НЕ открываются слоты в Гильд банке ((
#301
Отправлено 16 мая 2015 - 10:20
#302
Отправлено 16 мая 2015 - 10:32
а реально привыкаешь, у нас если рейд то рейд: "ты иди на..., у тебя дпс как у хлебушка, а ты вообще му..." © Неизвестный паладин
Ваш последний голос 24 Март 2013 - 05:04, вы не голосовали за сервер уже более суток.
#303
Отправлено 16 мая 2015 - 12:06
LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen
А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз
#304
Отправлено 16 мая 2015 - 13:43
НЕ открываются слоты в Гильд банке ((
Попросите ГМа гильдии распределить права.
#305
Отправлено 16 мая 2015 - 13:43
раза 3 проваливался в озере тенетопь, когда чарджился в гидр - благо там кладбон прямо рядом. В силитусе и танарисе проваливался к жукам в логово - так весело было по 5мобов агтить сразу...
#306
Отправлено 16 мая 2015 - 15:42
Так и должно быть. В эвейде мобы игнорируют любой урон.
Геодата есть, поиск путей пока имеет достаточно низкий приоритет, ибо своими силами его будет сделать явно тяжело на должном уровне. В инстансах и на бг уже запущено, за остальное не обещаю.
Где есть? мобы постоянно в текстурах оказываются...
#307
Отправлено 16 мая 2015 - 16:55
Где есть? мобы постоянно в текстурах оказываются...
Геодата - это геометрия мира, а не поиск путей для мобов. Мобы не видят ваших стен и препятствий, они идут туда, куда идти могут. С этой штукой вы можете не кастовать сквозь стены, например.
Поиск путей уже другое дело. С ним и вары не смогут чарджнуться в текстуры, ибо персонаж будет двигаться по земле избегая препятствий, да и мобы уже начнут "обдумывать" свои движения. Последняя фича у нас отключена для мира и работает только на бг, аренах и в инстансах.
#308
Отправлено 16 мая 2015 - 22:38
не могу проголосовать в ммотопе за твс сервер, почините
Всё работает, голосовал сегодня
Геодата - это геометрия мира, а не поиск путей для мобов. Мобы не видят ваших стен и препятствий, они идут туда, куда идти могут. С этой штукой вы можете не кастовать сквозь стены, например.
Поиск путей уже другое дело. С ним и вары не смогут чарджнуться в текстуры, ибо персонаж будет двигаться по земле избегая препятствий, да и мобы уже начнут "обдумывать" свои движения. Последняя фича у нас отключена для мира и работает только на бг, аренах и в инстансах.
Неужели она создаёт столь высокую нагрузку при онлайне в 700 человек ? На сервере версии 2.4.3, который куда менее требователен к железу, нежели тот же 3.3.5
#309
Отправлено 16 мая 2015 - 22:46
Попросите ГМа гильдии распределить права.
я сам гм ) и голда есть... (это 1й слот)
+ еще и голду не могу снимать
#310
Отправлено 16 мая 2015 - 23:26
квесты вообще просто шикарно работают ,даже не сопровождение я приятно удивлён был, когда все квесты которые я брал с сопровождением или с полётами в тралмаре - рабочие , молодцы там кро занимается то сервом
#311
Отправлено 16 мая 2015 - 23:33
Только вот косяк с лутааемыми по квестам предметами, они часто отображаются как "можно лутануть", но оказываются пусты.
А вообще да, я в аутленде сегодня делал квесты о существовании которых и не подозревал.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#312
Отправлено 16 мая 2015 - 23:59
Только вот косяк с лутааемыми по квестам предметами, они часто отображаются как "можно лутануть", но оказываются пусты.
А вообще да, я в аутленде сегодня делал квесты о существовании которых и не подозревал.
там просто нужно лутать в упор и быть не в пати, потому что если лутаешь на макс ренже лутаемости то он багается и после тебя его взять никто не сможет до диска, так же и в пати, если один берёт ,то багаетвторому и всем последующим, я все эти "псевдолутаемые" квесты откладывал и после дисконекта сервера делал
единственное что рили бесит так это комбат рандомный , особенно после того как маунта купил, которым почти не пользуюсь )
#313
Отправлено 17 мая 2015 - 19:52
Поправте мурлоков.
#316
Отправлено 17 мая 2015 - 23:30
выйди в окно.
не надо так
#317
Отправлено 17 мая 2015 - 23:36
Менз, Менз, Менз, за мою проблему расскажи)))
LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen
А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз
#318
Отправлено 18 мая 2015 - 07:59
Вы б х2 и х3 до ума довели сразу, а то кучу проэктов открыли, а не 1 не доработан
#319
Отправлено 18 мая 2015 - 08:24
Неужели она создаёт столь высокую нагрузку при онлайне в 700 человек ? На сервере версии 2.4.3, который куда менее требователен к железу, нежели тот же 3.3.5
Дело не в нагрузке. Там есть более серьезные проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей