Ледяные когти проходные 5 талантов, которые можно вкинуть куда угодно (как я писал на халике и личе соответственно эти таланты надо убрать).А поскольку дкашкой я на лича/халю гер не хожу у меня взяты эти таланты,потому что любой урон увеличивает угрозу даже если и не так сильно как ледяное прикосновение.
Метка даже если и хильнёт 20 тел на 4% это хилка ниочем. Если метку кинуть для отхила себя любимого то полезность так же неочемная (если только не прокнет парихаст, а если прокнет то смерть близка. А бомже хилам на личе/халионе делать нечего). За 20 секунд сколько раз лич/халик ударит? Раз 6 возможно. И коли говорим про халю гер, то если танка не ваншотит, то в него прилетает очень много хила и полезность метки низка.
Отражение заклинаний судя из описания вообще пвп талант и ни на халике ни на большинстве босов цлк прокнуть не должен.
И для слепых ну прям очень слепых я повторю. чтобы получить клинковую ограду ( снижение получаемого урона на 5%) надо потратить руны крови (а это может быть мор или кровавый удар или захват рун или кровь вампира, кровоотвод).
И как всегда люди думают, что если они ходят на лича/халика гер, то и все там тоже тусуются. А то что есть начинающий дк танк, покоряющий ппг им невдомёк. И что в цлк 10/25 об тоже ходят. Чуть кто спросит так ответы сразу с прицелом на лича гер и халика.
И да символ болезни профитен. Набрав агро на босе ты можешь бить по 2 удара смерти и подхиливать себя спокойно на том же личе, чтобы как ты выразился бомже хилы не промаргали тебя.
Это все лично моё мнение и оно не обязательно верно и не обязано совпадать с чьим либо ещё.
Сообщение отредактировал Coyotis: 15 октября 2015 - 14:47