Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новая схема распределения ММР и рейтинга


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 58

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 02 октября 2014 - 22:01

Уважаемые игроки, новый сезон арены ознаменуется не только запуском кросс-сервера но и некоторым ребалансом распределения ММР и рейтинга на арене.

 

Новая схема на текущий момент выглядит так:

Скрытый текст

При таком варианте распределения абузы и переливы исключены.


  • 5

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ginns

Отправлено 02 октября 2014 - 23:50

Короче говоря кто не принял регу - тому минус.


  • 0

b866695a2ecd343055fab2513c50a08c.png

 


#3 dryudina

Отправлено 03 октября 2014 - 00:22

Хаген сделай еще что-то типо того чтобы люди просто так с тимы в тиму не прыгали. Или определенное число скока раз можно менять тимы за месяц например. Это для того чтобы сетапы играли как бы постоянно. Например решил вот тандер апаться дак  пусть и апается этим составом, а то бывают пацанчики сольют и подбирают сетап чтобы слить обидчиков и через тиму по 5 лишних тел бывает проходит. 

 И еще сделать что-то с теми кто ливает с боя на арене, когда нап например умирает другой ждет сброса комбата и ливает, за это ему личку не снимают и бывает такое что и бой не засчитывается. С этим же и связано в 3с, бывают команды апнут хз какими чарами гей кливами рейт тиме, а тот кто вагонится в 3с ему становится проще у него есть запас рейта, и чтобы не потерять личку ему надо ливнуть с арены и все, а то что рейт тимы снимает это уже не важно так как рейт завышен заранее.


  • -7

#4 Pwldd

Отправлено 03 октября 2014 - 00:27

Хаген сделай еще что-то типо того чтобы люди просто так с тимы в тиму не прыгали. Или определенное число скока раз можно менять тимы за месяц например. Это для того чтобы сетапы играли как бы постоянно. Например решил вот тандер апаться дак  пусть и апается этим составом, а то бывают пацанчики сольют и подбирают сетап чтобы слить обидчиков и через тиму по 5 лишних тел бывает проходит. 

 И еще сделать что-то с теми кто ливает с боя на арене, когда нап например умирает другой ждет сброса комбата и ливает, за это ему личку не снимают и бывает такое что и бой не засчитывается. С этим же и связано в 3с, бывают команды апнут хз какими чарами гей кливами рейт тиме, а тот кто вагонится в 3с ему становится проще у него есть запас рейта, и чтобы не потерять личку ему надо ливнуть с арены и все, а то что рейт тимы снимает это уже не важно так как рейт завышен заранее.

писалось про это уже, ну про лив в смысле.
и про ММР - щас ммр берется от самого высокого в тиме. т.е. даже если 2е поцанов из 3х в 3х3 сольют ммр до 1500, а потом вступят в тиму и регнут с 3им(у которого ммр допустим: 1850) то общий ммр у них станет 1850. а не как сейчас
т.е. в сливе ммра нету никакого смысла, потому что ммр берется от того, у кого он выше всего(у тебя 1500, у напарника 2500 - у тимы будет 2500)


  • 2

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#5 Hagen

Hagen

Отправлено 03 октября 2014 - 00:36

писалось про это уже, ну про лив в смысле.
и про ММР - щас ммр берется от самого высокого в тиме. т.е. даже если 2е поцанов из 3х в 3х3 сольют ммр до 1500, а потом вступят в тиму и регнут с 3им(у которого ммр допустим: 1850) то общий ммр у них станет 1850. а не как сейчас
т.е. в сливе ммра нету никакого смысла, потому что ммр берется от того, у кого он выше всего(у тебя 1500, у напарника 2500 - у тимы будет 2500)

Еще надо уточнить что берется он по верхнему ММР участников, находящихся в реге. Если у вас в команде есть участник с более высоким ММР, но он не участвует в бою на подбор его ММР не влияет.


  • 0

#6 SomeWords

Отправлено 03 октября 2014 - 00:44

уже запущена такая система?


  • 0

#7 Hagen

Hagen

Отправлено 03 октября 2014 - 00:46

уже запущена такая система?

Тестим, ночью или завтра днем будет апнута на тесты на х2.


  • 0

#8 SomeWords

Отправлено 03 октября 2014 - 00:57

Тестим, ночью или завтра днем будет апнута на тесты на х2.

может уже с обнулением тим запустите? после апа в понедельник)))

просто если не будет кидать на одну и ту же тиму скажем, поднять рейт в 3с будет довольно таки сложно, темболее сейчас не регает никто, а мне табарду хочется =)

вывод такой сделал исходя из предыдущей темы твоей по подбору соперников, ты писал что на одну и ту же тиму попасть будет нельзя подряд


  • 0

#9 XLX

Отправлено 03 октября 2014 - 01:38

Hagen, было бы Класно Что бы убрали скрипты на арене, или банили за их использувание! много ребят взявшые высокие рейты играют на них.... сервер хоть и пве, но если уже занялись пвп , то можно довести до ума! Многие были бы благодарны! 


  • 0

#10 Godfrid

Отправлено 03 октября 2014 - 03:28

3) CD из Y ливают после выхода на арену

 

  • AB из Х получают вин, +ммр, +рейтинг
  • CD из Y получают луз, -ммр, -рейтинг

вот тут все просто по такой схеме можно же переливать, учитывая что ммр берется наивысший, тоесть 1 чел с 2200 в 3с играет с двумя ребятами 1500, у них получаеться 2200 ммр.. ливают с арены после выхода другая тима получает рейтинг все нормально.одним апай рейт, потом переливай твинкам так же как и было до этого или я чего то не понимаю? что там за антислив такой?


  • 0

#11 Arman87

Arman87

Отправлено 03 октября 2014 - 05:10

Круто, грац!


  • 0

#12 onedays

Отправлено 03 октября 2014 - 06:17

А как же упомянутая внутренняя защита в игре от тим, против которых только что играл)
Было же в планах)


  • 0

Таунты не таунтятся, в принципе, вот и таунт


#13 haskeR

Отправлено 03 октября 2014 - 07:23

может уже с обнулением тим запустите? после апа в понедельник)))

просто если не будет кидать на одну и ту же тиму скажем, поднять рейт в 3с будет довольно таки сложно, темболее сейчас не регает никто, а мне табарду хочется =)

вывод такой сделал исходя из предыдущей темы твоей по подбору соперников, ты писал что на одну и ту же тиму попасть будет нельзя подряд

возможно первое время будет сложно, но если тим будет много - проблем никаких не будет


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#14 Hagen

Hagen

Отправлено 03 октября 2014 - 07:25

А как же упомянутая внутренняя защита в игре от тим, против которых только что играл)
Было же в планах)

Вещи никак не связанные, в планах было, в планах остается. Подобные вещи слишком серьезно влияют на игровой процесс чтоб вводить их бездумно одну за другой.


  • 0

#15 wampirr

Отправлено 03 октября 2014 - 09:10

пусть кидает на ту же тиму, но рейт даётся/отнимается меньший с каждым разом

настакивается процентов на 20 за каждый раз до 4х стаков или 30 до 3х

и по стаку снимается со временем xD

это опасная схема конечно, но вместо полного непопадания норм


  • 0
Скрытый текст

 


#16 dryudina

Отправлено 03 октября 2014 - 10:53

с такой системой можно будет сливать следующим образом: у одной тимы 2.1, у другой 1.5 (2 перса в ней синие с ямы гер) и к них заходит третий с 2к+ ммр и льет спокойно.


  • 0

#17 Pwldd

Отправлено 03 октября 2014 - 11:06

с такой системой можно будет сливать следующим образом: у одной тимы 2.1, у другой 1.5 (2 перса в ней синие с ямы гер) и к них заходит третий с 2к+ ммр и льет спокойно.

ммр берется от тех, кто стоит в реге.
т.е. если перс просто сидит в тиме, то его ммр не будет браться


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#18 CitRusLemon

Отправлено 03 октября 2014 - 11:43

Банов за перелив больше не будет?


  • 0

#19 kotik0v

Отправлено 03 октября 2014 - 11:57

возможно первое время будет сложно, но если тим будет много - проблем никаких не будет

окуда им взяться? в тройке играют одни и теже лица.мертвое пвп


  • 0

#20 wampirr

Отправлено 03 октября 2014 - 12:05

их стало ещё меньше на 15% =( не все пережили такой бредовый конец сезона.


  • 0
Скрытый текст

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.