Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Голда


Лучший Ответ LastDragon, 19 апреля 2014 - 15:50

Вы не ту почту проверяете, зайдите в игру тем персонажем которому отправили, и найдите ближайший почтовый ящик :)

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 8

#1 JasperHoward

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:02

Вообщем купил золото ещё вчера оно до сех пор не пришло

 

L10u7.png


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 HiMicK

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:10

Персонажу то отправил?


  • -1

#3 JasperHoward

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:28

Да.


  • 0

#4 LastDragon

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:31

Вообщем купил золото ещё вчера оно до сех пор не пришло

 

Вообще оно было доставлено 18 Апр 2014 20:10, все предметы приходят на почту, там смотрели?


  • 0

#5 JasperHoward

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:42

Покупал через Робакассу, увы на почте ничего нет.


  • 0

#6 zooz

zooz

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:44

Проверяйте на игровой почте письмо с Тяжелая золотая монета


и посмотрите, что у вас вот тут http://ezwow.org/ind...tion=items_used


  • 1





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#7 JasperHoward

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:46

Есть только письмо от Робакассы 

 

 

От Вас получены средства в сумме 10.00 WMR для оплаты заказа 649115 в магазине Isengard-wow.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить оплату можно по следующей ссылке: https://auth.robokas...p655&Culture=ru

Отследить состояние операции Вы можете в Личном кабинете

Личный кабинет ROBOKASSA позволяет Вам:
(NEW!) Быстро активироватьБонусы;
Купить товар на Витрине;
Привязать Банковскую карту для последующей оплаты "в один клик" во всех магазинах наших партнеров;
Видеть историю платежных операций;
Скачать квитанцию операции;
Обратиться в техническую поддержку.

Личный кабинет создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса.
Если это Ваша первая операция в нашем Сервисе, то Уведомление о регистрации Вы получите в следующем письме.
В случае, если Вы забыли логин или пароль для доступа в Личный кабинет ROBOKASSA, воспользуйтесь Формой восстановления пароля.

Служба поддержки www.robokassa.ru
====================================

Это сообщение не требует ответа.

Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу https://my.robokassa.ru.
Также вы можете позвонить по телефонам: 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.

18 Апреля 2014 15:11:54 UTC


  • 0

#8 LastDragon

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:50   Лучший Ответ

Вы не ту почту проверяете, зайдите в игру тем персонажем которому отправили, и найдите ближайший почтовый ящик :)


  • 1

#9 JasperHoward

Отправлено 19 апреля 2014 - 15:56

Упс, сейчас проверю, просто недавно начал играть много чего ещё не знаю :)


Всё вопрос решён,спасибо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.