Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Блайнд как аналог скаттеру.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 26

#1 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 16 марта 2015 - 00:00

В общем, не так давно в багтрекере была тема на счёт флайтайма скаттера, дак вот, флайтайм был доказан одним из разработчиков, ник не помню(извиняйте). 

Значит...зачем собственно я создал эту тему. Я точно знаю, что у блайнда тоже есть флайтайм, видел на мувиках (АТ, азиатский офф)... Дак вот, мне интересен так сказать "печатный вариант" данного соображения, а именно: пруфы в виде текста, а не только видео...

Короче говоря, мне нужна помощь, чтоб создать тему в багтрекере. Заранее спасибо!


  • -5

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 16 марта 2015 - 00:54

Чуваки тут, чёто не работает, попотейте, пожалуйста


  • 6

#3 Rigli

Отправлено 16 марта 2015 - 01:22

Чуваки тут, чёто не работает, попотейте, пожалуйста

 

как ты четко понял всю суть)

В общем, не так давно в багтрекере была тема на счёт флайтайма скаттера, дак вот, флайтайм был доказан одним из разработчиков, ник не помню(извиняйте). 

Значит...зачем собственно я создал эту тему. Я точно знаю, что у блайнда тоже есть флайтайм, видел на мувиках (АТ, азиатский офф)... Дак вот, мне интересен так сказать "печатный вариант" данного соображения, а именно: пруфы в виде текста, а не только видео...

Короче говоря, мне нужна помощь, чтоб создать тему в багтрекере. Заранее спасибо!

флайтаим был доказан по полету пули) тот флаитаим который ты видел по кд может быть из за дифа(аналог со скатером, у нас визуально пуля дольше летит чем в той теме на скрине с офа) смотрю первое попавшее видео и никаких флаитаймов нет    

http://www.warcraftm...w.php?id=133163

 

более того, раз тебе нужен печатный вариант...

http://prestige-gami...v2_-t45445.html

Раньше, во времена вотлк и ранее, если в момент использования ваниша тебе прилетала какая-нибудь инстантовая абилка без флай-тайма, вроде блайнда или например варлоковской доты, то и ваниш, и другая абилка исчезали вникуда. Именно таким образом ванишился блайнд, ты как бы меняешь свой ваниш на вражеский блайнд. 


  • 0

#4 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 16 марта 2015 - 01:35

На многих видео Hydra видно, как он перебивает блайнд спелом Слово Тьмы: Смерть. Это тоже может служить док-вом того, что у блайнда есть флайтайм. 


  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#5 ulashka

Отправлено 16 марта 2015 - 01:51

На многих видео Hydra видно, как он перебивает блайнд спелом Слово Тьмы: Смерть. Это тоже может служить док-вом того, что у блайнда есть флайтайм. 

смерть не сразу по тебе дамажит, дамаг сначала проходит по врагу и только потом если враг не труп дамаг тебе влетает.


  • 1

#6 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 16 марта 2015 - 01:57

Не помню, чтобы у блайнда был флайтайм на личе когда-либо. Не выдумывайте.
 


  • -1


We descend into chaos


#7 nimizid

Отправлено 16 марта 2015 - 02:04

смерть не сразу по тебе дамажит, дамаг сначала проходит по врагу и только потом если враг не труп дамаг тебе влетает.

капитан очевидность )

По теме, блайнд же роги умудряются ловить ванишем... мб просто предугадывают, но какие-то доли секунды до того как он "прилетит в мордень" у скила есть, и на изи в том числе.


  • 0

#8 Goinsane

Goinsane

Отправлено 16 марта 2015 - 02:10

у блайнда нет визуального сопровождения, как у скаттера. Гидра ловил его свд за счет того, что палил разворот роги в его сторону. Как только рога к нему разворачивался лицом щел свд. 


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#9 nimizid

Отправлено 16 марта 2015 - 02:12

Чет роги не врываются, ловля блайндов же признак скилованности. Там тоже есть какая-то анимация при броске ослепления.


  • 0

#10 Goinsane

Goinsane

Отправлено 16 марта 2015 - 02:19

ну он там лапкой взмахивает, типа пыль в глаза бросает.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#11 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 16 марта 2015 - 03:54

Чет роги не врываются, ловля блайндов же признак скилованности. Там тоже есть какая-то анимация при броске ослепления.

как раз таки про эту анимацию я и говорю, это тоже самое, что и флайтайм...у нас вообще у разбойников в плане анимации не густо всё...ваниш анимации не имеет(такой, которая должна быть), блайнд ваще инстант кидается без флайтайма...ужс крч


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#12 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 16 марта 2015 - 04:09

как ты четко понял всю суть)

флайтаим был доказан по полету пули) тот флаитаим который ты видел по кд может быть из за дифа(аналог со скатером, у нас визуально пуля дольше летит чем в той теме на скрине с офа) смотрю первое попавшее видео и никаких флаитаймов нет    

http://www.warcraftm...w.php?id=133163

 

более того, раз тебе нужен печатный вариант...

http://prestige-gami...v2_-t45445.html

Раньше, во времена вотлк и ранее, если в момент использования ваниша тебе прилетала какая-нибудь инстантовая абилка без флай-тайма, вроде блайнда или например варлоковской доты, то и ваниш, и другая абилка исчезали вникуда. Именно таким образом ванишился блайнд, ты как бы меняешь свой ваниш на вражеский блайнд. 

по первой же твоей ссылке на видео как раз таки виден флайтайм, он идёт ровно гкд, блайнд уже нажат, то на таргете его нет, гкд проходит и вуаля - блайнд на таргете...


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#13 Dothar

Dothar

Отправлено 16 марта 2015 - 04:23

просто  /рукалицо


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#14 archiffe

archiffe

Отправлено 16 марта 2015 - 08:16

А ещё, когда дают блайнд, у роги на руке какой-то типа очень мини-аркан-спелл кастуется, заметил давным-давно. Флайтайм у блинда если и есть, то настолько мизерный, что доказывать его смысла нет. У человека такой реакции бы не развилось просто потому, что он - человек. Швдшь по анимации разбойника.


  • 0

                                                                      Souvlaki Space Station

f4c181a45c0dc2e97cc7bb56b248c522.pngdb57af56ea7abd79e64aeb13639e3f3a.png


#15 Pogrebenie

Отправлено 16 марта 2015 - 09:43

На многих видео Hydra видно, как он перебивает блайнд спелом Слово Тьмы: Смерть. Это тоже может служить док-вом того, что у блайнда есть флайтайм. 

У блайнда небольшая дальность действия, поэтому разбойнику приходится сделать пару шагов в направлении приста, в это время и юзается швд.


  • 0

#16 StingLike a BEE

StingLike a BEE

Отправлено 16 марта 2015 - 10:17

на самом деле довольно таки весело наблюдать за олдфагами, которые пытаются принизить мой пост, но я всего лишь попросил помочь с пруфами) и мне было интересно мнение самих разбойников, но увы, никто не объявился...

ну а о вас, хейтерах, мне нечего сказать) гуд лак вам крче ^_^


  • 0

308a807e5521c409f536f756aca928ac.png


#17 Tobias26

Tobias26

Отправлено 16 марта 2015 - 10:33

Разворот роги в сторону цели, подбежать на рейнж блайнда плюс пресловутый cc delay - вот вам и швд в блайнд. Ну я так себе это представляю.


  • 0

#18 Rigli

Отправлено 16 марта 2015 - 11:40

по первой же твоей ссылке на видео как раз таки виден флайтайм, он идёт ровно гкд, блайнд уже нажат, то на таргете его нет, гкд проходит и вуаля - блайнд на таргете...

почему тогда этот флаитаим видишь только ты? может просто ты хочешь увидеть чего нет??гкд 1.5 сек, думаю если бы флаитаим был 1.5 сек то вопросов о его существовании не было и все было очевидным. кстати я пару раз даже ловил петом ханта на арене, просто увидел что рога разворачивается и дал интервен на напарника. Профит!


  • 0

#19 Pwldd

Отправлено 16 марта 2015 - 12:15

Блайнд же юзается не только лицом, почему все пишут про поворот к противнику? А про швд, прист всегда стоит дальше дальности блайнда(ну должен хотя бы) и швдшнуть его от тупого не фейкающего роги - проще некуда, проблема в основном только в гкд
А вообще, я сколько смотрел мувики знакомых с оффа, там даже если дать чипшот - он через пол секунды на таргете отображался, если не больше. А у блайнда вроде есть мизерный флайтайм на изенгарде, или это просто дифф:/
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#20 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 16 марта 2015 - 12:27

хватит гнать. Есть тут задержка для всех спелов контроля. Одновременный фир роге и блайнд на локе не один раз наблюдал.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.