Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ищем эвент-мастера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:16

Уважаемые игроки, в связи с грядущим запуском новой World PvP локации (Кратер Азшары), изолированной от остального мира, мы нуждаемся в человеке-генераторе идей для грядущих эвентов. Кроме идей кандидат на должность Эвент-Мастера должен обладать определенными знаниями и навыками:

  • Уметь работать с MySQL базой данных.
  • Разбираться в устройстве базы данных мира, понимать как устроена работа с существами, их поведением.
  • Желательно быть знакомым с AI скриптами.
  • Если прочитав данный гайд вы осознали большинство в нем написанного, скорее всего вы нам подходите.

Все требования из перечисленного списка необходимы для получения данной должности, человек должен быть квалифицированным. Меня не интересует откуда вы, сколько вам лет и как давно играете, только то что перечислено выше. Жду ваших заявок, все сообщения, отличающиеся от полноценной заявки будут удалены, авторы получат недельное РО.


  • 8

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 defusioner

Отправлено 20 сентября 2015 - 03:03

Прошу не кидаться какашками, но у меня будет парочка вопросов, а заодно и уточнений.
Во-первых, я не художник, и креативить с эвентами не обещаю. Однако мне очень интересно устройство сервака именно ВоВа, потому что с ла2 и прочими я уже наигрался. Про себя хочу сказать, что MySQL шарю, и давно блин к вам хотел попасть так чтоб покопаться в коде (мне очень приятно и интересно общаться с зузом по этому поводу). Хочу также сказать, что я (собственно) кодер, пишу на Джаве/пхп/джсе, школу плюсов прошёл, при надобности вспомню. Повторюсь, меня интересует именно разработка.
Мсье Хаген, вопрос: какие функции евент-мастер будет делать?

Сообщение отредактировал defusioner: 20 сентября 2015 - 03:05

  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#3 Hagen

Hagen

Отправлено 20 сентября 2015 - 03:41

Прошу не кидаться какашками, но у меня будет парочка вопросов, а заодно и уточнений.
Во-первых, я не художник, и креативить с эвентами не обещаю. Однако мне очень интересно устройство сервака именно ВоВа, потому что с ла2 и прочими я уже наигрался. Про себя хочу сказать, что MySQL шарю, и давно блин к вам хотел попасть так чтоб покопаться в коде (мне очень приятно и интересно общаться с зузом по этому поводу). Хочу также сказать, что я (собственно) кодер, пишу на Джаве/пхп/джсе, школу плюсов прошёл, при надобности вспомню. Повторюсь, меня интересует именно разработка.
Мсье Хаген, вопрос: какие функции евент-мастер будет делать?

Мы создали инструментарий нам нужен человек с ним работающий. Основная суть эвента, который на повестке дня - спавн волн врагов из которых дропают специальные токены, токен нужно донести до нпц и сдать его. Задача простая - создать много интересных и разных волн, задать им разное поведение и касты, сбалансировать их, как с этим работать подробно описано в гайде. Система модульная, это значит что помимо базового эвента можно наворотить еще много всего интересного, но нужны идеи, расширить инструментарий не проблема, проблема его задействовать грамотно.

 

Bydogs, смешная шутка, я оценил, правда, но тема не об этом.


  • 0

#4 defusioner

Отправлено 20 сентября 2015 - 04:00

Мы создали инструментарий нам нужен человек с ним работающий. Основная суть эвента, который на повестке дня - спавн волн врагов из которых дропают специальные токены, токен нужно донести до нпц и сдать его. Задача простая - создать много интересных и разных волн, задать им разное поведение и касты, сбалансировать их, как с этим работать подробно описано в гайде. Система модульная, это значит что помимо базового эвента можно наворотить еще много всего интересного, но нужны идеи, расширить инструментарий не проблема, проблема его задействовать грамотно.

Bydogs, смешная шутка, я оценил, правда, но тема не об этом.


Могу вызваться кандидатом, но с доступом к коду и временем расшарить механику.
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#5 incident

Отправлено 20 сентября 2015 - 06:24

Добрый утр.

У меня есть несколько вопросов:

1) Как оформить заявку. 

2) Каков ожидается результат от меня, и дедлайн.

3) Технические вопросы типо какая версия sql и где тестовый полигон, какой к нему доступ и тп, есть ли с кем посоветоваться...


  • 0

#6 ILYAS MLG PLAYER

ILYAS MLG PLAYER

Отправлено 20 сентября 2015 - 07:52

Могу стать Эвент мастером, имею опыт на других серверах, работал MySQL базой данных.


  • 0

ffb573dde281caf55898b61f998cb562.png


#7 Enigmaz

Отправлено 20 сентября 2015 - 08:06

Доброго времени суток.
Был Гейм мастером 3 года. В обязанности так же входило систематическое проведение pvp и pve ивентов. Отлично знаком с механикой всех классов и игрового мира. Имею огромный опыт, багаж знаний и энтузиазм. 
 
555d3726066b.jpg

 

67670260b14a.jpg

 

5095494328b7.jpg


Сообщение отредактировал Enigmaz: 20 сентября 2015 - 08:09

  • 0

#8 MageKnight

MageKnight

Отправлено 20 сентября 2015 - 08:34

Вышепрочитанная документация предельно ясна, и понятна. Теперь о самих требованиях:

 

  • Уметь работать с MySQL базой данных.

  Навыки работы с БД имеются. т.к. уже 5 лет обучаюсь по профессии Разработчика ПО. И соответственно темы с БД и их работой, проскакивают чуть ли не через день. Но так же имею интерес и в личных целях опробовать себя здесь, эдак сказать - для поднятия навыка.

 

  • Разбираться в устройстве базы данных мира, понимать как устроена работа с существами, их поведением.

  Сам механизм работы известен, был за весь свой игровой период (с 2006го года) несколько раз Гейм-Мастером.

     

  • Желательно быть знакомым с AI скриптами.

  В этом сильно не силен, но если будет что-то конкретно требоваться из этой тематики, знания "подтяну", и изучу то что нужно.

  • Если прочитав данный гайд вы осознали большинство в нем написанного, скорее всего вы нам подходите.

  Как я и описывал выше, все слова в гайде абсолютно знакомы:)

Имею несколько вопросов:

 - Кандидатуры будут отбираться на "конкурсной" основе, или же просто по решению Администрации игрового проекта?

 - Будет ли время на "игру" с зоной? К тому что бы поделать свои конфиги на волны, тест поведений, более подробно разобраться со всеми вытекающими командами, и т.п.

- На когда назначен первый "тестовый" запуск ивента?

 

  Спасибо за ответы.


  • 1
Изображение

Изображение

Изображение

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 21 сентября 2015 - 00:23

От нашего разработчика:

 

(конечно это всё касается только запланированного ивента с волнами мобов, потом будут и другие ивенты с другими требованиями)
- фантазия. много.
- уметь создавать новых/копировать существующих существ в БД, настраивать их параметры (в основном: статы);
- искать интересные и тематически подходящие спеллы для мобов (желательно через SpellWork, о подробностях я могу рассказать, как и что искать, дамаг, если не будет подходить, можно захакать вручную);
- быть в курсе о средних дпс рейдов и отдельных игроков, скорости, с которой они убивают мобов с определенным кол-вом хп, дабы знать, как это всё сбалансировать;
- используемые спеллы надо обязательно будет согласовывать со мной, чтоб убедиться, что на них не привязаны никакие хаки, скрипты и прочее.


  • 0

#10 isengardwowcom

isengardwowcom

Отправлено 21 сентября 2015 - 01:37

Тоже есть некоторые вопросы. Чем конкретно будет заниматься человек? Все-таки, придумывать ивенты или одновременно придумывать И реализовывать их? Если второе, то такое решение выглядит весьма сомнительно, так как обычно эти области разделяют. Как, к примеру, геймдизайнеров и программистов. И такой вопрос: это как-то оплачивается или человек будет работать на голом энтузиазме?
 
Если придумывать может быть действительно интересно и это можно делать во благо, так сказать, сервера и без всяких знаний работы с бд, написания скриптов и т.д, а еще лучше было бы создать отдельную тему и дать людям возможность оставлять предложения и в последствии брать оттуда лучшие идеи, комбинировать их, как-то адаптировать и реализовывать... То-о уже вторая половина, непосредственно реализация, да еще такими средствами, как:
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.ChaseDistance = 35
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoAttack = 0
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoRepeatSpell = 69387
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Base = 10000
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.PercentPerPlayer = 25
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Limit = "5-50"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.1 = "69391 Self 3000-5000 8000-15000"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.2 = "69405 Random 10000 20000-25000"
- это та еще рутина, требующая оплаты труда. Нет, это не сложно, но это долго, неудобно, утомительно и это именно рутинная работа. И, опять-таки, довольно сомнительное решение искать людей с творческим складом ума для рутинной работы. На мой взгляд, тут нужны как минимум два человека.

Сообщение отредактировал ZEUStiger: 21 сентября 2015 - 17:25
Этот человек ещё не видел "рутины"...

  • 4

#11 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 21 сентября 2015 - 02:52

 

Тоже есть некоторые вопросы. Чем конкретно будет заниматься человек? Все-таки, придумывать ивенты или одновременно придумывать И реализовывать их? Если второе, то такое решение выглядит весьма сомнительно, так как обычно эти области разделяют. Как, к примеру, геймдизайнеров и программистов. И такой вопрос: это как-то оплачивается или человек будет работать на голом энтузиазме?
 
Если придумывать может быть действительно интересно и это можно делать во благо, так сказать, сервера и без всяких знаний работы с бд, написания скриптов и т.д, а еще лучше было бы создать отдельную тему и дать людям возможность оставлять предложения и в последствии брать оттуда лучшие идеи, комбинировать их, как-то адаптировать и реализовывать... То-о уже вторая половина, непосредственно реализация, да еще такими средствами, как:
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.ChaseDistance = 35
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoAttack = 0
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoRepeatSpell = 69387
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Base = 10000
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.PercentPerPlayer = 25
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Limit = "5-50"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.1 = "69391 Self 3000-5000 8000-15000"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.2 = "69405 Random 10000 20000-25000"
- это та еще рутина, требующая оплаты труда. Нет, это не сложно, но это долго, неудобно, утомительно и это именно рутинная работа. И, опять-таки, довольно сомнительное решение искать людей с творческим складом ума для рутинной работы. На мой взгляд, тут нужны как минимум два человека.

Здравая мысль с разделением "должности" на 2 человека.

Если к этому все вернется то могу предложить свою кандидатуру на должность того кто будет заниматься программной частью.

Я вполне бы смог работать с кодом, базовые знание по sql есть (из описанных выше требований их должно хватить да и при необходимости расширить их не является большой проблемой), ну а так junior java developer (без фактического опыта). Что насчет ai - с первого взгляда все довольно просто, покрайней мере так выглядит. К тому же мне бы практика, по специальности во время обучения, не помешала, пусть и не java но какой-никакой опыт будет.

Но сидеть и придумывать ивенты которые были бы интересны людям в дне сурка, я увы не смогу, да и не предрасположен к этому.


  • 1

#12 Solis

Solis

Отправлено 21 сентября 2015 - 15:56

если зарплата будет не бонусами, я готов подписаться на должность генератора идей, хотя в своё время и с базой sql работал и обучали меня этому и сам сделал ивент с боссами зул амана с дропом табличек на которые сам же делал квест, мол какой рейд быстрее наберет табличек с обычных мобов и чей участник сделает этот квест первым тот и победил, конечно идейку спер тогда, но все таки реализовал сам. В данном случае готов работать генератором идей, но было это в далеком 2009ом и все знания я уже мягко говоря порастерял и сам работать с нпс, базой и реализацией ивентов не готов.


Сообщение отредактировал Solis: 21 сентября 2015 - 16:01

  • 0

#13 MageKnight

MageKnight

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:01

От нашего разработчика:

 Как раз подобие этому и предполагал. Все устраивает. Если нужна связь со мной, дам свои данные.


  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#14 Svertalf

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:58

Гайд хороший, но не понятен такой момент:

OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Base = 10000
Изначально у моба будет 100к хп,

Это "0" потерялся или здоровье задаётся как N * 10?

 

P.S.

Согласен с тем что креативщики редко бывают педантами :) То есть придумать - это одно, а безошибочно описать (закодировать) - это другое. То, что вы хотите, лучше реализует именно тандем.

 


  • 0


c295dbec9d39982921b56b8b19e2f1a7.png 098fda1826b8228e547d6d4b689f3133.png

Скрытый текст

#15 Hagen

Hagen

Отправлено 30 сентября 2015 - 01:45

Гайд хороший, но не понятен такой момент:

OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Base = 10000
Изначально у моба будет 100к хп,

Это "0" потерялся или здоровье задаётся как N * 10?

 

P.S.

Согласен с тем что креативщики редко бывают педантами :) То есть придумать - это одно, а безошибочно описать (закодировать) - это другое. То, что вы хотите, лучше реализует именно тандем.

Скорее всего 0 потерялся, в тандем вообще не верю. Задачи там настолько просты что 2ой человек просто не нужен, но собрать полноценный эвент довольно нудное занятие, нужно потратить время.


  • 0

#16 nubbKo

Отправлено 30 октября 2015 - 09:57

Скорее всего 0 потерялся, в тандем вообще не верю. Задачи там настолько просты что 2ой человек просто не нужен, но собрать полноценный эвент довольно нудное занятие, нужно потратить время.

Ну это зависит от частоты проводимых уникальных эвентов. а так по собственному опыту знаю что придумать эвент и загнать его в скрипт, а потом еще отладить... хлопотно это, обычно на что то одно и не хватает... и выходит или эвент красочный и кривой или грамотно отстроенный но скучный :(. Как показала практика лучше всего искать именно кодера а в качестве генератора идей использовать обычных игроков через конкурсы на форуме на тему "лучший эвент"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.