#21
Отправлено 29 июля 2014 - 05:18
#23
Отправлено 29 июля 2014 - 06:37
Прессинг: Не взят усилок на блад стойку т.к. дк все время находится только под фрост презенсом (буст хп, армора). В принципе можно взять отражение заклинаний, но я лично методом эксперимента не нашел в нем ничего полезного (как всегда порезка идет на какой-нибудь унылый каст, а лава бурст или что-то в этом роде влетает по полной). Таланты на червяков не берутся в виду того что я очень редко видел их в работоспособном состоянии, да и по сути они не сильно и нужны. Выхила хватает и без них.
Во льду взяты таланты на порезку замедляющих эффектов, там же +3% крита, перерождение (если вы еще и андед по рассе, то локи вас проклянут), халявную заморозку разума. В анхоли ключевым талантом является порезка кд хватки.
Если присмотрется, то можно заметить что взяты апы на силу со всех 3х веток. В сумме это нам дает +13% силы. Не плохо, верно?)
Основной стат - стамина. Ну и сила соответственно. При таком билде ваша основная задача не забить противника в считанные секунды, а висеть на нем, не давая ничего делать до тех пор пока он ен выдохнется. Контроля у вас хватает - хватка, оковы, дазл с хертстрайка. Для магов сюда же добавляется заморозка по кд и удушение. Просто висите на противнике, поддерживая болезни и отжираясь ударом смерти. Дамаг оно наносит не такой уж и маленький, и вас лечит.
Триньки. Если вы человек - можете смело брать ключ и клык синдрагосы. Обе триньки имеют очень вкусные онюз сейв-абилки. Если любая другая раса - выводилка + ключ\клык (что по вкусу больше\достать для вас легче)
Сокеты. Тут вариантов несколько. Можно пойти самым банальным путем красные - +20 стр, желтые +20крит синие +30 стамы. Можно же заняться более тонким тюнингом, в зависимости от того какой стат вас не устраивает и его подтянуть.
Бурстовик:
Что мы имеем тут - высокий дамаг, пассивное пробивание брони 10% (мало, потом докручивается). Бой ведется в блад презенсе. В фросте взято вместо порезки замедления усилок дамаги от магии (по сути для лика), остальное осталось так же. В бладе взят усилок на стойку, 15% шанс прока халявного лика. Символами апается дамаг удара смерти, дается дазл для хертстрайка, 3й я предпочитаю на удушение, но там уже по вкусу. . Если наступает край, то такой дк сможет выхилятся довольно таки успешно, т.к. и захват и метка и кровь есть.
Триньки. Для хуманов - любые какие дают арп и желательно крит. по началу подойдет флаг из ич обычки и с кузни геры. в идеале конечно заменить на волю смертоносного и арповую триньку с рс 25. Остальным - выводилка + арповая.
Сокеты. Сила, крит, арп. Подбирайте по вкусу.
#24
Отправлено 29 июля 2014 - 07:14
То, что написано про прессинг это хохма вообще. На 3.3.5 танки-фк были не особо актуальны на бг, а на арене они просто мусор.
Итог: гайд говно, автор гайда не понимает, о чем пишет.
#26
Отправлено 29 июля 2014 - 07:41
Может мое мнение тоже ущербно..но... и с холи шп у бдк будут проблемы... особенно если ты не в бис шмоте.... да с любым из хилов будут траблы что с шамой что с пеньком... просто я много что попробовал... если уж так хочешь собери гибрида но с уклоном во фрост без призыва пета и гарги... дамаг будет намного лучше и намного больше контроля... имхо адк для пвп лучше.....
#27
Отправлено 29 июля 2014 - 08:06
Катай лицищем по клаве в анхолике @ апай рейт. чё ты паришься с этим бладом
#28
Отправлено 29 июля 2014 - 08:46
Кровь. Грубая физическая сила. По сути аналог воина, но с некоторыми нюансами. Стиль боя - либо бурст, либо прессинг. От выбранного стиля сильно зависит и необходимая экипировка. От остальных веток отличается очень высоким селф-хилом, который в меньшей мере зависит от необходимости "близкого контакта". Ниже приведу примеры билдов для каждого прессового дк и бурстовика.
Прессинг: Не взят усилок на блад стойку т.к. дк все время находится только под фрост презенсом (буст хп, армора). В принципе можно взять отражение заклинаний, но я лично методом эксперимента не нашел в нем ничего полезного (как всегда порезка идет на какой-нибудь унылый каст, а лава бурст или что-то в этом роде влетает по полной). Таланты на червяков не берутся в виду того что я очень редко видел их в работоспособном состоянии, да и по сути они не сильно и нужны. Выхила хватает и без них.
Во льду взяты таланты на порезку замедляющих эффектов, там же +3% крита, перерождение (если вы еще и андед по рассе, то локи вас проклянут), халявную заморозку разума. В анхоли ключевым талантом является порезка кд хватки.
Если присмотрется, то можно заметить что взяты апы на силу со всех 3х веток. В сумме это нам дает +13% силы. Не плохо, верно?)
Основной стат - стамина. Ну и сила соответственно. При таком билде ваша основная задача не забить противника в считанные секунды, а висеть на нем, не давая ничего делать до тех пор пока он ен выдохнется. Контроля у вас хватает - хватка, оковы, дазл с хертстрайка. Для магов сюда же добавляется заморозка по кд и удушение. Просто висите на противнике, поддерживая болезни и отжираясь ударом смерти. Дамаг оно наносит не такой уж и маленький, и вас лечит.
Триньки. Если вы человек - можете смело брать ключ и клык синдрагосы. Обе триньки имеют очень вкусные онюз сейв-абилки. Если любая другая раса - выводилка + ключ\клык (что по вкусу больше\достать для вас легче)
Сокеты. Тут вариантов несколько. Можно пойти самым банальным путем красные - +20 стр, желтые +20крит синие +30 стамы. Можно же заняться более тонким тюнингом, в зависимости от того какой стат вас не устраивает и его подтянуть.
Бурстовик:
Что мы имеем тут - высокий дамаг, пассивное пробивание брони 10% (мало, потом докручивается). Бой ведется в блад презенсе. В фросте взято вместо порезки замедления усилок дамаги от магии (по сути для лика), остальное осталось так же. В бладе взят усилок на стойку, 15% шанс прока халявного лика. Символами апается дамаг удара смерти, дается дазл для хертстрайка, 3й я предпочитаю на удушение, но там уже по вкусу. . Если наступает край, то такой дк сможет выхилятся довольно таки успешно, т.к. и захват и метка и кровь есть.
Триньки. Для хуманов - любые какие дают арп и желательно крит. по началу подойдет флаг из ич обычки и с кузни геры. в идеале конечно заменить на волю смертоносного и арповую триньку с рс 25. Остальным - выводилка + арповая.
Сокеты. Сила, крит, арп. Подбирайте по вкусу.
что ха херню ты написал?! Блад-дамагер, покажи мне как ты пробъешь допустим дц или пала которые будут тупо диспелить доты. Блад в пвп имеет место существовать в пвп только против мили. Нормальный маг тебе тупо не даст подойти, а твою удушение сбросит айсблоком. что дальше. Прок халявного койла, лол что?! он когда работать начал?!
Блад в стаме и камнями на силу, пардон а что он будет на арене делать? а главное с кем?! его даже трогать не будут, завалят рогу или того же шп( а шп рога его и вовсе уничтожат, так же как и шп маг)
#31
Отправлено 29 июля 2014 - 15:41
Что бы играть за бдк в пвп необходимо иметь ключ, либо подвеску с ланы, а так же гемить все сокеты на 30 стамины либо 15 вын + 10 уст. Затем идёшь в дуротар либо элвинский лес, в зависимости от фракции, находишь какого-нибуть вара или рогу побомжеватее, кидаешь ему дуель, всё профит ты папка.
#32
Отправлено 30 июля 2014 - 10:37
Прок койла с ХС работает уже по крайней мере месяц как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей