Я инженер. Единственный способ заработать будучи инженером является крафт и последующая продажа "Механоцикл". По реагентам крафт данного предмета и его себестоимость выходит 23500 золотых. Но есть люди которые покупают его на сайте, а потом перепродают на аукционе по смехотворным ценам, меньшим чем его крафтовая цена. Это касается не только механоцикла, но и всей экономики сервера. По этой причине было бы хорошо сделать вещи купленные в магазине сайта персональными. Если у людей есть деньги на донат, пусть покупают сразу золото, пожалуйста исправьте данную проблему дабы не урезать возможности рядовых игроков.
Отправлено 26 января 2015 - 22:02
Отправлено 26 января 2015 - 22:06
Отправлено 26 января 2015 - 22:10
Если бы ты внимательно прочитал мой первый посты ты бы понял что данная проблема касается не только меня...
Отправлено 26 января 2015 - 22:16
Ближайшее время будет обновлена бонусная программа и все эти проблемы решатся.
Отправлено 26 января 2015 - 22:27
Ситуация довольно таки деликатная, я занял у друга 12500 голды что бы купить те реагенты которые продаются только у НПЦ в грозовой гряде. Я скрафитил один и продал за приемлемую сумму, после того как я отдал долг другу мне хватило денег чтобы снова купить реагенты у нпц, после, я насобирал достаточно титана и скрафтил механоцикл при этом оставшись с 3мя золотыми
Далее возникла выше описанная проблема.
P.S. Спасибо администрации за быстрый ответ, очень вам благодарен.
Отправлено 26 января 2015 - 22:28
ты качал инжу для того, чтобы зарабатывать голд?
у меня для тебя плохие новости
Отправлено 26 января 2015 - 22:30
Пылесос. Выкачиваешь плюшки из облачек при его помощи. 1 Извечный огонь-140 голд, в час делается пара стаков.
Отправлено 26 января 2015 - 22:35
Пылесос. Выкачиваешь плюшки из облачек при его помощи. 1 Извечный огонь-140 голд, в час делается пара стаков.
Спасибо, попробую.
ты качал инжу для того, чтобы зарабатывать голд?
у меня для тебя плохие новости