#1402
Отправлено 03 октября 2013 - 09:55
Как писать я знаю, есть аддон, который вывозит здоровую надпись посередине экрана, если не врубил запись. На офе пользовался, сильно выручало./combatlog перед инстом и все, логи будут готовы аккурат к концу инстанса, вынимай да пользуй!
Изи гейм - изи лайф.
#1403
Отправлено 03 октября 2013 - 09:56
Да при чем тут ханты и маги? Они больно бьют только в хме. В нормале их можно хоть пол часа ковырять. Дело в том, что когда идет спавн и нужно бежать в другую метку, у некоторых включается режим дрифта и они бегут не по прямой, а через лаву, или молот. А то и вовсе стоят там.да как им там можно отдаться то? у них же хп с гулькин нос, и хант с магом для того в рейде и нужны, чтобы семечек не было
#1404
Отправлено 03 октября 2013 - 09:59
так по прямой и есть через лавуДа при чем тут ханты и маги? Они больно бьют только в хме. В нормале их можно хоть пол часа ковырять. Дело в том, что когда идет спавн и нужно бежать в другую метку, у некоторых включается режим дрифта и они бегут не по прямой, а через лаву, или молот. А то и вовсе стоят там.

I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#1405
Отправлено 03 октября 2013 - 10:04
Да при чем тут ханты и маги? Они больно бьют только в хме. В нормале их можно хоть пол часа ковырять.
ну меня они весьма быстро заковыряли
Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)
#1406
Отправлено 03 октября 2013 - 10:07
Тебя почему-то ковыряло пару штук. Плюс хп было не фулл.ну меня они весьма быстро заковыряли
#1407
Отправлено 03 октября 2013 - 10:13
в любом случае нащдо бежать по дуге, сразу будет задел на хм, когда надо будет от "Мир в Огне" убегать.Ну блин. Мы бежим через два круга у рагны. Там как раз около 30 метров, которых хватает что-бы не сдуло аоешкой от сидов. Я бы не сказал, что там настолько изогнуто что-бы попасть в лаву, даже если бежать строго по прямой.
Тебя почему-то ковыряло пару штук. Плюс хп было не фулл.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#1408
Отправлено 03 октября 2013 - 10:23
Изи гейм - изи лайф.
#1409
Отправлено 03 октября 2013 - 10:23
#1410
Отправлено 03 октября 2013 - 10:23
У вас со стыцом не ок дпс. Мили в оп вообще страдают, по сравнению с рдд.
Сколько кд на тп у лока?
Шо я тебе сделаю без вменяемого шмота и инвалидных капов. Мне тут инфу толкнули, что сова в 391 шмоте упоротая в хаст уступает по дпсу только магам. Надо проверять

#1411
Отправлено 03 октября 2013 - 10:25
1) Будут семечки.
2) После перебежки будет бить молот рядом с левой точкой
3) После перебежки зальет лавой мили зону.
Тогда надо будет отойти к третий дуге, встать по диагонали к молоту, чтобы не задело волнами.
Но у нас такого не было.
У нас:
1) Мы с правой стороны.
2) Заливает лавой мили зону
Умирает один человек. (который отбегал очень медленно)
3) Появляются семечки
4) Перебегаем налево все кроме Отера
Умирает Отер в момент спавна.
5) Начинает бить молот, и в это время мили зона очищается.
6) Все кроме стыца сбегаются в мили зону, надя краем фрейма задевает лужу молота.
Стыц умирает. Надю скидывает в лаву, (пока она выплывает на платформу от недохила умирает еще один человек.)
7) Штрих делает рукалицо.
Пока вы только и делаете что каждое КД отдаетесь.Слакеры могут смело идти на слово на заборе
Хаста сове, мк сове, 2 куска тира на сову сове и будет ОМГФ ПЩПЩПЩ СТЫЦ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ОТДАДИМСЯ ПО ДПСУ МИЛИКАМ МЫ БУДЕМ ИХ ВРАЩАТЬ ВОКРУГ ОСИ НАШИХ ПРИЧИНДАЛОВ АЗАЗАЗАЗАЗА!
И судя по тому, что шмотки на кастеров падают у нас реже. Так будет еще продолжаться)
#1412
Отправлено 03 октября 2013 - 10:27
Единственная сложность, может возникнуть если одновременно, например мы в правой точке
1) Будут семечки.
2) После перебежки будет бить молот рядом с левой точкой
3) После перебежки зальет лавой мили зону.
Тогда надо будет отойти к третий дуге, встать по диагонали к молоту, чтобы не задело волнами.
Но у нас такого не было.
У нас:
1) Мы с правой стороны.
2) Заливает лавой мили зону
Умирает один человек. (который отбегал очень медленно)
3) Появляются семечки
4) Перебегаем налево все кроме Отера
Умирает Отер в момент спавна.
5) Начинает бить молот, и в это время мили зона очищается.
6) Все кроме стыца сбегаются в мили зону, надя краем фрейма задевает лужу молота.
Стыц умирает. Надю скидывает в лаву, от недохила умирает еще один человек.
7) Штрих делает рукалицо.
Пока вы только и делаете что каждое КД отдаетесь.
И судя по тому, что шмотки на кастеров падают у нас реже. Так будет еще продолжаться)
ВАХ МАЛАДЭЦ СТЫЦ, УВАЖУХА! ЕЩЕ 3 КД И НАС КИКНУТ!
#1413
Отправлено 03 октября 2013 - 10:29
а еще, чет совсем печальное на третей фазе аое. это так должно быть или мы что-то не так сделали?
#1415
Отправлено 03 октября 2013 - 10:35
Изи гейм - изи лайф.
#1416
Отправлено 03 октября 2013 - 10:38
Мы до третьей даже не доходили. Вчера умерли на второй переходке. Там же, на второй, умерло снова два человека и не успели элемов убить. Вот и всё.я сдохла в лаве. но это потому, что никак не запомню циклы этой фазы (когда лава, когда адды), и соответственно когда нужно двигаться и в каком направлении. надо будет еще видос пересмотреть.
а еще, чет совсем печальное на третей фазе аое. это так должно быть или мы что-то не так сделали?
Да всем нужно будет, но мб не сейчас.Кому-то ещё надо будет кап ОД отбивать?
#1417
Отправлено 03 октября 2013 - 10:39
я могу аннонсить в принципе, за 5 секунд и то и другое, дбм вроде справно работаетциклы этой фазы (когда лава, когда адды)
но там там в ТСе обсуждают Mount&Blade так активно, что меня будет не слышно)
#1418
Отправлено 03 октября 2013 - 10:41
Ну я вообще, в выходной можноДа всем нужно будет, но мб не сейчас.
Кстати, флуд в ТС во время пула пздц как накаляет, у меня аж припекает.но там там в ТСе обсуждают Mount&Blade так активно, что меня будет не слышно)
Изи гейм - изи лайф.
#1419
Отправлено 03 октября 2013 - 10:45
Надо на РТ Сашку Зачатую брать, чтобы она осаживала рейдеров во время флудаКстати, флуд в ТС во время пула пздц как накаляет, у меня аж припекает.

I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#1420
Отправлено 03 октября 2013 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)