
Лучший Ответ Jocasta, 05 октября 2014 - 22:38
В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.
Перейти к сообщению
Лучший Ответ Jocasta, 05 октября 2014 - 22:38
В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.
Перейти к сообщениюОтправлено 05 октября 2014 - 22:22
У друга проблемы с привязкой карты, поэтому он попросил меня оплатить ему ЭТУ карту, и вскоре подарить ее ему на аккаунт. Но, киви смело провел платеж, а у робокассы проблемы. Прошу рассмотреть заявку в скором времени, т.к. играть хотим уже сейчас!
Татухи, тоннели, сиги и не сиги.
Отправлено 05 октября 2014 - 22:23
Отправлено 05 октября 2014 - 22:24
Ну так ты это не изи говори, а своей робокассе.
Отправлено 05 октября 2014 - 22:27
А при чём тут мы? Проблема на робокассе - так и пишите в их техподдержку.
Т.е если я напишу, они посмотрят мои логи и поверят мне, что средств не поступало? Все устраняется гораздо проще. Вопрос должен быть решен.
Ну так ты это не изи говори, а своей робокассе.
Не я сотрудничаю с робокассой, а изи. С моей стороны условия сделки были выполнены, киви платеж прошел успешно.
Татухи, тоннели, сиги и не сиги.
Отправлено 05 октября 2014 - 22:37
У вас в робокассе черным по белому написано что платеж не прошел и что нужно подождать. Ваш платеж к нам не поступал, пока он не придет мы вам абсолютно ничего не должны. Пишите в техподдержку робокассы, киви, а лучше просто подождите.
Отправлено 05 октября 2014 - 22:38 Лучший Ответ
В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.
Татухи, тоннели, сиги и не сиги.
Отправлено 05 октября 2014 - 22:48
В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.
Это не наши траблы а вашей платежной системы с робокассой, мы к этому отношения не имеем.
Отправлено 09 октября 2014 - 10:29
никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.
В панельке подтверждение/отмена платежа привязана к возврату бонусов, а из-за того что робокасса позволяет сначала отменить платеж и потом передумать вернуться и оплатить (и не один раз!), приходится ждать подтверждения что деньги уже 100% получены или всё окончательно отменено что и вызывает задержки (не знаю зачем они так сделали, ни одна нормальная платежная система этого не позволяет).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей