Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

свордспека варов

боль и унижение бред хрень шм обезьяны сворд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 36

#21 GrOv3n

Отправлено 18 августа 2015 - 14:39

где-то на просторах гугла (а может быть яндекса) я (года 3 назад) наткнулся на тему по арпу на личе от "Криворучко" с одного из российских оффсерверов. Так вот, при 100% арпа, больше брони срезается у латников, вашу мышь! Если у персонажа меньше 7.5к брони, то они срезаются полностью (отсюда и урона по тканям больше, бьешь-то в цель без брони), но! у хпала и пвара, с 25к брони после набора 100% арпа, броня должна падать на уровень 7-9к брони, то есть увеличение на 300 единиц - это смешно. Получается я могу одеться в кожу и идти танковать босса с 9к брони, и он будет бить меня всего на 300 больше? Что-то я не видел рого-танков. Я что-то пропустил? Лямбда, на этот раз ты снес чушь. Насчет свордспека - на серве вары не регают без ШМ на рейтинг арены, онли на слив поэтому ради единичных случаев тестеры, скорее всего, не будут копошиться.

С того сайта всё было удалено, так как устарело, но сам гайд остался на левых ресурсах. Вот к прочтению

Скрытый текст

но я же... не хочу быть шм обезьяной( я хочу ваншотать свордом(


  • 0


Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Useless Void

Useless Void

Отправлено 18 августа 2015 - 14:45

А мб ты не будешь пополнять нестройные ряды дебилов изенгарда?

Простейший тест:

Напяль шмотья на 8000 брони, а затем на 4000 и посмотри на сколько изменится % поглощения, а затем то же самое сделай с 16000 и 20000 брони. Тебя ждет сюрприз.

Скрытый текст

Лямбда уменьшение урона не линейное, чем больше брони я собираю тем меньше прибавки мне это дает. Да ты сам это в спойлере запостил. Уменьшение брони хпала с 20к до 8к (а так оно и будет при 100% арпа) не +300 дмг физического давать должно. . А про тряпки и кожу. Так там в процентах считать надо. Естественно ты не будешь бить латника также как тряпку, но тряпку ты и так сильно бьешь, а по латнику твой урон должен увеличиваться почти вдвое, тогда как по тряпке на 20%

Скрытый текст


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#23 defusioner

Отправлено 18 августа 2015 - 14:50

100%арпы режет броню на 7***, в сети есть статья по этому поводу. Никогда броня не резалась у латников полностью. Давайте так, я бисовой рогой за череду сношу вара если бедняга не успевает прожать шв, мне кажется, достойно

Лямбда уменьшение урона не линейное, чем больше брони я собираю тем меньше прибавки мне это дает. Да ты сам это в спойлере запостил. Уменьшение брони хпала с 20к до 8к (а так оно и будет при 200% арпа) не +300 дмг физического давать должно.


Одень латника, побей с арпом, потом сними весь арп и уменьше его броню на 8к. И скрины сюда.

100%арпы режет броню на 7***, в сети есть статья по этому поводу. Никогда броня не резалась у латников полностью. Давайте так, я бисовой рогой за череду сношу вара если бедняга не успевает прожать шв, мне кажется, достойно
Одень латника, побей с арпом, потом сними весь арп и уменьше его броню на 8к. И скрины сюда.

Мне кажетс, что в пвп формула сначала срезает урон устойчивостью, а потом апает арпом
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#24 Useless Void

Useless Void

Отправлено 18 августа 2015 - 14:51

но я же... не хочу быть шм обезьяной( я хочу ваншотать свордом(

а я хочу поиметь Нюшу, но жаль, реалии сервера не те

 

100%арпы режет броню на 7***, в сети есть статья по этому поводу. Никогда броня не резалась у латников полностью. Давайте так, я бисовой рогой за череду сношу вара если бедняга не успевает прожать шв, мне кажется, достойно

Одень латника, побей с арпом, потом сними весь арп и уменьше его броню на 8к. И скрины сюда.
Мне кажетс, что в пвп формула сначала срезает урон устойчивостью, а потом апает арпом

Не на 7к, а до 7-9к (с 20-22) ссылку на гайд по арпу я дал в первом сообщении, иди читай.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#25 defusioner

Отправлено 18 августа 2015 - 14:59

а я хочу поиметь Нюшу, но жаль, реалии сервера не те


Не на 7к, а до 7-9к (с 20-22) ссылку на гайд по арпу я дал в первом сообщении, иди читай.

http://forum.wowcirc...ad.php?t=107961
Иди читай. Статью с телефона искать впадлу, но смысл тот же. Кап арпы режет 8к брони, дает увеличение дпса в 1.5 раза. В пвп снова говорю, у нас видимо сначала урон режется ресом, потом апается арпом. Итого выходит (100%-25%-броняцели с учетом арпа)*1.5=+300 по латам
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#26 Useless Void

Useless Void

Отправлено 18 августа 2015 - 15:05

Иди читай. Статью с телефона искать впадлу, но смысл тот же. Кап арпы режет 8к брони, дает увеличение дпса в 1.5 раза. В пвп снова говорю, у нас видимо сначала урон режется ресом, потом апается арпом. Итого выходит (100%-25%-броняцели с учетом арпа)*1.5=+300 по латам

ты совсем дебил или тебя тыкнуть прямо по ссылке?) нет, ты не поймешь. вот тебе формула епть с описанием.
Формула
Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
%Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

Для 80 уровня против 80 уровня (ПвП) - Снижение урона % = (Броня / (Броня + 15232,5) ) *100
Запомните число 15232,5 оно потом всплывет в формулах расчета АрП, не надо его путать с волшебными пузырьками и мифическими "капами армора у лошади Второго Босса правого инста). Этот коэффицент получился при подстановке числа 80 (уровень атакуемого и атакующего) в формуле расчета урона). Заодно, число 15232,5 - это число брони, дающее ровно 50% поглощения урона.
Описание
Сферический холи паладин с 22460 брони.
Макс можно снять - (22460+15232,5)/3=12564.
Остаток 22460-12564=9896.
Столько бы осталось, если бы у воина было бы 100% АрПа. Ну АрПа 40%, так что армор паладина равен (22460 -(12564*40)/100)=17434.
Поглощаемый урон:
Без АрП: 59,6%
С 40% АрП: 53,37%
С 100% АрП: 39,38%
6.Получается, что арп бесполезен/менее полезен против клозеров?

Тут есть несколько моментов.
Во-первых. Да, у приста (к примеру) мало базовой брони. АрП - процентное понижение брони, а процент от малого количества дает малый результат.
Выше я рассматривала пример с пристом, когда разница между 0% и 100% АрПа составляла 27,3% дпс.
По сравнению с 50% прибавкой дпс в случае бития воина/ретри - это, как нетрудно заметить, несколько худший результат. За 1200 рейтинга-то!
Плюс, если эти 1200 рейтинга перевести в АП (по Близзардковскому курсу 20 АрП рейтинга равно 40 АП или 20 силы (а сила еще скалируется от таланта и от БоКа, но это другой вопрос), а АП апает не только прямой физ дамаг, но и эфект Глубоких ран и Потрошения...
Однако, хочу заметить, что не все совсем плохо. Например, АрП не бесполезен, просто несколько проигрывает АП. Даже утверждение "АрП воин хуже сбивает щит с мага/приста, чем АП воин" не совсем верное.
Расчет поглощаемого спеллами (маговский барьер, пристовский щит) урона идет после расчета поглощения урона броней. Помнится, я еще в 3 сезоне занималась подсчетом, как это прист кидает на себя не такой уж бесконечный щит а ты яростно-яростно (с) в него лупишь и вот ярости (рейджа) нет, а щит - есть... Так как раз и выходило, что армор+иннер файр поглощают четверть урона, а щит гасит остальное. А четверть - это не мало. 1000 и 750 - это не просто как в супермаркете "цена со скидкой 999,99!".
"Иметь сто рублей и не иметь сто рублей - это уже выходит 200 рублей" (с).
Так что это еще можно оспорить, кто лучше пробивает абсорбирующие дамаг щиты.
Собственно, выбор АрПа воинами в ПвП навеян грустной математикой подавления физического урона сочетанием броня+резиленс+сэйв абилки в условиях арены. После того, как полюбовавшись на 5к АП, 2.2К-2.5К урон автоатакой (зомг, это же у вертушки будет 2.2+2.2 +(2.2*0.2) (мету и акс спеку не буду считать) - 4,84К крит миниум!) выходишь на арену и видишь криты по ретри паладину (ничего личного, подставьте другой класс) чуть выше, чем твой максимальный урон автоатаки (2.6К-2.8К), в то время, как святая магия (хорошо-хорошо, темная магия дк) критует по 4.5-5.6К, с завидной частотой... То невольно хочется сказать - "А где мой урон, чувак?"...
Психологически трудно согласится, что раз у кого-то нет мортала, то это вполне естественно, что он в среднем должен наносить в 2 раза больше, чем ты... Потому что в бурсте эти пресловутые "в 2 раза" легко могут перекрыть весь твой ХП бар в те секунды, когда твоему хилу заткнули каст. В то время как ты с морталом "продавливаешь" ману вражеского хилера, а не хп бар противника.
Скажу прямо - самые приятные секунды в моих тестах АрПа были именно те, когда окрыленный... Ну, вы поняли... "Месть - плохое, низкое, недостойное чувство... Это не делает ее менее приятной" (с)
А теперь с другой стороны. АрП гораздо хуже против разбойника. В том плане, что 1200 АрП обмененая в АП тут было бы значительно лучше. Уж чего-чего, а я этого насравнивалась... К тому же чувствительна тут та часть АрПа, что вы приобрели в обмен на резиленс :)
Ну и меньшие блиды (кровотечения).



 

 


  • 5

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#27 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 18 августа 2015 - 15:05

Уменьшение брони хпала с 20к до 8к (а так оно и будет при 100% арпа) не +300 дмг физического давать должн

Давай будем честными: цифра +300 взята от балды.

Проблем с диминишингом у нас нет.


  • -1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#28 Useless Void

Useless Void

Отправлено 18 августа 2015 - 15:07

http://forum.wowcirc...ad.php?t=107961
Иди читай. Статью с телефона искать впадлу, но смысл тот же. Кап арпы режет 8к брони, дает увеличение дпса в 1.5 раза. В пвп снова говорю, у нас видимо сначала урон режется ресом, потом апается арпом. Итого выходит (100%-25%-броняцели с учетом арпа)*1.5=+300 по латам

Ты мне ещё тут про циркуль поговори с неработающим контентом.


  • 1

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#29 Useless Void

Useless Void

Отправлено 18 августа 2015 - 15:17

Что за ерунда, ответ Лямбде не отправляется


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#30 Ahgpeu

Отправлено 18 августа 2015 - 15:42

найти среди бесчисленного кол-ва мувиков прок свордспеки?@H@H@H@ ты хоть понял что сказал?

http://www.warcraftm...w.php?id=152529

 

вон поцанчик бегает с свордой. Погляди от чего там чё прокает :)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#31 Chaapai2

Отправлено 18 августа 2015 - 15:49

итак, сегодня ночью я создал тему на багтрекере о свордспеке. значит встаю с утра, думаю надо б её проверить, но не тут то было! её уже нет! как видно была удалена с пометкой "нет подтверждения". естественно меня охватила буря эмоции cup-o-rage.jpg

попытался переписываться с LambdassRabota, который и закрыл мою тему, на что получал ответы в духе

 3420055374_2f983ef0e3.jpg

но ко мне ВНЕЗАПНО закрались сомнения, а может, это я такой дурачок? поэтому хочу спросить у знатоков варов, неужели 12 проков из 240 атак это нормально? почему урон равен только урону с руки? неужели это только мне так не везет, что мортал не дублируется? короче жду ваших советов

шанс прока 10%. Ты бьешь свордом раз в 3-4 секунды, кд на талант 6 секунд, ударил 240 ударов с частотой ударов - один удар в 3 секунды (уж простите за тавтологию) , из 240 ударов 24 могли бы прокнуть дополнительной автоатакой, но мы бьем раз в 3 секунды, а откат таланта 6 секунд----->имеем 12 проков талантов между которыми прошло минимум 6 секунд. Другими словами талант будет срабатывтаь не чаще 5% случаев за весь непрерывный бой. Тоже самое было во времена бк, но там не было кд на талант и он срабатывал в 5% случаев, т.е. при тех же 240 ударов было бы 12 проков талантов.


  • 0

a650a15dcdba58deedc9ac85237f70b2.png

 

1223171.jpg


#32 HatoriHanso

Отправлено 18 августа 2015 - 15:58

Почитал про арп - какую ерунду пишут люди....

1. минимальная броня ниже которой 100% будет снимать ВСЮ броню в 0 - 7616. С учетом фулл сандера - 9520

2. количество срезаемой брони для каждого значения армора разное. Например для 25к брони срежется 13410,8333, для 15к - 10077,5 для  50к - 21744,16667 и тд. Все что ниже порога в 7616 (9520 с сандером) просто срезается полностью потому что количество срезаемой брони  БОЛЬШЕ чем реального армора. Самое главное - это не константа в 7-8к как некоторые пишут, а нелинейное значение, которое увеличивается чем больше армора есть у цели, но почти никогда не дотигает этого армора (исключение - армор ниже 7616).


  • 0

#33 justkillenemy

justkillenemy

Отправлено 18 августа 2015 - 16:16

студанал изи :popcorm:


  • 0

Кто-то мне объяснит почему бернинг своими ответами косплеит теда?


#34 scrable

Отправлено 18 августа 2015 - 18:40

ну на скрине в багтрекере не видно время боя, но 46 превосходства, которое прокает раз в 6 секунд - это уже 4,5 минут боя. По логике отката таланта сворда 6 секунд для него были условия для прока порядка 46 раз.

Соглашусь, шанс прока от 240 атак низковат. Но и бил мало ) Для 46 шансов с учётом что атаки три между ними провёл, треть от 46 как раз 13-14. Что у тебя на скрине и есть.


  • 0

ee9090ff4bfd381ae941a4c37504b3d9.png51bd973fc0edde03eb980eac95a6229f.png5fc7579e0fa6f5152ee7064b478deb1e.png


#35 adriann

Отправлено 18 августа 2015 - 20:14

написано столько го...на, что следить за общим развитием темы просто не имеет смысла... вкачал недавно уже не первого своего вара... начал бегать с мечом с квеста потертой рукояти... фонарь полный... не знаю, что и как, а, главное, кто там рассчитывал... та же фикня, что с топорами, только минус 5 крита, господа... пару лет назад на ривере было видно, что меч реально прокает... сейчас он, ска, не прокает ни х...я...


да, кстати, спс тсу за создание темы, ибо у самого было желание создать подобную, но тут нафармил голды и кровь с поганищ... грань, к счастью, ни фика не меч...


  • 0

#36 phisalia

Отправлено 18 августа 2015 - 20:56

теорикрафт от технодемона впечатлил


  • 0

#37 Useless Void

Useless Void

Отправлено 19 августа 2015 - 17:28

Почитал про арп - какую ерунду пишут люди....

1. минимальная броня ниже которой 100% будет снимать ВСЮ броню в 0 - 7616. С учетом фулл сандера - 9520

2. количество срезаемой брони для каждого значения армора разное. Например для 25к брони срежется 13410,8333, для 15к - 10077,5 для  50к - 21744,16667 и тд. Все что ниже порога в 7616 (9520 с сандером) просто срезается полностью потому что количество срезаемой брони  БОЛЬШЕ чем реального армора. Самое главное - это не константа в 7-8к как некоторые пишут, а нелинейное значение, которое увеличивается чем больше армора есть у цели, но почти никогда не дотигает этого армора (исключение - армор ниже 7616).

Я описал это и даже формулу привел для расчета.

 

теорикрафт от технодемона впечатлил

Спасибо, но он не мой, изначальный автор гайда - некая "Криворучко" с одного из российских офф серверов.

П.с. мечи у нас работают не так как надо. В описании таланта нет фразы "дает шанс нанести урон дополнительной АВТОатакой" Значит имеет место дублирование. Помню, как начинал играть, так вары со свордспекой носили синий (качество - редкое) талисман из черной горы или ещё откуда, он работал как талант на мечах, то есть давал шанс дублировать атаку. Так вот, при одновременном проке крита, талика и таланта наносился 4х кратный крит. (да, редкое сочетание, но ведь имело место быть)


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png




Темы с аналогичными тегами: боль и унижение, бред, хрень, шм обезьяны, сворд

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.