Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

(-)Штурм крепости


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 28

#1 React830

Отправлено 15 июля 2013 - 20:49

Данный ивент аналог http://ezwow.org/i...showtopic=35681 и http://ezwow.org/i...showtopic=367841277327935_gee_ru_393249.jpg
Разница только в том что
+ Данный ивент (в том случаи если первые запуски пройдут успешно) будет проводится на постоянной основе
+ Построена отдельная крепость.
+ Ивент создан по просьбе одного из игроков Ривенделла.

Описание
Скрытый текст

План атаки!

1.Атака на центральные ворота.
- Противник уже внутри крепости, наша задача выбить его от туда. Главные ворота хорошо укреплены, мы подгоним Осадную машину для прорыва.

2. Открытие вторых врат
- По данным разведки, вторые врата сломать невозможно. Их можно только открыть, переключив управляющий кристалл в соседней комнате. Вероятно противник попытается контратаковать.

3. Прорыв третьих врат.
- Третие врата также придется прорывать осадной машиной, перед вратами обширная площадка, скорей всего
там будут оборонительные укрепления.

4. Проход через энергопровод
- Куча труб, вот что нас ждет в этой зоне, тут у врага преимуществ нет. Увы и у нас тоже.

5. Захват верхнего энергопровода
- Трубы идущие поверху, продвигаться придется по ним. Их будут защищать а на трубах пвп будет гораздо сложнее.

6. Захват контрольной зоны
- Развед. данных нет. Будем действовать по обстановке


______________________________________________________________________________________________________________

План обороны.

1. Оборона центральных ворот.
- Центральные ворота хорошо укреплены, но если враг пригонит осадные машины, ворота долго не выдержат. Необходима внешняя защита.

2. Оборона вторых врат
- Вторые врата неуязвимы, но их можно открыть переключив кристалл, однако добраться до него не просто. Пока они не откроют врата у нас есть возможность к контр атаке.

3. Контрольная оборонительная точка.
- Возведены укрепления для обороны позиции третих врат. Тут у нас больше шансов на успех.

4. Энергопровод.
- Невыгодная позиция, только в башне есть шансы. Попробуем задержать

5. Верхний энергопровод.
- тут мы имеем возможность быстро избавиться от части противников, увы и они от нас.

6. Контрольная зона
- оборонять контрольную зону сложнее, тут почти нет укреплений.


___________________________________________________________________________________________________________________

Ход этапов.



1 этап
  • 11 игроков штурмуют центральные ворота, 1 из игроков на осадной машине.
  • Кол. попыток 2. Стена при новых попытках не чинится.
  • 10 игроков обороняют, как только осадная машина разрушена, попытка штурма - неудачна.
  • После 3-ей попытка авто проход.
2 этап
  • 10 игроков отбивают атаки команды обороны.1 игрок пытается добраться до кристалла
  • 10 игроков обороняющей команды, контратакуют нападающих
  • 2 попытки Контр атаки, если удачны команда атакующих теряет баллы
  • Этап завершен как только кристалл активирован
3 этап
  • 11 игроков атакуют оборонительную позицию защитников, 10 обороняют
  • 2 попытки прорыва, если неудачны авто проход и потеря 2 баллов
4 этап
  • 1 попытка прохода через энергопровод и проход к башне,если неудачны авто проход и потеря 2 баллов
  • Обороняющие могут встретить врага на любой удобной позиции
  • 11х10
5 этап
  • 2 попытки прохода по трубам, если неудачны авто проход и потеря баллов
  • 11х10
6 этап
  • 2 раунд финального боя, если неудачен потеря баллов.
Подсчет баллов - Побеждает та команда которая наберет большее кол-во баллов.
Изначально у команды Штурма 11 баллов, у команды Обороны 0. Каждый раз когда штурмующая команда теряет баллы Оборона получает их.

Иными словами команда обороны должна перебить команду атакующих 6 раз


Это первый ивент где обе команды получат награду, в зависимости от набранных баллов

Баллы-------------знаки
1-2--------------------1
3-4--------------------2
5-6--------------------3
7-8--------------------4
9-11-------------------5

+ 1 знак победившей команде



Финальный этап почти полностью построен так, как этого пожелал заказчик.



(Если Эфи, сочтет нужным, он что-то добавит/уберет/изменит)

______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Avkadembel

Отправлено 15 июля 2013 - 21:08

Почему - то вспомнил властелин колец :)
  • 0

#3 Miarti

Miarti

Отправлено 15 июля 2013 - 21:50

Скрестили Берег древних и Остров Завоеваний.
  • 0

#4 Pirop

Pirop

Отправлено 15 июля 2013 - 21:57

Скрестили Берег древних и Остров Завоеваний.

По сути так и есть, по ходу ничего лучше просто не придумать......
лучше бы собрали всех сов и сделали массовый суицид,я думаю ты помнишь кто делал когда и для чего.
  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#5 Guardian357

Отправлено 15 июля 2013 - 22:12

Почему - то вспомнил властелин колец :)

Ну на фото Хельмова падь, так что
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#6 - History -

- History -

Отправлено 15 июля 2013 - 23:20

Короче надо все таки зайти на акк и поучаствовать.
  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#7 Гость_Efi_*

Отправлено 15 июля 2013 - 23:41

Измени знаки за победу с 1 на 5,в целом интересно и да если это копипаст или плагиат то пурфы в студию

Сообщение отредактировал Jwoww: 16 июля 2013 - 10:43
изменил

  • 0

#8 Finella

Finella

Отправлено 16 июля 2013 - 07:06

немножко нелогично выходит этап вторых ворот

только пьяный в зюзю нпц-гном-инженер способен переключающий кристалл разместить снаружи стен с воротами которые он открывает:DИбо это фейл в плане фортификационной техники. Это как в кампании вар 3 за нежить - все ключи от ворот в квель талас снаружи а не внутри:D


можно разместить внутри - но сделать приставные лестницы на стены.
  • 0

#9 React830

Отправлено 16 июля 2013 - 11:14

Finella
Если говорить подробнее, то переключающий кристалл в соседней комнате почти в самом верху. Т.е. чтобы добраться до него так и придется взбираться вверх по приставным лестницам, и не только. - Это в самой комнате, а чтоб попасть в комнату так-же придется лезть по лестнице
.Клад.JPG
Ошибка в описании, подумаю как лучше поправить.

Первый запуск 23-го Июля
  • 0

#10 Raikelolpro

Отправлено 16 июля 2013 - 11:35

Интересно глянуть на это:о
  • 0

#11 Nei

Nei

Отправлено 16 июля 2013 - 11:54

Очень интересная задумка)
  • 0

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#12 Rosario6702

Отправлено 16 июля 2013 - 12:02

Очень интересная задумка)


Саша, я же тебе через Алинку скидывал кучу фоток с обамой, а ты тигру поставил... ай-ай-ай
А задумка правда интересная =)
  • 0
ИзображениеИзображение

Предлагаю администрации таких индивидуумов с нулем сообщений и регистрацией в марте банить нахрен. Приходит ноунейм и предлагает обменяться персонажами, кажется мне что наебать пытается сей субъект честных игроков.


#13 Finella

Finella

Отправлено 16 июля 2013 - 12:39

Finella
Если говорить подробнее, то переключающий кристалл в соседней комнате почти в самом верху. Т.е. чтобы добраться до него так и придется взбираться вверх по приставным лестницам, и не только. - Это в самой комнате, а чтоб попасть в комнату так-же придется лезть по лестнице.
Клад.JPG

Ошибка в описании, подумаю как лучше поправить.

Первый запуск 23-го Июля


на некоторых этапах обороняющихся меньше атакующих. есть предложение скомпенсировать это крепостными ловушками обороны ( например натыкать хантовских ловушек со слегка увеличенным уроном) - или ямами ловушками.


сколько нибудь серьезного перевеса это не даст - но сделает бой более адреналиновым. Например если в ловушки пихнуть замораживающие. или яма с лавой откуда может выбраться любой ( например в глубине лавы проход в место без лавы со стороны атакующих по которому реально проплыть пока не умер. а некоторые смогут выбраться если рядом есть союзник и класс позволяет ( рывок вара и т.д)т.к. геодаты нет)
  • 0

#14 Misterbzdu4b

Отправлено 16 июля 2013 - 13:35

Jwoww забацай на х2 какой нить ивент)
  • 0

#15 React830

Отправлено 16 июля 2013 - 13:54

Finella
Идея хорошая, но....
1. Ловушки действуют на обе стороны
2. Если на первой попытке они сработали то активировать их повторно невозможно. (мб и возможно но доступа к таким командам нет)
3. Трапы хантеров не дамажат. Раньше дамажили, потом перестали. Они стоят на ивенте Смертельный забег и когда по ним бегут Эффекта 0.

Фрост трап на 30 секунд. - поставлю на 3 этапе

на 4 этапе натыкаю Неадекватных мин с ивента Добро пожаловать в АД. (кто был тот знает почему мины Неадекватные)Если после первого запуска все будет в порядке, количество ловушек и мин, можно будет увеличить.Спасибо за идею!
  • 0

#16 Гость_Efi_*

Отправлено 16 июля 2013 - 14:55

на 4 этапе натыкаю Неадекватных мин с ивента Добро пожаловать в АД. (кто был тот знает почему мины Неадекватные)Если после первого запуска все будет в порядке, количество ловушек и мин, можно будет увеличить.Спасибо за идею!

Все они адекватные =) они такие задуманы специально для того ивента :yes:
  • 0

#17 React830

Отправлено 16 июля 2013 - 15:38

Главное не ставить 15 штук в 1 точку :secret:
  • 0

#18 Finella

Finella

Отправлено 16 июля 2013 - 16:19

Не знаю сойдет это за идею или нет

Есть возможность сделать битву нпц на фоне ивента? ну типо пока игроки занимаются основными целями ивента ( битва героев) - на их фоне идет битва войск-нпц

Если кто то будет стримить и снимать все - а потом наложит музыку - это будет фееричный эвент
  • 0

#19 React830

Отправлено 16 июля 2013 - 19:07

Доступа к Нпц нет, все что связано с ними отпадает.


Но идея даже очень хороша.
Украшать я люблю, но только Гейм объектами, иначе никак =)
  • 0

#20 Гость_Efi_*

Отправлено 16 июля 2013 - 21:28

Доступа к Нпц нет, все что связано с ними отпадает.


Но идея даже очень хороша.
Украшать я люблю, но только Гейм объектами, иначе никак =)

ну заполнить гвардой шторма и орги или гвардой хаалы пару тройку мест думаю на стабильность не повлияет,продумай где лучше всего что бы не мешало ивенту и после теста если ивент приживется запилим
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.