Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 19.05.2015 - 25.05.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 104

#81 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 мая 2015 - 00:31

Так, для сведения, баг с контролем разума/зомбированием у мобов и прочим надо было в первую очередь чинить и на БК сервере. На ЛК он практически нигде не актуален

На БК хватает своих проблем. А мне сделали багрепорт и я починил.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 yellow name

yellow name

Отправлено 27 мая 2015 - 18:36

Берег ща был. Желтые ворота сломаны, но визуально они еще есть и показывает фулл хп, и через них все проходят (почему-то кроме меня)

attachicon.gifWoWScrnShot_052715_020211.jpg.

иногда визуально ворота сломаны,но на мапе они отображаются не добитыми,кстати когда так происходит,то сферу не получается заюзать. 


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#83 Spirit2006

Отправлено 27 мая 2015 - 19:37

Телепорт (мага), разбег воина (8 метров с маунта), смена формы друида в воздухе, в общем все мгновенные абилки с маунта или формы сбрасывают высоту. Сбрасывают высоту так же телепорт мага, разбег воина в воздухе (такое было на официальном - пандарии). Разбег не будет работать если вы уже находитесь в падении и ниже цели (если вас сбросил друид на бг), но сверху работает без сбоев.  За остальное говорить не могу. 


  • -1

#84 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 20:43

Телепорт (мага), разбег воина (8 метров с маунта), смена формы друида в воздухе, в общем все мгновенные абилки с маунта или формы сбрасывают высоту. Сбрасывают высоту так же телепорт мага, разбег воина в воздухе (такое было на официальном - пандарии). Разбег не будет работать если вы уже находитесь в падении и ниже цели (если вас сбросил друид на бг), но сверху работает без сбоев.  За остальное говорить не могу. 

пруфы? по поводу прыжка приводили конкретное видео + я еще одно могу показать, а тут только твое мнение как ты думаешь было


  • 0

#85 Spirit2006

Отправлено 27 мая 2015 - 21:33

пруфы? по поводу прыжка приводили конкретное видео + я еще одно могу показать, а тут только твое мнение как ты думаешь было

Как меня достали ваши пруфы, то прямые ссылки не являются показателем то и слов людей хватает. Видео \ Офф форум. Для галочки - если способность может быть применена в прыжке то аналогично и для падения но не всегда для плавания. Небольшое дополнение - Охотник и Воин

 

Если правильно помню то было правило - расчет велся с конкретной точки применения способности, то есть во время падения если применить способность с изменением места положения то расчет высоты сбрасывается до последнего применения способности. Это не точно и не могу подтвердить.


  • 0

#86 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 21:38

Как меня достали ваши пруфы, то прямые ссылки не являются показателем то и слов людей хватает. Видео \ Офф форум. Для галочки - если способность может быть применена в прыжке то аналогично и для падения но не всегда для плавания. Небольшое дополнение - Охотник и Воин

Ага, тебе ничего больше с дренора не нужно? маунты там красивые например, а го их на лк добавлять! на офф форумах про них же тоже щас пишут


  • 0

#87 Vaillen

Отправлено 27 мая 2015 - 21:45

А это нормально, что синдрагоса на второй фазе кидает глыбу на МТ? :o


  • 0

a4f3b56890f80156eae1be97c90efb50.png


#88 Spirit2006

Отправлено 27 мая 2015 - 22:05

Ага, тебе ничего больше с дренора не нужно? маунты там красивые например, а го их на лк добавлять! на офф форумах про них же тоже щас пишут

К чему ты про маунтов припомнил. Если ты про дренор и лк то огорчу тебя, механика падения и использования мгновенных способностей не изменилась. Если хочешь попробовать опровергнуть мои слова то укажи мне на данный текст в изменениях. Вот еще тема о падениях


  • 0

#89 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 22:10

Опять 2014 год, даже читать эту кучу текста не буду, тебе что то говорить походу вообще бесполезно. И я ничего доказывать не должен, ты должен доказать что у нас баг :awesome:  а меня лично устраивает что ханты могут делать такие фишки на бг, а остальные нет, и что то искать чтобы изменить точно не собираюсь


  • 0

#90 Spirit2006

Отправлено 27 мая 2015 - 22:14

Опять 2014 год, даже читать эту кучу текста не буду, тебе что то говорить походу вообще бесполезно. И я ничего доказывать не должен, ты должен доказать что у нас баг :awesome:  а меня лично устраивает что ханты могут делать такие фишки на бг, а остальные нет, и что то искать чтобы изменить точно не собираюсь

Для галочки, упасть и не умереть могут почти все классы, проще указать на классы у которых путь только один - кладбище.) Еще кое что - если отбросить все патчи после лк, закрыв глаза что некоторые вещи не изменились \ частично изменились, то можно забыть о статусе близлайк. Так как я уже убедился - ни вовхед, ни старые базы аддонов, ни офф форум, не видео уже не показатель. 


  • 0

#91 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 22:21

у всех классов свои фишки, у рог и друлей уменьшение урона при падении, у локов порт, у хантов отрыв(конечно же если поддерживать комбат), у палов бабл, а то меньшенство как ты сказал пусть лишний раз сбегают на кладбище)


  • 0

#92 Zonu

Отправлено 27 мая 2015 - 22:53

у всех классов свои фишки, у рог и друлей уменьшение урона при падении, у локов порт, у хантов отрыв(конечно же если поддерживать комбат), у палов бабл, а то меньшенство как ты сказал пусть лишний раз сбегают на кладбище)

ок, 7.40

 

 


  • 0

#93 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 22:57

ок, 7.40

 

 

а теперь фраза которая все разбивает :awesome:  когда ката вышла?


  • 0

#94 Zonu

Отправлено 27 мая 2015 - 23:20

а теперь фраза которая все разбивает :awesome:  когда ката вышла?

бля, какой же ты конченный http://www.warcraftm...ew.php?id=38850

интересно, сможешь углядеть что я тебе хотел показать...


  • 0

#95 Rigli

Отправлено 27 мая 2015 - 23:22

бля, какой же ты конченный http://www.warcraftm...ew.php?id=38850

ахахахах а когда лич то начался? или щас ты скажешь что механика не менялась? На что я отвечу где пруф что не менялась :awesome:


  • 0

#96 Zonu

Отправлено 27 мая 2015 - 23:32

вот это поворот. ну да ладно.


  • 0

#97 Spirit2006

Отправлено 28 мая 2015 - 08:57

ок, 7.40

 

 

Визуально при падении воин был дальше чем применяемая способность (8 метров). если это 7 - 8 минуты. Кстати о расстоянии, если в бк местном будет работать благославление элуны жрецов, все кто бьют на расстоянии (нужна проверка магов и кастеров, я честно не помню как они в этом плане работают и действует ли ограничение заклинания) будут долго кричать что жрецы баганы).


  • 0

#98 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 мая 2015 - 16:20

Я верю в то, что механика падений не менялась между аддонами. Плевать на Rigli, запилите мне репортик в багтрекере (в Общем например, раз уже всех классов касается) и вывалите туда пруфы с любой версии, хоть с классика - сделаю.


  • 0

#99 FeNn1X

Отправлено 30 мая 2015 - 14:52

На бк сделали:

Реализована возможность подключаться к одинаковым общим каналам не зависимо от языка клиента игры.

Можно также сделать на лк? В данный момент на англ клиентах "работает" только канал поискспутников при добавлении 1го файла в папку с игрой. В остальных общих каналах не видно людей.


  • 0

#100 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 30 мая 2015 - 19:18

На бк сделали:

Реализована возможность подключаться к одинаковым общим каналам не зависимо от языка клиента игры.

Можно также сделать на лк? В данный момент на англ клиентах "работает" только канал поискспутников при добавлении 1го файла в папку с игрой. В остальных общих каналах не видно людей.

Надо как-нибудь будет. Это я ещё на кате делал, сейчас кое-как на БК портировали. Хотя, в далёком 2012-м я это по-другому исправлял на ЛК, намного проще, вот только антоме было наплевать на мои решения. Надо как-то сделать будет...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.