когда себе ставил, тоже была байда с дальностью отображения неймплейтов, перелопатил дохера и больше инфы, но разобрался только как менять визуалку, а про расстояние нигде не нашелэтот трабл уже решился, bind pad юзаю, на друиде без него не знаю как, в спеке мишки просто одно, в дереве другое
в плейты тут такие
касты там и вся балайда присутствует
#21
Отправлено 10 мая 2013 - 17:03
если хил не садится по мане - он даун. он не хилит рейд настолько насколько ему позволяет его гир © Пятнашки
#22
Отправлено 10 мая 2013 - 17:13
#23
Отправлено 10 мая 2013 - 17:40
это EventAlert вроде бы.эй, Кошак, скажи название аддона, который показывает на центре экрана, сколько будет ещё инст-прок весеть;(
#25
Отправлено 10 мая 2013 - 19:13
эй, Кошак, скажи название аддона, который показывает на центре экрана, сколько будет ещё инст-прок весеть;(
это EventAlert вроде бы.
верно.eventalert.но в debuff Filter побольше настроек.результат в принципе одинаковый.
2pavlusha152: скрин залил через йух =С что впрочем неважно.просто лень [2]
#26
Отправлено 10 мая 2013 - 19:19
вроде видно же,знаю,что не кликабельноверно.eventalert.но в debuff Filter побольше настроек.результат в принципе одинаковый.
2pavlusha152: скрин залил через йух =С что впрочем неважно.просто лень [2]
#27
Отправлено 10 мая 2013 - 19:21
вроде видно же,знаю,что не кликабельно
хочу кликать! хочу кликать и увеличивать! не хочу искать лупу\подзорную трубу!
кстати да.делал бы скрин в комбате

#28
Отправлено 10 мая 2013 - 20:11
Строка 2: caelNamePlates:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) self[event](self, ...) end)
Стандартная инициализация OnEvent скриптов для фрейма, позволяет не прописывать привязку "ивент - функция", а просто создать функцию с соответствующим... ладно, не будем об этом.
Строка 267: SetCVar("nameplateShowEnemies", 0)
Заменить на: SetCVar("nameplateShowEnemies", 1)
Должно заработать.
#29
Отправлено 10 мая 2013 - 22:29
просто ты всем противенУ тебя нет моего скайпа или набиваешь посты на форуме?..
Строка 2: caelNamePlates:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) self[event](self, ...) end)
Стандартная инициализация OnEvent скриптов для фрейма, позволяет не прописывать привязку "ивент - функция", а просто создать функцию с соответствующим... ладно, не будем об этом.
Строка 267: SetCVar("nameplateShowEnemies", 0)
Заменить на: SetCVar("nameplateShowEnemies", 1)
Должно заработать.

#30
Отправлено 10 мая 2013 - 22:40
а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин
Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.
#31
Отправлено 10 мая 2013 - 22:57
Кааакой хитрый план. До того как убрали статистику по всем постам, у меня было что-то около 7700 постов. Сейчас бы было уже больше 10к.Набивать посты во флудилке, как же я сам не догадался...
Темы с аналогичными тегами: Lua, UI, конфиг
![]() |
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Аддоны WotLK 3.3.5a →
Все кто шарит в .lua и аддонах!1 Dr. Damage6 Ответов 2 175 Просмотров ![]() |
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей