Вопрос заключается в следующем:стоит suf, по умолчанию в игре если игрок отключился или находится не в ренже с персонажем 3D портрет меняется на вопросительный знак. Исходный код взят из ShadowedUnitFrames\modules\portrait.lua
Посоветуйте чем заменить, чтобы при отключении игрока ( not UnitIsConnected) или его отсутствия в поле зрения(not UnitIsVisible) портрет менялся не на вопросительный знак (talktomequestionmark.mdx), а на портрет 2D.
Пытался заменить
frame.portrait:SetModelScale(4.25)
frame.portrait:SetPosition(0, 0, -1.5)
frame.portrait:SetModel("Interface\\Buttons\\talktomequestionmark.mdx")
на
frame.portrait:SetTexCoord(0.10, 0.90, 0.10, 0.90)
SetPortraitTexture(frame.portrait, frame.unitOwner)
Портрет вообще не отображается.
Сообщение отредактировал Moonqa: 27 ноября 2014 - 02:06