На ладно, раз уж на то пошло, напишу про резисты... опять...
Прежде всего, существует две механики резистов - для бинарных спеллов и не-бинарных (для удобства понимания я пишу не-бинарные через дефис, хотя это и не по правилам русского языка).
Бинарные заклинания - это такие заклинания, которые, в дополнение к эффекту нанесения урона, имеют еще и какой-либо эффект, например, койл варлока - урон и фир. Т.е. бинарным спеллом считается любой спелл, который вешает дебаф, но есть ряд замечаний:
- Фростболт - не-бинарный... просто потому, что Близзард так решили;
- ФФБ - тоже;
- Любой ченнелинг спелл - не-бинарный;
- Все ДоТы - не-бинарные;
- При приобритении спеллом эффекта от таланта или глифа, весь спелл становится бинарным;
- Некоторые эффекты не превращают спеллы в бинарные, например, эффекты уменьшения лечения.
Не-бинарные заклинания, соответственно, - это все остальные, которые не попадают под категорию "бинарные". В двух словах, это чистые ДД-спеллы: файрболт, майндбласт и т.п.
Механика резистов для этих спеллов разная, в частности:
- при резисте не-бинарного заклинания, с определённым шансом резистится только определённый процент урона, кратный 10, например, в ПвЕ при атаке 83 босса 80-ой целью может срезиститься 10%, 20% или 30% урона... а может и не срезиститься.
- пре резисте бинарного заклинания, с определённым шансом резистится весь спелл - не будет ни урона, ни дебафа, но, как правило, данная ситуация относится к ПвП. Касательно ПвЕ имеется доказательство (и у нас этот аспект работает), что бинарные спеллы боссов, направленные на игроков, резистятся по двойной механике - сначала проверяется шанс полного избежания урона и дебафа, а потом, если спелл всё-таки прошёл, на ДД-часть спелла накладывается не-бинарный резист. Скорее всего, это сделано для того, чтобы синдра своим дыханием (бинарный спелл) не убивала лоу-ХП танков с собранным фрост-резистом.
Существует подозрение, что и в ПвП должен срабатывать не-бинарный резист на ДД-часть бинарного спелла, но доказательств найдено не было, поэтому данный аспект реализован только в ПвЕ по направлению "босс в игрока", но не наоборот.
Как-то так... кажется...