Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Специальный гайд по варлоку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1 leo222

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:00

Варлок - существо агрессивное, но забавное. Главная заповедь любого варлока “убий быстро и медленно во спасение себя самие”. Локи умеют все и ничего одновременно: они умеют бафать антистелс, но не умеют ходить в стелсе; умеют использовать разрушительные заклинания, но не умеют убивать несильно дамагающего приста; умеют использовать петов, но не умеют приручать оных. Все эти противоречащие друг другу слагаемые собрали в себе, как ни странно, один из сильнейших пвп-классов…

…А начинает свою жизнь лок скромно, по-христиански: исправно пьет воду и ходит в церковь за квестами, борется с нечистью (скелетами) и еретиками (хуманами) в Брилле, при этом он не особенно ипользует свой темный заложенный природой потенциал. Дальше, когда локи попадают в столицу мертвых, приходит понимание того, что начало было заложено неверно и пришло время вставать на темный путь. Со временем какждый варлок становится могущественнее. Но не сильнее. Могущество варлока - в мозгу. А сила приходит с более менее нормальными вещами.


Как я уже сказал, варлок располагает несколькими зверюгами. Самый первый спутник - бесноватый, но послушный имп. Потом - когда варлок познает тайную магию превращения облаков в синюю массу - появлется войдвокер. Третья ступень ознаменовывается желанием разнообразить свою секусальную жизнь и вуаля - БДСМ мадам с хлыстиком. И последняя ступень, когда на грани мудрости появляется тяга к чему-то теплому и верному, варлок вызывает пса.

Как варлок использует своих “петов”?… Разберем по очереди.

Имп - по природе представляет из себя нечто среднее между свинкой, лимуром и тасманским дьяволом. Энергия импа настолько велика, что часть её возвращает варлоку, как бы говоря “спасибо”, за то что последний выдворил его из не очень удобного ада. Эта самая энергия имеет ощутивый материальный вес в виде дополнительного бонуса к выносливости варлока. Все остальные прибабахи импа, а именно: фаерболт и стелс - личные акссесуары пета, которые изредка помогают главному герою в борьбе за выживание.

Войдвокер - представляет из себя жидковатую массу, сильно напоминающую кисель по своей консестенции. Передвигается войдвокер благодаря воздушной подушке. Вы спросите: ” а что же полезного может сделать такой кусок синего го*на?”. Я вам отвечу. Войдвокеры очень болтливы. Они болтают всякую чушь и всех бесят. Тем не менее, пока войд заговаривает зубы мобу, который в свою очередь использует все средста для его убийства, вы убиваете моба. Легко и просто. Еще один немаловажный талант этого замечательного пета - самопожертвование. Когда варлоку совсем туго и смерть вот-вот приоткроет калитку - войд как бы обволакивает его собой, используя кисель для отражения некоторого количества дамага. Пожалуй это все.

Суккуба, она же БДСМ леди - представляет собой мадам легкого поведения, которая не особенно стесняется своей профессии. За свой вызов суккуба, в отличие от реальных женщин, берет свосем немного - какой-то несчастный осколок души. Но пользы она приносит, поверьте, в разы больше. Кроме того, что она постоянно развлекает вас ударами хлыстика, есть еще несколько интересных моментов. Когда на вас бежит несколько человек с желанием разорвать вашу жопу на части - суккуба легко займет одного из них. Скорость её работы очень велика, поэтому клиент освобождается уже через 15 секунд! Но и этого времени достаточно, чтобы прикончить второго. За это все локи очень любят суккуб. Оставшиеся таланты ненасытной девицы - женские примочки, не требующие нашего внимания.

Фелхантер - по природе похож на помесь главного героя из фильма “Хищник” (не шварца, разумеется) и простого бульдога. Фелхантер очень верен своему хозяину и постоянно машет своим демоническим хвостом. Это животное спецально обучено под уличные бои, с опытом которых пришли следущие навыки. Первый навык - это лай. Если вы бьетесь с кастером, то пет может мощно гафкнуть. Да так гафкнуть, что это оглушит противника на три добрые секунды. Второй навык - это бесконечные множественные укусы, которые существенно подрывают здоровье оппонента. И третий талант собаки - это “снять скальп”. Стоит вам только приказать снять скальп с противника, как пес тут же снимет с него все баффы, которыми неумелый противник использует для своей защиты.

Заклинаний у варлока очень много, поэтому разбирать каждое из них очень долго, муторно и нентересно. Самое главное - то что их очень много! И при грамотном комбо может получиться отличный бонус в виде спасения вашей темной души.

Далее мы рассмотрим виды варлоков. Их всего три: варлок-садист, варлок-зоофил и варлок-аццкий сцотона.

Варлок-садист - как много в этом звуке. Эти ребята знают толк в убийствах. Они могут заставить свою жертву кричать, плакать, молить о прощении и бегать в паническом страхе. Основная фишка этого подтипа локов - множественные инструменты, которые могут резать мобов довольно длительное время. Очень большой друг варлока-садиста - это войдвокер. Он тоже любит садизм и убийства. Мало того что жертва истекает фонтанами крови и вот-вот испустит дух, войд стоит рядом и снимает все на камеру, постоянно комментируя происходящее.

Варлок-зоофил - думаю, название тут говорит больше, чем можно написать. Этот вид колдунов очень любит свой карманный зоопарк, который в свою очередь имеет ощутимые бонусы от своего могущества. Чаще всего варлока зоофила можно застать наедине с собачкой, которая забирает на свою шкурку львинную долю урона от хозяина. Еще один немаловажный талант зоофилов - это сакрифайс. Каждое животное умирает, оставляя за собой бонус для лока. Войд, например, вселяется в голову и начинает рассказывать анекдоты. Варлок постоянно смеется и жизнь его восстанавливается очень быстро. Если варлок хочет больше огненного дамага - он растирает на ладошках небольшого по размерам импа. Сакрифайс пса одевает на варлока акваланг с водой, которая непрерывно поступает в рот.

И наконец, варлок-аццкий сотона. Если вы видите горящий лес, вылетающих оттуда поджаренных мобов и игроков, то сто из ста, что через несколько секунд из пепла выйдет варлок-сотона, который собственно и устроил весь этот балаган. Плюс этого вида варлока в сверхвладении темной магией и магией огня. За несколько секунд, пока варриор будет думать о стойке, лок сделает в нем столько дырок, что из шкуры мертвого получится неплохой инструмент для старателей (те, кто добывает золото путем решечения песка в реках).

Будьте осторонжны и внимательны при выборе жизненнго пути. Операции по смене билда все дороже и дороже.

Несколько эпизодов из жизни варлока

“…Демоны и прочие существа потустороннего мира, обычно безоговорочно, целиком и полностью подчиняются вызывающему их Колдуну…” (слово “обычно” несколько раз подчеркнуто и обведено, слева и справа от него стоят восклицательные руны) - из учебника Академии Варлоков.

Уровень 5: …Наконец-то собрал реагенты для вызова Беса, - теперь весь рюкзак провонял шкурами летучих мышей, а от зубов и когтей волка образовались аккуратные дырки как в самом рюкзаке, так и на левой ноге, в которую волчара успел вцепиться перед смертью. Сама нога тоже лежит в рюкзаке, ожидая похода – вернее попрыга – к местному целителю…

Уровень 6: …Вызов первого Импа прошел комом, бесформенным и воняющим паленым мясом. Дело в том, что вызывать беса я начал, стоя за стеной кузницы, – кто ж знал, что это порождение тьмы появится на наковальне как раз в том момент, когда мастер наносил удар по заготовке кинжала!!! Второго бесенка я вызвал, предусмотрительно отойдя ко входу кузницы и попросив временно прекратить работу в ней. Все прошло блестяще, если не считать того, что эта мелкая тварюга вцепилась мне в ногу, опять в левую. Не знаю, что сработало сильнее - мои крики: “Плюнь, отравишься!” или слова кузнеца: “Так это ты своего неслуха на наковальню к нам закинул, живодер?”, после которых Имп дрожащими лапками отдал мне мою ногу, косясь глазами на дымящуюся тушку уже скинутую с наковальни…Вместе с бесенком попрыгали к лекарю…

Уровень 10: …Вызов демона Адских Пустошей, в Академии Варлоков именуемого просто Пустынником прошел без особых накладок – накладки, бинты, примочки и фиксирующие повязки были позже, когда вызванный на последние крохи маны бесенок дотащил меня до знакомого целителя. Мне кажется, что целитель очень веселый андед, – пока я лежу, на лавке за стеной слышно смех самого целителя и его жены – хотя при мне никогда не смеется …

Уровень 20: …После призыва Суккуба очнулся я уже в знакомой комнате целителя, дотащили меня туда Имп и, как это ни странно после случившегося, Суккуб. Мой бок теперь – каша из мяса и костей, потому что сразу после появления демоница зацепила меня своим хлыстом за ногу. После этого размахнувшись, - откуда только столько силы в этом хрупком на вид теле? – жахнула мной о землю, о дерево, о камень, о дерево, о землю,… Когда нога (левая конечно же!) наконец-то оторвалась и я потерял сознание от удара о камень, да именно перед потерей сознания мне показалось, что я слышу злорадное хихиканье бесёнка. Как мне позже рассказывала Умра – так имя моей демоницы-суккуба, – она приняла меня за варлока-хумана, которые вызывают суккубов исключительно во время экзамена паладинов на Духовную Стойкость, а затем в показательных целях убивают. Глядя на суккуба, понимаю, что моя физическая “стойкость” явно преобладает над духовной и поворачиваюсь со спины на бок, лицом к стене, за которой снова над чем-то смеётся мой лекарь…

Уровень 22: … Нет, на этот раз я подготовился: вызвал Импа, вызвал Умру…
По-моему её я вызвал прямо из ванны, иначе зачем ей полотенце, которым она сначала пыталась прикрыться, а потом им же полтора часа гоняла меня по поляне под радостные вопли бесёныша. Хорошо все-таки быть нежитью – бегал столько времени по поляне и даже не запыхался, и если бы не проклятая левая нога, которой я запнулся за корень, то сейчас бы бегал по поляне до сих пор, а не сидел в своем собственном рюкзаке пока Умра одевается.
Кстати, спасибо зубам того волка, дыры от которых я так и не заштопал – Умра-то будет похлеще, чем эльфийки и хуманки, неудивительно что именно суккубами проверяют этих паладинов. Тоже может в паладины пойти? По такому экзамену не грех и предмет экзаменовки “завалить”, а потом на пересдачу раз этак много сходить!
…Глаз заплыл и зубы пришлось долго собирать среди травы, потому что вытряхивая меня из рюкзака Умра заметила эти гхыровы дыры и объяснила, что “подглядывать нехорошо”.
Использую заклинание “Демоническая защита”. ” Глаз Килрогга ” – самое простое и безобидное заклинание вызова, во всяком случае именно так было написано в книге “Указания к вызову магических существ”. Ну, во имя Нер’зула, начнем!…
…Снова в комнате целителя, потому что за своим глазом телепортировался Килрогг, а я и бесёнок, в отличие от Умры, спрятаться не успели. Ну я может и отбрехался бы как-нибудь, но эта махина Килрогг спросил: “Варлока тут какого-нибудь не видели случайно?” – и все, кто был в пределах видимости – оборотни, дикие медведи, морлоки и даже мой Имп! – показали на меня пальцами…

Уровень 23: …Отдал наконец-то те реагенты, которые требовались Жрецу, т.е. которыми он поиздержался, излечивая меня. Теперь вышел из лазарета и мщу бесёнку за “указничество на меня Килроггу” - о землю, о дерево, о камень, о дерево, о землю,… хорошо, что можно вызывать одного и того же беса, - если признавший тебя питомец умрет в нашем мире, то он в своем мире возродится и снова вызывать можно…
Устал я чего-то, надо вызвать Умру – пусть тоже немного разомнется…

Уровень 30: …Вызвал Импа, вызвал суккуба, произнес заклинание “Демоническая защита второго уровня”– хм, по-моему, когда-то я это уже делал… Не-е, это просто разыгравшаяся параноя и глупое ощущение дежа вю… Призываю Адскую Гончую… Вспомнил! – такую же последовательность действий я выполнял перед вызовом Глаза Килрогга!!! Эй, Умра, отправь бесёнка– ты же вроде на его языке говоришь? – к целителю, да-да тому самому, до которого ты меня уже дважды таскала и каждый раз по частям! Пусть целителя быстрее сюда ведет, нет лучше часа через три, если лекарь один пойдет – когда “собачка” немного успокоится. А если стражников с собой захватит штук пятнадцать, то может хоть сейчас подходить…Так, теперь Умра лезь на дерево, да выше-выше, видишь ведь, что Гончая меня заметила!… Ой, какой милый песик, какие у тебя большие глазки, лапки, а главное – зубки! А хочешь я тебе свой рюкзак отдам? – в нем травка есть галлюциногенная, хлебушек, водичка, только вот косточек нету. Не надо так на меня смотреть – я не вкусный и не костлявый, это тебе только так кажется! НЕТ!!! Только не ЛЕВУЮ ногу!!!…

Уровень 50: …Вызвал Импа, вызвал Умру, тьфу ты – она ж и так теперь всегда со мной, произнес заклинание ” Демоническая защита четвертого уровня”… Что там в книге про Инферналов говорится-то? Так-так-так: “Инфернал – порождение камня и магического пламнени, при падении с неба уничтожает огнем все живое в радиусе тридцати метров. Инфернал – существо крайне агрессивное и нестабильное, его очень тяжело контролировать. Опытные колдуны призывают Инферно вдали от населенных пунктов, чтобы не допустить разрушений и жертв среди мирного населения. Для призыва требуется: Камень Инферно, Поддержка опытных Воина и Жреца (лучше нескольких), Маг с открытым порталом в наиболее удаленный населенный пункт с хорошими лекарями, и завещания всех членов группы…” …Знаешь что, Умра? Пошли-ка домой, что-то сегодня погода портится начинает – у меня левая нога к ненастью ноет. Вот завтра будет осада Стормвинда – там Инферно и вызовем для теста, так сказать…

Знал бы тогда, что назавтра из атакующих и защитников наберется 9 колдунов, восемь из которых тоже решили “потестить голема”… Знал бы, что друиды после этого, приказав дереву вытащить корни из земли и забившись впятером в дупло, тесноватое уже для крупного филина, будут без остановки убегать до самого побережья и вместе с деревом полезут на корабль…Знал бы, что гномы завтра установят мировой рекорд в “скоростном беге с прыжками через тауренов”…Знал бы, что паладины в блестящих доспехах умудрятся прикинуться ветошью, причем весьма реалистично и удачно – уходя каждый Инфернал вытер ноги, испачканные “непроизвольными выделениями организмов”, об эти тряпочки…Знал бы, что маги обеих фракций, стоя за магическими щитами, громко хохотали глядя на это представление… Знал бы, что “роги” от смеха периодически выходили из “стелса” и делали ставки с магами на то, какой варлок продержится дольше и сколько мешков цемента и камней понадобится на восстановление подъездной дороги к Стормвинду…
Эх, если бы я тогда все это знал …, то не тянул бы до последнего момента, а тоже вызвал своего Инфернала, а то от чужих бегать – обидно как-то…
  • 0
[url="http://ezwow.org/index.php?app=isengard&module=others&section=userbars&do=goto&hash=569fb9094e4ceac8e95899903f443b9b"][img]http://ezwow.org/userbars/569fb9094e4ceac8e95899903f443b9b.png[/img][/url]

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Makkeny

Отправлено 20 сентября 2009 - 03:28

Зачот. И смешно, и полезно для того кто первый раз нажимает кнопку со значком фиолетовой руки и "Create Character". Класс.
  • 0

#3 Sammium

Отправлено 20 сентября 2009 - 11:36

Отлично! Аффтар жги дальше)))
  • 0
Изображение
Изображение

YES!!! I AM A ROGUE FOREVER!!!!

#4 AKladkov

Отправлено 20 сентября 2009 - 11:36

Здорово, ну букофок много
  • 0

#5 nbveh

Отправлено 20 сентября 2009 - 19:18

со вкусом и с юмором)) мне понравилось)
  • 0
Petmaster - Хант 80 lvl Ёманрот - ДК 55 лвл
Палецвжопу - Рога 38 лвл
http://vkontakte.ru/id14006473?46823
Изображение
Изображение

#6 Siriussts

Отправлено 29 сентября 2009 - 19:57

Пил чай... чуть не подавился со смеху=)
  • 0
Изображение

#7 Marcab

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:37

улыбнуло, вот бы еще про остальных персонажей в том же стиле
  • 0

#8 Demonwar

Отправлено 30 сентября 2009 - 01:23

"Как я уже сказал, варлок располагает несколькими зверюгами. Самый первый спутник - бесноватый, но послушный имп. Потом - когда варлок познает тайную магию превращения облаков в синюю массу - появлется войдвокер. Третья ступень ознаменовывается желанием разнообразить свою секусальную жизнь и вуаля - БДСМ мадам с хлыстиком. И последняя ступень, когда на грани мудрости появляется тяга к чему-то теплому и верному, варлок вызывает пса."

Как бы про дровосека то забыл (в демо ветке) =)
  • 0

#9 LokNarad

Отправлено 30 сентября 2009 - 02:13

про Инфернала порадовало _)))
  • 0
Изображение
I am Warrior - Play Free Online Games
Изображение
I am an Expert Traveller - Play Free Online Games
Изображение
I am an Expert - Play Free Online Games
Мy Brute.ИзображениеИзображение
Захватываю Мир...
Изображение Изображение

#10 liool

Отправлено 30 сентября 2009 - 06:31

:lol:
  • 0
http://imageshack.us/photo/my-images/832/35631263.png/

#11 TemArt

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:23

Смешно, читал гдето раньше, до "Нескольких эпизодов", сейчас вспомнил, посмеялся ещё раз :lol: . Про инфернала жесть, а главное похоже, вспомнил как сам вызвал голема, а камни души кончились, приручить не смог, пришлось убегать :lol:
  • 0

Надо жить так, как-будто этот день - последний, и когда-нибудь ты не ошибёшься.

ИзображениеИзображение

Изображение


#12 razerfun

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:24

спасибо поржали))
  • 0
Nether

#13 leo222

Отправлено 01 октября 2009 - 03:13

Не за что:)))
  • 0
[url="http://ezwow.org/index.php?app=isengard&module=others&section=userbars&do=goto&hash=569fb9094e4ceac8e95899903f443b9b"][img]http://ezwow.org/userbars/569fb9094e4ceac8e95899903f443b9b.png[/img][/url]

#14 Hajiit

Отправлено 08 октября 2009 - 18:16

)) Да уж! +5 тебе! Сам локом играю и половину ощущений испытал! http://www.ezwow.org...tyle_emoticons/default/lol2.gif
  • 0
Скрытый текст

Изображение

#15 NecroLord

Отправлено 12 октября 2009 - 13:13

Эхх... если бы Инфернал был таким, каким ты его описал...
  • 0
Нет предела совершенству...

#16 Pasik

Отправлено 12 марта 2010 - 11:37

кул впоряде))) особенно про варлока садиста и вокера оператора))))))))
  • 0

#17 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 30 мая 2016 - 12:39

Топ тема, атвичаю!


  • 0

#18 bratteampro

Отправлено 30 мая 2016 - 17:25

Скрытый текст


  • 0

b9604b596cd6343c7efcef4242c9e0b3.png

 


#19 Jakrevedko

Jakrevedko

Отправлено 31 мая 2016 - 08:54

супердаун


  • 0

f926266fbdff1798b39cdd332ecf4a6e.png57c906d11f1cbcc08264b2c307b89159.png


#20 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 31 мая 2016 - 09:19

супердаун

говно ты какое то


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.