Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Профессор Мерзоцид ЦЛК 25 хм.


Лучший Ответ scrable, 16 марта 2015 - 13:13

Может кто-то поделится рабочей стратегией по убийству данного супостата ?

Состав\количество хилов, позиционирование рейда, куда ставят босса, в кого плевать поганищу и так далее. Буду благодарен за любую помощь.

5 хилов, 8-12 мили (вместе с танками), 8-12 рдд (вместе с хантами).

1-я фаза (до 80%) - рдд и хилы в центре, милики рядом с местом спавна зелёныша. После первых луж перебегают чуть в сторону. Поганищу полезно оставить одну лужу на рост и изредка её подлизывать, чтоб не заливала зал, копить энергию к переходке. Если дпс у рейда не овергирный, останавливаем урон на 84-83% ХП босса, бьём зелёного. Первый зелёный - под ним милики и танк, заливают сразу. Замедлять обамой не обязательно. Рдд так же в центре. Если слизень взрывает мили - хорошо. Хилы не отвлекаются, хилят. Если слизень пошёл на рдд - хилы типа ршама/хпала отходят в сторону, чтобы не терять время на беготню и выхиливают рейд. 7-12 человек достаточно, чтоб не помереть от взрыва. РДД после первого откидывания не сбегаются, добивают слизня (ну да это в том разе, если дпс достаточно у рейда). Заодно это полезно в том разе, что под взрыв слизня кидаются лужи.

Не забываем передавать чуму. Работает она как-то странно, можно передавать практически без вредных последствий для организьма.

Добили зелёныша, бьём профа. Доводим до 80%, получаем суммон двух слизней. Смотрим на свои дебаффы, зелёные дебаффы располагаются в указанной точке, например центр зала (проще для хилов - успеть отбежать от таргета зелёного слизня и захилить рейд, ну и пиплоиды успевают разглядеть свои дебаффы). "Красные" дебаффы стоят по бокам от "зелёных", чтобы их не откидывал взрыв - их задача дождаться кого из них выберет красный и дружно заливать его, пока жертва нарезает круги вокруг рейда. Жертве делаем отдельное внушение - чтоб не убегал из зоны действия хилов. Обамчик замедляет красного слизня. Либо один раз, если по дпс успевают, либо два раза. Энергии на два плевка к тому времени должно быть. После спадания дебаффов дружно добиваем оставшихся слизней.

2-я фаза. Через 3-4 секунды как проф отлипнет от стола в рейд летит 2 пельменя. РДД стараются всё время держать босса в поле зрения, уворачиваться от пельменей. Проф до установки колб держится у стола. После колб переводится ближе в сторону спавна следущего слизня. Если переводили "чисто", то идёт суммон красного слизня - напряжный момент для обамы, у него мало энергии (если не оставлял себе лужу на подлизывание). Если зелёный - по той же схеме. Милики заливают зелёныша на месте спавна, делят урон вместе с МТ; рдд стоят в центре и уворачиваются от пельменей - через 5-6 секунд после суммона слизня летит два пельменя. На второй фазе обамчику уже вольготнее в плане энергии и он может замедлять и зелёных и красных. Не забываем передавать чуму. На 35% начнётся 3-я фаза. Очень критично перевести на фазу без слизней. При добивании в этот момент красного/зелёного можно оставить миликов на боссе, переводить профа. За время начала переходки можно добить остатки недобитого слизня.

Переходка - та же самая расстановка. "Зелёные" в центре, "красные" по бокам. Заливают по цветам дебаффов появившихся слизней, жертва красного слизня нарезает круги вокруг рейда. Обама плюёт в красного два раза - один раз сразу и второй после начала движения красного слизня - через три секунды. Если будет слакать - позже обама просто пропадает, плевок, если летел, тоже. Поскольку тут очень критично быстро залить слизней, отдаём героизм/жажду.

3-я фаза. После того, как проф оторвётся от своего шведского стола с нямками, он начинает очень больно наваливать по танку. Через 3-4 секунды в рейд летит 2 пельменя, через секунду после пельменей ставит колбы и ещё через секунду кидает лужи. На этот раз критично, чтобы в центре зала никого не было - дабы лужи оказались как можно ближе к стенам. Желательно чтоб рейд весь был в одной части зала. Хилы сосредотачивают всё внимание на отхиле танка, дд дамажат, танки танчат, крестьяне пашут. Во время боя профессор стакает на текущей цели дебафф чумы - та увеличивает АОЕ урон по рейду за каждый стак. При переборе стаков (в 25хм это 4 стака) происходит вайп рейда - урон летит просто неепический. Поэтому танки через 1-3 стака сменяют друг друга. Танк с тремя стаками больше на профа не лезет. Если дпс у рейда недостаточно, можно проходить эту фазу в три танка. Либо ответственное лицо берёт 1-3 стака на себя. Как берёт. Смотрит по DBM таймер чумы, забирает на себя профа на пол-секунды. В этом разе очень полезен умный хант - сагрил на себя отвлекающим выстрелом, проф на бегу кидает на него стак, хант притворяется жмуром. PROFIT!!! А вообще, стаки собирались любым классом с наличием таунта. Даже деревом. Главное, чтобы танки не спали и забирали босса обратно. Добиваем босса, собираем лут.

 

P.S. ещё полезно открыть в любом текстовом редакторе файл Interface\AddOns\DBM-Icecrown\ThePlagueworks\Putricide.lua

найти там строку

if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then timerMalleableGooCD:Start(20)

и поменять значение 20 на 26. У нас на сервере пельменя дают чуток позже. Поможет ориентироваться РЛу и вообще любой зверушке.

The end.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 28

#21 Hatley

Отправлено 16 марта 2015 - 01:37

двежения 

 

учителю по русскому надо было в тебя плюнуть.


  • 0
Изображение Изображение


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 eXpL051v3

Отправлено 16 марта 2015 - 02:35

Просто интересно, кто-нибудь еще лича после правок убивал в хме?)

Убивали.


  • 0

fc3701e8cf9e5152ed5853f827c627ac.png2bac96d44a3cab5bc090f32813909bfa.png


#23 Vladyxxatop

Vladyxxatop

Отправлено 16 марта 2015 - 03:19

учителю по русскому надо было в тебя плюнуть.


У меня его никогда не было.
  • 0

Идет набор в ги твинов 19ых лвлов, писать в личку шаманке.

Скрытый текст


#24 kmdmag

Отправлено 16 марта 2015 - 05:21

Короче, тактика изи мод:
1 фаза:
Льете босса, вылазит зелёный, лейте дальше до переходки.
Переходка: у нас 2 зелёных и 1 красный, не беда! От зелёных разбегаемся, к красному бежим, при смене таргера красного, становимся в плотную к нему.
2 фаза:
Если вы умудрились пережить переходку, это хорошо! Танк танчи босса уперев его спиной в стенку, что б колбы ушли в тексты и никто на них не попал! Со слизнями также, залёный - разбегаемся, красный - сбегаемся в него. Обама плюет замедление двежения только в зелёного!
Переходка:
Аналогично выше, но уже будет 1 зелёный и 1 красный.
3 фаза:
Танки танчат под стенкой, рейд стоит спереди танков/середине рейда. Не забываем про геру.
И так он сливается.

Потом этот чувак удивляется, откуда же к нему предвзятое отношение...


  • 0

#25 Mishaniya17

Mishaniya17

Отправлено 16 марта 2015 - 06:23

Может он болен.
  • 0

ac2dc7d9b8a5b623c4466af80607c2f3.pngaf4b76b5645cce44520a935988e328bd.pnga432d6063f76d8c000271273aed75a8a.png


#26 scrable

Отправлено 16 марта 2015 - 13:13   Лучший Ответ

Может кто-то поделится рабочей стратегией по убийству данного супостата ?

Состав\количество хилов, позиционирование рейда, куда ставят босса, в кого плевать поганищу и так далее. Буду благодарен за любую помощь.

5 хилов, 8-12 мили (вместе с танками), 8-12 рдд (вместе с хантами).

1-я фаза (до 80%) - рдд и хилы в центре, милики рядом с местом спавна зелёныша. После первых луж перебегают чуть в сторону. Поганищу полезно оставить одну лужу на рост и изредка её подлизывать, чтоб не заливала зал, копить энергию к переходке. Если дпс у рейда не овергирный, останавливаем урон на 84-83% ХП босса, бьём зелёного. Первый зелёный - под ним милики и танк, заливают сразу. Замедлять обамой не обязательно. Рдд так же в центре. Если слизень взрывает мили - хорошо. Хилы не отвлекаются, хилят. Если слизень пошёл на рдд - хилы типа ршама/хпала отходят в сторону, чтобы не терять время на беготню и выхиливают рейд. 7-12 человек достаточно, чтоб не помереть от взрыва. РДД после первого откидывания не сбегаются, добивают слизня (ну да это в том разе, если дпс достаточно у рейда). Заодно это полезно в том разе, что под взрыв слизня кидаются лужи.

Не забываем передавать чуму. Работает она как-то странно, можно передавать практически без вредных последствий для организьма.

Добили зелёныша, бьём профа. Доводим до 80%, получаем суммон двух слизней. Смотрим на свои дебаффы, зелёные дебаффы располагаются в указанной точке, например центр зала (проще для хилов - успеть отбежать от таргета зелёного слизня и захилить рейд, ну и пиплоиды успевают разглядеть свои дебаффы). "Красные" дебаффы стоят по бокам от "зелёных", чтобы их не откидывал взрыв - их задача дождаться кого из них выберет красный и дружно заливать его, пока жертва нарезает круги вокруг рейда. Жертве делаем отдельное внушение - чтоб не убегал из зоны действия хилов. Обамчик замедляет красного слизня. Либо один раз, если по дпс успевают, либо два раза. Энергии на два плевка к тому времени должно быть. После спадания дебаффов дружно добиваем оставшихся слизней.

2-я фаза. Через 3-4 секунды как проф отлипнет от стола в рейд летит 2 пельменя. РДД стараются всё время держать босса в поле зрения, уворачиваться от пельменей. Проф до установки колб держится у стола. После колб переводится ближе в сторону спавна следущего слизня. Если переводили "чисто", то идёт суммон красного слизня - напряжный момент для обамы, у него мало энергии (если не оставлял себе лужу на подлизывание). Если зелёный - по той же схеме. Милики заливают зелёныша на месте спавна, делят урон вместе с МТ; рдд стоят в центре и уворачиваются от пельменей - через 5-6 секунд после суммона слизня летит два пельменя. На второй фазе обамчику уже вольготнее в плане энергии и он может замедлять и зелёных и красных. Не забываем передавать чуму. На 35% начнётся 3-я фаза. Очень критично перевести на фазу без слизней. При добивании в этот момент красного/зелёного можно оставить миликов на боссе, переводить профа. За время начала переходки можно добить остатки недобитого слизня.

Переходка - та же самая расстановка. "Зелёные" в центре, "красные" по бокам. Заливают по цветам дебаффов появившихся слизней, жертва красного слизня нарезает круги вокруг рейда. Обама плюёт в красного два раза - один раз сразу и второй после начала движения красного слизня - через три секунды. Если будет слакать - позже обама просто пропадает, плевок, если летел, тоже. Поскольку тут очень критично быстро залить слизней, отдаём героизм/жажду.

3-я фаза. После того, как проф оторвётся от своего шведского стола с нямками, он начинает очень больно наваливать по танку. Через 3-4 секунды в рейд летит 2 пельменя, через секунду после пельменей ставит колбы и ещё через секунду кидает лужи. На этот раз критично, чтобы в центре зала никого не было - дабы лужи оказались как можно ближе к стенам. Желательно чтоб рейд весь был в одной части зала. Хилы сосредотачивают всё внимание на отхиле танка, дд дамажат, танки танчат, крестьяне пашут. Во время боя профессор стакает на текущей цели дебафф чумы - та увеличивает АОЕ урон по рейду за каждый стак. При переборе стаков (в 25хм это 4 стака) происходит вайп рейда - урон летит просто неепический. Поэтому танки через 1-3 стака сменяют друг друга. Танк с тремя стаками больше на профа не лезет. Если дпс у рейда недостаточно, можно проходить эту фазу в три танка. Либо ответственное лицо берёт 1-3 стака на себя. Как берёт. Смотрит по DBM таймер чумы, забирает на себя профа на пол-секунды. В этом разе очень полезен умный хант - сагрил на себя отвлекающим выстрелом, проф на бегу кидает на него стак, хант притворяется жмуром. PROFIT!!! А вообще, стаки собирались любым классом с наличием таунта. Даже деревом. Главное, чтобы танки не спали и забирали босса обратно. Добиваем босса, собираем лут.

 

P.S. ещё полезно открыть в любом текстовом редакторе файл Interface\AddOns\DBM-Icecrown\ThePlagueworks\Putricide.lua

найти там строку

if mod:IsDifficulty("heroic10") or mod:IsDifficulty("heroic25") then timerMalleableGooCD:Start(20)

и поменять значение 20 на 26. У нас на сервере пельменя дают чуток позже. Поможет ориентироваться РЛу и вообще любой зверушке.

The end.


  • 5

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#27 eseri

Отправлено 16 марта 2015 - 15:37

Вот тут актуальная тактика для изи, только у нас проще за счет не работающего дебафа от чумы на увеличении урона.


  • 0

882115a7f3b853fe2fb3a042e90cb71d.png  c66a6e79ce03a70135d2d4d6f2f282d7.png


#28 Sensei901

Отправлено 16 марта 2015 - 17:18

сморика, кто-то мне линковал,
http://www.youtube.c...h?v=dpCPha1ZqJ4
типа убили в первую же неделю после фикса комнаты


Аяяй, это же приват-хоум видео ))
Ахтыж распространитель ..линканул без разрешения
  • 0

#29 Jerry111

Отправлено 18 марта 2015 - 16:03

ты блин где вообще нашёл его?!!!

в скайп мне линканули глянуть..

 

 

Аяяй, это же приват-хоум видео ))
Ахтыж распространитель ..линканул без разрешения

раскрутил на халяву))

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.