Тоже есть некоторые вопросы. Чем конкретно будет заниматься человек? Все-таки, придумывать ивенты или одновременно придумывать И реализовывать их? Если второе, то такое решение выглядит весьма сомнительно, так как обычно эти области разделяют. Как, к примеру, геймдизайнеров и программистов. И такой вопрос: это как-то оплачивается или человек будет работать на голом энтузиазме?
Если придумывать может быть действительно интересно и это можно делать во благо, так сказать, сервера и без всяких знаний работы с бд, написания скриптов и т.д, а еще лучше было бы создать отдельную тему и дать людям возможность оставлять предложения и в последствии брать оттуда лучшие идеи, комбинировать их, как-то адаптировать и реализовывать... То-о уже вторая половина, непосредственно реализация, да еще такими средствами, как:
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.ChaseDistance = 35
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoAttack = 0
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.AutoRepeatSpell = 69387
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Base = 10000
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.PercentPerPlayer = 25
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.HealthScaling.Limit = "5-50"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.1 = "69391 Self 3000-5000 8000-15000"
OutdoorPvP.AzsharaCrater.ConfigurableAI.200104.Spell.2 = "69405 Random 10000 20000-25000"
- это та еще рутина, требующая оплаты труда. Нет, это не сложно, но это долго, неудобно, утомительно и это именно рутинная работа. И, опять-таки, довольно сомнительное решение искать людей с творческим складом ума для рутинной работы. На мой взгляд, тут нужны как минимум два человека.
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 21 сентября 2015 - 17:25
Этот человек ещё не видел "рутины"...