Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Поля боя
- [Озере Ледяных Оков]
- Теперь позиция в очереди на битву будет зависеть от времени записи в очередь, а не от времени создания персонажа;
- Игроки 80-го уровня теперь имеют более высокий приоритет при приглашении на битву, чем игроки 75-79 уровней; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не достигшие 75 уровня, не перемещались из зоны при начале сражения; [#]
- Ещё раз исправлена ошибка, из-за которой один из порталов на мог переместить игроков в неверную точку; [#]
- Теперь убийства игроков и существ, необходимых для заданий, будут засчитываться всем рейдовым группам;
- Урон от осадных орудий больше нельзя отражать. [#]
Классовые изменения
- Воин: исправлена ошибка, из-за которой [Улучшенное отражение заклинаний] не снималось со всей группы после отражения одного заклинания; [#]
- Охотник: теперь [Сдерживание] не будет отражать заклинания, если охотник находится под эффектом контроля; [#]
- Охотник: [Сдерживание] больше не обеспечивает иммунитета к эффекту [Удар по почкам]. [#]
Групповые подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой низкоуровневые персонажи не могли войти в подземелье посредством системы поиска подземелий, если система требовала более низкого уровня, чем при обычном посещении из мира; [#]
- [Некроситет]:
- Отключена возможность взаимодействия со многими дверьми, во избежание запирания игроками самих себя;
- Убраны лишние точки появления некоторых монстров;
- Заскриптован факел, открывающий запертую дверь;
- Скорректированы квесты [Суд и расплата], [Угроза Темного Губителя] и ещё раз [Угроза Темного губителя];
- Квесты [Возвращение в Главный склеп] и - удивительно! - [Возвращение в Главный склеп] теперь могут быть выполнены после завершения соответствующих квестовых цепочек.
Рейдовые подземелья
- [Каражан]:
- Исправлена ошибка, из-за которой при смерти рейда на боссе [Ночная Погибель] подземелье сохраняло состояние боя;
- [Ночная Погибель]: добавлен иммунитет к способности [Хватка смерти], исправлены потенциальные проблемы с улётом босса в никуда. [#]
- [Склеп Аркавона]:
- Теперь в добыче случайным образом распределяется количество PvE или PvP экипировки, вместо гарантированного одного (двух) предметов каждого вида, как было ранее; [#]
- Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой боссы могли не исчезать при начале сражения на [Озере Ледяных Оков];
- [Торавон Страж Льда]: босс больше не будет прятать своё оружие до начала боя; [#]
- [Торавон Страж Льда]: теперь в версии подземелья для 25 игроков добычей с босса будет три предмета. [#]
- [Наксрамас]:
- [Инструктор Разувий]:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно забрать добычу с босса, если последний удар нанёс подчинённый [Ученик рыцаря смерти]; [#]
- Добавлены тексты и локализация;
- Скорректирована экипировка босса;
- Исправлена ошибка, из-за которой способность босса [Безнадежность] не применялась на ближайших врагов;
- Исправлена ошибка, из-за которой [Принудительное повиновение] на мгновение накладывалось сразу на всех [Учеников рыцаря смерти] от каждого игрока;
- Добавлен визуальный эффект [Принудительного повиновения];
- Исправлен визуальный эффект [Зазубренного ножа];
- Скорректированы визуальные эффекты подчинения [Учеников рыцаря смерти].
- [Готик Жнец]:
- Скорректированы тексты, добавлена локализация;
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны могли атаковать босса; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны бесконечно призывали других миньонов;
- [Неодолимые всадники] теперь катаются на лошадках...
- [Инструктор Разувий]:
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Исправлена ошибка, из-за которой ауры [Сила Ринна] и [Песнь войны Адского Крика] с 15% эффектом могли исчезать с игроков.
Квесты
- Теперь почётные убийства на [Озере Ледяных Оков] для квестов лояльности будут засчитываться и вне времени битвы; [#]
- [Донный ил], используемый для квеста [Неловкое положение], теперь исчезает после использования, также скорректированы его точки появления;
- Дракона по квесту [Оборона Храма Драконьего Покоя] больше нельзя вывести далеко за пределы квестовой зоны;
- Врага по квесту [Путь адепта] в [Огненной Пропасти] больше нельзя призывать бесконечное количество раз.
Общие исправления
- Оптимизирован запрос к аукциону рождённый надмозгом разработчика аддона Auctionator;
- Исправлена одна из ошибок, из-за которой игроки после повторного входа в игровой мир могли формально оставаться в рейдовой группе, из которой они до этого вышли.
Критические ошибки
- Исправлено две причины падения сервера;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам входить в рейдовые подземелья, сохранённые за другой группой.