
#1281
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:23

#1282
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:26
#1283
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:27

Да, это ок.У меня дбм на второй фазе сексуальным женским голосом по английски считает от 5 до 0, когда я рядом с этим молотом стою.
Изи гейм - изи лайф.
#1285
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:44
А теперь представь, что молот падает влево, а там два танка на ближних, хилл, маг и можно ещё ханта. В любом случае наступает ядренный писец, потому что не успеют танки убиватЪ ада из за короткой дистанции к молоту.Да ну в задницу такое построение
я все-таки двумя руками за то, чтоб назначить каждому свою точку. Готов подстраховывать 1 из танков! Все равно вчера забирал обоих элемов за 10 сек (ближайших к молоту).
Он считает не из за молота, а из за адов, которые появляются на нашем месте. Всё бы хорошо, но я никак не могу понять, почему после команды "побежали в зеленную метку" 100% кто-то продолжает тусить у синей.У меня дбм на второй фазе сексуальным женским голосом по английски считает от 5 до 0, когда я рядом с этим молотом стою.
#1286
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:47
Он считает не из за молота, а из за адов, которые появляются на нашем месте. Всё бы хорошо, но я никак не могу понять, почему после команды "побежали в зеленную метку" 100% кто-то продолжает тусить у синей.
Проверь наличие дальтоников.
#1287
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:47
Они не тусят, их откидывает молоток, потому что стоят близко к лужам.Он считает не из за молота, а из за адов, которые появляются на нашем месте. Всё бы хорошо, но я никак не могу понять, почему после команды "побежали в зеленную метку" 100% кто-то продолжает тусить у синей.
Изи гейм - изи лайф.
#1288
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:52
Так танки будут стоять по разным краям платформы, один слева, другой справа. Им и не нужно убивать адда (все равно не смогут), зато запросто застанят на 5 или 6 сек (не помню точно). За это время я забираю адда и помогаю танку, на другой стороне то же самое сделает Акимка. Зато нахрен не нужны никакие макросы, ибо каждый знает одну свою точку спавна. По дамагу все равно никаких проблем нет, каждый дд спокойно убьет своего элема.А теперь представь, что молот падает влево, а там два танка на ближних, хилл, маг и можно ещё ханта. В любом случае наступает ядренный писец, потому что не успеют танки убиватЪ ада из за короткой дистанции к молоту.
#1289
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:04
#1290
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:19

если хил не садится по мане - он даун. он не хилит рейд настолько насколько ему позволяет его гир © Пятнашки
#1291
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:05
Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)
#1292
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:21
#1293
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:47
Я утром почти добил, на тол бараде дейлики не успел)Пока вы прохлаждались, я в поте лица апнул ещё лвл гильдии.
Изи гейм - изи лайф.
#1294
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:50

#1295
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:52

Кстати, эта картинка очень напоминает вчерашний день.

#1296
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:58
#1298
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:23
слабаки)Они не хотят, я звал уже несколько раз)))
я банально не слышу. хз почему, именно твой голос еле слышно, а с учетом того балагана, что у меня обычно творится.... но теперь я поняла, что нужно ориентироваться на сексуальный голос DBMВсё бы хорошо, но я никак не могу понять, почему после команды "побежали в зеленную метку" 100% кто-то продолжает тусить у синей.

#1299
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:24
Надюш, в ТС можно индивидуально увеличить/уменьшить громкость, правой кнопкой по нику - там будет.я банально не слышу. хз почему, именно твой голос еле слышно, а с учетом того балагана, что у меня обычно творится.... но теперь я поняла, что нужно ориентироваться на сексуальный голос DBM
Изи гейм - изи лайф.
#1300
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:26
во, спс, попробую)Надюш, в ТС можно индивидуально увеличить/уменьшить громкость, правой кнопкой по нику - там будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)