хотелось бы поинтересоваться - по какому тогда багрепорту был сделан нынешний фикс? мб я пропустил что то, но я как то не встречал в проблемах поглощений упоминания бафа восполнения.
просто складывается противное мнение что правки делаются по каким то своим внутренним багрепортам, а то что висит в багтрекере, имеющее как бы более критичный приоритет - игнорируется.
К сожалению, адекватных багрепортов мало... в целом адекватность багтрекера стремится к нулю, потому что:
- публикуется и АПется только то, что мешает, выгодные же баги замалчиваются и сливаются вниз;
- большинство тикетов оформлено некорректно - из тикета незнакомый с игрой человек должен бы понять смысл, у нас же, как правило, даже названия умений указываются на сленге, про ID... промолчу;
- большинство тикетов не подкреплено доказательствами - просто со слов ничего не чинится.
В итоге до разработчиков, как правило, ошибки в понятном формате и с пруфами доносят тестеры и администрация (модеры, БМы): да, работа ведётся по "внутреннему багтрекеру" - причины перечислены выше и основная из них первая.
Разумеется, разработчики и сами просматривают багтрекер, но... 2 и 3 причины в большинстве случаев не позволяют разобраться в проблеме.
Вариант в этой теме с публикацией проблемных моментов - единичный, но, если окажется эффективным, - практика продолжится.
Сообщение отредактировал loTEDve: 16 ноября 2014 - 01:52
upd