#1
Отправлено 05 октября 2013 - 21:39
Не путать с поиском путей(они пока нам только снятся)!!!
Включает в себя двери\высоты текстур, высоты и новые полигоны жидкостей(они же лава\водопады и подобное)... (Кстати расскажите что есть Темные воды, или Черные воды...).
требуется проверить (у кого есть доступ к ОБТ):
1. все данжи рейдовые и их боссов (состояние и взаимодействиие с текстурами \ полом \ флай вещами)
1.а. с большего пробежаться по Героиками
2. две новые арены и бг двери\текстуры (команда дебага .debug bg врубает 1\0 .debug arena врубает 1\1 но помоему пати нужно)
3. рыбалка и плаванье и все что с этим связано
4. летные моунты и текстурные коллизии зданий
5. АОЕ абилки на местности, за пределами текстур, возможно канальные
6. тотемы в все что связано с темп суммон(типа минипеты, гварды и иные призываемые как взаимодейсвуют с текстурами)
7. насколько умер 2 и 3 кусок (а именно мобы на траспорте\плеер на транспорте, плеер на вихикле и траспорте, сами вихиклы(вихикл, то типа ездовое такое с зеленой стрелочкой, типа катапульт и подобного))
Если не плохо, знацца хорошо.
#2
Отправлено 06 октября 2013 - 12:25
Петы и команды:
1)исправилась команда petstay на пол пути
2)корректно бегают рядом с хозяином на арене, когда тот на маунте.
Арены и их проблемы
Арена Доблести:
1)Отключённые колонны (просто не двигаются всю арену)
2)динамические текстуры не являются преградой (блинком мага пролетаю насквозь,тотемы провариваются, петы тоже)
3)не ровная текстура пола и билнк мага(смею предположить, что любая преграда или обрыв влияет на дистанцию блинка, см дальше:
С рывком вара все адекватно, проверить рывок и таргет на колонне не возможно в связи их неактивности.
Кроме динамических текстур тотемы не ставятся в текстуры, все хорошо.
Арена Даларан:
1)Петы все так же проваливаются в текстуры (ящики,углы, и даже простогоризонтальный пол)
2)нерабочая динамическая текстура, как и на арене доблести, анимация водопада есть, эффекта отбрасывания нет,спокойно бегаю в ней, как будто её нет
3)Исправились петы и их полёты на другие уровни по команде petattack
4)края обрыва не прописаны и фиром могу сбрасывать игроков с платформы
Тотемы устанавливаются корректно, не в текстуры в любой точки арены, все хорошо.
Арена Острогорья:
1)Исправились петы и их полёты на другие уровни по команде petattack
Однако с колонны, посылая на таргет стоящий на подъёме к мосту, пет не считает подъём текстурой и возвышенностью и летит к цели, по команде petfollow летит обратно ко мне
2)Исправлен рывок к цели на колоннах
3)О5 же проблема с блинком мага, когда перед ним есть преграда или обрыв (как следствие блинкуется на месте,а не к преграде или к краю обрыва)
3.5)кривая геодата подъёма на мост, маг блинкуется на месте
4)петы, преследуя цель, могут быть заведены в текстуры как и раньше
Тотемы устанавливаются корректно
Арена Награнда:
1)петы в текстурах как и везде
2)блинк мага и не ровная поверхность земли на центре арены
Тоже самое относится к любым преградам, включая стены и колонны (если маг смотрит на них, то блинкуется на месте а не к колоннам\стенам в упор)
Тотемы устанавливаются корректно, с рывком вара багов не заметил.
Арена Лордерона:
1)петы в текстурах (стены,гроб)
Тотемы устанавливаются корректно везде.
Так же проверил аое по целям за колоннами\иными текстурами, работает корректно.
Замечены падения обт после попытки регнуть Тренировочные арены, и просто падения дожидаясь открытия ворот на аренах(возможно связанно не с аренами)
#3
Отправлено 06 октября 2013 - 12:34
понедельником посмотрю.
ЗЫ кстати нада бы на пробу все полухаки поубирать которые юзали ранее.. проверить...
Если не плохо, знацца хорошо.
#4
Отправлено 06 октября 2013 - 12:52
По сути я не заметил изменений, разве что отсутствие полётов варов чарджами и пет фас на цель. Все динамик текстуры к сожалению не работают вообщеоснова данного куска это динамические текстуры и расчетки Z координат ... краши скорее всего двери..
понедельником посмотрю.
ЗЫ кстати нада бы на пробу все полухаки поубирать которые юзали ранее.. проверить...
А краши были и до попадания на арену, просто прописал дебаг юзаю НПС регистратора и дроп ОБТ
#5
Отправлено 06 октября 2013 - 13:58
петы все равно бегут по воздуху к кинетическим бомбам на совете принцев крови, к слизням на профессоре мерзоциде висящим в воздухе при спавне и т.д.
51786 то ли сломалось совсем то ли дамагает/откидывает там где должно визуально
башни на оло стали ломаться только в "опрпделенных" местах, стены почему то вообще не ломаются (походу не нащупал те самые "определенные" места в кудой надо долбить)
на острове/береге не глядел, сервер крашится постоянно
вехиклы стали "зависать" как будто всегда едут в гору (пересаживаясь в вехикл скорость оного становится нормальной)
вода на оло http://ru.wowhead.co...nglish-comments стала работать, но действует не только на вехиклы но и на плееров
а да, чарджи и откидывания стали более "мягкими" и "плавными", мобы не зависают после кнокбеков, и реже стали отлетать в текстуры
#7
Отправлено 07 октября 2013 - 16:27
исправил краш
испарвил баг с визуальным движением и движением как таковым по неровности вихиклы петы (возможно еще не все)
запилил Даларан арену
поправил кик с трубы и вотерфол
таймеры ворнинги о водопаде и тд
запилил РингВалор можно все тестить
огонь при старте
тумбочки
прибрал хак в Наххрамасе посомтрите как ведет себя слизь или лава, хз даже как у вас это заветься.. по правильному это инвиромент дамаг зон
старый хак на тотемы и на АОЕ дамаг спелы пока не прибирал..
ап
Если не плохо, знацца хорошо.
#8
Отправлено 07 октября 2013 - 19:56
Арена Доблести:
1)подъёмники, теперь они зашевелились. (исправлено)
2)Динамические текстуры оставляют желать лучшего:
-подъёмники на старте отказываются поднимать тотемы и петов
-четыре колонны так же не являются текстурами для тотемов и петов (пет проваливается в шахту колонны, тотемы устанавливаются там же.
-герои понимаются и опускаются адекватно, на поднятых колоннах могу атаковать себя в мили атаками и кастами (тут все ок)
3)если таргет стоит на поднятой колонне его невозможно атаковать снизу, пишет "цель не в поле зрения"
Арена Даларана:
вот тут все куда приятней и ровнее
1)исправился водопад, теперь отталкивает игроков и сквозь него нельзя бегать (исправлено)
2)из труб (исходных мест) выталкивает корректно (исправлено)
3)все так же фиром выбивает с платформы вниз
4)не ровная текстура для питомцев, петы проваленные бегают (не по поверхности платформы, а поколено в текстах)
Тоже самое наблюдается на Доблести.
Питомцы
1)летают при атаке на вторые этажи.Тут такая фишка: если таргет стоит у края, то пет подбегает на земле к стене\месту под героем и тупит. А если таргет стоит не у края, а скажем по середине моста на Острогорье, то пет летит через текстуры.


я не знаю кто эти ребята, но их на бг не должно быть)
#9
Отправлено 07 октября 2013 - 20:14
Если не плохо, знацца хорошо.
#11
Отправлено 08 октября 2013 - 17:11
51786 то ли сломалось совсем то ли дамагает/откидывает там где должно визуально
вода на оло http://ru.wowhead.co...nglish-comments стала работать, но действует не только на вехиклы но и на плееров
воду исправил можно посомтреть...
а за спел состояние сейчас и чо по чом?
Если не плохо, знацца хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей