Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Валькира - страж тьмы

замедление

Лучший Ответ loTEDve, 04 апреля 2015 - 12:31

Должно быть - продолжают движение с той скоростью, которая должна быть с учётом эффектов замедления - т.е. не игнорируя ничего. Если сейчас ведут себя не так - в багтрекер с описанием метода повторения ошибки.

 

Если имеется в виду "раньше они ускорялись", то сейчас эта ошибка должна быть исправлена (правда, не близзлайк, но бругого выхода нет). Весь фокус в том, что на оффе вальки движутся с ускорением (сначала медленно, потом, постепенно, набирая скорость), а останавливаются (перед обрывом) с отрицательным ускорением (т.е. тормозят).

 

Иными словами, скорость движения валькир нелинейна. Из-за того, что клиент знает эти ускорения и механику движения, а сервер - нет и возникал баг "валька после стана летит быстро" - это был "визуальный" эффект от рассинхронизации позиций объекта между клиентом и сервером. На текущий момент эта ошибка должна быть исправлена, если нет - в багтрекер.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 4erep777

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:26

Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать, какое сейчас максимальное замеделение по Валькам на Личе. Работает ли 70% замедление от калечащего яда роги, а также оковы от дк. В первую очередь интересует мнение тестеров/разрабов. Заранее благодарен.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:31

 

 

как ты думаешь?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#3 4erep777

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:45

как ты думаешь?

ходили слухи, что раньше иногда замедлялись меньше чем на 50%, хз. Если с рогами все понятно, то что по оковам?


  • 0

#4 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 апреля 2015 - 03:50

ходили слухи, что раньше иногда замедлялись меньше чем на 50%, хз. Если с рогами все понятно, то что по оковам?

ходят слухи что ребро на вихре нельзя бить. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#5 Rezi

Rezi

Отправлено 04 апреля 2015 - 04:14

Валькир всего до 50% можно замедлить от их движения. Больше - никак. Такова механика. Только если застанить 


  • 0

#6 Mishaniya17

Mishaniya17

Отправлено 04 апреля 2015 - 07:11

А кто знает по офф пристовские оковы должны на них работать?
  • 0

ac2dc7d9b8a5b623c4466af80607c2f3.pngaf4b76b5645cce44520a935988e328bd.pnga432d6063f76d8c000271273aed75a8a.png


#7 archiffe

archiffe

Отправлено 04 апреля 2015 - 09:54

А кто знает по офф пристовские оковы должны на них работать?

 

Нет, не должны.


  • 0

                                                                      Souvlaki Space Station

f4c181a45c0dc2e97cc7bb56b248c522.pngdb57af56ea7abd79e64aeb13639e3f3a.png


#8 STAXXI

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:56

кстати в тему срабатывает ли каток ханта на валек без волны вара или другого стана? а то фикс вроде как видел недавно, а когда попросили вара по привычке не давать волну по валям дабы не разгонять диминишинг со старта, а вальки замедляться и не подумали.....
Вернув стан, вальки корректно еле ползли по катку....
Вихрь мага же напротив спокойно резал хаст валек без всякого стана
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#9 RushVV

Отправлено 04 апреля 2015 - 11:31

В пве не должно быть димишинга. Это только для пвп. Тоесть должен действовать тольео на игроков.
  • 1
Скрытый текст
Скрытый текст

#10 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 04 апреля 2015 - 11:36

В пве не должно быть димишинга. Это только для пвп. Тоесть должен действовать тольео на игроков.

Ого. Какие глубокие познания игровой механики. 

PROOF OR GTFO


  • 0

#11 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 апреля 2015 - 12:04

Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать, какое сейчас максимальное замеделение по Валькам на Личе. Работает ли 70% замедление от калечащего яда роги, а также оковы от дк. В первую очередь интересует мнение тестеров/разрабов. Заранее благодарен.

2015-04-04_12-02-43_HHNp3.png


  • 1

#12 Pogrebenie

Отправлено 04 апреля 2015 - 12:23

А как работает стан на валькир? Они после этого возвращают себе 100% скорости игнорируя эффекты замедления ? Или просто становятся быстрее но по прежнему могут быть хотя бы частично замедлены ?


  • 0

#13 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 апреля 2015 - 12:31   Лучший Ответ

Должно быть - продолжают движение с той скоростью, которая должна быть с учётом эффектов замедления - т.е. не игнорируя ничего. Если сейчас ведут себя не так - в багтрекер с описанием метода повторения ошибки.

 

Если имеется в виду "раньше они ускорялись", то сейчас эта ошибка должна быть исправлена (правда, не близзлайк, но бругого выхода нет). Весь фокус в том, что на оффе вальки движутся с ускорением (сначала медленно, потом, постепенно, набирая скорость), а останавливаются (перед обрывом) с отрицательным ускорением (т.е. тормозят).

 

Иными словами, скорость движения валькир нелинейна. Из-за того, что клиент знает эти ускорения и механику движения, а сервер - нет и возникал баг "валька после стана летит быстро" - это был "визуальный" эффект от рассинхронизации позиций объекта между клиентом и сервером. На текущий момент эта ошибка должна быть исправлена, если нет - в багтрекер.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.