Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Robokassa не провела платеж.


Лучший Ответ Jocasta, 05 октября 2014 - 22:38

В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 7

#1 Jocasta

Отправлено 05 октября 2014 - 22:22

У друга проблемы с привязкой карты, поэтому он попросил меня оплатить ему ЭТУ карту, и вскоре подарить ее ему на аккаунт. Но, киви смело провел платеж, а у робокассы проблемы. Прошу рассмотреть заявку в скором времени, т.к. играть хотим уже сейчас!

Прикрепленные изображения

  • 2014-10-05 23-16-15 Скриншот экрана.png
  • 2014-10-05 23-16-40 Скриншот экрана.png

  • 0

Татухи, тоннели, сиги и не сиги.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Puu3

Puu3

Отправлено 05 октября 2014 - 22:23

А при чём тут мы? Проблема на робокассе - так и пишите в их техподдержку.
  • -1

#3 martsinkevich

Отправлено 05 октября 2014 - 22:24

Ну так ты это не изи говори, а своей робокассе.


  • -4

#4 Jocasta

Отправлено 05 октября 2014 - 22:27

А при чём тут мы? Проблема на робокассе - так и пишите в их техподдержку.

Т.е если я напишу, они посмотрят мои логи и поверят мне, что средств не поступало? Все устраняется гораздо проще. Вопрос должен быть решен.


Ну так ты это не изи говори, а своей робокассе.

Не я сотрудничаю с робокассой, а изи. С моей стороны условия сделки были выполнены, киви платеж прошел успешно.


  • 0

Татухи, тоннели, сиги и не сиги.


#5 Hagen

Hagen

Отправлено 05 октября 2014 - 22:37

У вас в робокассе черным по белому написано что платеж не прошел и что нужно подождать. Ваш платеж к нам не поступал, пока он не придет мы вам абсолютно ничего не должны. Пишите в техподдержку робокассы, киви, а лучше просто подождите.


  • 0

#6 Jocasta

Отправлено 05 октября 2014 - 22:38   Лучший Ответ

В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.


  • -2

Татухи, тоннели, сиги и не сиги.


#7 Hagen

Hagen

Отправлено 05 октября 2014 - 22:48

В общем проблема решена, robokassa откликнулась и платеж прошел. Хаген, разберись с этим, никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.

Это не наши траблы а вашей платежной системы с робокассой, мы к этому отношения не имеем.


  • 0

#8 LastDragon

Отправлено 09 октября 2014 - 10:29

никому не нужно, чтобы этот сервис смущал покупателей.

 

В панельке подтверждение/отмена платежа привязана к возврату бонусов, а из-за того что робокасса позволяет сначала отменить платеж и потом передумать вернуться и оплатить (и не один раз!), приходится ждать подтверждения что деньги уже 100% получены или всё окончательно отменено что и вызывает задержки (не знаю зачем они так сделали, ни одна нормальная платежная система этого не позволяет).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.