Лучший Ответ LastDragon, 19 апреля 2014 - 15:50
Вы не ту почту проверяете, зайдите в игру тем персонажем которому отправили, и найдите ближайший почтовый ящик
Перейти к сообщениюЛучший Ответ LastDragon, 19 апреля 2014 - 15:50
Вы не ту почту проверяете, зайдите в игру тем персонажем которому отправили, и найдите ближайший почтовый ящик
Перейти к сообщениюОтправлено 19 апреля 2014 - 15:02
Вообщем купил золото ещё вчера оно до сех пор не пришло
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:10
Персонажу то отправил?
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:28
Да.
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:31
Вообщем купил золото ещё вчера оно до сех пор не пришло
Вообще оно было доставлено 18 Апр 2014 20:10, все предметы приходят на почту, там смотрели?
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:42
Покупал через Робакассу, увы на почте ничего нет.
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:44
Проверяйте на игровой почте письмо с Тяжелая золотая монета
и посмотрите, что у вас вот тут http://ezwow.org/ind...tion=items_used
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:46
Есть только письмо от Робакассы
От Вас получены средства в сумме 10.00 WMR для оплаты заказа 649115 в магазине Isengard-wow.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить оплату можно по следующей ссылке: https://auth.robokas...p655&Culture=ru
Отследить состояние операции Вы можете в Личном кабинете
Личный кабинет ROBOKASSA позволяет Вам:
(NEW!) Быстро активироватьБонусы;
Купить товар на Витрине;
Привязать Банковскую карту для последующей оплаты "в один клик" во всех магазинах наших партнеров;
Видеть историю платежных операций;
Скачать квитанцию операции;
Обратиться в техническую поддержку.
Личный кабинет создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса.
Если это Ваша первая операция в нашем Сервисе, то Уведомление о регистрации Вы получите в следующем письме.
В случае, если Вы забыли логин или пароль для доступа в Личный кабинет ROBOKASSA, воспользуйтесь Формой восстановления пароля.
Служба поддержки www.robokassa.ru
====================================
Это сообщение не требует ответа.
Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу https://my.robokassa.ru.
Также вы можете позвонить по телефонам: 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.
18 Апреля 2014 15:11:54 UTC
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:50 Лучший Ответ
Вы не ту почту проверяете, зайдите в игру тем персонажем которому отправили, и найдите ближайший почтовый ящик
Отправлено 19 апреля 2014 - 15:56
Упс, сейчас проверю, просто недавно начал играть много чего ещё не знаю
Всё вопрос решён,спасибо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей