Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3145

#1001 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 мая 2018 - 19:34

Тирион

Около года не играл- решил вернуться, соскучился.

Восстановил пароль, зашел через свою учетку на сайт сервера. Но в клиент игры не могу зайти *Неверный логин или пароль*

Генерировал новый пароль, копировал его из письма почты не меняя, но так и не смог зайти.

Создавал множество раз новый пароль- безрезультатно.

Самое странное, клиент скачан с вашего сайта, с уже прописанным реалмлистом. На сайт зайти могу без проблем, а в клиень игры нет...

Помогите пожалуйста.

 

Пароль от игрового аккаунта меняется там: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1002 Zoowow

Отправлено 12 мая 2018 - 21:07

Пароль от игрового аккаунта меняется там: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts

Поменял- всё так же: На сайт в личный кабинет могу зайти, в клиент игры нет

 


Сообщение отредактировал Zoowow: 12 мая 2018 - 21:08

  • 0

#1003 Zoowow

Отправлено 13 мая 2018 - 09:22

Проблема решена. Дело было не в бобине... танцы с бубном около реалмлиста и файлом конфиг решили проблему.


  • 0

#1004 rezznik

Отправлено 13 мая 2018 - 16:24

Следующая проблема: Тирион х2, время от времени меня просто отключает от сервера. Проверяю подключение к интернету - всё в норме. При повторном вводе пароля мгновенно подключает и сразу же отключает. Через 5-7 минут вход осуществляется. 


  • 0

#1005 MatbTvoya

Отправлено 14 мая 2018 - 10:00

На аккаунте Xabapik при заходе в игру очень сильно повышается пинг(от 10к), на другие аккаунты заходит без проблемм и нормльный пинг. Tirion x2/

Ниже скрины с 2х разных аккаунтов в одно и тоже время, с одного и того же компьютера.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_051418_143701.jpg
  • WoWScrnShot_051418_143856.jpg

Сообщение отредактировал B0p0HHoy: 14 мая 2018 - 11:48

  • 0

#1006 Sensei901

Отправлено 17 мая 2018 - 02:34

Москва, провайдер МГТС.

Где-то с 15.05.2018 сайт изенгарда перестал грузиться.

czYqeQdjIUU.jpg

 

Через VPN только работает.


  • 0

#1007 Skyward

Отправлено 17 мая 2018 - 19:50

Неделю не был дома приехал. Лагает в игре чего ранее замечено не было. На скриншоте 123, но по игре ощущение, что выше. На арене играть невозможно(

Прикрепленные изображения

  • 91.202.44.200.png

  • 0

#1008 loTEDve

loTEDve

Отправлено 17 мая 2018 - 20:03

Неделю не был дома приехал. Лагает в игре чего ранее замечено не было. На скриншоте 123, но по игре ощущение, что выше. На арене играть невозможно(

Потери до домашнего оборудования - проверьте настройки и использование канала самостоятельно или пригласив специалиста.


  • 0

#1009 akasha198666

Отправлено 18 мая 2018 - 09:06

Не могу зайти в игру с этой учетной записью.Акаунт верефицирован,даже пароль меняла,в личный кабинет могу зайти,но когда ввожу данные в игру,выдает ошибку


  • 0

#1010 loTEDve

loTEDve

Отправлено 18 мая 2018 - 14:34

Не могу зайти в игру с этой учетной записью.Акаунт верефицирован,даже пароль меняла,в личный кабинет могу зайти,но когда ввожу данные в игру,выдает ошибку

Пароли игровых аккаунтов меняются там: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts


  • 0

#1011 Voodooist

Отправлено 18 мая 2018 - 17:33

Не удается зайти ни на Horizon, ни на Tirion. При выборе игрового мира секунд 30 держится следующее:

Скрытый текст

Затем выходит сообщение "Соединение с сервером разорвано".

 

Трассировка:

Скрытый текст


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#1012 loTEDve

loTEDve

Отправлено 18 мая 2018 - 17:36

Не удается зайти ни на Horizon, ни на Tirion. При выборе игрового мира секунд 30 держится следующее:

Скрытый текст

Затем выходит сообщение "Соединение с сервером разорвано".

 

Трассировка:

Скрытый текст

 

Предварительно - сетевой проблемы не существует, но попробуйте увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд, также необходимо будет выполнять трассировку в 3-4 раза дольше.


  • 0

#1013 Voodooist

Отправлено 18 мая 2018 - 17:59

Предварительно - сетевой проблемы не существует, но попробуйте увеличить интервал между пакетами трассировки до 5-10 секунд, также необходимо будет выполнять трассировку в 3-4 раза дольше.

Новая трассировка:

Скрытый текст


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#1014 loTEDve

loTEDve

Отправлено 18 мая 2018 - 18:07

Новая трассировка:

Скрытый текст

Потери пакетов со второго узла (на первоначальной трассировке они не сохранялись до конечного) - обратитесь к своему интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.


  • 0

#1015 Voodooist

Отправлено 19 мая 2018 - 09:22

Потери пакетов со второго узла (на первоначальной трассировке они не сохранялись до конечного) - обратитесь к своему интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.

Ответ техподдержки: "Понятно. К сожалению, проблема находится за пределами ответственности компании Ростелеком. Услуга предоставляется надлежащего качества."

Похоже, на проблемном узле потери пакетов наблюдаются только при попытках залогиниться в игру на клиенте.

Новая трассировка, при которой я еще и пытался активно логиниться:

Скрытый текст

Все красные отметки происходили в момент логина. Мб есть в клиенте какие-то логи отправленных пакетов, которые можно предоставить провайдеру? А то они не видят проблемы.

 

P. S. Крч все оказалось еще веселее - на проблемном узле блокируются попытки логина с ЛЮБОГО клиента на ЛЮБОЙ сервер, даже к конкурентам :)


Сообщение отредактировал Voodooist: 19 мая 2018 - 09:55

  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#1016 Puu3

Puu3

Отправлено 19 мая 2018 - 09:47

Ответ техподдержки: "Понятно. К сожалению, проблема находится за пределами ответственности компании Ростелеком. Услуга предоставляется надлежащего качества."

Похоже, на проблемном узле потери пакетов наблюдаются только при попытках залогиниться в игру на клиенте.

Новая трассировка, при которой я еще и пытался активно логиниться:

Скрытый текст

Все красные отметки происходили в момент логина. Мб есть в клиенте какие-то логи отправленных пакетов, которые можно предоставить провайдеру? А то они не видят проблемы.

Не являюсь представителем администрации но отвечу.

То, что тебе сказала девочка на телефоне ростелекома - стандартная отмазка "это не мы", у первого уровня сапорта нет ни технических знаний, ни прав на признание косяка с их стороны - им не всегда даже о ремонтных работах на магистрали сообщают.

По сути, можешь прямо с этими данными пингплоттера попробовать или сразу оформить жалобу на предоставление некачественных услуг, ну или по советам самих ростелекомовцев "обратиться в поддержку в личном кабинете и приложить скриншоты проблемы туда".


  • 0

#1017 Voodooist

Отправлено 19 мая 2018 - 10:00

Не являюсь представителем администрации но отвечу.

То, что тебе сказала девочка на телефоне ростелекома - стандартная отмазка "это не мы", у первого уровня сапорта нет ни технических знаний, ни прав на признание косяка с их стороны - им не всегда даже о ремонтных работах на магистрали сообщают.

По сути, можешь прямо с этими данными пингплоттера попробовать или сразу оформить жалобу на предоставление некачественных услуг, ну или по советам самих ростелекомовцев "обратиться в поддержку в личном кабинете и приложить скриншоты проблемы туда".

Собстна, я в личный кабинет и обращался, и по обратной связи и в чатике ЛК. Но дело в том, что на руках у меня только трассировка, которая по факту не даст им нужной информации, так как идет блокировка конкретных пакетов, отправляемых клиентом игры, все остальное проходит на окей.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#1018 turist92

Отправлено 22 мая 2018 - 21:37

Тирион

Несколько лет не играл- решил вернуться, соскучился.

Восстановил пароль, зашел через свою учетку на сайт сервера. Но в клиент игры не могу зайти

Пишет что данная учетная запись закрыта и более не действительная

Самое странное, клиент скачан с вашего сайта, с уже прописанным реалмлистом. Так же пробовал обновить реалмлист но без успешно

На сайт зайти могу без проблем, а в клиент игры нет...

Помогите пожалуйста.


  • 0

#1019 loTEDve

loTEDve

Отправлено 22 мая 2018 - 21:38

Тирион
Несколько лет не играл- решил вернуться, соскучился.
Восстановил пароль, зашел через свою учетку на сайт сервера. Но в клиент игры не могу зайти
Пишет что данная учетная запись закрыта и более не действительная
Самое странное, клиент скачан с вашего сайта, с уже прописанным реалмлистом. Так же пробовал обновить реалмлист но без успешно
На сайт зайти могу без проблем, а в клиент игры нет...
Помогите пожалуйста.


Пароли игровых аккаунтов меняются здесь: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
  • 0

#1020 Amortizator

Отправлено 23 мая 2018 - 18:22

  • Игровой мир, на который Вы пытаетесь зайти. - Izengard Horizon x2
  • Подробное описание проблемы. -  Ошибка номер 100. У друга все работает, свободно заходит на сервер, а у меня пишет нет соединения. При этом сижу в ВК.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.