#1
Отправлено 05 января 2014 - 04:24
#2
Отправлено 05 января 2014 - 09:40
#3
Отправлено 05 января 2014 - 11:06

Сообщение отредактировал AlexLord21: 05 января 2014 - 11:11
РО 7
#4
Отправлено 05 января 2014 - 11:35
Приблизительно в 5 часов утра 05.01.2014 оплатил в ROBOKASSA "Аметистовый протодракон " и не наблюдаю его на сайте большая просьба разобраться
вам ответили - но раз непонятно - распишем "в понятных даже дереву выражениях" Цепочка такова Изенгард магазин - Робокасса - источник денег клиента Клиент выбирает товар - переходит на робокассу - выбирает способ платежа ( переход слева направо) Далее клиент подтверждает платеж и начинается движение денег Справа налево ( Источник денег клиента ( в вашем случае телефонный счет - Робокасса ( как расчетный узел) - Изенгард). Изенгард расчетные функции не осуществляет - к нему лишь приходят деньги. Деньги приходят от робокассы. Далее - Если висит статус "Ожидает оплаты" - а у вас на руках инфа о списании денег( платеж) - вы с этим идете в Робокассу - т.к. она осуществляет перечисление денег. Т.к. статус "ожидает оплаты" - деньги робокасса не перечислила - и писать нужно в ИХ техподдержку. А не в техподдержку изенгарда. которая денежными транзакциями не занимается. П.С. Приводя аналогию с вероятно более понятными вам вещами. Цепочка Клиент - Банк - УФК ( оплата зарплатных налогов). Клиент тут также - источник денег. Банк - посредник проводящий транзакции ( аналог робокассы) . УФК - получатель денег ( грубо говоря оплата спокойной жизни без вмешательства налоговой).И если деньги не доходят то не в налоговую бегут ( как вы сейчас побежали в техподдержку изенгарда) - а к тому кто транзакции делал - то есть в банк.
#5
Отправлено 05 января 2014 - 12:03
#6
Отправлено 05 января 2014 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей