Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

ГеоСтационарнаяОрбита


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 10

#1 ANTOMA

Отправлено 05 октября 2013 - 21:39

запили первую из трех частей(вроде уже не падающую) преальфу новой геодаты + динамик Лос(динамические текстуры)
Не путать с поиском путей(они пока нам только снятся)!!!

Включает в себя двери\высоты текстур, высоты и новые полигоны жидкостей(они же лава\водопады и подобное)... (Кстати расскажите что есть Темные воды, или Черные воды...).

требуется проверить (у кого есть доступ к ОБТ):
1. все данжи рейдовые и их боссов (состояние и взаимодействиие с текстурами \ полом \ флай вещами)
1.а. с большего пробежаться по Героиками
2. две новые арены и бг двери\текстуры (команда дебага .debug bg врубает 1\0 .debug arena врубает 1\1 но помоему пати нужно)
3. рыбалка и плаванье и все что с этим связано
4. летные моунты и текстурные коллизии зданий
5. АОЕ абилки на местности, за пределами текстур, возможно канальные
6. тотемы в все что связано с темп суммон(типа минипеты, гварды и иные призываемые как взаимодейсвуют с текстурами)
7. насколько умер 2 и 3 кусок (а именно мобы на траспорте\плеер на транспорте, плеер на вихикле и траспорте, сами вихиклы(вихикл, то типа ездовое такое с зеленой стрелочкой, типа катапульт и подобного))
  • 3

Если не плохо, знацца хорошо.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Ahgpeu

Отправлено 06 октября 2013 - 12:25

Тесты первой части геодаты на обт
Петы и команды:
1)исправилась команда petstay на пол пути
Скрытый текст

2)корректно бегают рядом с хозяином на арене, когда тот на маунте.

Арены и их проблемы
Арена Доблести:
1)Отключённые колонны (просто не двигаются всю арену)
Скрытый текст

2)динамические текстуры не являются преградой (блинком мага пролетаю насквозь,тотемы провариваются, петы тоже)
Скрытый текст

3)не ровная текстура пола и билнк мага(смею предположить, что любая преграда или обрыв влияет на дистанцию блинка, см дальше:
Скрытый текст

С рывком вара все адекватно, проверить рывок и таргет на колонне не возможно в связи их неактивности.
Кроме динамических текстур тотемы не ставятся в текстуры, все хорошо.

Арена Даларан:
1)Петы все так же проваливаются в текстуры (ящики,углы, и даже простогоризонтальный пол)
Скрытый текст

2)нерабочая динамическая текстура, как и на арене доблести, анимация водопада есть, эффекта отбрасывания нет,спокойно бегаю в ней, как будто её нет
Скрытый текст

3)Исправились петы и их полёты на другие уровни по команде petattack
Скрытый текст

4)края обрыва не прописаны и фиром могу сбрасывать игроков с платформы
Скрытый текст

Тотемы устанавливаются корректно, не в текстуры в любой точки арены, все хорошо.

Арена Острогорья:
1)Исправились петы и их полёты на другие уровни по команде petattack
Скрытый текст

Однако с колонны, посылая на таргет стоящий на подъёме к мосту, пет не считает подъём текстурой и возвышенностью и летит к цели, по команде petfollow летит обратно ко мне
Скрытый текст

2)Исправлен рывок к цели на колоннах
Скрытый текст

3)О5 же проблема с блинком мага, когда перед ним есть преграда или обрыв (как следствие блинкуется на месте,а не к преграде или к краю обрыва)
Скрытый текст

3.5)кривая геодата подъёма на мост, маг блинкуется на месте
Скрытый текст

4)петы, преследуя цель, могут быть заведены в текстуры как и раньше
Тотемы устанавливаются корректно

Арена Награнда:
1)петы в текстурах как и везде
2)блинк мага и не ровная поверхность земли на центре арены
Скрытый текст

Тоже самое относится к любым преградам, включая стены и колонны (если маг смотрит на них, то блинкуется на месте а не к колоннам\стенам в упор)
Тотемы устанавливаются корректно, с рывком вара багов не заметил.

Арена Лордерона:
1)петы в текстурах (стены,гроб)
Тотемы устанавливаются корректно везде.


Так же проверил аое по целям за колоннами\иными текстурами, работает корректно.
Замечены падения обт после попытки регнуть Тренировочные арены, и просто падения дожидаясь открытия ворот на аренах(возможно связанно не с аренами)
  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#3 ANTOMA

Отправлено 06 октября 2013 - 12:34

основа данного куска это динамические текстуры и расчетки Z координат ... краши скорее всего двери..
понедельником посмотрю.

ЗЫ кстати нада бы на пробу все полухаки поубирать которые юзали ранее.. проверить...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#4 Ahgpeu

Отправлено 06 октября 2013 - 12:52

основа данного куска это динамические текстуры и расчетки Z координат ... краши скорее всего двери..
понедельником посмотрю.

ЗЫ кстати нада бы на пробу все полухаки поубирать которые юзали ранее.. проверить...

По сути я не заметил изменений, разве что отсутствие полётов варов чарджами и пет фас на цель. Все динамик текстуры к сожалению не работают вообще
А краши были и до попадания на арену, просто прописал дебаг юзаю НПС регистратора и дроп ОБТ
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#5 infbelial

infbelial

Отправлено 06 октября 2013 - 13:58

похоже исправился прыжок вурдалака
петы все равно бегут по воздуху к кинетическим бомбам на совете принцев крови, к слизням на профессоре мерзоциде висящим в воздухе при спавне и т.д.
51786 то ли сломалось совсем то ли дамагает/откидывает там где должно визуально
башни на оло стали ломаться только в "опрпделенных" местах, стены почему то вообще не ломаются (походу не нащупал те самые "определенные" места в кудой надо долбить)
на острове/береге не глядел, сервер крашится постоянно
вехиклы стали "зависать" как будто всегда едут в гору (пересаживаясь в вехикл скорость оного становится нормальной)
вода на оло http://ru.wowhead.co...nglish-comments стала работать, но действует не только на вехиклы но и на плееров

а да, чарджи и откидывания стали более "мягкими" и "плавными", мобы не зависают после кнокбеков, и реже стали отлетать в текстуры
  • 1

#6 Ahgpeu

Отправлено 06 октября 2013 - 14:19

В плане петов , все очень даже ничего, по крайней мере в пвп. Летать практически перестали, команды исправились

Обт часто крашится, проверить бг не получается.... ждёмс Антому
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#7 ANTOMA

Отправлено 07 октября 2013 - 16:27

нууу что, давайте прибираться и чуть причесывать код начнем...
исправил краш
испарвил баг с визуальным движением и движением как таковым по неровности вихиклы петы (возможно еще не все)
запилил Даларан арену
поправил кик с трубы и вотерфол
таймеры ворнинги о водопаде и тд
запилил РингВалор можно все тестить
огонь при старте
тумбочки
прибрал хак в Наххрамасе посомтрите как ведет себя слизь или лава, хз даже как у вас это заветься.. по правильному это инвиромент дамаг зон

старый хак на тотемы и на АОЕ дамаг спелы пока не прибирал..
ап
  • 1

Если не плохо, знацца хорошо.


#8 Ahgpeu

Отправлено 07 октября 2013 - 19:56

Второй тест Арен доблести и Даларана:
Арена Доблести:
1)подъёмники, теперь они зашевелились. (исправлено)
2)Динамические текстуры оставляют желать лучшего:
-подъёмники на старте отказываются поднимать тотемы и петов
-четыре колонны так же не являются текстурами для тотемов и петов (пет проваливается в шахту колонны, тотемы устанавливаются там же.
-герои понимаются и опускаются адекватно, на поднятых колоннах могу атаковать себя в мили атаками и кастами (тут все ок)
3)если таргет стоит на поднятой колонне его невозможно атаковать снизу, пишет "цель не в поле зрения"

Арена Даларана:
вот тут все куда приятней и ровнее
1)исправился водопад, теперь отталкивает игроков и сквозь него нельзя бегать (исправлено)
2)из труб (исходных мест) выталкивает корректно (исправлено)
3)все так же фиром выбивает с платформы вниз
4)не ровная текстура для питомцев, петы проваленные бегают (не по поверхности платформы, а поколено в текстах)
Скрытый текст

Тоже самое наблюдается на Доблести.

Питомцы
1)летают при атаке на вторые этажи.Тут такая фишка: если таргет стоит у края, то пет подбегает на земле к стене\месту под героем и тупит. А если таргет стоит не у края, а скажем по середине моста на Острогорье, то пет летит через текстуры.

WoWScrnShot_100713_204612.jpg WoWScrnShot_100713_204621.jpg
я не знаю кто эти ребята, но их на бг не должно быть)
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#9 ANTOMA

Отправлено 07 октября 2013 - 20:14

да то ерунда, мусор в обт базе.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#10 Ahgpeu

Отправлено 08 октября 2013 - 15:32

Fixed Arena Dalaran:
-Динамические текстуры и эффект отбрасывания от водопада (Исправлено)
-Текстура хайграунда и лоуграунда, фиром сбрасывало вниз игроков\петов (Исправлено)
-Выталкивание игроков из стартовых труб (Исправлено)

Осталось:
-выбор путей для питомцев
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#11 ANTOMA

Отправлено 08 октября 2013 - 17:11

51786 то ли сломалось совсем то ли дамагает/откидывает там где должно визуально

вода на оло http://ru.wowhead.co...nglish-comments стала работать, но действует не только на вехиклы но и на плееров


воду исправил можно посомтреть...
а за спел состояние сейчас и чо по чом?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.