Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Изменения в работе багтрекера


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 16

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:25

Уважаемые игроки, все чаще и чаще последнее время стали возникать вопросы и конфликты в процессе разработки. Для урегулирования недопонимания между нашим коллективом, включая тестеров, и вами - игроками, было принято решение о внесении изменений в работу с багтрекером. Тезисно озвучу несколько пунктов новых правил, вступающих в силу со следующей недели:

  • Одной из основных причин возникновения проблем считаю внесение изменений в базовые ПвЕ/ПвП механики без оформленных репортов и ссылок на них. В связи с этим запрещается внесение изменений без ссылок на конкретно оформленные задачи или посты в них. Это правило распространяется и на тестеров, если вы хотите что бы какой-то из аспектов механики был изменен - оформляйте задачу с пруфами точно так же как рядовые игроки, за исключением возможности сразу выставлять приоритетность и статус задачи.
  • На основании первого пункта меняется и подход к оформлению еженедельных члогов. Каждое изменение в ПвП/ПвЕ механике теперь в обязательном порядке будет ссылаться на конкретную задачу или пост.
  • Кроме того, отдельная просьба к тестерам по возможности аргументировать причины выставления низких приоритетов для задач (только по механике).
  • Прошу обратить внимание что все вышесказанное относится только к задачам по работе базовой ПвП/ПвЕ механики, квесты, достижения и прочее в этот список не попадает.

Надеюсь что данные нововведения помогут сократить брешь, образовавшегося недопонимания между игроками и администрацией. Спасибо за внимание.


  • 8

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:37

...а также увеличат временные затраты на бюрократию. Ведь у меня так много времени в сутках, прямо не знаю, куда же его девать, пойду что-ли пометочки развешивать, потому что местный контингент не хочет верить администрации на слово, и не умеет пользоваться поиском...

 

Эх...


  • 2

#3 Nayha

Nayha

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:48

...а также увеличат временные затраты на бюрократию. Ведь у меня так много времени в сутках, прямо не знаю, куда же его девать, пойду что-ли пометочки развешивать, потому что местный контингент не хочет верить администрации на слово, и не умеет пользоваться поиском...

 

Эх...

Скажи спасибо своему бесноватому протеже. И ты прям все это время в сутках отдаешь созданию члога, проставлению статусов и запиливанию правок, ну ? Если ты такой занятой, давай помогу.

Ах да, наслово верить кому, твоему протеже, который как попугай в каждом репорте просит пруфы на правки, которые вообще хрен знает откуда взялись ?


  • 2

#4 Hagen

Hagen

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:49

Скажи спасибо своему бесноватому протеже. И ты прям все это время в сутках отдаешь созданию члога, проставлению статусов и запиливанию правок, ну ? Если ты такой занятой, давай помогу.

Ах да, наслово верить кому, твоему протеже, который как попугай в каждом репорте просит пруфы на правки, которые вообще хрен знает откуда взялись ?

Хватит, изменения внесли, поработаем посмотрим как оно будет, к чему разводить очередной срач на пустом месте?


  • 0

#5 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:50

 который как попугай в каждом репорте просит пруфы на правки, которые вообще хрен знает откуда взялись ?

А ведь теперь ещё больше просить будет, не находишь? :D


  • 0

#6 Nayha

Nayha

Отправлено 04 сентября 2015 - 20:55

А ведь теперь ещё больше просить будет, не находишь? :D

Да никаких проблем, если оно того стоит.


  • 0

#7 Knightmoon

Отправлено 04 сентября 2015 - 21:43

Изменения это хорошо, надеюсь к лучшему. Не понимаю тестеров, что тупо удаляют ошибку где есть пруф - не важно что это не текст, на видео это даже лучше видно. Кинул видос с офа времен 3.3.5, его даже не посмотрели и в ответку кинули пруф в котором код которого сам тестер не понимает). Не подождав даже остальных комментариев\доказательств ошибка закрывается и отправляется мусорку. И всё потому что ты кое-где нагрубил этому тестеру :unsure:


  • 4

#8 kuyase

Отправлено 04 сентября 2015 - 22:38

  • На основании первого пункта меняется и подход к оформлению еженедельных члогов. Каждое изменение в ПвП/ПвЕ механике теперь в обязательном порядке будет ссылаться на конкретную задачу или пост.

Воо, а то раньше просишь Зевса дать ссылку, а он на... шлет. Сча все по правилам, лайк


  • 0

Скрытый текст

#9 BJIagoMup

Отправлено 04 сентября 2015 - 23:07

 Не подождав даже остальных комментариев\доказательств ошибка закрывается и отправляется мусорку. И всё потому что ты кое-где нагрубил этому тестеру :unsure:

принципы бы всем работничкам пооставлять за уличными порогами когда речь идет о работе! согласен полностью! все уповаем на адекватность мастеров


  • 0

#10 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 сентября 2015 - 23:18

Уважаемые игроки, все чаще и чаще последнее время стали возникать вопросы и конфликты в процессе разработки. Для урегулирования недопонимания между нашим коллективом, включая тестеров, и вами - игроками, было принято решение о внесении изменений в работу с багтрекером. Тезисно озвучу несколько пунктов новых правил, вступающих в силу со следующей недели:

  • Одной из основных причин возникновения проблем считаю внесение изменений в базовые ПвЕ/ПвП механики без оформленных репортов и ссылок на них. В связи с этим запрещается внесение изменений без ссылок на конкретно оформленные задачи или посты в них. Это правило распространяется и на тестеров, если вы хотите что бы какой-то из аспектов механики был изменен - оформляйте задачу с пруфами точно так же как рядовые игроки, за исключением возможности сразу выставлять приоритетность и статус задачи.
  • На основании первого пункта меняется и подход к оформлению еженедельных члогов. Каждое изменение в ПвП/ПвЕ механике теперь в обязательном порядке будет ссылаться на конкретную задачу или пост.
  • Кроме того, отдельная просьба к тестерам по возможности аргументировать причины выставления низких приоритетов для задач (только по механике).
  • Прошу обратить внимание что все вышесказанное относится только к задачам по работе базовой ПвП/ПвЕ механики, квесты, достижения и прочее в этот список не попадает.

Надеюсь что данные нововведения помогут сократить брешь, образовавшегося недопонимания между игроками и администрацией. Спасибо за внимание.

а можно ли сделать так, чтобы в багтрекере темы которые ты создал, не отображались в последних когда они уже исправлены?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#11 jefrey

Отправлено 05 сентября 2015 - 02:58

...а также увеличат временные затраты на бюрократию. Ведь у меня так много времени в сутках, прямо не знаю, куда же его девать, пойду что-ли пометочки развешивать, потому что местный контингент не хочет верить администрации на слово, и не умеет пользоваться поиском...

 

Эх...

пускай для начала администрация и тестеры на личном примере покажут что такое "верить на слово" в данном случае игрокам.


  • 0

#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 сентября 2015 - 02:59

пускай для начала администрация и тестеры на личном примере покажут что такое "верить на слово" в данном случае игрокам.

Игрокам верить нельзя, они слишком часто чушь несут.


  • -1

#13 jefrey

Отправлено 05 сентября 2015 - 03:02

Игрокам верить нельзя, они слишком часто чушь несут.

как и твой тестер лямбда, если что.


  • 2

#14 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 сентября 2015 - 03:03

как и твой тестер лямбда, если что.

Я рад, что у вас с ним хорошие отношения.


  • 0

#15 jefrey

Отправлено 05 сентября 2015 - 03:05

Я рад, что у вас с ним хорошие отношения.

у нас с ним, благо, нету никаких отношений, ни хороших ни плохих. но то же самое я могу сказать о половине представителей администрации (тыкать пальцем не буду)


  • 0

#16 haskeR

Отправлено 05 сентября 2015 - 03:06

у нас с ним, благо, нету никаких отношений, ни хороших ни плохих. но то же самое я могу сказать о половине представителей администрации (тыкать пальцем не буду)

меня то кто нибудь из них догнал ?)


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#17 jefrey

Отправлено 05 сентября 2015 - 03:06

меня то кто нибудь из них догнал ?)

нет, ты пока что фаворит :D

 

жаль уж не админ))


Сообщение отредактировал jefrey: 05 сентября 2015 - 03:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.