Вот ту ещё неясно, на днях тестил химеру на арбалетом с постоянным уроном, дамаг проходил примерно тот, что указан в тултипе, надо поискать конкретную инфу по механике, на выходных займусь.у ММ Как то урезан выстрел химеры
#21
Отправлено 22 марта 2013 - 18:50
Изи гейм - изи лайф.
#22
Отправлено 22 марта 2013 - 20:12
и как ты предлагаешь вычислять такихЭто на самом деле баг (2 укуса и 1 без кд у пета) и за это уже должны были забанить одного читера в орде. Но ней почему то темку эту прикрыл. + самих тигров выпилили из ЗГ.
А вот кстати и темка на жуке - http://zhyk.ru/forum...p?t-330981.html
Так что нужно выпиливать багоспелы у уже существующих петов и банить самих хантов с этим петом.
#23
Отправлено 22 марта 2013 - 21:41
и как ты предлагаешь вычислять таких
хантовпетов?
лол - пет известен - Зулианский страж. Или по твоему сложно вычислить у какого ханта есть такой пет?
#24
Отправлено 22 марта 2013 - 22:27
вот допустим тест с этим пэтом. Этот пэт и щас располагается в ЗулГурубе в кол -во 2 шт (Хоть и было написано, что был выпилен). Возможно сам баг спел был выпилен это точно. Способность цапнуть также жрет тонус как и у других котов. Ни каких двух укусов у него нету. На картинках видно как прирученный страж становится обычным котом и проверка с помощью команды никак не может распознать что это элита и тем более самый страж. Теперь вопрос к предыдущему оратору. Как все таки ты хочешь вычислять их ?) если этот пэт визуально не отличается от стандартного тернистой долины кота
#25
Отправлено 22 марта 2013 - 22:29
Думаешь, он в базе называется "Стандартный кот тернистой долины"?)
Изи гейм - изи лайф.
#26
Отправлено 22 марта 2013 - 22:41
Ну так да по базе можно, но лень сделает свое и никто этим заниматься не будет
#27
Отправлено 22 марта 2013 - 22:51
#28
Отправлено 22 марта 2013 - 23:21
#29
Отправлено 23 марта 2013 - 00:04
#30
Отправлено 23 марта 2013 - 03:08
А как быть тем кто от любопытства решил приручить, прочитав эту тему. Id один у стража в базе, попадут в бан и любопытные.
Те кто затамил из любопытства. после прочтения этой темы, ничего особенного в пете не увидят, так как халява кончилась и все новые петы получаются небаганые.
1 из хантов - BlackJet (скорее всего был ренейм). Это "бог певепе", которому многие пророчили светлое будущее после апа а8, как оказалось банально использовал баганого пета. И его кстати бм проверял, отписав впоследствии что бага нету и тд и тп. Тут проверку делать не нужно - нужно просто выпилить у всех затамленных петов второй скил "Цапнуть", или просто выпилить всех затамленных петов "Зулианский страж" из бд.
Вот киркоров наверно знает еще ники, "боги дпса" в орде.
#31
Отправлено 23 марта 2013 - 04:42
А как быть тем кто от любопытства решил приручить, прочитав эту тему. Id один у стража в базе, попадут в бан и любопытные.
Не попадут. Зачем использовать ID пета, если можно ориентироваться на ID скилла?
Просто дайте ники хантов, и бмы всё проверят.
Что бы получить ники хозяев петов, имеющих лишний Claw, надо иметь доступ к бд. Попытки обнаружить владельцев баганого спелла иными путями, весьма трудоемки, да и не всегда надежны. Сколько человек на этом форуме могут похвастаться доступом к бд? =)
------------------------------
Немного теории.
Сразу скажу, с эмуляторами WoW я не знаком, поэтому опирался, большей частью, на информацию из гугла. Исходя из информации, которую мне удалось найти, наиболее популярным эмулятором WoW является MaNGOS, кроме того, довольно известен форк MaNGOS`а - TrinityCore. Давайте рассмотрим структуру бд characters эмулятора MaNGOS. Прежде всего, нас интересуют следующие таблицы:
- Таблица characters, которая содержит информацию о персонажах на сервере. Наиболее нам интерестны поля guid - уникальный идентификатор персонажа и name - имя персонажа.
- Таблица character_pet, которая содержит информацию о питомцах игроков. Нам необходимы поля owner - это поле содержит guid персожнажа из таблицы characters и поле teachspelldata - данное поле содержит ID спеллов, изученных петом. Опционально - поле entry - запись существа, которым является питомец, содержится в таблице creature_template (см. ниже).
- Опционально - таблица creature_template, которая содержит информацию о существах. В данной таблице нас интересует поле entry - уникальный идентификатор существа.
SELECT c.name
FROM character c INNER JOIN character_pet p
ON p.owner = c.guid
WHERE p.entry = mob_ID;
где в качестве параметра mob_ID выступает идентификатор entry таблицы creature_template, соответствующий зулианскому стражу. Важно заметить, что данный запрос выведет нам всего-лишь владельцев пета "зулианский страж", однако никоим образом не может указывать исключительно на владельцев баго-спелла.
Теперь давайте найдем владельцев петов, имеющих лишний Claw:
SELECT c.name
FROM character c INNER JOIN character_pet p
ON p.owner = c.guid
WHERE LOCATE(spell_ID, p.teachspelldata) > 0;
где в качестве параметра spell_ID используется идентификатор лишнего Claw`а. Где именно находится данный спелл найти я не смог, но, в принципе, в данный момент это не столь важно. Функция LOCATE(x, y) используется т.к. поле character_pet.teachspelldata имеет формат longtext; возвращает индекс первого вхождения подстроки x в строку y. Таким образом, функция возвращает 0 в том случае, если данный пет не имеет указанного скилла. Иные результаты свидетельсвуют об обратном.
Какие выводы можно сделать из данного поста?
1. Найти персонажей, использующих баго-спелл, не так уж и сложно.
2. Игроки, приручивший зулианского стража после фикса Claw`а никоим образом не пострадают в случае оперативно-розыскных мероприятий.
3. Обычным игрокам поиграть в Шерлока Холмса, увы, не удастся. Данная возможность доступна уполномоченным представителям администрации.
З.Ы. Естественно, я не претендую на уверенное занание структуры бд сервера. Так же хочу заметить, что мое знание SQL далеко от идеала. Поэтому буду рад увидеть какие-либо замечания.
З.З.Ы. Просто картинка на тему моего поста (ру-вариант).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей