Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Как всегда, внутри темы Вы можете задать интересующий Вас вопрос по текущим правкам или попытаться собрать лайков на актуальном и грамотно оформленном тикете в багтрекере, который, по Вашему мнению, был незаслуженно забыт: достаточно в этой теме опубликовать ссылку на ошибку и вкратце описать её суть - если проблема окажется актуальной, она будет доведена до разработчиков.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Общее: призываемые существа (например, тотемы) теперь будут корректно вводить владельца в PvP режим, если существо начинает атаковать цель со включенным PvP режимом;
- Общее: аналогично вышеприведенному для ситуаций с наложением эффектов подчинения;
- Общее: призываемые существа (например, тотемы) теперь корректно генерируют агро при применении способностей на других существ:
правка связана с игнорированием урона тотемов и некоторых петов мобами до тех пор, пока игрок не вступит в бой; - Общее: исправлен расчет характеристики "блок":
процентные модификаторы больше не перемножаются, а суммируются; - Общее: исправлена мелкая недоработка при учитывании аур, увеличивающих шанс получения критического удара от УЗВ-способности;
- Воин: изменена формула расчёта урона умения [Мощный удар щитом];
- Воин: исправлено ошибочное скалирование урона способности [Мощный удар щитом] от силы заклинаний;
- Воин: эффект [Символ блокирования] теперь также влияет на первое применение способности [Мощный удар щитом];
- Паладин: изменена формула расчёта урона умения [Щит праведника];
- Паладин: эффект 4-ёх предметов Тier-8 сета (защита) теперь также влияет на первое применение способности [Щит праведника];
- Шаман: теперь тотемы не будут атаковать нейтральных существ, если игрок не находится в бою с ними;
- Шаман: исправлен преждевременный возврат призываемого питомца [Дух волка] к хозяину при использовании способности [Прыжок духа волка] на дружелюбную цель;
- Шаман: исправлена ошибка, из-за которой панель управления [Дух волка] исчезала после смерти первого из питомцев;
- Шаман: у призываемого питомца [Дух волка] убрана мана;
- Шаман: исправлена ошибка применения способности [Оглушить] двумя питомцами [Дух волка] одновременно;
- Маг: исправлена ошибка, из-за которой эффект таланта [Горячее стремление] не срабатывал от заклинания [Запрет чар];
- Маг: эффект таланта [Горячее стремление] больше не будет активироваться, если произнесение заклинания не было прервано;
- Маг: эффект таланта [Горячее стремление] теперь не оказывает влияния на первое прерывание чтения заклинания, обеспечивая иммунитет только для последующих попыток;
- Чернокнижник: умение [Демонический круг: телепортация] больше не будет снимать root-эффекты;
- Друид: эффект таланта [Ясность мысли] больше не будет срабатывать от не исцеляющих и не наносящих урона способностей.
Рейдовые подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой рейдовые аддоны неверно определяли режим сложности динамических подземелий:
теперь множество дополнительных таймеров DMB`а будет корректно работать для героических режимов ЦЛК; - [Цитадель Ледяной Короны]: исправлены локализации ruRU и enGB;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Лорд Ребрад]: [Холодное пламя] будет появляться только на земле, игнорируя высоту игрока;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Профессор Мерзоцид]: исправлена завышенная скорость передвижения [Неустойчивый слизнюк] (зелёный слизень);
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Профессор Мерзоцид]: исправлены ID умений, используемых боссом, для корректного функционирования рейдовых аддонов;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Профессор Мерзоцид]: исправлена ошибка с активным таймером способности [Непредсказуемый эксперимент] во время переходной фазы;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Профессор Мерзоцид]: исправлена ошибка, из-за которой слизни могли появляться в некорректном месте;
- [Цитадель Ледяной Короны] босс [Король Лич]: реализовано повторное применение способности, если её таймер совпал с другой способностью:
правка связана с пропуском боссом способности [Мертвящая чума] в героических режимах сложности.
Квесты
- [Братья по смерти]: исправлены некоторые ошибки, связанные с НПС [Кольтира Ткач Смерти], делавшие выполнение квеста невозможным;
- [Падение Черного рыцаря]: полностью исправлен.
Достижения
- Исправлено достижение [Легенда Острова Завоеваний].
Общие исправления
- Исправлено ошибочное срабатывание предмета [Счеты Алтора] от не исцеляющих заклинаний;
- Исправлена ошибка двойного учитывания характеристики "сила заклинаний" для способности [Дар наару];
- Исправлена ошибка, из-за которой умения рассеивания могли рассеивать невидимые ауры:
правка связана с ошибкой диспелла баффа [Возгорание]; - Исправлены ошибки, связанные с передвижением существ по воздуху:
возможны ошибки, при обнаружении оных просьба сообщить в этой теме; - Исправлены некоторые проблемы с не пропаданием существ (в основном питомцев) при отдалении игрока от них;
- Ауры [Тотем гнева] и [Сердце воина Света] теперь корректно работают вместе (стакаются);
- Скорректирована работа автоматической блокировки при многократной вводе неверного пароля:
больше она не будет глючить... наверное; - Убран эффект подчинения от ауры [PX-238 Чудовольт Мороза]:
правка связана с множественными ошибками "Вы подчинены и не можете этого сделать." при наличии указанной ауры на персонаже; - Реализовано корректное обновление панели, отображающей процесс произнесения потокового заклинания существом, при прерывании чтения способностью игрока.
Критические ошибки
- Предмет [Руководство: Плотная повязка из морозной ткани] удалён из списка добычи, также удалены все уже изученные с его помощью заклинания [Первая помощь];
- Исправлен краш сервера, связанный с откатом несуществующих умений;
- Исправлен краш сервера, связанный с квестом [Падение Черного рыцаря].