Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Бред Питт, орки, дветыщидесятый и другие удивительные приключения на просторах интернетов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#1 Drupower

Отправлено 02 января 2016 - 22:23

     Однако здравствуйте. Как всегда признаюсь, что в теме будет много букАв и специально для тех, кто торопится, под спойлером вкратце объясню в чем суть. Ну а остальных, у кого достаточно времени для текста, который по объему займет не больше двух тетрадных разворотов, милости прошу к нашему столу

 

Скрытый текст

 

 

Начнем же!

 

 

 

     В один прекрасный день я понял, что я хочу поиграть в какую-нибудь новую для меня более-менее олдскульную РПГ, но под рукой не было ничего такого, что бы еще не видел. Однако же чисто случайно я наткнулся на игрушку из далекого 2010 года, которую я пропустил и до сих пор ни разу не играл. Называлась она Two Worlds II. Собственно, о ней я и хочу поведать. Почему? Просто потому что.

 

     Удивительные вещи начали происходить еще с самого запуска игры. В стиме было написано, что игра не поддерживает русский язык, однако же все было не только переведено, но и озвучено(что навело меня на мысль о том, что разработчики - стадо обманщиков!). Ну ничего, подумал я, время насладиться непосредственно игрой. Игра встретила меня сразу двумя неприятными вещами - введением лицензионного кода(так вот зачем стим при первом запуске новой игры сует мне какой-то код) и созданием персонажа. Со вторым я особенно запариваться не стал, оставил стандартного, только поменял прическу и цвет волос и сделал героя повыше, ибо париться с кучей бегунков я никогда не любил. Я долго смотрел на получившееся чудо и никак не мог понять, почему же он кажется мне таким знакомым. И в один прекрасный момент меня осенило, что это просто вылитый Бред Питт, что принесло целый плюсик этой игре.

 

     Следовало бы сказать пару слов о движке и ГРАФОНЕ в этой игре. Игра написана на каком-то непонятном движке Grace(впервые услышал о нем), картинка меня лично в целом порадовала, я выставил настройки на чуть ниже среднего(почти все настройки 3/10) и картинка меня лично полностью устроила. (*шепотом* - Это не CryEngine, поэтому как истинный школьник за графику я должен поставить минус). Касаемо движка - вроде бы он хорош, за исключением некоторых огрех - можно крайне неудачно встать и застрять между противником и стеной/статуей/текстурой, противник может отпрыгнуть от вас и застрять в текстуре без возможности выйти.

 

     Ну ладно, отойдем от великого и ужасного графона(боюсь, что иначе кто-нибудь из проницательных форумных экспертов догадается, что автор просто нищеброд и у него нету денег на хороший компуктер) и перейдем к тем двум китам, из-за которых я и захотел поиграть в этот продукт - СЮЖЕТУ и ГЕЙ(м)ПЛЕЮ.

 

     Разработчики решили немного схитрить, поэтому игра неканонично вобрала в себя два классических элемента любой уважающей себя рпг - герой наемник-зек и борется с тоталитарным режимом. Ну ладно. Сейчас я попробую вкратце обрисовать ситуацию. Главный герой вместе со своей сестрой находятся в плену у местного тирана Императора Гандохара, герою помогают сбежать оставшиеся в живых представители орочьей расы, герой постоянно подкатывает к орчихе-ассасинке и отпускает налево и направо сексистские шуточки, встречается с барышней со звучным именем Пророк, узнает, что в теле сестры главного героя запечатан Рагнарос, желающий вырваться и уничтожить все живое, что Гандохар знает об этом и выкачивает силы из сестры. И вот все это происходит за первые полтора-два часа игрового времени - это как бы обучение основам игры. На полтора часа. Полтора часа я смотрел какое-то мыльное кино, потом бегал пол минуты, потом снова смотрел кино, читал диалоги и в итоге меня вооружили кожаной броней, дали в руки немного снаряжения и отправили в какую-то деревню. Лучше бы вместо этого этапа игры мне бы объяснили тайный смысл интерфейса игры, ибо всю его суть целиком и полностью я понял ближе к концу первой главы. Ну ладно, это уже проблемы моего слабоумия. Вернемся к сюжету - злодей знает, что выкачивает силы из сестры главного героя, в теле которой сидит злой бог, который уничтожит мир, но продолжает убивать ее. "Зачем же он это делает?" - спросите вы. "Да хуй его знает на самом деле", отвечу я. Сюжет меня и правда цепанул, мне сильно захотелось пройти основную сюжетную линию, чтобы узнать почему же Император такой мудак и даст ли та орчиха главному герою. Тут же отмечу, что приключение получилось и правда замечательным, скучать мне как бы не приходилось, но и тут не все идеально. Из минусов отмечу, что сюжетная линия крайне короткая(4 главы, чем дальше, тем короче, удлиняется это все тем, что каждые 10 метров из ниоткуда вылазит толпа врагов - подробнее расскажу в пункте про боевки; В общем, я ожидал, что потрачу примерно столько же времени, сколько на любую часть Готики, или хотя бы около того) и совершенно отвратительным финалом. Дабы не спойлерить(может кто захочет поиграть или типа того), скажу так: сюжет вполне себе хорош ровно до того момента, как вы пройдете финального босса. Далее начинается полнейшая ахинея и натуральный слив, по крайней мере при таком-то сюжете и возможностях можно было бы придумать что-то получше, чем это. Это не есть классическая однозначная концовка, это не есть концовка-отсылка к продолжению. Это такая концовка, которая просто обламывает и оставляет неприятное чувство того, что тебя поимели

 

     Ну а теперь самая интересная часть, игровой процесс. Следует сразу отметить, что игра очень похожа на Готику. Для простоты попробую расписать все по пунктам, ибо иначе выйдет каша

 

Панель скилов: У нас есть стандартная такая панель скилов, клавиши 1-3 заняты под активные скилы, 4-0 отводятся под оружие, зелья и прочее. В целом тут все радужно и просто, но есть одна беда. Вам постоянно придется открывать свой инвентарь, чтобы взять в свободную руку второй одноручник или щит, потому что нельзя просто так взять и схватить меч и щит или дуалы через панель, что очень раздражало после смены оружия с двуручного топора на другое.

 

Оружие и доспехи: Само оружие тут вполне стандартно для сеттинга средневековья, мечи, копья, луки, посохи, магия. Напал на врага - чуть ниже полоски его здоровья показаны с помощью небольших иконок "резисты" к определенным видам урона - режущему, дробящему, магическому(определенной стихии). В целом, на это можно не обращать внимание, ибо враги обычно не имеют абсолютной защиты.

Доспехи тут тоже стандартные - сапоги, штаны, куртка, руки и кепка. И вдобавок можно носить ожерелье и до 4 колец.

 

Левелинг и навыки: Каждый уровень дает 4 очка характеристик и 2 очка навыков. На выбор даны 4 характеристики, каждая дает определенные параметры и позволяет носить соответствующее оружие(например, некоторое оружие ближнего боя потребует иметь сколько-то силы). Также навыки можно временно увеличивать с помощью святилищ, которые щедро разбросаны по всему миру. С навыками все вроде бы просто - можно выучить навык 1 уровня из книжки или у учителя и далее прокачивать с повышением уровня. Навыки делятся на 6 категорий - на навыки воина, мага, лучника и ассасина, ремесленные навыки и общие навыки. В целом, все довольно интересно придумано, в зависимости от выбранного оружия мы имеем различные активные навыки(удары, магические стрелы, залпы и так далее), можем эффективно блокировать, контратаковать и эффективно воевать. Если вдруг почувствовали, что навыки вкачали неэффективно, то все можно легко сбросить в любом городе всего за 500 монет(для меня это был просто нонсенс)

 

Крафты и профессии: В игре представлена система улучшения вещей(разбираешь вещи, из материалов делаешь дырку, в дырку ставляешь камень и вот, а еще можно перекрасить вещь) и алхимия. Причем герой настолько крут, что ему не требуется наковальня, алхимический стол или инструменты - это все для лохов, можно и на ходу сделать. А еще в игре можно стать бардом, играть музыку и зарабатывать себе на хлебушек, но я предпочитаю старое доброе мародерство.

 

Боевая система: Итак, мы имеем оружие и магию, а также кучу активных скилов, так что драться будет очень динамично и интересно! Но нет, все не так просто. Дело в том, что система действительно очень интересно придумана. Интересно будет не только махать мечом, но и стрелять из лука. Однако же ближе к концу игры даже самому герою надоедает эта ахинея(он постоянно говорит "О нет, только не сейчас"), ибо это просто невыносимо терпеть. Ближе к концу игры вся моя игра сводилась к тому, что я зажимал блок(кстати, даже если у героя в руке щит, то он все равно будет парировать, а не блокировать, лол) и далее плясал вокруг врага в тщетных попытках убить его и по откату жал активный навык "Пробивание блока" - я играл на средней сложности, у меня враги просто постоянно были в блоке, они блокировали просто все, поэтому полноценных боев просто не получалось, это по тяжести напоминало скорее драку двух контроль колод в хартстоуне(кто хотя бы со стороны видел как это выглядит - поймет). Драки 1 на 1 происходили крайне редко, обычно бои шли с группой монстров, как правило приходилось пытаться крутиться, вращаться, колоть и резать все вокруг в надежде, что кто-то не успеет поставить блок. А еще сильно израненые враги имеют обычай пытаться убегать, что тоже иногда доставляло неприятностей. В общем, враги получились просто скучные, возможно мне стоило сделать себе лучника или мага.

 

Квесты: Не буду останавливаться на основной цепочке, ибо про нее все что можно я уже сказал, остановлюсь на моих любимых побочных заданиях и особо интересных местах. У разработчиков явно есть фантазия и чувство юмора, жаль только, что все свои силы они, очевидно, убили на сторонние квесты, ибо концовка и правда жуть какая отвратная. Тут есть как серьезные квесты, так и совершенно юморные или с неожиданным финалом. В целом это все те же "Поди - убей" или "Подай - принеси", но есть какой-то шарм в подаче этих самых заданий. Так что на этих самых квестах можно и даже нужно останавливаться, особенно если вы любите проходить все по максимуму и получать хорошие награды(по секрету скажу, что квест орка-кузнеца, в котором он просит принести ему рунный камень просто великолепен, если будете играть, то обязательно сделайте его! Это полностью того стоит, я гарантирую это!)

Ну, а еще встречаются разные интересные персонажи и различные варианты прохождения квестов(касается и сюжетных тоже). Например, в университетской таверны я встретил синяка, который заикаясь сказал что-то типа "Прости, дружок, но твоя принцесса находится в другом замке"(смешно, да?). Отдельно хочется отметить различного рода квесты, на которые лично я напарывался случайно. Ну, всякие там квесты, типа тебя случайный прохожий просит помочь. На удивление эти квесты оказывались вполне себе годными и забавными.

 

 

     Итог: Лично на мой взгляд это вполне себе годная РПГ с весьма хорошо проработанным миром, приятной атмосферой и легким привкусом старых игОр, которые я раньше очень любил. Я бы поставил этой игре за ряд описанных выше недостатков 7 огрызающихся на форумчан Хагенов из 10, потому что тема моя и я могу себе это позволить.

 

     На этом, пожалуй, я закончу рассказ об игре, в которой я провисел туеву хучу времени и напоследок хочу задать вопрос, а в какие "олдскульные" рпг вы играли и советовали бы поиграть?

 

 

Бонус:

 

Скрытый текст


  • 3

7aaf0296b0c8e51b014484d962f267e0.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 JusticeForAll

JusticeForAll

Отправлено 02 января 2016 - 22:32

Перенёс в "Другие игры", закрыл, ибо нахуй никому не нужно и не интересно.

 

Если бы был модератором.


  • 0

Не меня заперли с вами — это вас заперли со мной.
 

 

 


#3 xamrk

Отправлено 02 января 2016 - 22:35

9NwBo57.gif


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#4 eheral

eheral

Отправлено 02 января 2016 - 23:08

Вот сразу видно тех, кто ещё НГ не закончил отмечать.  :ph34r:


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#5 Shtakket

Отправлено 03 января 2016 - 04:04

Что?зачем ты это писал? ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ВООБЩЕ!


Всем похер на твое мнение((


Сообщение отредактировал Shtakket: 03 января 2016 - 04:06

  • -2

fd004c58c476d2710f8c23d493ec2b14.png          010adf64600b7990a3c282f49f7a4c29.png


#6 HK417

Отправлено 03 января 2016 - 06:44

Лайкну за годный, читабельный язык и проделанный труд, ну и потому что игрушка довольно интересная.

З.Ы. Лучником повеселее играть, он веером фигачит всех :)


  • 0

baf8b2585775ac51bfa32e6a7db1770d.png


#7 Henven

Отправлено 03 января 2016 - 08:18

Что?зачем ты это писал? ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ВООБЩЕ!


Всем похер на твое мнение((

 

Что за мудаки выше? Если вам пофиг - пройдите мимо. Что за проявление ненависти на пустом месте? Такое чувство что вы не на форуме игры,а хрен знает где. Тем более УЖЕ по комментариям и + видно , не все разделяют вашу точку зрения .


Сообщение отредактировал Henven: 03 января 2016 - 08:19

  • 0

#8 J Jacksa

J Jacksa

Отправлено 03 января 2016 - 09:10

как-то написано всё в куче, будто ты изрыгнул из себя оливье, которое не пошло на третий день нового года, мог бы выделить основное, к примеру название игры, и тогда не довелось бы читать два ебанных абзаца бреда, чтоб узнать, о чем ты пишешь.


  • 0
You never call!
So, I guess you didn't
People looked at me like I was a monster
And I was, because of you!
And now, you're gonna be the monster


 


#9 GitaneS

Отправлено 03 января 2016 - 10:04

Автор так сокрушается из-за концовки... Тут ребятки умудряются засрать эпические линейки игр (фолыч 4... готика аркания...) :lol: 
По поводу рпг, тоже решил недавно тряхнуть стариной, и установил Готику 3... Да-да-да, но когда она вышла, я не особо в ней разбирался, т.к. на тот момент для меня она была жуткой по сравнению со второй частью :unsure:  А глядя на нынешнее положение в игровом мире... глядя на четвертую часть... да Г3 просто божественна :lol: 
Так как я новичок в Г3, то чего уж, поставил сложность на "Высокая", врубил альтернативный баланс (дополнительная сложность, как мод Requiem для скайрима) и понеслась. Если вкратце - добрался до 21-го лвла, и только от падальщиков не бегаю. Стаи волков вызывают дрожь в коленках и приходится застирывать штаны  :lol: 
Сложно, F9 уже затерта, но вместе с тем и чертовски интересно. Хотел мага, но на хайлвле магом скучно - ваншоты фаерболами... Воином - мазохизм. Потому банальный охотник с перспективой на алебарду (есть еще коса - убер палка-ногебалка :lol: )


  • 0

#10 Drupower

Отправлено 03 января 2016 - 17:19

Автор так сокрушается из-за концовки... Тут ребятки умудряются засрать эпические линейки игр (фолыч 4... готика аркания...) :lol: 
По поводу рпг, тоже решил недавно тряхнуть стариной, и установил Готику 3... Да-да-да, но когда она вышла, я не особо в ней разбирался, т.к. на тот момент для меня она была жуткой по сравнению со второй частью :unsure:  А глядя на нынешнее положение в игровом мире... глядя на четвертую часть... да Г3 просто божественна :lol: 
Так как я новичок в Г3, то чего уж, поставил сложность на "Высокая", врубил альтернативный баланс (дополнительная сложность, как мод Requiem для скайрима) и понеслась. Если вкратце - добрался до 21-го лвла, и только от падальщиков не бегаю. Стаи волков вызывают дрожь в коленках и приходится застирывать штаны  :lol: 
Сложно, F9 уже затерта, но вместе с тем и чертовски интересно. Хотел мага, но на хайлвле магом скучно - ваншоты фаерболами... Воином - мазохизм. Потому банальный охотник с перспективой на алебарду (есть еще коса - убер палка-ногебалка :lol: )

 

 

В четвертую готику я не играл и за полноценную часть ее не считаю, так как лично мне запомнилась только та готика, которую делали Пираньи, а не какие-то там Снежки. Желание играть пропало после того, как мне в руки попал какой-то номер Игромании, в котором Аркании была посвящена целая статья, в которой в основном велась речь о том, что разработчики очень сильно заботятся об игровой атмосфере и благодаря какой-то непонятной технологии у каждого дерева будет своя текстурка. В общем, как мне тогда показалось, мертворожденное творение получится. Возможно ошибся, возможно нет, пока сам не поиграю в нее не у знаю. А еще я года два или три назад читал, что Пираньи вроде бы получили обратно права на Готику(типа в аренду отдавали права Снежкам), но среди управления существуют разногласия касательно того, стоит ли продолжать серию.

 

Готика 3 впринципе неплоха(последний раз я играл в нее с community patch какой-то там версии, большая часть багов исправлена, вроде бы даже исправили ошибку с анимациями атак зверей, так что они перестали быть убер-убийцами). Если бы в свое время издатель не давил на разработчиков, то могла бы получиться весьма себе годная игра на века. Ну а по поводу твоей проблемы со сложностью я даже и не знаю. Я играл на средней сложности в основном за воина с щитом, было трудновато, но прямо мазахизмом бы не назвал. Возможно ты как-то прокачиваешься как-то нерационально или типа того


Сообщение отредактировал Drupower: 03 января 2016 - 17:20

  • 0

7aaf0296b0c8e51b014484d962f267e0.png


#11 GitaneS

Отправлено 03 января 2016 - 19:57

Готика 3 впринципе неплоха(последний раз я играл в нее с community patch какой-то там версии, большая часть багов исправлена, вроде бы даже исправили ошибку с анимациями атак зверей, так что они перестали быть убер-убийцами). Если бы в свое время издатель не давил на разработчиков, то могла бы получиться весьма себе годная игра на века. Ну а по поводу твоей проблемы со сложностью я даже и не знаю. Я играл на средней сложности в основном за воина с щитом, было трудновато, но прямо мазахизмом бы не назвал. Возможно ты как-то прокачиваешься как-то нерационально или типа того

Сложность как раз не проблема, ибо это мой осознанный выбор, на изи сейчас могу всех ваншотать, на среднем уровне - 1-2 стрелы и труп. Это как-то не интересно :)  Версия игры 1.75.14, и кажется она апнута любителями. Можно включить AI (в описании сказано, что враги становятся умнее, живность перестает тупить и "животным дается шанс постоять за себя"). Единственное что, на такой сложности, играя за мага/лучника нет шанса пройти арены в городах =) в описании альтернативного баланса (если выбрал его при начале новой игры, уже отключить нельзя) написано "мы апнули ваших врагов на аренах, они живучее, сильнее, быстрее, дабы сделать бои более долгими и зрелищными". На деле это выглядит побоями ГГ как щенка. Приходится наступать на горло своей песне и перед аренами выставлять легкую сложность, но и на ней 50/50 шанса затащить =) То, что я писал про воина  - это мое сугубо нубское мнение, ибо я еще не вник в механику ближнего боя. В 1-2ой частях было забавней (нужно было поймать ритм, и танцевать блок/атака),  а тут как-то все непонятненько. И да, если бы не давили на разрабов, уверен, получился бы скайрим 2006-го года :lol: 
P.S.: Был грешок, купил Г4 когда она только вышла. Скачай торрент, укради, не знаю, но не покупай - она не стоит тех денег. Единственный плюс - графика на то время была офигенной и все...


  • 0

#12 Akimka

Отправлено 03 января 2016 - 23:06

 На этом, пожалуй, я закончу рассказ об игре, в которой я провисел туеву хучу времени и напоследок хочу задать вопрос, а в какие "олдскульные" рпг вы играли и советовали бы поиграть?

 

Если имеется ввиду выпущенные недавно с духом олдскула Pillars of Eternity прохожу прямо сейчас. RPG как есть, как Балдурс гейт, Саммонер etc.

Еще если играл во второй фолаут, попробуй проект наших фанатов Fallout of Nevada. Она по объему текстов такая же как вторая часть, а по квестам даже лучше (и там все еще баксы в ходу на пустоши).

 

То что ты рекомендуешь - это экшн-рпг с квестами и странной анимацией. Я даже незнаю крч. Похоже на готику/облу


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.