Подробный гайд по магу 3.3.5а
Автор: Итак, всем здарова народ, я решил написать Гайд о магах в дополнений Wow: Wrath of the Lich king. Честно говоря, магом я играю давно еще с самого классика, и это мой излюбленный класс в этой игре. Ну что ж приступим.
Раса:
Раса особого значения как я думаю не имеет, но все же некоторые отличия есть.Альянс – Человек, Гном, Дреней
Человек - оптимальный вариант игры за мага, т.к есть расовый тринкет, а также улучшенный дух, что очень хорошо в PVE.
Гном - также хорошая раса для игры за мага, повышенный интеллект и способность снятия замедления.
Дреней – не самая хорошая раса игры за мага, т.к отхил магу не так важен, единственное что радует это расовая повышение меткости.
Орда - Тролли, Кровавые эльфы, Нежить.
Тролли – очень хорошая раса, но очень уж не красивая и не брутальная. Славиться своей способностью берсерк, повышающая хаст
Кровавые Эльфы – сопротивление всем школам магий, а также массовое сало.
Нежить(Андед) – излюбленная раса всех мувемейкеров. Имеет способность снятие фира, которая имеет 45 сек. Кулдаун с Тринкетом. Хорошая анимация, выглядит красиво.
О способах прокачки:
В прокачке я советую выбирать специализацию Фрост. Есть несколько вариантов билда прокачки мага в спеке Фрост.
Профессий:
Портняга - Светлотканная вышивкаЮвелирное дело - 3 особых камня
Инженерное дело - Гипернитроускорители, Нитроускорители, Бомбы, Ракетница.
Как одевать мага, когда прокачиваетесь?
Старайтесь одевать мага в фул спд, т.к это повышает ваш урон. Т.е вы будете бить сильнее. Также вместо выносливости я советую выбирать дух или манарег, отлично подходит когда вы ходите и спамите мобов, и у вас быстро восстанавливается мана.Подземелья (ПП, ЛФГ)
В этом разделе я отпишу какие шмотки выбивать при прохождений инстов с 15-70 уровень. Буду отписывать только самые лучшие шмотки с инстов.World of Warcraft Classic
15-21 уровень - Огненная пропасть (Кристалические манжеты, Дающие силу одеяния)
15-21 уровень – Мертвые копи (Перчатки в золотую крапинку, Щедро изукрашеное Кольцо, Углекаменный посох, Мешалка Повара, Верхняя рубашка Корсара)
15-25 уровень – Пещеры Стенаний (Одеяние Щитомордника, Перчатки змея, Животворный корень, Тонкоукрашеное оплечье, Огнеплюй)
16-26 уровень – Крепость темного клыка (Зловещий светильник, Кошачье оплечье, Одеяние Аругала, Пояс Аругала, Наручи Усилия Разума, Ведовской посох)
20-30 уровень – Непреглядная пучина (Пояс Гхаму-ра, Туманные штаны Дремлющего, Посох благославения Провидца)
20-30 уровень – Тюрьма Штормграда (Трость Кэма)
24-34 уровень – Гномреган, честно говоря не советую проходить этот инст вообще.
26-39 уровень – Монастырь Алого ордена (Инквизиторская наплечная накидка, Сфера Забытого Провидца, Подгнившие поножи, Талисман призрачного осколка, Благоухающий капюшон, Рука Мертвеца, Одеяние щита, Гипнотический клинок)
30-40 уровень – Курганы Иглошкурых (Кушак смертемага, Светящиееся Око Мордреша, Бежизненный череп Мордреша, Чумной побег)
30-44 уровень – Марадон (Хлоросетчатый ремень, Сандали гнилой лозы, Кушак из гривы сатира, Облачение природы, Облачный камень, Углекаменный кортик)
35-45 уровень – Ульдаман, к сожелению этот инст багнут, но если в пати есть лок или маг, то его можно проити (Поножи камнеткача, Оплечье Провидящего в огне, Племенное одежды Гримлока)
44-54 уровень – Зул’Фарак (Амулет Жизненной силы, Стрекало Зум’раха, Поножи Чароскока, Руническое кольцо, Маска скерного колдунства)
46-56 уровень – Стратхольм (Прикосновение Призрачного черепа, Оплечье Тузадина)
World of Warcraft Burning crusade (TBC)
При приходе в аутленд я отпишу те инсты в которые в с вероятностью 100% попадете.
57-67 уровень – Бастионы адского пламени (Наплечье чародейской ярости, Молитвенные бусы Крови Сердца, Посох хрустального огня, Брюки дарующего жизнь, Коьцо обновления, Колдовское кольцо)
59-68 уровень – Кузня крови (Окровавленные полуперчатки военврача, Камень Света Ауслезе
Облачение божественного командования, Боевой пояс Огненной мысли)
60-69 уровень – Узилище (Поножи великолепного царствования, Длинный меч огненных чар, Успокаивающий стебель со спорами, Пропитанная спорами накидка)
World of Warcraft Wrath of the lich King (WoTLK)
В этом разделе не особо можно что то выделить, главное выбивать шмотки на хаст спд и дух. Все просто!
Frost mage PVP 3.3.5a
Выбор эквипа для Фрост Мага - определяющий для вас пункт. На чем же делают акцент топовые фрост маги при выборе эквипа? Прежде всего, на Спелл Демедж и на Хаст Рейтинг. Почему? Потому что развитие этих двух статов даcт вам возможность наносить большое количество дамага, при этом снижая скорость ваших кастов. Но не стоит забывать и о Ресайленсе - маги как тряпочники частенько являются таргетом для фокуса для мили и визард кливов, поэтому не стоит забрасывать этот стат. На данный момент, главная ошибка начинающих магов - слишком большое количество ПвЕ гира. Да, немного ПвЕ прибавит вам немало хаста и спеллдамага, но при слишком большом количестве ПвЕшки вы станете удобным таргетом для своих оппонентов. Также, маг обязан иметь 4% хита, что уменьшит шансы на промахи ваших спеллов. Статы моего мага (у которого, безусловно, есть минусы, а именно не самое большое количество спд, обусловленное отстутствием солидного ПвЕ гира):Билд:
Интерфейс:
У магов достаточно забитый интерфейс. Он может выглядить вот так:Я предлагаю лично использовать аддон BindPad, и выставить в интерфейс только те спеллы, которые имеют откат. Как вы настроете все это зависит от вас самих.
Список аддонов:
Quartz - заменяет стандартный кастбар
Tellmewhen - показывает проки пальцев и заморозки мозгов
Power Auras - индиентичный аддону TellmeWhen только его немного трудней настроить, впрочем не плохой аддон
Gladius - незаменимый аддон любого любителя аренить
Bartender - стандартную панель
BindPad - возможность скрывать некоторые спеллы и не тратить место на экране
OmniCC - показывает откат кулдаунов спеллов
Базовые Tips'ы:
В данном разделе мы разберем базовые типсы при игре за мага на арене. Все специфические моменты, которые вы должны знать - будут именно здесь. Если вы хотите что-либо добавить в данный раздел - не стесняйтесь отписываться
1.) Один из важнейших моментов при игре на арене - используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.
2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт - используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами.
3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно - для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля.
4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш - каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку - делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза - если против вас играет команда с рогой - используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.
5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.
6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев.
7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки.
8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть - либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)
9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся - киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.
10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер - друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев - при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете.
11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противника. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль.
12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной - кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.
Триксы.
В данном разделе мы разберем особенности игры на арене против определенных классов, которые должен знать каждый аренящий маг.
Варриоры. ( [воин] )
1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.
2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.
3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится - проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.
4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.
5. Модное средство для кайта варриора - держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.
6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта - это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.
Присты. ( [жрец] )
1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.
2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.
3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)
4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.
5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.
ДК. ( [рыцарь смерти] )
1. ДК - наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях - дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.
2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК - сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.
3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.
4. В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна - от новы до контрспелла.
Друиды. ( [друид] )
1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.
2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.
3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.
4. Дип Фриз - ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.
5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку - сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект спеллинтеррапта.
6. Опять же по фералам - не жмите копии при игре против ферала, Они - ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты.
Паладины. ( [паладин] )
1. Следите за появлением Мастер Ауры у паладина - будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем спеллинтерраптам.
2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.
3. Если паладин ретрик - не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом - например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.
4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.
5. Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.
Варлоки. ( [чернокнижник] )
1. Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.
2. Если у варлока все еще есть спеллок - поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние - пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.
3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл - неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.
4. Если вы играете на арене против варлока и вы хотите кого-либо зашипать - постарайтесь для начала настакать на таргете винтерчиллы, что позволит засейвить шип от девоура.
5. Если вы предпочитаете играть через пета - дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.
Шаманы. ( [шаман] )
1. Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.
2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность кастинтеррапта - Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.
3. Не забывайте о том, что Хекс шамана - это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс - у вас есть возможность его сдиспеллить.
4. Нова против шамана - также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос - просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.
5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который "съедает" один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.
6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.
7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами - от Вардов до Замедленного Падения.
Хантеры. ( [охотник] )
1. Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.
2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.
3. Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.
4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров - абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему интерраптить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.
Разбойники. ( [разбойник] )
1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.
2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь - велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.
3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.
4. Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж как спеллинтеррапт.
5. Если рога использует ваниш - постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.
6. При попытке роги залосить вас за колонной - кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.
7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.
8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.
Маг. ( [маг] )
1. Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.
2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как спеллинтеррапт. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.
3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета - дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.
4. При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.
5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.
Сетапы.
Подумали о выборе расы, а также об эквипе - теперь можно поговорить и о сетапах. Что же главное в выборе сетапа для мага? Прежде всего - ДпС класс с наличием так называемого МС эффекта (редьюс хилинг эффектов по таргету). Но, т.к мы живем в реалиях ВотЛК, вам необязательно наличие МСа в сетапе, который способен на ваншот.
Разберем сетапы для самого популярного брекета, а именно для 3х3.
1) RMP. ( [разбойник] / [маг] / [жрец] ). На протяжении всех арена сезонов является сильным сетапом для игры, что прежде всего обуславливается большим количеством контроля (что всегда вызывало больше количество вайна, слез и соплей на всевозможных форумах), а также мобильностью (возможность сделать быстрый свитч, ресетнуть бой). От мага в данном сетапе требуется не только умение дамажить (читайте вдавливать кнопку фростболта), но и думать (чаще всего маг является лидером в данной команде и анонсирует все свитчи), вовремя контроллить и уметь вовремя переключаться.
2) WMD. ( [воин] / [маг] / [друид] ). На данный момент считается самым скилл-бейзд сетапом для мага. Сетап, безусловно, фановый, но в нем от вас потребуется недюжинная сноровка и внимание к мелочам. Прежде всего, стоит отметить то, что у сетапа, как и у ВЛД, немало контрсетапов. Затем, сетап не имеет как такового диспелла, поэтому в нем вам потребуется несвойственный ВотЛКу тринкет менеджмент (правильное и своевременное использование вашего ПвП тринкета). У сетапа неплохой берст и он довольно-таки мобильный.
3) Wizardcleave. ( [маг] / [чернокнижник] (d) / [шаман] ® ). Сетап, вызвавший немало вайна, прежде всего из-за большого количества контроля и возможности ваншотнуть практически любой таргет. Да, сетап достаточно легок в освоении для игры на средних рейтингах, но для игры в топе вам понадобится тимплей и синхронность действий,а также правильное распределение контроля и кастинтерраптов. У сетапа есть свои сложности и свои контрсетапы (что свойственно практически любому сетапу.)
4) Shatterplay. ( [шаман] ® / [жрец] (s) / [маг] ). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо "заявил" о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива.
Макросы - неотъемлимая часть игры за мага. Тем не менее, многие маги обходятся минимальным количеством макросов, как например я. Тем не менее, есть такие макросы, которые просто необходимо иметь для удобной игры за мага на арене.
1. Контрспелл По Фокусу.
Код:
#showtooltip Антимагия.
/cast [target=focus, exists] Антимагия.
2. Шип По Фокусу.
Код:
#showtooltip Превращение.
/cast [target=focus, exists] Превращение.
3. Дип Фриз По Фокусу.
Код:
#showtooltip Глубокая Заморозка.
/cast [target=focus, exists] Глубокая Заморозка.
4. Фокус.
Код:
/focus
5. Блинк.
Код:
#showtooltip Скачок.
/stopcasting.
/cast Скачок.
6. Айсблок (также, можно легко обойтись и без этого макроса, изменив один из пунктов в настройках интерфейса.)
Код:
#showtooltip Ледяная Глыба.
/stopcasting.
/cancelaura Ледяная Глыба.
/cast Ледяная Глыба.
Аркан маг PVE 3.3.5a
Статы:
Хит – 15%
Спд – 2800-3000
Хаст – 800-900
Крит – как получиться, под бафом расколенного у вас должно быть около 30% крита
Чарки:
Голова – 30спд 20 крит
Плечи – 24спд 15 крит
Чест – 10 ко всем характеристикам
Плащ – 23 хаст
Наручи – 30 спд
Перчи – 28 спд или Гипернитроускорители
Пояс – пряжка
Ноги – 50 спд 20 дух
Боты – 12 к меткости 12 к криту
Пуха – 63 к спд или Черная магия
Камни:
Красные – 23 спд
Желтые -12 спд и 10 к хасту или 20 к хасту
Синие – 12 спд и 10 к духу или 10 к хасте и 10 к духу
Билд:
Трини:
Власть Неживых, Руна Бездны, Объект из другого измерения, Обугленная Сумеречная чешуя, Небесная вспышка, Талисман безымянного Лича.
Ротация:
Набираем Стаки Аркан Бластом, если прокнули стрелы юзаем их, если нет разряжаем в Обстрел или прожимаем Величие разума и кастуем еще одну вспышку, после этого набираем стаки снова Аркан бластом и прожимает Стылая кровь + Мощь тайной магий и разряжаем это в аркан стрелы.
Видео:
В этом видео покажу дпс аркан мага на маникене анбаф.
Заключение:
Надеюсь гайд вам понравился. Конечно у мага намного может и больше тонкостей, но все я не упомнил, так что можете оставлять комментарий, искать ошибки мой, которые может я и не учел. Также в Игре меня можно найти под ником Risewend. Всем спасибо за внимание.