#41
Отправлено 11 июля 2013 - 14:42
во-первых - 4й скилл Разрушителя "Метнуть пассажира - Забрасывает пассажира на спину Левиафану." - не работает, спелл не активен, следовательно стаки на ускорение у Танчика не сбрасываются и бьет он ой как больно.
во-вторых - все тот же Разрушитель "Пассажир может метать валуны(урон меньше чем у водителя), собирать пирит для дозаправки, ускорять движение " - насколько мне известно, никаких скиллов у пассажира нет. он просто может хилить и дамажить своими основными скиллами, а не спеллами Разрушителя, дозаправка так же не работает, хотя на поле боя лежали эти бочки-патроны.
в обычном режиме сражения должно быть по 3 машины каждого типа, но у нас их всего по 2 штуки.
"Кроме треш-мобов и маяков на пути к Левиафану вам встретятся 4 башни - Бурь, Пламени, Льда и Жизнь. Если хотя бы одну из этих башней не уничтожить, босс уже будет сложнее (аналогично бою с Сартарионом), соответственно с 4-мя башнями самый сложный уровень боя."
--> уничтожив все 4 башни и попробовав трайнуть босса в надежде что он хоть немного ослабит свой дамаг, но, босс не перестал адово дамажить и гоняться за нами как угорелый.
--> в следующем трае мы намеренно не трогали ни одной башни, но результат оказался таким же плачевным.
в итоге из 62м здоровья босса мы сумели выбить с него только 23м HP.
тык тактика на первого босса от WoW-Raider
сложность на 10 человек вполне проходима, никаких сложностей с ней не не было обнаружено.
прошу извинить за ошибки, писал на скорую руку. и знал куда это написать
если еще немного посидеть в этом инсте, можно нарыть еще пару-тройку недостатков.
спасибо Антоме за инст. он нам всем дико понравился. очень красивый и атмосферный инст и необычные боссы
вам предстоит еще очень много работы над ним.
#42
Отправлено 11 июля 2013 - 14:42
#43
Отправлено 11 июля 2013 - 15:48
ЦЛК дрочеры будут вайпаться на алгалоне. Инфа сотка.Хм...и какой интерес ходить в Ульдуар с экипировкой ЦЛК, всё будет проходиться с лёгкостью, ну конечно же если люди не раки.
Один во мраке никто не сделает.
Убивать алгалона в 10 в 219 обвесе тоже ни у кого не выйдет.
Вот затем и ульдуар, чтобы было чем заняться нормальным ребятам.
#44
Отправлено 11 июля 2013 - 15:52
А ты кто, кузня гер дрочер?ЦЛК дрочеры
#45
Отправлено 11 июля 2013 - 16:01
Пост в режиме "отбалды", чего ты пристал к нему...Какие алгалоны, йог-сароны. Вам плохо видно, что открыта лишь осада с 4 боссами?
А ты кто, кузня гер дрочер?
123321
#48
Отправлено 11 июля 2013 - 19:20
Пусть попробуют пвп.Зачем вообще тогда чинить ивк и кузню с ямой если есть цлк и рс. Ты не думаешь что не все в мире вов должно приносить топовый шмот. Помимо ачивок в ульдуаре есть крутые звания валанир маунты за ачивки и босов. Да и вообще хорошо что есть еще что то что может внести разнообразие в жизнь цлк-дрочеров
#50
Отправлено 11 июля 2013 - 20:02
#51
Отправлено 11 июля 2013 - 20:24
Хотелось бы узнать, пашут ли ачивы на босах? Кто пробовал делать?
#52
Отправлено 11 июля 2013 - 20:26
#54
Отправлено 11 июля 2013 - 22:49
7 ачив сейчас можно сделать(мб +1-2).Отличная новость, отличная работа
Хотелось бы узнать, пашут ли ачивы на босах? Кто пробовал делать?
#55
Отправлено 12 июля 2013 - 00:03
Разве не 6?7 ачив сейчас можно сделать(мб +1-2).
#56
Отправлено 12 июля 2013 - 00:20
Кил левиафана без заправки, кил левиафана на 3 разных машинах, острокрылая за 1 приземление, игнис с 2 аддами за 5 сек, понерфите гравитационные бомбы на разрушителе, осада ульдуара и вроде временная ачивка на том же игнисе.Разве не 6?
#57
Отправлено 12 июля 2013 - 00:42
Раскалыватель (10 игроков)
Без поломок (10 игроков)
Осада Ульдуара (10 игроков)
Подрезать крылышки (10 игроков)
Растопить печку (10 игроков)
Понерфите инженерию! (10 игроков)
Понерфите гравитационные бомбы! (10 игроков)
ачивменты которые мы пытались сделать, но они не работают:
Орбитафия (10 игроков)
Уничтожитель пушек (10 игроков) нет пушек
Орбитальная бомбардировка (10 игроков)
Орбитальное опустошение (10 игроков)
Орбитальная зачистка (10 игроков)
Железные дворфы средней прожарки (10 игроков) дружеские НПЦ убивают дворфов тем самым не дают настакать нужное колличество. думали подождем пока те самые НПЦ падут от АОЕ но нет, они дико регенят хп.
Сердцеед (10 игроков) нет самого сердца.
Быстрая разборка (10 игроков) убили за отведенное время, ачивмент не зачло.
Некоторые любят погорячее (10 игроков) попал в ковш, выхилился на фул. ачивмент не зачло.
Дворфагеддон (10 игроков)
__________________________________________________________________________________________________________
при вайпе на Танке появляется необходимость в обновление инста, если все осадные орудия были уничтожены, ибо НПЦ оказывается давать нам новые машины да и вообще не хочет говорить.
по возможности буду дополнять
#58
Отправлено 12 июля 2013 - 01:04
Орбитальные реализован, но забанены пока офнут Хард-мод
Если не плохо, знацца хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей