Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 19.05.2015 - 25.05.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 104

#21 haskeR

Отправлено 26 мая 2015 - 08:22

 

  • Охотник: змеи из [Змеиной ловушки] теперь плюются ядами с короткими задержками, выбирают случайные ещё не отравленные цели, отдавая приоритет своей текущей цели;
     

Пруф мне дадите на такую работу ловушки? Откуда инфа вообще, что после активации ловушки змеи должны плеваться?

Я могу щас покидать кучу мувиков с офы, где такой механики тупо нет.

 

ну так а багтрекер для чего создан?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Heilung

Отправлено 26 мая 2015 - 08:26

Пойду удалять дк  :awesome:


  • 0

#23 eheral

eheral

Отправлено 26 мая 2015 - 08:28

 

 

 [Следопыт Озера Ледяных Оков] теперь корректно учитываются вне группы.

 

 

То есть сейчас я могу завести в два-три окна твинков и спокойно повырезать их на ОЛО когда нет боя?


  • -1

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#24 AZaRka

Отправлено 26 мая 2015 - 09:22

Т.е. я короче зря постоянно ждала Боя на ОЛО, зазывала друзей на казнь, и получила сегодня утром , наконец, эту ачивку?)


  • 0

28f613378c0b215f84a43c4bfb022466.png


#25 Rigli

Отправлено 26 мая 2015 - 09:27

 

  • Охотник: змеи из [Змеиной ловушки] теперь плюются ядами с короткими задержками, выбирают случайные ещё не отравленные цели, отдавая приоритет своей текущей цели;
     

Пруф мне дадите на такую работу ловушки? Откуда инфа вообще, что после активации ловушки змеи должны плеваться?

Я могу щас покидать кучу мувиков с офы, где такой механики тупо нет.

 

А ну да, ты много знаешь, но ничего не скажешь. Впрочем ничего нового. Мне вот только не понятно что за приоритет своей текущей цели? Это та, которая активировала ловушку? Или береться рандом таргет в 40 м в округе? Убрали мультикастинг ок, ничего не имею против, так как на арене это никак не скажеться.


  • 0

#26 eheral

eheral

Отправлено 26 мая 2015 - 10:06

Т.е. я короче зря постоянно ждала Боя на ОЛО, зазывала друзей на казнь, и получила сегодня утром , наконец, эту ачивку?)

Это называется "Поспешишь - людей насмешишь". Зато остальным сейчас халява.  :crazy:


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#27 Sintkatt

Отправлено 26 мая 2015 - 11:07

  • Рыцарь смерти: вурдалаки из [Войска мёртвых] теперь имеют 20% от здоровья владельца;

а талант "ненасытный мертвец" http://wowroad.info/.../?spell=49572  

никак не влияет теперь, да? хоть таланты прочитайте и посчитайте, а то что с талом, что без - разницы 0.


  • 0
Изображение Изображение

#28 haskeR

Отправлено 26 мая 2015 - 11:19

а талант "ненасытный мертвец" http://wowroad.info/.../?spell=49572  

никак не влияет теперь, да? хоть таланты прочитайте и посчитайте, а то что с талом, что без - разницы 0.

на обычного вурдалака


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#29 Lambdass

Отправлено 26 мая 2015 - 11:25

а талант "ненасытный мертвец" http://wowroad.info/.../?spell=49572  

никак не влияет теперь, да? хоть таланты прочитайте и посчитайте, а то что с талом, что без - разницы 0.

Влияет. Но стамина вурдалаков из армии мертвых не влияет на их хп и не должна. Берется 20% от максимального значения хп дк на момент призыва.


  • 0
1.png

 


#30 Sintkatt

Отправлено 26 мая 2015 - 11:33

на обычного вурдалака

слишком обобщенно написано "вурдалаков", не прислужника, не питомца. и правки как всегда в последнее время - первый попавшийся "факт" и без проверки внедряется, а кому не нравится - ищите сами. тестеры просто великолепны.


Влияет. Но стамина вурдалаков из армии мертвых не влияет на их хп и не должна. Берется 20% от максимального значения хп дк на момент призыва.

то есть и бить они будут по 50-100?


Влияет. Но стамина вурдалаков из армии мертвых не влияет на их хп и не должна. Берется 20% от максимального значения хп дк на момент призыва.

кстати, они после смерти "подползают" к дк, если пета ставить в "бездействие" - забавно)


  • 0
Изображение Изображение

#31 Lambdass

Отправлено 26 мая 2015 - 11:59

кстати, они после смерти "подползают" к дк, если пета ставить в "бездействие" - забавно)

видимо последствия попытки настроить управление через мейн вурдалака анхолидк. Исправят в хотфиксе или в следущем апдейте.

 

то есть и бить они будут по 50-100?

читать не пробовал, что я написал?

 

на обычного вурдалака

не пиши ерунду. В таланте написано "вурдалаков"

 

p.s к слову они наоборот больше урона наносят после апдейта


  • 0
1.png

 


#32 Heilung

Отправлено 26 мая 2015 - 12:08

слишком обобщенно написано "вурдалаков", не прислужника, не питомца. и правки как всегда в последнее время - первый попавшийся "факт" и без проверки внедряется, а кому не нравится - ищите сами. тестеры просто великолепны.


то есть и бить они будут по 50-100?


кстати, они после смерти "подползают" к дк, если пета ставить в "бездействие" - забавно)

забей и рекласайся в вара  :awesome:


  • 0

#33 Moodaque

Отправлено 26 мая 2015 - 12:29

кажется "ПОФИКСИЛИ" дыхание у драконов боком еще на прошлой неделе. по-прежнему проблема актуальна

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_052515_200922.jpg

  • 0

0c44c5ad078200d548a711d781229e20.png c2141b9e63c7d553bfbd07d30bb0c945.png


#34 Vladyxotop

Отправлено 26 мая 2015 - 12:37

видимо только бичи бегали и абузили данную тему
все нормальные люди диспелили и выбегали на решифте)
только сегодня думал об этом , а если 2я метки кинется что будет с прежней , и вот тебе по красоте пофиксили))
ничего не изменилось, некоторые товарищи не диспелили внизу метку дабы упростить себе задачу я говорю про РС25хм
щас же такого не будет , если они не будут её диспелить лужа будет на всю комнату потому что там будет порядка 10 стаков , это как смерть в тёмной так и в светлой

Мы раз вайпанулись в свету в 10хм и я решил что будет во тьме(остался я и танк), метка к далась на меня постоянно, обновляя эффект и стаки копились, я насобирал 92 стака пока не сел по мане
  • 0

#35 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 26 мая 2015 - 13:02

Пойду удалять дк  :awesome:

Понерфили только войско на бг. Вот это да!


  • 0

#36 Vladyxotop

Отправлено 26 мая 2015 - 13:22

Критические ошибки

  • Исправлена уязвимость, связанная с передачей персональных предметов.

 

 

Больше незя передавать персональные предметы с цлк даже через месяц, если 2 часа вышло?


  • 0

#37 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 мая 2015 - 13:33

Больше незя передавать персональные предметы с цлк даже через месяц, если 2 часа вышло?

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на Ваш багрепорт по этой проблеме.


  • 0

#38 Heilung

Отправлено 26 мая 2015 - 14:19

Понерфили только войско на бг. Вот это да!

Только это тебя беспокоит? ок


  • 0

#39 Vladyxotop

Отправлено 26 мая 2015 - 14:23

Предоставьте, пожалуйста, ссылку на Ваш багрепорт по этой проблеме.

не, я ниче такого не создавал, я просто не понял суть фикса)

я где-то в пугорейдах видел такое и слышал, но как оно работало без понятия, вот и уточнил

дико бесило когда шмот задерживали на 2+ часа( ибо если вайп отряд, то более и сидеть не хотелось, а приходилось(


  • 0

#40 Zloyyy

Отправлено 26 мая 2015 - 16:41

ханты, это что если я отрывом на бг с высоты сигану мне урон не насется=)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.