Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт.
Скрытый текст
Кросс-ПвП сервер
- Исправлена ошибка не запускающегося автоматического соединения Основного и Кросс серверов;
- Реализовано сохранение текущей очереди на поля боя при установке соединения с Кросс-сервером;
- Исправлена ошибка с отсутствующим обновлением команды арены при вступлении в неё нового игрока;
- Внесены изменения в протокол соединения Основного и Кросс серверов;
- Для игроков, находящихся на Кросс-сервере, реализовано добавление и удаление друзей, игнорируемых персонажей, а также обработка обновления панели "Общение";
- Реализована пересылка на Кросс-сервер большинства глобальных рассылок: сообщения ГМов, сообщения о перезагрузке и т.п.;
- Исправлена ошибка с использованием офицерского чата гильдии при нахождении одного из участников разговора на Кросс-сервере;
- Реализовано корректное закрытие соединения при отсутствии ответа от сервера;
- Исправлена ошибка, связанная с процессом закрытия соединения.
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка игнорирования некоторыми заклинаниями модификаторов входящего урона:
например, урон не понижался, хотя должен был бы быть понижен из-за бафов и наоборот - не повышался, хотя должен был бы быть повешен из-за дебафов; - Паладин: исправлена ошибка с повторным откатом умения [Священный щит] при пропадании эффекта;
- Паладин: исправлен талант [Священный гнев];
- Чернокнижник: исправлены ошибка с умением [Поджигание], которое игнорировало модификаторы длительности заклинания [Жертвенный огонь].
Групповые подземелья
- Общее: исправлена ошибка с активацией режима распределения добычи "Распределяет ответственный" в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий;
- Азжол-Неруб: теперь босс [Хадронокс] больше не будет атаковать игроков до убийства треша перед ним;
- [Ан'Кираж]: исправлена рассинхронизация здоровья боссов [Император Век'лор] и [Император Век'нила] при применении способности [Исцеление брата];
- [Чертоги камня]: умение [Дробление] босса [Кристаллус] вновь наносит урон от окаменевших целей;
- [Логово Груула]: умение [Дробление] босса [Груул Драконобой] теперь наносит урон только вокруг окаменевших целей;
- [Логово Груула]: исправлен эффект откидывания целей умением [Удар земли] босса [Груул Драконобой].
Рейдовые подземелья
- Цитадель Ледяной Короны: скорректированы таймеры заклинаний на боссе [Лорд Ребрад];
- Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывался таймер заклинания [Костяной шип] в обычных режимах на боссе [Лорд Ребрад]:
правка касается танков и шипов, а именно, когда удары способности [Костерез] начинались позже умения [Костяной шип], что приводило к возможности попадания танков на шипы; - Цитадель Ледяной Короны: исправлена высота игрока, находящегося под действием заклинания [Костяной шип] (босс [Лорд Ребрад]):
правка касается невозможности лечить игроков, находящихся на шипе; - Цитадель Ледяной Короны: исправлена механика выбора целей для заклинания [Вихрь костей] босса [Лорд Ребрад]:
реализована близзлайк механика - босс предпочитает выбирать для вихря самые дальние цели, но не всегда самую дальнюю; - Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с некорректной точкой появления [Холодное пламя] на боссе [Лорд Ребрад];
- Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с двойным появлением [Холодного пламени] во время умения [Вихрь костей] босса [Лорд Ребрад];
- Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с преждевременным появлением [Холодного пламени] во время умения [Вихрь костей] босса [Лорд Ребрад];
- Цитадель Ледяной Короны: исправлена локализация босса [Лорд Ребрад];
- Цитадель Ледяной Короны: исправлена ошибка с появлением порталов в недоступных местах во время боя с боссом [Валитрия сноходица]:
в частности, порталы больше не будут появляться в стене или в самом боссе; - Цитадель Ледяной Короны: исправлена локализация босса [Валитрия сноходица];
- Каражан: исправлена проблема с отсутствием реакции [Джулианна] на способность [Глоток яда];
- Каражан: реализован эффект [Горящая солома] для НПС [Балбес];
- [Плато солнечного колодца]: исправлено появление порталов на боссе [М'ууру].
Квесты
- Дун Морог: исправлен визуальный эффект воскрешения [Нарм Фолк] для квеста [Фолиант божественности];
- Элвиннский лес: исправлен визуальный эффект воскрешения [Хенз Фолк] для квеста [Фолиант божественности];
- Азшара: частично исправлен квест [Частицы магии];
- Тёмные берега: исправлен квест [Спящий пробудился];
- Кратер Ун'Горо: исправлен квест [Дружеская помощь].
Достижения
- Исправлено достижение [Второе дыхание] (босс [Ониксия]);
Общие исправления
- Исправлен завышенный урон катапульт на [Озере Ледяных Оков];
- Незначительные корректировки добычи и существ, касающихся события [Пиршество странников];
- Частично исправлены ошибки с некорректной позицией игрока на средствах передвижения;
- Реализовано отслеживание всех проводимых финансовых операций между игроками;
- Эффект предмета [Разрубатель черепов] больше не получает бонуса от характеристики "сила заклинаний" владельца.
Критические ошибки
- Возможно исправлен краш, связанный с Озером Ледяных Оков.