Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Авар пвп, абилки (гайд наоборот)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 18

#1 koui

Отправлено 26 июня 2013 - 11:23

Дополняю гайд )))

итак, расскажу что может вар против всех классов.
1. против авара
как правило, каждый авар ведет бой против авара по-своему. в принципе, надо знать несколько простых правил: не юзать берс до фира! не дизармить бш! против бш юзаем возмездие и авар сам себя же вальнёт) если авар врубил возмездие - дизармим/блочим. либо держим дизарм пока напу не станет худо.
2. против фуривара
скорее всего, вы такое не встретите. но если встретите - вам не повезло. фурик может уйти в защиту, постоянно хилясь кровожадностью - тогда без капа арп вы скорее всего помрёте. в остальном как против авара, только ваоздаяние можно сразу после блока шитом.
3. против повара
повар, какова твоя профессия? станю. готовьтесь часть боя провести в станах, бш можно поберечь пока он не отдизармит. хороший повар уйдёт от вашего бш в напа, помните это. помогает возмездие и главное - кап арп! если есть возможность - играйте не в него, а в напа. повар имеет отличный урон, если дать ему много раги.
4. против баланса
обычно сложностей не возникает. бейте чем можете, но старайтесь не начинать бой в рывка, лучше подойдите - он вас откинет, тут и пригодится рыовок, а перехват после корней. сбиваем и рефлектим касты. сова не так уж и сильно бьёт, не может нормально похилиться, и вообще отгребает по полной.
5. против ферала
надо уметь. тринька вам пригодится в конце боя, когда он будет вас люто контролить что б отхилиться. кошку бейте на чём сидите (со всей дури двуручкой), против мишки можно заюзать тактику блок+реванш. если у кота "всё прокнуло" - возмездие. кот не решится вас бить пока на вас висит этот баф. не забывайте, что ферал может время от времени кастовать мгновенно.
6. против рдру
бывает неприятным соперником, так как хорошо хилися и имеет достаточно много реса. так же может немного законтролить. триню держите до тех пор, пока не почуете, что можете добить друля. сбивайцте касты, всегда юзайте мортал и овер. дерево едвали ли сможет фейкнуть каст другой школы - так что сбивайте всё, пока оно бревно. если превратилось в эльфа-корову, то готовьтесь к рефлекту.
7. против дц
пожалуй, самая сложная битва. разогнаться о щиты бывает очень сложно, тут поможет только мощный удар щитом по кд - дц надо диспеллить. сбивать у него почти нечего, кроме исповеди. я крайне редко играю в дц.
8. против хприста
бейте со всей дури, мортал по кд. сбивать будет почти нечего, замедлять ему так же нечем, его можно не замедлять, пока он не начнёт бегать вокруг колонны. проблем возникнуть не должно.
9. против шп
неприятный сопреник. сбивайте палец (прикосновение вампира), не поддавайтесь на фейки - если он начинает хилиться - хрен с ним, пусть хилится - только по мане просядет и всё. собьёте хилку - получите и палец, и взрыв разума, и даже минд контроль. шп будет беречь тучку до вертухи, либо, если вы его сильно пораните, сразу после дотинга. постарайте сперва его просто попинать, а уже после тучки - вертуху. обычно прист в тучке спамит страх, что бы при выходе вас зафирить - пользуйтесь этим знанием как вам больше нравится.
10. против аркана
по мне, аркан страшнее фроста. блинкается, неудобно отражать. его слабая сторона - садится по мане. постарайтесь не умереть до этого времени. вертуху только после блинка.
11. против файрмага
обычно проблем не возникает, но обычно приходится играть именно в него. отпустите - он вас сожжёт.
12. против фроста
рефлект и ещё раз рефлект, сбитие каста, замедление, диспел. придётся попотеть и включить все навыки борьбы против дикого контроля. но авар всё же имеет преимущество. не забывайте, что крутые маги любят кидать в рефлект овцу (что бы отхилить себя и снять доты). если заметите такое - канцелаура рефлект!
13. против ханта
тут между спеками не буду делить, так как принципы одинаковые всегда. сперва подходим к нему на лошади. если он на лошади - ждём пока слезет!!! умный хант не любит слезать с лошади раньше вара. если приходится спешится - тут же замедляйте ханта. играть приходится как правило именно в него. обычно решает символ превосходства - с ним хант мясо, без него - серьёзный противник.
14. против хпала
холик - очень неприятный соперник. круто хилит, может уйти в бабл и кинуть бабал на напарника. до 25% просто больно бейте, на последних 25% юзайте всё, что можно! бш, фир, перехват, держите палец на сокрушающем броске.
15. против рпала.
обычно, затруднений нет, если знать несколько правил. в начале боя рефлект (рефлектим стан), крылья дизармим, когда снова берёт оружие - угодим в жестокую оборону. в обороне удобно рефлект по кд, диспел по кд. фир обычно юзаю что бы отогнать от напа.
16. против ппала
придётся туго. тварь жутко живучая, единственный шанс - просадить по мане, что сделать не особо сложно при капе арп.
17. против роги
не стану делить рогов, обычно это мути, реже шд и комбат. мути чуть сложнее, он будет дотать и кайтить. иногда есть смысл сделать шаг от него и следом рывок, нежели пытаться его догнать - не получится, вы замедлены на 70%. пряморукий рога редкость, так что большинство из них вы будете валить, если нубить не будете. сап не тринькуйте - его снимает берс. не юзайте берс для снятия сапа пока рога не открылся.
18. против дк.
обычно почти сразу ухожу в оборону, рефлект по кд, блок+реванш (но всё равно он вдарит). старайтесь зацепить ещё и его пета при атаках. с капом арп обычно сложностей нет.
19. против лока
важно прижает его к стенке, не дать далеко уйти от портала. обычно лок бережёт портал на вертуху, так что бзайте её только рядом с порталом. обычно сложностей нет, разве что на арене острогорья.
20. против элема
бывает сложно, но перес всё равно на стороне авара. рефлектите лаву. шаристые жэлемы любят против варов ставить тотем пуляющий огняшками, что сводит рефлект на нет. скорее всего, вы будете подходить к нему время от времени на несколько секунд. сделайте так, что б эти секунды не пропали даром. бш юзайте прямо стоя в шамане. он, конечно, попытаеся уйти в волке, но, скорее всего, словит всё равно нехило.
21. против энха
главное пережить волков, где нам поможет бш и блок+реванш. хороших пвп энхов мало, так что гость будет редкий.
22. против ршама
тут часто решает кап арп. ршам имеет всё же меньше брони, чем хпал, но всё равно ощутимо. сбивайте касты - большинство хилок имеют время каста, кроме разве что быстрины. готовьтеть что он будет фейкать, атакующие заклинания рейлектим, а не сбиваем.

для начала поясню что такое для меня гкд - это глобальное время восстановления, которое вешается на все абилки с гкд. но у вара абилок без гкд на удивление много! ещё их плюс - такие абилки можно вписывать в макросы после абилок с гкд и они всё равно будут работать)

Автоматическая атака - очень важная абилка! она наносит урон, даёт вам рагу и ещё кое-какие преимущества. и при этом не имеет гкд. использовать её надо ВСЕГДА!!! потому в 90% макросов у вас должно быть вписано /startattack - это очень удобно. вообще, пора бы уже отказаться от ПКМ по врагу, выбирайте его табом или по иконке.

Бросок/Выстрел - так же важна, так же без гкд, хороший вар будет пользоваться ей грамотно. наносит не так уж много урона, но во-первых, это тоже урон, во-вторых - вешает бой (а авару лучше постоянно находится в бою, кроме момента "надо срочно пожрать"). в большинство макросов рекомендую вписать /закл выстрел (ну или бросок). рекомендую использовать метательное, поскольку оно быстрее швыряется, для выстрела надо чуть больше времени прицелиться

Блок щитом (польза: хорошо) - крайне интересная абилка без гкд. даёт жутко много блока, что делает срабатывание Реванша почти 100%, а кд Реванша у авара 1 сек. попробуйте этот приём с милишниками, вкатите 10 реваншей за 10 секунд. возможно, этого хватит что бы сложить врага. порой я так и локов бил, реванш срабатывал от пета.
/закл блок щитом
/equipslot 16 одноруч
/equipslot 17 щит

этот макрос можно применить и для многих других абилок, например, отражение заклинаний, заменив первую строку. но для реванша лучше будет:

Вмешательство (польза: средне)- имеет гкд и интересное применение - переместиться к вашему согруппнику. на бг это помогает таскать флаг, например. на арене - преодолеть расстояние, если вас замедлили.

Глухая оборона (польза: хорошо)- абилка для выживания, бывает очень полезна, если вам резко сливают хп.

Кровавая ярость (польза: отлично) - без гкд. даёт вам рагу (ярость), с символом - без потерь здоровья. я использую когда надо срочно сбить или отразить заклинание, а раги нет. либо когда бьют вашего напа и надо тупо покрыть врага дамагом.

Мощный удар щитом (польза: хорошо) - полезная абилка с гкд. во-первых, это диспел. во-втрых, она юзается из любой стойки. рекомендую юзать чуть ли не по кд, особенно в бою с пристами.

Оборонительная стойка (польза: необходимо) - не имеет гкд, но имеет кд на стойки (вроде 1,5 сек). используется для разоружения, блока щитом, реванша, глухой обороны. по сути, больше ни для чего.

Отражение заклинаний (польза: превосходно) - ваша мегополезная абилка. без гкд. вы про неё слышали 100 500 раз, это 100 501-й. выполнятся в как в оборонительной, так и в боевой стойке, хотя многие вары стойку зачем-то меняют. не делайте так!

Провокация (польза: плохо) - без гкд, не есть рагу. говорят, вешает бой. но радиус броска так же 30 метров, пользуйтесь лучше им, так как он ещё и урон наносит.

Разоружение (польза: отлично) - с гкд. нужна для резкого ослабления милишника. рекомендую против всех мили, но у всех в разное время. это время вы сами определите. например, против палов - почти в начале боя, когда у него "всё прокнуло" и он врубил на радостях крылья. очень полезно, когда бьют вашего напа на арене.

Реванш (польза: отлично) - абилка с 1 сек кд, с гкд и с неплохим уроном (криты по 5к ею вполне нормальны даже для авара). почитайте про Блок щитом, там всё описано. можно только улучшить макрос немного
/закл реванш
/закл блок щитом
/equipslot 16 одноруч
/equipslot 17 щит


Удар щитом (польза: превосходно)- основная абилка авара для прерывания заклинаний.без гкд. выполняется в боевой и оборонительной стойках. кроме того, замедляет.

Безрассудство (польза: средне) - название говорит за себя. использовать в пвп не рекомендую, так как вы получаете 3 крита, но взамен по вам проходить +20% урона в течении 12 сек. в пвп это, сами понимаете, может вас убить.

Безудержное восстановление (польза: хорошо)- полезная абилка с гкд, восстанавливает хп. рекомендую использовать когда у вас сняли 30% хп, а не ждать до последнего.

Боевой крик (польза: отлично)- отличная абилка, используйте не всегда - она снимает "кулак" паладина.

Вихрь (польза: хорошо)- редко, но всё же используемая абилка с гкд. я её юзаю после перехвата. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Деморализующий крик (польза: хорошо)- абилка для обнаружения невидимых. урон не наносит, но из стелса почему-то вышибает. для снижения силы атаки противника использую только в затяжных боях.

Зуботычина (польза: превосходно)- сшибание чтения заклинания, разумеется, без гкд. используется только в стойке берсерка вместо Удара щитом. с последним имеет общее (но разное) кд.

Казнь (польза: хорошо) - раньше была лютой абилкой, так как использовала всю рагу. сейчас не так страшна, но всё равно часто используема. авар имеет на неё талан и может использовать не только для добивания. имеет гкд.

Командирский крик (польза: хорошо)- используется совместно с кулаком пала, когда есть опасност стила каски магом.

Мощный удар (польза: плохо) - я в пвп не юзаю. ест много раги, 1,5 сек надо не двигаться... нет, не для меня он. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Перехват (польза: превосходно)- отличная абилка без гкд. перемещается к врагу, станит на 3 сек. придётся сменить стойку на берсерк, но стойка так же не имеет гкд, так что всё будет мгновенно. перехват можно использовать и для стана в бою, его кд больше димишинга, так что используйте по кд.

Победный раж (польза: хорошо)- полезно иметь где-то под рукой и следует юзать всегда, когда можно, но это бывает не часто. имеет гкд.

Пронзительный вой (польза: отлично)- название забавляет. вар щемит себе яйца, отчего пронзительно воет и замедляет всех вокруг. очень полезно в пвп, юзается во всех стойках, имеет гкд.

Рассекающий удар (польза: плохо)- я не юзаю. без гкд.

Стойка берсерка (польза: необходимо)- нужна только для перехвата, часто следом вихря. гкд нет, кд со стойками.

Устрашающий крик (польза: отлично)- фир вара. помогает, очень полезен, с гкд.

Ярость берсерка (польза: превосходно)- рекомендую для снятия сапов и фиров. берегите её кд, оно слишком большее что бы тратить абилку на что-то иное.

Боевая стойка (польза: необходимо) - ваша основная стойка.

Вихрь клинков (польза: превосходно)- знаменитя вертуха, которой все боятся. авары же знают, что она по дамагу не так крута, как её малюют, ведь за 6 сек авар сделает 2 автоатаки, пару раз вдарит превосходством, разок смертельным и, глядишь, казнью. но в несколько целей или при контроле вещь, конечно, отличная. рекомендуется использовать совместно с размашистыми ударами. с гкд. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!
#show Вихрь клинков
/equip Двуручник
/закл Вихрь клинков
/закл размашистые удары


Возмездие (польза: превосходно)- если почитать гайды милишников против варов, там сказанно, что во время этой штуки вара бить нельзя, если только со спины и аккуратно. абилка мощнейшая, если авар врубил на вас вертуху - врубайте Возмездие, вражеский авар будет сильно удивлён, когда резко упадёт. имеет гкд. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Героический бросок (польза: хорошо)- нужен для забивая дыр, когда ударить больше не чем или не достаёте. с гкд. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Дразнящий удар (польза: хорошо)- для забивания дыр, можно повесить символ. с гкд. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Кровопускание (польза: превосходно) - чаще всего самая первая абилка вара, когда он рядом. она не даёт уйти в стелс, наносит хороший урон и от неё прокает вкус крови. с гкд. ест мало раги, так же её использую когда хант включает сдерживане, что бы сразу ударить превосходством следом. на враге эта дота должна висеть всегда. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Подрезать сухожилия (польза: превосходно) - очень хорошее замедление у авара. в одну цель, мало раги, долго действует, с гкд. нельзя использовать в стойке берсерка.

Превосходство (польза: превосходно)- удар, который имеет +50% шанс крита, кд 1 сек (и гкд так же 1 сек), режет залинания на 50%, стоит всего-ничего - 5 раги! основной удар авара, юзать всегда, когда это возможно. если одеть символ - хант от вас так просто не уйдёт. да и прокать чуть чащще будет. некоторые пвп-фури (на серверах где вары мене багнуты такое тоже бывает) вкачивают вкус крови и +50% шанс крита, меняют стойку время от времени для удара им. зависит от скорости оружия - берите медленное!!!

Размашистые удары (польза: превосходно)- без гкд, с символом - без затрат раги. я использую всегда по кд, даже вне боя. макрос /закл [nomount] размашистые удары. не хорошо, что бы они с лошадки скидывали)

Рывок (польза: превосходно)- вот уж абилка абилок. без гкд, даёт рагу, перемещает к врагу, можно использовать в бою, имеет не такое уж большое кд. большой символ его меняет незначительно, я не использую этот символ. Авар не всегда начинает бой с рывка. по сути, с рывка начинаем только против милишников!!! да и то в случае, если уверены, что они не будут от вас бежать. альтернативное использование - отбежать от врага, например, с флагом. против рдд он вам пригодится, поэтому начинаем бой с подбегания к ним на лошадке. рекомендую малый символ.

Смертельный удар (польза: превосходно)- против хилов - или если рядом хил - по кд. если бьём хила, его эффективность может быть снижена на 75% совместно с превосходством. я ещё и сомвол ставлю. имеет общее кд с Кровожадностью. зависит от скорости оружия - берите медленное!!! макрос для ленивых:
/циклзаклинаний reset=target,10 кровопускание,смертельный удар,смертельный удар
/equip Двуручник
/startattack


Сокрушительный бросок (польза: превосходно)- снимает эффекты невосприимчивости. чаще всего юзается против магов и палов, хотя есть и вариации, например, снять берсерк у ферала (это ж тоже невосприимчивость - к фиру). не снимает тучку шп, так как урон остаётся в размере 10%. не снимает сдерживание хантов, блок щитом варов.

Удар героя (польза: средне)- служит для слива излишней раги. на многих серваках багнут в минус, включая этот, не рекомендую использовать, если у вас меньше 50 раги. вообще, ударить им можно прибольно. символ не рекомендую. без гкд, но убирает автоатаку, а значит, мы получим меньше раги.

Удар грома (польза: средне)- в пвп я юзаю редко, только в случае затяжных боёв с милишниками для забивания дыр. с гкд.

в общем, вроде всё. пишите что не ясно и недочеты.

ПС: если распишите про ДЦ так же - буду благодарен!
  • 3

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Outplayxoxo

Outplayxoxo

Отправлено 26 июня 2013 - 11:29

гайд
описание абилок? :D стоящий

Деморализующий крик - абилка для обнаружения невидимых. урон не насот, но из стелса почему-то вышибает.

:D
  • 0

#3 GenX

Отправлено 26 июня 2013 - 11:33

ha.jpg
  • 0

00ad8f023df276c5576f37dea39cc806.png


#4 Paneraii

Отправлено 26 июня 2013 - 11:39

Салатовый цвет смени...
  • 0


#5 bzdu4b

Отправлено 26 июня 2013 - 11:47

За старание +
  • 0
Бздычь серва!

#6 jfI

Отправлено 26 июня 2013 - 12:24

Мультиакк вот этого эксперта походу - http://ezwow.org/ind...topic=47036&hl=
  • 0

Вобщем ради интереса играли до ресета (2х2 хпал дк). Я глаза закрывал и делал то, что говорил хпал, 2200 взяли!


#7 damir320

Отправлено 26 июня 2013 - 12:38

к каждой способности подписано - "очень полезная абилка" "очень отличная абилка". выходит можно забиндить все способности на клавиши и фейсроллом играть(следуя из твоих слов о полезности всех способностей). простое перечисление способностей и их свойств - это не гайд. в них все и так написано, а ты просто своими словами описываешь
  • 0

ИзображениеИзображение
Изображение


#8 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 26 июня 2013 - 13:21

Зачем?!
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#9 koui

Отправлено 26 июня 2013 - 13:33

гайд
описание абилок? :D стоящий

Деморализующий крик - абилка для обнаружения невидимых. урон не насот, но из стелса почему-то вышибает.

:D

спс. исправил и дополнил.

ha.jpg

нет

к каждой способности подписано - "очень полезная абилка" "очень отличная абилка". выходит можно забиндить все способности на клавиши и фейсроллом играть(следуя из твоих слов о полезности всех способностей). простое перечисление способностей и их свойств - это не гайд. в них все и так написано, а ты просто своими словами описываешь

если ты давно играешь варом, то конечно не гайд, ничего нового ты не узнаешь. но во-первых, многие вары не могут расставить приоритеты использования абилок, во-вторых, пользуется лишь 20-30% из них.
  • 0

#10 Saruman1254

Отправлено 26 июня 2013 - 13:44

на бг вару понадобится только бш. и рывок.
  • 0
Изображение

#11 maxon007

Отправлено 26 июня 2013 - 13:45

Да ладно вам, парень старался... За это +
  • 0

#12 koui

Отправлено 26 июня 2013 - 13:50

Мультиакк вот этого эксперта походу - http://ezwow.org/i.....c=47036&hl=

хах, прикольно))) тогда надо написать как аваром сложить пала:
"итак, сразу рывок и надо всеми способами убить его за стан. если у вас не получилось, можете его зафирить, а сами в это время быстро убегайте, тут сильно поможет инженерное дело. потому что после рывка пал начнёт вас бить. так делают не все палы, а только умные, но будем считать, что вам не повезло и вы напали на умного паладина. если у вас включен микрофон - громко крчите в него. не нзаю почему, но я заметил, что шанс критического удара при этом увеличивается раза в три, а пинг снижается до 0,00-0,05 сек. а пинг для вара весч полезная. если такого не произошло - вы просто тихо кричали.
но бывают ситуации, когда паладин не дал вам сбежать. что делать? сперва ему надо пустить кровь, это помешает ему чувствовать себя героем. затем хорошо бы снять с него оружие, потому что у паладина всё прокнуло. и бейте его, бейте чем можете!!! кровь пускайте, превосходством, смертельным, казнью - главное, без остановок! и автоатакой. потом паладин скажет вам "вы говно" - это победа! но если не скажет, вам опять не повезло и надо было родиться девушкой и собирать цветочки.
тогда мы делаем хитрость - уходим в страшную оборону, врубаем блок щитом, глухую оборону. тру вары могут после этого просто поднести руки к небу и попросить Господа о дисконекте. это срабатывает. но, во-первых, нельзя три года преед этим грешить даже в мыслях. а во-вторых, все игроки на изенгарде будут вас проклинать. а так как вы не маг и снять проклятье не можете, то это будет неприятно. но если вы не тру вар, грешили или не хотите проклятий - бейте его реваншем. ваша задача - всадить в паладина 10 реваншей, после чего надо отбежать от пала на 5 метров и сделать перехват из стойки берсерка со сменой оружия и хернак вихрь потом в боевую на на на его об колено он хилится ему щитом он в яйцо его броском снимаешь бах бах и ты победил!"

на бг вару понадобится только бш. и рывок.

особенно на альтераке в толпе)))

к каждой способности подписано - "очень полезная абилка" "очень отличная абилка". выходит можно забиндить все способности на клавиши и фейсроллом играть(следуя из твоих слов о полезности всех способностей). простое перечисление способностей и их свойств - это не гайд. в них все и так написано, а ты просто своими словами описываешь

гайдов и так хватает, а гайд без базовых знаний - слабое подспорье. расставлю ещё полезность абилок.
в поисании-то написано... но многое не пишут. например, действует ли дизарм на бш, выбивает ли из стелса деморализующий крик (массовое рассеивание, например, не вышибает, но бой вешает). так же не написано про гкд и общее кд с другими абилками. не сделаны общие выводы, например, реванш+блок щитом=100% реванш раз в 1 сек в течении 10 сек.
  • 0

#13 Kolbas2013

Отправлено 26 июня 2013 - 15:49

Если я напишу нечто подобное как этот гайд , про пала...это будет короче предыдущего коммента в 4 раза
  • 0

#14 damir320

Отправлено 26 июня 2013 - 16:08

ну объяснение работы абилок не даст представление о том когда их стоит использовать. я конечно гайд только на магов наблюдал, но разве добавочные объяснения "блок зачастую используется против милишников, с целью контратаковать их "Крылья" "возмездие" "берс", с целью получить как можно меньше урона и нанести этот урон самому, и в редких случаях против персонажей использующих питомцев" не лучше? мне кажется это было бы гораздо лучше, чем "из-за блока щитом срабатывает реванш". мало представления когда стоит использовать способности. Заметка автору. Пронзительный вой так же как и деморализующий крик выбивает из невидимости. Хотя думаю ты и так знаешь, но если взялся делать - делай на совесть =)
  • 0

ИзображениеИзображение
Изображение


#15 Kolbas2013

Отправлено 26 июня 2013 - 16:08

Как убить паладином вара ? Ответить на вопрос не сложно.дуэль с воином похожа на догонялки. Каждый вар кинет тебе дуэль и убежит.к нему нет смысла бежать.особо умные садятся на маунтов и убегают. После начала боя вар сделает набег и попытается убить тебя за стан. Конечно не каждый так может поступить но мне попадаются такие. Чтобы шокировать противника когда он отбегает нажимаем длань свободы.вар будет очень удивлен когда вы не останетесь стоять и побежит дальше понимая что его ждет поражение.мы нагло и цинично должны кинуть ему стан. Прям в спину. Неторопясь тыкнуть крылья и вальяжно убивать его тремя кнопками под станом.если вы убили вара за время стана, то ваша техника превосходит мою или вы просто не голый идете на дуэль.такое бывает редко. Вар может пережить стан. После этого начнет опять от вас убегать чтоб сделать набег . Но мы же умные паладины.если вар бежит от тебя беги за ним.если вар бежит к тебе беги от него. Когда нибудь у тебя откатится стан и ты сможеш добить вара а остальное время остается грызть стол и молиться чтобы вар споткнулся/зацепился за текста/мимо пробегал альянс и случаем убил его/ему дали бан. Такое опять же случается редко. Если вар догнал вас или же вы не можете его догнать советую кинуть покаяние.пусть успокоится.за время пока он стоит вы можете заигрывать с эльфииками или договориться с орками сходить в бар.когда покаяние кончится вар скорее всего просто сдастся потому что с таким профи нет смысла сражаться.если вар не сдался советую бить ему с вертушки и бежать.
  • 0

#16 damir320

Отправлено 26 июня 2013 - 16:18

Как убить паладином вара ? Ответить на вопрос не сложно.дуэль с воином похожа на догонялки. Каждый вар кинет тебе дуэль и убежит.к нему нет смысла бежать.особо умные садятся на маунтов и убегают. После начала боя вар сделает набег и попытается убить тебя за стан. Конечно не каждый так может поступить но мне попадаются такие. Чтобы шокировать противника когда он отбегает нажимаем длань свободы.вар будет очень удивлен когда вы не останетесь стоять и побежит дальше понимая что его ждет поражение.мы нагло и цинично должны кинуть ему стан. Прям в спину. Неторопясь тыкнуть крылья и вальяжно убивать его тремя кнопками под станом.если вы убили вара за время стана, то ваша техника превосходит мою или вы просто не голый идете на дуэль.такое бывает редко. Вар может пережить стан. После этого начнет опять от вас убегать чтоб сделать набег . Но мы же умные паладины.если вар бежит от тебя беги за ним.если вар бежит к тебе беги от него. Когда нибудь у тебя откатится стан и ты сможеш добить вара а остальное время остается грызть стол и молиться чтобы вар споткнулся/зацепился за текста/мимо пробегал альянс и случаем убил его/ему дали бан. Такое опять же случается редко. Если вар догнал вас или же вы не можете его догнать советую кинуть покаяние.пусть успокоится.за время пока он стоит вы можете заигрывать с эльфииками или договориться с орками сходить в бар.когда покаяние кончится вар скорее всего просто сдастся потому что с таким профи нет смысла сражаться.если вар не сдался советую бить ему с вертушки и бежать.

насколько я помню. из палов авара только протопал может слить. не смотря на сколько бы не был хорош ретрик, против хорошего вара ему нечего сделать.
  • 0

ИзображениеИзображение
Изображение


#17 Kolbas2013

Отправлено 26 июня 2013 - 16:28

насколько я помню. из палов авара только протопал может слить. не смотря на сколько бы не был хорош ретрик, против хорошего вара ему нечего сделать.

все зависит от рук. Чем меньше кнопок - тем больше вероятность попасть клешней куда надо
  • 0

#18 funlolpro

Отправлено 27 июня 2013 - 07:01

Ни о чем))0))
Но + за старания :D
  • 0

#19 koui

Отправлено 27 июня 2013 - 07:55

мы нагло и цинично должны кинуть ему стан. Прям в спину.

заметил, что есть два типа паладинов: 1. кто кидает стан сразу 2. кто кидает стан секунд через пять. сразу он ещё не разгонится, так что стан не так страшен. а секунды через три после начала боя врубаем рефлект и радуемся. есть и хитрые палы, которые всё же следят за рефлектом, но таких мало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.