#1
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:11
Собственно, хочу спросить. Существует ли параметр, который позволяет использовать способность при определённом кол-ве комбо-поинтов (2 значения)?
Чёт захотелось запилить макрос на цикл. Всё замечательно, только вот при 1 ударе может прокнуть не 1 комбо, а 2, и 1-2 повторения для набора уже лишних комбо в цикле будут напрасно тратить ресурс.
В инете поискал, но там только условия сброса, которые и так все знают. М.б. плохо искал.
Ну, как-то вот так.
Тему прочитаю только вечером, так что не торопитесь.
Приведу пример по кроге 4.3.4 Всё расписывать не буду - нет необходимости. Как я это вижу:
*начало цикла* коварный удар, пробивающий(или пробивной) удар (в том случае, если на цели 4-5 комбо. Если нет, то ещё и условие на сброс цикла от кол-ва комбо, которое я тоже не нашёл), потрошение.
#2
Отправлено 12 апреля 2013 - 19:52
Но в любом случае в /castsequence условие if/else (если/иначе) ты не впихнеш) это уже надо писать скрипт... я от скриптов далековат) Можно аддон написать
"If, then" macro
Нельзя в макросах использовать условия, что нажиматьв зависимости от обстоятельств - это решать игроку.
/castsequence reset=target коварный удар, коварный удар, коварный удар, пробивающий удар, потрошение
Под условие сброса цикла reset можно поставить target (смена цели)/combat (выход из боя)/<number> (время в секундах, сколько будет длиться цикл).
#3
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:03
Здарова.
Собственно, хочу спросить. Существует ли параметр, который позволяет использовать способность при определённом кол-ве комбо-поинтов (2 значения)?
Нет не существует. Могу только посоветовать использовать аддоны для отслеживания определённых значений комбо поинтов, либо самих комбопоинтов в более удобном фрейме.
#4
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:16
/castsequence reset=target коварный удар, коварный удар, коварный удар, пробивающий удар, потрошение
Коварный удар, благодаря символу, может иметь вероятность нанесения сразу 2 поинтов. Это значит, что 4 комбо я могу накопить 2 ударами, а в твоём макросе, который я уже указывал, 2 ку будут уже лишними.
Я даже макрос написал, осталось только заполнить пробелы, если это возможно.
Под условие сброса цикла reset можно поставить target (смена цели)/combat (выход из боя)/<number> (время в секундах, сколько будет длиться цикл).
Зачем ты начал расписывать то, что я и так знаю? Я чётко поставил задачу: параметр сброса по комбо, если это возможно.
Нельзя в макросах использовать условия, что нажиматьв зависимости от обстоятельств - это решать игроку.
Лолка. Тогда можно повыпиливать по 100500 рабочих макросов на каждый класс.
Ты уж извини, но то, что ты написал, как-то не ок для меня.
Вот что касается отслеживания определённых значений - интересно, но только в том случае, если это будет работать через макрос.Могу только посоветовать использовать аддоны для отслеживания определённых значений комбо поинтов.
Просто лысый аддон не нужен - кол-во поинтов я и так хорошо вижу.
Посоветуй. Вопрос очень тонкий, и найти ответ сложновато, но я попробую.
#5
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:17
"If, then" macro
Английским языком написано, что какие-либо другие условия, помимо reset, в макросах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
#6
Отправлено 12 апреля 2013 - 21:40
Я ответил твоему другу по 3 справедливым пунктам.Русским языком тебе написали все возможные условия для reset. Из этого следует, что комбо пойнты НЕЛЬЗЯ использовать под условием выходи из цикла.
"If, then" macro
Английским языком написано, что какие-либо другие условия, помимо reset, в макросах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
1. То, что будет совершенно неправильно, и очень толсто.
2. То, что я и так знаю.
3. То, что он сильно ошибся.
Ответ должен быть чётким: Нет, такого параметра в макросах не предусмотрено. Либо ищи скрипты, либо попробуй найти аддоны на связь с макросом.
Вот он взял 2 невпихаемые комманды в начало макроса, так, значит, можно их впихнуть куда-то и каким-то образом. А может там ещё over 9000 схожих параметров есть. Я ведь не могу прям всё знать - тогда пишите понятно.
А тебя тут вообще не должно быть. Твой друг должен за себя уметь отвечать.
#8
Отправлено 12 апреля 2013 - 22:55
Да, в офф источнике сказано, что кроме уже знакомых условий для reset больше ничего нет. Это я уже понял.ответ по моему более менее чёткий здесь, но кто-то (ТС) не умеет читать по-англ., ибо уже давно бы понял, что НЕТ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО)
Тогда зачем было указывать про если/иначе, которые, как я понял, вообще не имеют к данной игре никакого отношения? Я уж надеялся, что хоть как-то, то можно их впихнуть.
Много лишней информации. Достаточно было ссылки на офф источник по условиям на сброс.
Я от него уже узнал, что, оказывается, делать макросы на зависимость от обстоятельств нельзя.Нельзя в макросах использовать условия, что нажиматьв зависимости от обстоятельств - это решать игроку.
На одного только воина можно запилить кучу макросов: свой рывок в зависимости от стойки (а их по 3) на 1 кнопке, сбивание каста автоматически переключается на доступное для использования в данной стойке, макрос на расстояние: если далеко - рывок (зависимость от стойки), а если близко - замедление, и т.д. И это только условия стойки, причём без всяких там если/иначе.
Хорошо, именно сбросить цикл по комбо нельзя. Тогда есть ли что-нибудь подобное?
Посоветуйте скрипты, аддоны. Тема очень актуальна, по крайней мере для рог и фдру.
И не нужно больше срача - тема не для этого создавалась.
Если ничего конкретного по этому поводу сказать не можете - не пишите вообще, равно, как и толстый текст.
#9
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:29
#10
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:39
Мне мама не разрешает с тобой общаться - ты неадекватный.нуб
#11
Отправлено 13 апреля 2013 - 08:46
и мама твоя нубМне мама не разрешает с тобой общаться - ты неадекватный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей