о господи, кто нибудь избавьте мир от таких "тестеров"
P.S особено бред про "баганый треш" повеселил.
Отправлено 28 октября 2014 - 13:49
о господи, кто нибудь избавьте мир от таких "тестеров"
P.S особено бред про "баганый треш" повеселил.
Каждый пишет баг репорты как может, суть изложил правельно.
на счёт мобов, треш с везакса любит прибегать из текстур и косить хилов и рдд, и это есть баг
Отправлено 28 октября 2014 - 14:07
о господи, кто нибудь избавьте мир от таких "тестеров"
P.S особено бред про "баганый треш" повеселил.
Тут тема о багах, а не для твоих комментариев, не?
Корес решит без твоего "яканья" под каждым постом, на что следует обратить внимания.
Люди пишут как могут, дабы помочь.
Отправлено 28 октября 2014 - 17:55
Тут тема о багах, а не для твоих комментариев, не?
Корес решит без твоего "яканья" под каждым постом, на что следует обратить внимания.Люди пишут как могут, дабы помочь.
по части вопросов идет деза:
А по второй половине дубликат того что уже написано.
Из действительно не написанного раннее тут только треш прибегающий с Везакса
Отправлено 28 октября 2014 - 18:05
по части вопросов идет деза:
Утюг - не работает ачивки на хард мод ( убить с башнями, без башен) (То есть вы даже не знаете как запустить хардмод?) - Тут согласен, возможно игрок просто не знал.
Разрушитель ХТ- хлабмоботы бегут под текстурами, что отхиливает босса, не льзя сделать быструю разборку (В центре комнаты танчить не пробовали?) - Если танчить его у лестницы, то они бегут под текстами, значит это уже баг. Под него не надо подстраиваться, его надо починить.
Колгаром - 2 раза был в рейде, и оба раза босс брал только в правую руку(А то что он только в нее и должен брать видимо секрет?) - Опять же, игрок не знал.
Фрейя - Проблема с лутом, падает сумка алхимика и 1 шмотка, не падает токен.(Не пробовали не трогать древней в комнате?) - Токен должен падать в нормал режиме, но не падает.
Мимирон - Единственная неприятная проблема это с непонятной системе, на 2ой и 4ой фазе, его тело дергается и поворачивается на 180 градусов во время каста, что косит рейд и хз по какой системе.(Без комментариев, просто читайте тактики, ему сделали близлайк его обстрел) - Близлайк обстрел? О_о Идёт каст самого обстрела, проходит половина времени, рейд стоит за боссом, затем бац, босс резко разворачивается на 180 градусов и обстрелов ложит весь рейд, что стоял за спиной.
Последняя неприятная вещь, это бешеная баганность треша в вестибюле и ложит танка с 1 плюшки хоть 6.5.(Пробовали почитать абилки треша?) Я бы всётаки проверил абилки и дамаг мобов, думаю танки в даже в 226 шмоте, будут падать от 1-2 ударов
Отправлено 28 октября 2014 - 18:19
Утюг - не работает ачивки на хард мод ( убить с башнями, без башен) (То есть вы даже не знаете как запустить хардмод?) - Тут согласен, возможно игрок просто не знал.
Мимирон - Единственная неприятная проблема это с непонятной системе, на 2ой и 4ой фазе, его тело дергается и поворачивается на 180 градусов во время каста, что косит рейд и хз по какой системе.(Без комментариев, просто читайте тактики, ему сделали близлайк его обстрел) - Близлайк обстрел? О_о Идёт каст самого обстрела, проходит половина времени, рейд стоит за боссом, затем бац, босс резко разворачивается на 180 градусов и обстрелов ложит весь рейд, что стоял за спиной.
Проблему не меняет знание и не знание, тк ачивку убить хотя бы с одной башней есть, и да, что все видят сама башня утюга не отображается, хоть и стреляет. убивали с 4ми башнями не дает ачивку, недоработка, да недоработка
Мимирон- прямо во время каста, на его середине или одной трети до конца, когда все у него за спиной, он поворачивается мордой к рейду, и косит кастом. Не попадались?
Отправлено 28 октября 2014 - 18:24
Проблему не меняет знание и не знание, тк ачивку убить хотя бы с одной башней есть, и да, что все видят сама башня утюга не отображается, хоть и стреляет
Мимирон- прямо во время каста, на его середине или одной трети до конца, когда все у него за спиной, он поворачивается мордой к рейду, и косит кастом. Не попадались?
3 рейда подряд, ни разу не было разворота обстрела в рейд. Какие то мы видимо рандомные.
Про утюг повторюсь, гуглите как запускать хардмод.
Отправлено 04 ноября 2014 - 02:26
Торим
Сиф-он -> Избавься от иллюзий (достижения)
В 10тке за убийство дали ачивку "Избавься от иллюзий", но не дали "Сиф-он", хотя в критерии "Иллюзий" есть вроде бы выполненный Сиф-он, и без нее "Иллюзии" получить теоретически нереально.
Фрея
10 ппл. В ачив Хранителей не считает (в 25тке, кстати, тоже).
Ходир
После убийства нет сундука с лутом, не "вылетает" ледяная преграда для прохода обратно в Вестибюль (10 и 25). Такое ощущение, что "выпилена" последняя секунда кила всегда .
Отправлено 06 ноября 2014 - 22:26
Из исправленного:
Переписана работа сундуков у хранителей, теперь не должно быть проблем с их появлением.
Исправлено двойное появление Сиф на Ториме.
Исправлены достижения Фрейи.
Убран каст берсерка при эвейде торима.
Попытка исправить баг с зависающим Мимироном.
Исправлена проблема, когда пассажиров разрушителей выкидывало при попытке собрать колчедан.
Исправлена ориентация Мимирона после обстрела на последней фазе.
Рунический великан перед Торимом теперь будет использовать свои способности только в прямом бою.
Добавлены разные проверки на состояние боссов, что теоретически должно исправить проблемы с открыванием дверей.
Реализованы достижения Защитник Ульдуара \ Завоеватель Ульдуара.
Когда поставят не знаю, жду тестов и еще багрепортов.
Отправлено 06 ноября 2014 - 22:38
Чемпиона Ульдуара нет, есть Защитник .
По Ториму еще:
В коридоре, по которому бежит группа, голем с огненными "руками" (ну пусть это будут руки) должен кастовать пламя по одной стороне коридора ( правая или левая рука соответственно), а "крадущиеся в тени" должны всем кагалом перебегать на безопасную сторону. У нас же это вообще не работает.
Будет ли исправлен баг с закрытыми дверями, которые ведут к Везаксу (роги их не могут открыть, а сами после убийства треша не открываются)?
Отправлено 06 ноября 2014 - 22:42
Добавлены разные проверки на состояние боссов, что теоретически должно исправить проблемы с открыванием дверей.
Будет ли исправлен баг с закрытыми дверями, которые ведут к Везаксу (роги их не могут открыть, а сами после убийства треша не открываются)?
Чемпиона Ульдуара нет, есть Защитник
.
Увы, я плохо помню русские названия. Под рукой были только английские.
Отправлено 10 ноября 2014 - 21:53
Кологарн 10.
Только что убили его. хотели сделать Если бы взглядом можно было убить... (10 игроков)
( http://ru.wowhead.co...=2955/10#guides ), проигнорировав взятого Правой рукой, просто зергали босса, бегая естественно от лучей. Игнор привел к потере рейдовой единицы, ачиву зафейлили. Но суть не в этом. Прист провалился в текста меж платформой боя и телом-дорогой к порталу. Воскресить - никак, вне зоны доступа. Пошел пешком и.... и зашел в данж без кд. Портал только первый, техника ещё даже не запущена - свежайший данжик. Пошла за ним, просто портонулась в начало, вышла на улицу и... И зашла данжик. Другие рейдеры находясь на начальном пункте, видели друг друга, но не видели нас. Т.е. мы с пристом утеряли кд и зашли по новой, другие рейдеры пошли на зерг Ходира, обойдя Аури, и... и при старте боя с оным великаном их выбросило всех с инста. Зашли все обратно, все увиделись, но данж уже для всего рейда нулевый.
Вот такая вот история. Мы пошли по новой.
Отправлено 10 ноября 2014 - 21:59
Интересно, но мне кажется это баг скорее относится к системе сохранения кд, нежели к Ульдуару. В принципе при падении между платформами игрок должен телепортироваться назад, а если упал сквозь текстуры, то просто умереть. Тяжеловато будет отследить причины без какой либо закономерности. Если еще с таким столкнетесь, то пишите мне в личку с подробнейшим описанием.
Отправлено 10 ноября 2014 - 22:08
ну так вот, пошли по новой, убили утюга. лут есть. прошу не принять это за фарм лута. это не так. сейчас уговорились на том чтоб к стенкам не жались и тела не покидать, будем ресаться внутри.
ах да. и ещё. на острокрылой. для http://ru.wowhead.co...evement=2923/10 стражи до репати не выходили вообще
во втором заходе стражи пошли...
... и снова, потеря рейдера, фейл... и нет кд
Отправлено 11 ноября 2014 - 12:55
Интересно, но мне кажется это баг скорее относится к системе сохранения кд, нежели к Ульдуару.
Упорно ходят слухи, что на руках некоторых людей есть валаниры, которые были получены, когда Ульдуар тут не работал вовсе(подозреваю нарисованые). Мб стоит их почистить справедливости ради?
Отправлено 14 ноября 2014 - 19:14
Левиафан
Хп пассажиров в разрушителе фиксированное, составляет 12,6к. Место пассажира убивается за первые 15-20 секунд боя с боссом обычным аое босса. Если был вайп, и разрушитель не был убит боссом - не восстанавливается. Помогает только смерть машины и респ ее у входа в инст.
В связи с этим, босс остается трудноубиваем, при этом практически все ачивки с него выполнить нереально.
Так же при попытке закинуть пассажира на босса для убийства пушек и остановки системы - ничего не происходит. При этим вернуться на место пассажира нельзя.
Фрея
Дает ачивки (включая "Трижды постучи по дереву" - необходимую для получения маунта". Так же в сундуке появляется лут. Ура
Торим
По прежнему не засчитывает "Сиф-Он", хотя должна даваться при спрыгивании босса с возвышения, если уложиться с коридором за указанное время. Ачивку в Славу рейдера с него дает, что странно - в критерии стоит выполненный "Сиф-Он".
Ачив "Кому нужна кровожадность" работает близлайк.
Ходир
У босса таймер берсерка 8 минут и 3 минуты до уничтожения сундука " Зимние сокровища". Босса убили трая с 4го, делали определенные ачивки. Получили "Бесценный склад", но 2й сундук с дополнительной добычей за хм пропал в середине боя, хотя босс должен его уничтожить через 3 минуты с начала пула, если его не убить раньше.
Мимирон
После убийства босса (обычный режим) появился сундук, который оказалось невозможно открыть. Баджиков и лут рейд не получил, хотя бой завершился как и должен был, комбат скинулся.
Вся информация была получена в рейде 10 ппл сложности.
Отправлено 21 ноября 2014 - 12:30
Как учит нас Wowraider...
... Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что–то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Суровый удар). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра...
Ну так и вот. Черная дыра не юзабельна, когда она тАк нужна рейду. Рейд под фулл пости косит эта обилка каждые 90сек как по тактике. Нам же пришлось просто зергать его... От Каста спасались только те, на кого кинули Длань защиты, протопал с Ревностный защитник, и прист с Слияние с Тьмой.
Все остальное на Алгалоне 10 более иль менее походило на правду. но черные дырдочки - просто картинка, когда нужны. И пока они не работают, Посланник титанов нам не светит...
А это для тех, кто первый раз увидит Алгалона, или вообще для общего развития.
Мими лута не дает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей