Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Скрипты поможет ли Нам Warden


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 28

#1 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 16:47

И так решил немного уточнить по поводу именитого Warden`а  

Как я понимаю он будет ловить только Фарм ботов, ВЭХ и все, как же нам быть с скриптами ??

 

Ведь суть работы Warden'a представляет собой пассивный механизм защиты, и все, чем занимается клиентская часть Warden, — это сбор информации, которая впоследствии отправляется серверной части. В целом примерный алгоритм работы клиентской части Warden выглядит следующим образом:

Получение списка относительных адресов для сканирования.

Считывание необходимого количества байт по каждому из адресов.

Расчет хешей.

Компоновка пакета с хешами и отправка его на сервер.

Процедура повторяется с некоторой периодичностью несколько раз в минуту. Если серверная часть обнаруживает несоответствие хешей эталонным значениям, считается, что используются запрещенные модификации кода.

Меня интересует как он будет бороться с скриптами?

Возьмем распространенный (по крайней мере на АТ) скрипт для вара. Суть данного скрипта проста, например лок кастует ХБ и последней доле секунды каста скрипт автоматически включает рефлект, то есть с учетом серверной задержки, фейкнуть невозможно.

Что нам на это ответит Warden? где тут будет замена кода? 

Еще один вопрос, возьмем известные  Lua анлокеры (речь идет о сторонних программах). Запустили, изменили процесс - допустим Warden дал нам бан. А если данный скрипт поместить в аддон, где будет прописан сам скрипт с анлоком? Что будет тогда? 

Спасибо за внимание, жду ответа.


Сообщение отредактировал hitmakc3: 28 октября 2015 - 16:49

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Dijuk

Отправлено 28 октября 2015 - 17:01

Сам не в состоянии прожать рефлект, только со скриптами ?


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


#3 kmaks

Отправлено 28 октября 2015 - 17:04

Сам не в состоянии прожать рефлект, только со скриптами ?

не гладиаторское это дело


  • 0

#4 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 17:06

Сам не в состоянии прожать рефлект, только со скриптами ?

Я привел лишь один распространенный скрипт, у мили например ДК Вар Рога Фдру (может и других даже спдшников) есть автономные скрипты, на 2к ммр на АТ делали тиккет на такого вара, скорее всего с помощью системы записи боев админы  забанили его. 


  • 0

#5 Justfollowme

Отправлено 28 октября 2015 - 17:07

Cкрипт на рефлект\автокик итд на ат банят вообще то если ловят, и кто тебе сказал что тут тебе позволят так делать? 


  • -2

#6 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 17:11

Cкрипт на рефлект\автокик итд на ат банят вообще то если ловят, и кто тебе сказал что тут тебе позволят так делать? 

Как ты докажешь что вар не сам нажал рефлект, а за него это сделал скрипт? Автокик понятно, это надо смотреть записи как минимум 10 боев, и то тяжело будет упрекать его, вдруг он и вправду так хорошо успевает, видит и ловит рефлетом.


  • 0

#7 Dijuk

Отправлено 28 октября 2015 - 17:11

не гладиаторское это дело

ну да, о чем это я)


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


#8 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 октября 2015 - 17:13

И так решил немного уточнить по поводу именитого Warden`а  

Как я понимаю он будет ловить только Фарм ботов, ВЭХ и все, как же нам быть с скриптами ??

 

Ведь суть работы Warden'a представляет собой пассивный механизм защиты, и все, чем занимается клиентская часть Warden, — это сбор информации, которая впоследствии отправляется серверной части. В целом примерный алгоритм работы клиентской части Warden выглядит следующим образом:

Получение списка относительных адресов для сканирования.

Считывание необходимого количества байт по каждому из адресов.

Расчет хешей.

Компоновка пакета с хешами и отправка его на сервер.

Процедура повторяется с некоторой периодичностью несколько раз в минуту. Если серверная часть обнаруживает несоответствие хешей эталонным значениям, считается, что используются запрещенные модификации кода.

Меня интересует как он будет бороться с скриптами?

Возьмем распространенный (по крайней мере на АТ) скрипт для вара. Суть данного скрипта проста, например лок кастует ХБ и последней доле секунды каста скрипт автоматически включает рефлект, то есть с учетом серверной задержки, фейкнуть невозможно.

Что нам на это ответит Warden? где тут будет замена кода? 

Еще один вопрос, возьмем известные  Lua анлокеры (речь идет о сторонних программах). Запустили, изменили процесс - допустим Warden дал нам бан. А если данный скрипт поместить в аддон, где будет прописан сам скрипт с анлоком? Что будет тогда? 

Спасибо за внимание, жду ответа.

Алгоритм работы неверен, но в целом похож.

 

Понимание принципов работы "скриптов" и т.п. в корне неверно.

 

После изучения мат. части вопросы исчезнут, читать:

  • взаимодействие с чужими процессами (хуки, инжекты);
  • модификация чужих процессов (VirtualAllocEx, WriteProcessMemory);
  • пассивное взаимодействие с процессами (ReadProcessMemory, пассивные вызовы).

  • 0

#9 Blood77

Отправлено 28 октября 2015 - 17:14

вы как дети думаете те кто со скриптами играют типо 24/7 у них включены? Нет нет и нет их подрубают при определенных обстоятельствах. Соснули какой то тиме и го юзать, или какая то антитима попадается и скрипты подрубают. 


Сообщение отредактировал Blood77: 28 октября 2015 - 17:16

  • 0

#10 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 17:18

 

Алгоритм работы неверен, но в целом похож.

 

Понимание принципов работы "скриптов" и т.п. в корне неверно.

 

После изучения мат. части вопросы исчезнут, читать:

  • взаимодействие с чужими процессами (хуки, инжекты);
  • модификация чужих процессов (VirtualAllocEx, WriteProcessMemory);
  • пассивное взаимодействие с процессами (ReadProcessMemory, пассивные вызовы).

 

хорошо пусть там где я брал информацию о Вардене не верна, понимания работы скриптов?? что тут не понятного? Привел в пример элементарный скрипт на проверку. Зачем расписывать подробности как его использовать ? 


я уже кстати писал или вам loTEDve или зуесу про скрипты, в ответ было сказано что никак не получится их убрать (


  • 0

#11 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 октября 2015 - 17:18

хорошо пусть там где я брал информацию о Вардене не верна, понимания работы скриптов?? что тут не понятного? Привел в пример элементарный скрипт на проверку. Зачем расписывать подробности как его использовать ? 

Не нужно расписывать как его использовать. Распишите как его вызвать:

  • Как свой код скрипта внедрить в клиент?
  • Как разблокировать функции LUA?

  • 0

#12 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 17:22

 

Не нужно расписывать как его использовать. Распишите как его вызвать:

  • Как свой код скрипта внедрить в клиент?
  • Как разблокировать функции LUA?

 

Ответ напишу в ЛС либо сейчас либо после работы. около 21.00 мск 


  • 0

#13 travmatolog

travmatolog

Отправлено 28 октября 2015 - 17:23

варден не плох, но всё же если бан, то нужны доказательства, а их в таком случае, не будет. опять же доверия "вам нет". с чего бы доверять любителю "покодить"?)) не изобретайте велосипед, вспомните как на офе обстояли дела с этим..


  • -1

#14 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 октября 2015 - 17:24

Ответ напишу в ЛС либо сейчас либо после работы. около 21.00 мск 

Пишите в теме - алгоритм взаимодействия не представляет ценности, блесните знаниями.


  • 0

#15 defusioner

Отправлено 28 октября 2015 - 17:46

Я один не понял, тс спрашивает "могу ли я юзать читы", а потом говорит "а как вы докажете что я их юзал?"?
  • 0

eefd857c267b877567cd0073a1c4291c.png


#16 zooz

zooz

Отправлено 28 октября 2015 - 17:51

А если данный скрипт поместить в аддон, где будет прописан сам скрипт с анлоком? Что будет тогда? 

/рукалицо


  • 2





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#17 AttaAlexandr

Отправлено 28 октября 2015 - 17:52

Я один не понял, тс спрашивает "могу ли я юзать читы", а потом говорит "а как вы докажете что я их юзал?"?

он как раз таки интересуется про скрипты-они без инжекта ... тебе это понятно?


  • 0

fc9b662e464ffe513349bb8027fb2a08.png


#18 Bunex

Отправлено 28 октября 2015 - 18:09

Разблокировка Lua скриптов есть в любой читерской программе, и ваш хваленый варден ничего не сможет сделать против этого. Даже на АТ и на офе не смогли.
Могу пару ссылок кинуть если сами не можете эти читы найти)
  • 0

#19 hitmakc3

Отправлено 28 октября 2015 - 18:20

/рукалицо

Пример всем известный 

BindPad 

И о чудо Дк сам сбивает касты за вас с проверочкой в 0.5 сек) (часть скрипта подтер... )

AutoKick CreateFrame("Frame""AutoKick"UIParent);
AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
AutoKick:SetScript("OnEvent", function(selfeventarg1arg2, ...)
if(
event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"then
     local spell
____endTime__interrupt UnitCastingInfo("target")  
     if 
spell then      
      local finish 
endTime/1000 GetTime()  
      if 
finish <= 0.5 then  
       
if interrupt == false then  
       local enabled 
GetSpellCooldown("Заморозка разума")  
Просто хочется чтобы такого не было на арене, это явно не честно, когда одни жопу рвут, а другие тыкают только на стрелочки ( Если взять ту же самую PQR )


Сообщение отредактировал hitmakc3: 28 октября 2015 - 18:21

  • 1

#20 loTEDve

loTEDve

Отправлено 28 октября 2015 - 18:25

Пример всем известный 

BindPad 

И о чудо Дк сам сбивает касты за вас с проверочкой в 0.5 сек) (часть скрипта подтер... )

AutoKick CreateFrame("Frame""AutoKick"UIParent);
AutoKick:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
AutoKick:SetScript("OnEvent", function(selfeventarg1arg2, ...)
if(
event=="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"then
     local spell
____endTime__interrupt UnitCastingInfo("target")  
     if 
spell then      
      local finish 
endTime/1000 GetTime()  
      if 
finish <= 0.5 then  
       
if interrupt == false then  
       local enabled 
GetSpellCooldown("Заморозка разума")  
Просто хочется чтобы такого не было на арене, это явно не честно, когда одни жопу рвут, а другие тыкают только на стрелочки ( Если взять ту же самую PQR )

Понятно, ответ:

 

Понимание принципов работы "скриптов" и т.п. в корне неверно.

 

После изучения мат. части вопросы исчезнут, читать:

  • взаимодействие с чужими процессами (хуки, инжекты);
  • модификация чужих процессов (VirtualAllocEx, WriteProcessMemory);
  • пассивное взаимодействие с процессами (ReadProcessMemory, пассивные вызовы).

 

Обратить внимание на пункт про модификацию чужих процессов.

 

P.S.: мои уроки по этой теме платные, объяснять Вам никто ничего не будет: учитесь сами.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.