оригинальной игре, войны группировок-то классные были. Я за каждую группировку все задания выполнил. ЧН пографонистее, карта больше локаций имеет, лес, Припять, харизматичный Лесник, флешки с улучшениями, а Ашот на базе свободы чего стоил? Черт его знает, почему все так любят первый сталкер, а ЧН нет. Ну да, была она забагована в начале, но по сути-то.
Там атмосфера совсем не та. Слишком красочная Зона, какой она быть не должна, а не серая и почти безликая. Да, локаций и плюшек там много больше, но эти войны портят их все. Ну откуда в Зоне такое количество людей? Практически каждая локация заполнена какой-нибудь группировкой с сотней членов в ней и парой сотней монстров даже на Кордоне, на самой окраине Зоны. =\
Даже если говорить о локациях, то о какой Припяти ты говоришь? Было только подземелье города, из которого герой должен был попасть в саму Припять, но почему - то он оказался сразу на ЧАЭС. Фэил со стороны разработчиков, не плохо так бросающийся в глаза.
В первой части я буквально срался с первого (да и последующих) спуска в подземелье Агропрома, чего только выбегающий из угла кровосос стоил, а тут пробежал как в шутерке каком и ничего не почувствовал.
Экза продавалась после прохождение каких - то лабораторий, сейчас уже не вспомню точно.
#16534
Отправлено 10 октября 2014 - 12:29
Изи гейм - изи лайф.
#16535
Отправлено 10 октября 2014 - 12:29
За артефактами, наживой же идут - вот и люди. Мне опять же, войны как раз очень понравились. Есть правда упоротые моменты, например, база бандитов - это эдакое складское здание, "герметичное" от людей, туда никак не забраться, пока ты всех бандитов через щели не убьешь. Логика на 5+ - двери заперты изнутри, и чтобы они открылись, надо всех внутри убить. И если НПС последний где-нибудь в будке затупит, снаружи ты его не убьешь, пиши пропало. Но мне повезло.
В ТЧ оригинальном сталкере экзоскелет невозможно было получить. Но лечится модами.
Какое подземелье, там же точно припять была, когда по этому мосту опускающемуся переходишь!
Да, с агропрома я тоже срал неслабо : D
На мой взгляд, как раз ТЧ более туннельный шутерок, там просто нехрен делать кроме сюжета. А в ЧН можно:
1) Искать и собирать улучшения для оружия и брони
2) Искать такую редкую СВД
3) Искать артефакты
4) Побывать во всех группировках и получить по топовой броне от каждой.
Но это же все наши скромные мнения, кому что больше приглянулось. ТЧ я прошел раза 3, ЧН раз 5
#16536
Отправлено 10 октября 2014 - 12:39
Экзу нельзя было получить? Черт, видимо после игры в огромное количество модов я оригинал позабыл.
Смысл в том, что Зона - это военный объект, в который, может, попасть - то легко, но выжить - проблемно. А такое количество людей как - то отталкивает, будто и не опасный уголок мира, в котором и поссать в кусты сходить боишься, а центр мегаполиса.
Хех, то не Припять, а Лиманск. Если, конечно, ты про мост в лесу говоришь. (:
#16537
Отправлено 10 октября 2014 - 12:41
А, значит да, Лиманск. Хорошо, Припяти нет, зато есть Лиманск.
Кстати, третий сталкер тоже неплох. Там лица уже нормально прорисовали. Ну и вроде как сделан нормально, только зона уже не та. Но Припять бодрая.
#16539
Отправлено 10 октября 2014 - 14:08
Хорошо, что шутки про возраст достаются Байди
он просто ведет себя как старый угрюмый дед-маразматик
#16540
Отправлено 10 октября 2014 - 14:29
вот для Байди наконец то вышла специальная игра для него и его гейпада
http://rustorka.com/...ic.php?t=173801
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей