Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

История о клонировании без цензуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 44

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 24 марта 2013 - 10:29

Осторожно, слабонервным читать не рекомендую. Пост будет изобиловать нецензурными выражениями и охуитительным числом грамматических ошибок, я предупредил.

Что меня сподвигло написать данный пост? Честно? Хрен его знает, 11 утра очередная бессонная ночь, настроение весьма скверное. Может долбоебические посты об истории создания и о себе любимом на одном известном конкурирующем проекте, сподвигли меня на это, а может пиздаболы, которые считают что заниматься проектом похожим на наш - нехуй делать, донат, все заебись, ничего делать не надо. Не знаю, но это все лирическое отступление, хотелось бы сейчас привести пример из разработки сервиса клонирования на протяжении нескольких недель, а конкретней - последней неделе.

Изначально, когда задумывался сервер катаклизма, мы решили что клонированию быть (если кто не знает - это способ скопировать своего персонажа с одного рилма на другой в пределах нашего сервера, тем более опыт богатый в реализации копирования с х2 на х10 был. Основная идея заключается в использовании всего двух команд и сложного процесса конвертации. Если говорить подробней, то вся процедура осуществляется через функционал ядра сервера, позволяющий совершать командой дамп персонажа в файл на жестком диске, а затем другой командой загрузить его обратно (в нашем случае на рилм х3). Вся сложность заключалась в том что структура базы данных персонажей личкинга и катаклизма разнится. В нашем случае это важно по той причине что сам дамп представляет из себя запросы схожие с sql структурой, то есть набор табличек, которые обрабатываются сервером и импортируются. Помимо структуры необходимо было конвертировать валюты, которые теперь хранятся абсолютно в другом варианте, и еще кучу всего. Проблемы возникли сразу же, функционала по конвертированию дампа в нашей панельке управления не было вообще. Не было? - Сделаем! Определенное время ушло у нашего веб разработчика на реализацию первой версии конвертера дампов. Сроки разработки у нас, как известно, затягиваются, так вышло и в этот раз, но речь не об этом, с горем пополам я получил первые конвертированые дампы. Сюрприз поджидал сразу, дамп не импортировался, то есть как, сервер сообщал об успехе выплоненого импорта, а ниже выводил ошибку, смысл которой был не совсем ясен, на разбор ее и выявление проблемы ушел вечер. Вторым сюрпризом было то что при входе в игру на персонажа сервер фризился и крашился, без отладки, вообще. Решили что нужно чистить несуществующие предметы спеллы ачивки и прочие, т.е. те которые были удалены из катаклизма. Для этого пришлось составить их список и опять-таки дополнительно реализовать в панельке возможность задействовать список фильтров. Сделали, зашибись, вроде работает, ан нет, не так все просто. Первая профессия у всех персонажей выглядела как 124125043/0. Что бы решить эту проблему у нас ушло два дня. Немного предыстории, структура базы персонажей такова, что существует отдельная табличка наград за выполненные квесты, если у вас по каким-то причинам пропал важный итем или спелл, полученный за квесты, при каждой загрузке в мир ядро тринити проверит а выполнен ли у вас этот квест и получена ли награда, и в случае если спелла нет, а остальные параметры есть он автоматически его дописывает. Локализовать проблему получилось не сразу, ибо отладки толком тоже никакой нет, опытным путем удалось найти что персонаж, которого загрузили без наград за квесты, проблем с профессией не имеет. Продолжая эксперименты удалось найти спелл, которые представлял из себя выковку одного из слитков руды. Самое забавное что в базе катаклизма он давался за квест, который был очень популярен на личе. В итоге получалось что из-за одной кривой записи награды за квест в катаклизме мы получали запись спелла от профессии почти каждому персонажу. Что же происходило дальше? А дальше сервер считал что у персонажа на одну профессию больше чем положено, в связи с обнолением структуры отображения списка профессий вывод первой профессии был кривым. Бля, сколько же нервов и сил было потрачено на то что бы найти, локализовать, и решить все эти проблемы. Для вас же все это выглядит как один клик в панели управления. Один пример из проблем, связанных с разработкой. Надеюсь он неплохо иллюстритует то, чем мы занимаемся, и как проблематично все это дается. Я уж молчу про проблемы, которые возникают при работе с ядром сервера, про техработы по замене оборудования, которые НИКОГДА не проходят по плану, и растягиваются с полночи до 10-11 утра. Самое забавное что история с клонированием не закончена, нужно расширять функционал и править оставшиеся баги. Такая вот она непростая жизнь администрации пиратского сервера).
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Pleogem

Pleogem

Отправлено 24 марта 2013 - 10:34

Теперь можно идти спать :D
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#3 Kores

Отправлено 24 марта 2013 - 10:34

Самое забавное что история с клонированием не закончена, нужно расширять функционал и править оставшиеся баги.

Ага, еще в багтрекере разработчика такая телега от меня висит -

Небольшой список фич, которые было бы полезно доделать, для полноценной работы клонирования. Пока, увы, функционал очень кастрирован.
1) После полного удаления персонажа клона с оригинала должен спадать флаг клонирования, для возможности повторного создания клона.
2) Было бы полезно добавить функцию добровольного удаления персонажа из списка удаленных (поля deleteInfos_ххх в characters), для более правильной работы пункта 1.
3) Важно бы разделить проверку клонов для оригина на х10 и х3, для возможности создания клона на несколько рилмов.
4) Возможность конфигурировать все параметры, которые я собирал, через админку была бы не менее полезной, но это уже совсем придирка.

Когда еще всё будет. :)
  • 0

#4 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 24 марта 2013 - 10:40

непоняяяятно -.- походу нормальное клонирование будет где-то через месяц, не?)
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#5 Vladimirs29

Отправлено 24 марта 2013 - 10:41

Хаген, не трать на них нервы) береги здоровье) пофиг что они пишут, надо работать неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой)

непоняяяятно -.- походу нормальное клонирование будет где-то через месяц, не?)


а вы куда то торопитесь?
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#6 MENZ411

MENZ411

Отправлено 24 марта 2013 - 10:42

это точно... пора спать... устал втыкать в монитор(ели дочитал топик)
  • 0

#7 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 24 марта 2013 - 10:42

Хаген, не трать на них нервы) береги здоровье) пофиг что они пишут, надо работать неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой)



а вы куда то торопитесь?

есть немного
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#8 Vladimirs29

Отправлено 24 марта 2013 - 10:45

есть немного


хм, непонятно куда можно торопиться в онлайн игре)
или вы из тех людей кто кричит: "ГМВПМСРОЧНА"? :lol:
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#9 ced131

Отправлено 24 марта 2013 - 10:45

а вы куда то торопитесь?


Тоже не понятно.
  • 0
Изображение Изображение

#10 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 24 марта 2013 - 10:46

хм, непонятно куда можно торопиться в онлайн игре)
или вы из тех людей кто кричит: "ГМВПМСРОЧНА"? :lol:

Вовка, щюхи на тебя нет! не узнал что ли?) Если после поста догадаешься, то тебе ли не знать, куда я спешу))
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#11 Hagen

Hagen

Отправлено 24 марта 2013 - 10:47

Оно и сейчас нормальное, за исключением того, что изначально предполагалось что 1 персонаж - 1 клон. Те кто скопировал чара на х10 не сможет скопировать его же на х3, проблема в этом.
  • 0

#12 Vladimirs29

Отправлено 24 марта 2013 - 10:48

Вовка, щюхи на тебя нет! не узнал что ли?) Если после поста догадаешься, то тебе ли не знать, куда я спешу))


привет Катюшка солнце)) извини, не узнал =(

Тоже не понятно.



хм, непонятно куда можно торопиться в онлайн игре)
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#13 bydogs

bydogs

Отправлено 24 марта 2013 - 10:49

Грустно быть Хагеном.

Честно говоря, всё не читал, так, по диагонали. Но представление получил.

Меня, на самом деле, больше интересует момент с конкурирующим проектом и тамошними постами, вряд ли мне кто-то подробности сообщит, но это и правда любопытно.

ЗЫ: Хаген, спасибо за клонирование.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#14 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 24 марта 2013 - 10:50

Оно и сейчас нормальное, за исключением того, что изначально предполагалось что 1 персонаж - 1 клон. Те кто скопировал чара на х10 не сможет скопировать его же на х3, проблема в этом.

и это самое ужасное :С
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#15 coorum

Отправлено 24 марта 2013 - 10:58

Грустно быть Хагеном.

Честно говоря, всё не читал, так, по диагонали. Но представление получил.

Меня, на самом деле, больше интересует момент с конкурирующим проектом и тамошними постами, вряд ли мне кто-то подробности сообщит, но это и правда любопытно.

ЗЫ: Хаген, спасибо за клонирование.

Ты тащил Ланса в ГВ, а в итоге он затащил тебя на кату?
  • 0

If you love someone - set them free,

if they return to you - put several 8 inch blades into their head,

if they return again, then Run...

Just Run.


#16 bydogs

bydogs

Отправлено 24 марта 2013 - 10:59

Ты тащил Ланса в ГВ, а в итоге он затащил тебя на кату?

Я где-то тебе наврал, что я там играю?
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#17 Emika

Emika

Отправлено 24 марта 2013 - 11:03

Спасибо за клонирование.

Может стоит закрепить?
  • 0

123321


#18 coorum

Отправлено 24 марта 2013 - 11:06

Я где-то тебе наврал, что я там играю?


Просишь пристов, благодаришь за клонирование. А ты ведь знаком с мощью латышской дедукции.
  • 0

If you love someone - set them free,

if they return to you - put several 8 inch blades into their head,

if they return again, then Run...

Just Run.


#19 bydogs

bydogs

Отправлено 24 марта 2013 - 11:10

Просишь пристов, благодаришь за клонирование. А ты ведь знаком с мощью латышской дедукции.

Ваша дедукция вряд ли знакома с моими темными делишками.
  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#20 coorum

Отправлено 24 марта 2013 - 11:14

Создаешь армию для сврежерния Хагена и последующей конвертации Изенгарда в сайт знакомств?

...

Пойду сврежерну пару булочек...
  • 0

If you love someone - set them free,

if they return to you - put several 8 inch blades into their head,

if they return again, then Run...

Just Run.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.